Новости. Омск

Бурков намекнул, что омское метро хочет использовать под трамвай

Александр Бурков

Несмотря на обещание, он, судя по отсутствию официальных заявлений, точно все еще не определился с судьбой подземки.

Вчера, во время встречи со студентами, глава региона Александр Бурков напомнил о больной теме – строительстве метрополитена. Отвечая на вопрос студента автотранспортного колледжа о перспективах электрического транспорта в городе, губернатор поинтересовался у будущего специалиста его видением проблемы. Их точки зрения совпали: электротранспорт важно вернуть в больших объемах на городские магистрали: это экономично и экологично.

«Сегодня стоит важная задача: разработать новую транспортную схему с возможностью использования инфраструктуры от несостоявшегося метро», – заявил Бурков.

Подробности он не привел. Но, видимо, речь идет о скоростном трамвае – самом популярном у экспертов варианте использования простаивающих тоннелей метрополитена. Последние годы в городе трамвайные линии только сокращают.

Год назад Бурков обещал, что по судьбе недостроенного метро создаст комиссию экспертов, которые до конца 2018 года решат, что делать с многострадальным объектом. Он неоднократно говорил, что даже ввиду отсутствия средств на завершение не позволит закапывать уже построенные тоннели.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
4
Сергей Е.25.01.2019 08:02:52
Вот-вот -зачем закапывать. Туда и надо свозить весь мусор а не устраивать городские свалки. И если уж совсем по Европейски - там же его(мусор) и перерабатывать и сортировать. Выйдем на книгу -Рекордов Гинеса -опять прославимся на весь мир! УРЯ!
6
1
Судья25.01.2019 08:18:59
Подземка должна работать и приносить доход в казну области, а что там будет ездить - это уже не важно!!! Столько денег вбухано, большая часть из которых разворована!!! Есть вариант использовать его как бомбоубежище или овощехранилище)))
5
0
ЧЕЛ25.01.2019 08:55:49
Да чего там-на стратегиях будем ездить.на на схемах...,а в основном по деньги в столицу...так и протянем срок.
4
0
ок25.01.2019 09:06:48
решение, по-любому есть, только думать надо в интересах Омска, а не собственного кармана!
11
0
Ветеран25.01.2019 10:33:46
одземка должна работать и приносить доход в казну области,


Этого в м и р е нет...Но в омске "подземка" у ж е принесла МНОГИМ немалый доход...СЛАВА ПОДЗЕМКЕ ОМСКА !!!!!!
10
0
Греф25.01.2019 11:26:59
Ржунимагу! Какой он по счету? Третий, пятый, кто об этом говорит?
14
2
Доброжелатель25.01.2019 11:58:26
Фото реально не впечатляет.
Надо спуститься и замерить сколько все же Шишов там накопал (имея в виду протяженность) за 20 с лишним лет.
7
0
Виталий 225.01.2019 12:04:50
ВИН все что можно на этой больной теме уже использовал. Омичей уже не провести....Но говорить то не о чем, поэтому остается только осторожно НАМЕКАТЬ....День отстоять,и ночь продержаться...все,что остается регионам до 2024 года....А там все по НОВОЙ(((
1
9
12425.01.2019 12:12:02
Это уже не намек, а объявление задачи. Стало быть, комиссия чего-то уже решила. Что ж, вперед!
5
12
умная курица25.01.2019 12:13:12
Вот на это и надо просить денег у Грефа и Газпрома!
10
0
николай25.01.2019 12:41:18
языком трепать,не мешки ворочать
2
13
омич25.01.2019 13:24:28
Устроили ромашка..болтун не болтун.А трамвай то нужен! На левом и до московски.
16
1
Вася25.01.2019 13:55:40
омич, безусловно, трамвай необходим городу, и задействовать для этого объекты метро верное решение, но Вы же понимаете, что всё это говорится только для того чтобы сказать, и не более того. Вся "работа" региональных властей, по примеру "президента", сводится к бла-бла-бла! Ничего не будет! Смиритесь.
Вероятнее всего, всё закончится разрушением этих объектов, возможно с жертвами.
2
0
Омич25.01.2019 14:12:34
Году в 1988-м, помнится, довелось полюбоваться цветными картинками оформления будущих станций омского метро.
Выставлены они были в Доме архитектора, который тогда размещался по Ленина,39 (там, где сейчас консульство Казахстанское).
Интересно, сохранились они, картинки эти...
0
0
Сергей25.01.2019 14:12:49
Вася, эх вася, вася.
7
0
Юрий25.01.2019 14:15:42
Судья. Доложите почему никто за это не ответил или они все не подсудны?
0
10
омич25.01.2019 14:37:05
Вася, все пропало !гипс снимают))..для губера еще срок малый для дел ,а вот президент что не сделал? даже дал тебе возможность продлить до 65 лет трудоспособность.
..хорошо что есть люди благодаря которым такие как ты живут полноценной жизнью ( в инете)...метромост у нас вааще не используется?))
...что же вы не выставили свою кандидатуру на выборах губернатора! эх ,вася....
3
0
Карл25.01.2019 14:39:20
Фантазёры
0
4
геннадий25.01.2019 15:19:18
По метро, да и не только. Омску необходимо поднять стоимость проезда в автобусах до уровня Московских цен! Это как минимум повысит привлекательность "транспортного бизнеса". Вопли о том что население не вытянет нагрузку - ЛОЖЬ! Как ездили так и будут ездить! Просто работадатели вынуждены будут поднять уровень заработной платы работникам автоматом - иначе ни кто на работу не приедит. При этом ОДНОЗНАЧНО необходимо ввести жесткий контроль за работой транспорта по его наличию на линии и т.д. Это предпосылка для строительства метро!!!! После этого, не надо бегать за Грефом, Миллером или еще за кем то из этих "небожителей"-итог будет все равно не тот какой ожидали. Единственный правильный выход - войти в состав Московского метрополитена ввиде "Омского филиала" и поручив строительство именно Московскому метрополитену!!! То есть вот наши 30% - это то что уже есть. И доля Московского метрополитена 70% - то что надо достроить! Тогда ни кто ни чего из "омских казнокрадов" точно не украдет (в Москве свои есть), а если и украдет, то не деньги Омского бюджета а деньги Московского метрополитена (в чем я очень сомневаюсь). Ну и самое интересное в этой схемке - в Москве не надо будет выпрашивать б\у трамваи и б\у автобусы - Москва сама их в Омск отправит, да бы денег не давать лишних. Как то так....
10
0
Вася25.01.2019 15:31:15
омич, выставить свою кандидатуру на "выборы", в современной России, это значит автоматически примкнуть к путинской ш***е (чужие там не ходят, вы же понимаете), а это не ко мне, простите. Брезгливо как-то.
7
1
PIGMAN225.01.2019 15:31:21
В Ямске в эпоху глобализации ДепТрансом разрабатывается стратегия минимализации транспорта. На очереди внедрение велорикшы...А вы метро - метро чай не ЛондОны...
0
0
омич25.01.2019 16:10:12
Вася, ок .делать то что ?)
0
4
Владлен Михайлович25.01.2019 16:18:34
Александр Леонидович молодец, так держать !!!
1
0
Короткая память25.01.2019 16:36:04
Видимо надо ещё ждать намёков на рельсы и путепроводы, если речь идёт о скоростном рамвае а не о конке
5
1
Seregas25.01.2019 17:07:16
Доброжелателю: Шишов там не за 20, а на 20 лет накопал (для себя, Риты и Илюшина). Тот, кто придет после него, может еще лет на 20 накопать. Такова система!
6
1
Борис25.01.2019 18:46:22
Да успокойтесь вы в ближайшие пять лет ещё тыщ триста из оставшихся 700 разбежится и ржавых автобусов будет за глаза.
4
2
Вася25.01.2019 20:25:08
омич, как что делать? Эвакуироваться из России! Какие-то вопросы странные задаёте.
1
4
омич25.01.2019 20:36:15
Вася, как ты?
Из союза не уехал,в 90е остался,да сейчас самое лучшее время жить в России!красота!
4
0
Эксперт25.01.2019 23:36:36
Такие объекты требуют достаточно больших затрат на консервацию, на откачку вод и сброс их в водный объект и тд. В длительном состоянии без продолжения работ объект будет представлять угрозу. Очередной блеф власти при плохих картах, да и хр...игроках.
5
0
Jo26.01.2019 02:21:24
В областной администрации тоже можно коровник открыть. Будет больше пользы. Шучу. А с экономикой у парня проблемы. Засыпать и забыть. Не строят в деревнях метро под землёй. Даже в Москве и Нью-Йорке вне центра работает и строится надземное метро, облегчённое. Люди обычно считают, оценивают, оптимизируют. А уж потом начальнику дают озвучить. С кадрами в Омске туго!
4
0
Jo26.01.2019 02:46:58
Для справки: Москва закупила ещё 100 электробусов. Жителей в столице 12,3 млн . Заполировать деревенские дома в центре города, построить парки, пруды, ДОМА красивые. Трамвай по бесстыковым рельсам. Красота! Хотя, нет. Дешевле просто переехать в нижний Новгород хотя бы!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru