Но проблема есть.
Омское медиасообщество сегодня смогло воочию оценить, актуальна ли проблема утечки газа для «бравой» двадцатки из дебютной партии «крупномасштабных» НефАЗов, начавших работать на омских маршрутах менее месяца назад.
Напомним, некоторые пассажиры, проехав в таком раз, вряд ли возьмут на себя смелость повторить попытку. Причиной всему удушливый запах. Наскоро было выдвинуто предположение, что само топливо дало столь неприятный «осадок».
Тем не менее, сотрудники восьмого пассажирского предприятия, автопарк которого и пополнили автобусы, с гордостью продемонстрировало процесс отслеживания утечки газа, сообщает РИА «Омск-информ».
– Ежедневно перед выпуском в линию проводится проверка транспортного средства на предмет технического состояния. Наше предприятие купило специальный прибор – течеискатель газа. Он предназначен для того, чтобы искать утечку газа. Если утечка обнаружена, то автобус в линию не выходит, – уточнила СМИ Елена Репина, возглавляющая производственно-технический отдел ПП-8.
Она наконец раскрыла тайну удушливого запаха. Им оказался пластик, из которого и сконструирован корпус внутри.
Касательно самого «сердца» новых транспортных средств – это восемь баллонов с природным газом общим объемом в 246 «кубов». Однако внушительным его не назовешь, ведь каждодневно они направляются в Лузино, дабы заправиться, на что, безусловно, тратится еще энное количество того самого топлива. Анонсированная мобильная АЗС, идущая в комплекте, судя по всему, в эксплуатацию у нас еще не введена.
Еще большей проблемой является хранение самих автобусов. Пока спецпомещением, а необходимо именно такое, пассажирское предприятие не располагает. Сообщается, что предприятию их организация влетит в копеечку.