Новости. Омск

Теперь омским перевозчикам будет выгоднее возить пассажиров по картам

Мэрия пересмотрела условия выдачи субсидий транспортным предприятиям.

Мэрия Омска поработала над поправками в положение о выплате перевозчикам межтарифной компенсации. Говоря конкретнее, о возмещении разницы между тарифом, установленным РЭК, и реальной стоимостью проезда. На такую компенсацию могут рассчитывать муниципальные транспортные предприятия и частные, курсирующие на регулируемых маршрутах, сообщает «СуперОмск».

В формулу, по которой субсидия рассчитывается, внесены переменные в связи с введением разной стоимости оплаты проезда по проездному и наличностью. Вошли туда и бесплатные пересадки в течение 45 минут. В последнем случае, если пассажир пользуется транспортом одного перевозчика, но пересаживается к другому, компенсация за его поездку будет поделена пропорционально с учетом тарифа каждого из них.

Согласно новой схеме расчета, для перевозчиков теперь выгоднее работать с пассажирами по электронным проездным и банковским картам, чем за наличный расчет. В первом случае за поездку будет возмещаться разница между тарифом и 25 рублями, во втором – тарифом и 30 рублями. Иными словами, перевозчик получит на пять рублей больше за пассажира с картой.

Есть предположение, что поправки приняли для поощрения работы частных водителей с проездными. Омичи продолжают упрекать мэрию в проблемах с терминалами, которых то нет, то они якобы «не работают» у водителей маршруток.

Но в положении появилось дополнительное правило для получения субсидии – у ее получателя не должно быть просроченной задолженности перед мэрией Омска.

Остается добавить, что статистика о количестве поездок за наличный расчет и по картам будет учитываться согласно данным автоматизированной системы оплаты проезда.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
0
Смехно06.02.2019 08:49:44
А зачем получать разницу, когда можно получать чистым черным налом 30 рублей, и говорить что денег нет??.
5
0
ЧЕЛ06.02.2019 09:42:48
Мечта омских перевозчиков-возить только бабки,без всяких там пассажиров,а лучше-их бы просто на дом привозили....
11
0
Трудовик.06.02.2019 09:46:02
Водителям не выгодно. Деньги не в кассу а сразу на счет предпринимателя. И взять нечего. У нас поставили датчики расхода на солярку, все водители поувольнялись...)))
0
2
собака@06.02.2019 10:18:37
Трудовик, "водителям не выгодно..." Они ЗП не получают? Только то, что "налом" насобирали? Перевозчик не понимает, что лишится лицензии и останется без маршрутов, без денег, если все водители уволятся? Довольно странный бизнес. Отговорок теперь у них (перевозчиков) нет, что кому то, что то не перечислили, обязаны принимать безнал.
4
0
Читатель06.02.2019 10:28:43
"Иными словами, перевозчик получит на пять рублей больше за пассажира с картой" - или на пять рублей больше ОТ ПАССАЖИРА БЕЗ КАРТЫ (ПО "НАЛУ")
В чем разница?
Притом по "налу" 5 рублей сразу, а по "безналу" не сразу, так еще и документы для возмещения "межтарифа" собрать надо
13
3
Игорек06.02.2019 10:49:27
вчера в маршрутке дал карту банковскую . Водитель сказал что терминал не работает . Пригрозил звонком в хозяину и в минтранс . Терминал сразу заработал .вывод - водители хотят скрывать свой доход не только от правительства но и от своих хозяев .
2
0
Вано06.02.2019 11:01:34
Нет ничего приятней, работы в темную, ДУРАЧКИ
6
1
гость06.02.2019 13:10:04
Получается кто ездит бесплатно по картам его проезд будут оплачивать другие кто работает на предприятиях и платит налоги. Но почему я должен оплачивать их проезд?
0
0
Костя06.02.2019 17:59:31
гость, вы их проезд не оплачиваете. А налоги платить это ваша конституционная обязанность (ст.57). И к стати оплачивая наличкой 30 руб. за билет в муниципальному перевозчику 10 руб. доплата из бюджета.
0
0
гость06.02.2019 18:48:10
Налог в бюджет отчисляют ВСЕ работающие, но не все ездят на городском муниципальном транспорте, многие ездят на своих автомобилях. Кто ездит на городском муниципальном транспорте тоже не ВСЕ оплачивают согласно установленного тарифа, много вообще не платят ни копейки имея бесплатный либо льготный проезд. Получается те кто работает, но не ездит в городском транспорте и платит налоги оплачивают проезд других, это не справедливо.
0
0
45606.02.2019 19:30:32
мне вот что интересно, как понять при посадке, на какой стадии сложных взаимоотношений с мэрией находится данный перевозчик? а то купил омку, а по ней разные суммы в разных автобусах будут списывать, в зависимости от суммы просроченной задолженности мэрии перед данным геворгяном?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru