Общественница и член федерального политсовета партии "Яблоко" Татьяна Шнейдер рассказала о проблемах жителей Привокзального посёлка из-за крупногабаритных грузовиков.
Как пояснила она, машины приезжают разгружаться на территории торгового дома бизнесмена Виктора Шкуренко.
- Я всегда уважительно относилась к малому бизнесу в России и, безусловно, ратовала за его развитие и процветание. Возможно потому, что сама имею непосредственное к нему отношение. К большому сожалению, в современных реалиях мы видим плачевную картину, как крупные монополии поглощают этот малый бизнес. Кому-то приходится уходить с рынка, кто-то все же пытается держаться на плаву, более удачливые и талантливые бизнесмены умудряются развиваться даже в условиях кризиса.
Одним из таких примеров, по праву, может стать известное в Омске, а, возможно, и за его пределами, ООО «Торговый Дом «Шкуренко». Многолетняя компания с многолетним торговым опытом. Честно сказать, я не знаю и не уверена, что хотела бы знать, как ведутся дела на данном предприятии, но есть один нюанс, такой же многолетний, как и компания, который доставляет дискомфорт людям, не имеющим никакого отношения к бизнесу господина Шкуренко. Дело в том, что торговые склады, расположенные по адресу Красный переулок, 4 некоторым образом граничат с жилым массивом. Таким образом, большегрузный транспорт, прибывающий на разгрузку, перекрывает единственную узкую двухполосную проезжую часть. Днями и ночами в жилом массиве фуры стоят с двух сторон проезжей части. Объехать их крайне сложно, а в зимних условиях это занимает значительную часть времени и мастерства, т.к. коммунальные службы не всегда добросовестно исполняют возложенные на них обязанности по уборке транспортных участков. Думаю, что не нужно подробно описывать все «прелести» дымящих ароматных большегрузов, полное отсутствие видимости на проезжей части, что, безусловно, подвергает опасности жителей данного района.
А утро в этом районе вообще прекрасно! Каждый участник максимально сосредоточен и при деле. Водитель впился в руль, чтобы не сойти с зимней дорожной колеи и не въехать в фуру, т.к. проезжая часть сократилась на одну полосу, и ему навстречу также едут автомобили. И тут уже не совсем понятно, кто из них движется по встречной полосе, ибо она стала встречной для всех участников. Пешеход пытается ускользнуть от автомобилей, так как видимость нулевая и кругом припаркованы машины, включая часть тротуара. Летом картина немного смещается в сторону «дыма и копоти».
Все эти «блага человечества» лично я испытываю на себе практически ежедневно, так как проживаю в этом незамысловатом и совершенно не элитном районе города. Все мы знаем о существовании требований СанПиНа, о существовании ФЗ о тишине, о правилах дорожного движения и безопасности, но, по всей видимости, эти требования и законы всего лишь буквы. То, что происходит годами на пересечении улиц Академика Павлова и Красный переулок не просто возмущает, это стало правилом, а не исключением. Безусловно, наличие дорожных знаков, запрещающих парковку большегрузов в жилом квартале, спасло бы ситуацию и не доставляло бы дискомфорта жителям. К слову сказать, письма с требованием запретить парковку фур разосланы в соответствующие компетентные органы.
Я, конечно, понимаю, что Виктора Васильевича совершенно не интересуют жители улиц Академика Павлова, Карбышева, Красного переулка. Но всё же давайте уважать друг друга и строить свой бизнес, не вторгаясь в пространство людей, которые ничего не хотят знать о вашем бизнесе и уж тем более не хотят становиться его подневольной жертвой. Избавьте жителей Привокзального от копоти фур и бесконечных пробок там, где их априори быть не должно.