Новости. Омск

Алёхин сравнил новосибирский «Магнит» с конторой «Рога и копыта»

Фото: А. Катаев

Новый оператор не вызывает доверия у лидера фракции коммунистов.

Сегодня на заседании Заксобрания разгорелись большие страсти при обсуждении уже вопроса из раздела «Разное» – о идущей в Омской области мусорной реформе. По запросу главы фракции КПРФ Андрея Алёхина областной министр экологии Илья Лобов выступил с подробным докладом о едином региональном операторе, подготовке к началу мусоросортировки и переработки мусора в области, расчёте нормативов вывоза мусора, тарифе и в целом почти всём, что связано с обращением с ТКО.

Лобов, в частности, отметил, что ООО «Магнит» подало в РЭК тариф на вывоз мусора в размере 715 рублей за 1 кубометр. Напомним, фиксированная же сумма в месяц с одного человека за эту услугу пока называется в размере 131 рубля. Но её РЭК ещё предстоит утвердить (или не утвердить). Комиссия постарается снизить тариф в 715 рублей, исключив все неподтверждённые расходы. Министр добавил, что федеральное правительство с этой же целью планирует такие шаги, как отмена НДС и налога на прибыль в данной сфере, установление бесплатного вывоза «сухих» отходов – тех, которые можно переработать (в отличие от «мокрых», которые можно только утилизировать).

Планируется, что с 1 апреля, когда «Магнит» заработает с мусором в полную силу, из квитанций управляющих компаний за текущий ремонт и содержание жилья уберут строку за вывоз мусора.

Как задал после доклада Лобову уточняющий вопрос тот же Андрей Алёхин, большие сомнения вызывает в целом «Магнит», его появление в Омске и победа на конкурсе по определению регионального оператора. В докладе Лобов отметил, что компания не имеет долгов по платежам в бюджет, не банкрот, а её руководитель ранее не судим. Но Алёхина это не устроило.

«Да, долгов нет, судимости у руководителя нет, но при этом по документам на момент участия в конкурсе – два учредителя и ни одного сотрудника, уставной капитал всего в 10 тысяч рублей, и никакой деятельности оно до того не вело. Понятно же, что внести большой залог для конкурса ей помогла другая компания. Согласитесь, это явно похоже... ну вы понимаете... на контору «Рога и копыта», – возмутился депутат-коммунист.

Что интересно, сам Алёхин родом из Новосибирска. И тем не менее «Магнит» с юрисдикцией именно в его городе у него, как видим, доверия всё равно не вызывает.

Как добавил глава фракции КПРФ, и при этом сейчас «Магнит» берётся за сложнейшую деятельность на сотни миллионов рублей. Первое его мусороперерабатывающее предприятие – в Кировском округе – не выдерживает критики, условий для сотрудников там нет никаких. Депутат предложил или отложить по времени начало работы оператора, как в Москве, Петербурге и Севастополе, или вообще выбрать другого.

Впрочем, ответил Лобов, отменять состоявшийся конкурс по определению оператора сейчас оснований нет. В трёх названных городах время начала работы новой схемы для мусора отложили, потому что там оператора определить не удалось.

Ну а позже в обсуждении первый вице-губернатор Валерий Бойко напомнил, что в прошлом году были очень большие баталии вокруг регионального оператора и несколько раз конкурс и так пришлось сдвигать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
1
неравнодушный14.02.2019 16:07:23
У нас сейчас увозят мусор и без пришлых операторов. И на каком основании этот магнит получает добро на свою деятельность в Омске или кому то хорошо заплатил чтобы без конкуренции захватить лакомый кусочек. Господа из прокуратуры и следственных органов, хватит штаны просиживать, возьмитесь за этих махинаторов из фирмы (рога и копыта).
35
10
А.Цимбалист14.02.2019 16:25:05
Если эти "специалисты" тот САРАЙ в Кировском округе назвали завод, то даже сложно дать характеристику этому "оператору-назначенцу".
40
1
Виктор Ильич14.02.2019 16:37:08
Тарифы взяты с потолка, у т.н. оператора за душой ничегошеньки кроме бездонных карманов. Правозащитники, Чиновники, Депутаты - что происходит?!
14
44
сергей14.02.2019 17:12:04
господин Алехин - не нравится, предложите и постройте в омской области не только ДИСКУССИОННОЕ ПОЛЕ коммунистов, но и реальный бизнес - вы и ваши поклонники способны хоть что ни будь предложить омичам и реализовать???? или только говорить???
30
0
Евгения Анатольевна14.02.2019 17:39:47
Коррупция, коррупция, коррупция во всём и везде. Всем понятно, что Магнит - это подставная фирма прокладка, за которой скрываются люди, которые помогли внести залог.
Правоохранительным органам необходимо выяснить реальных выгода получателей. Судя по тому, что откладывать начало работы оператора или проводить новый конкурс, Лобов отказывается, значит за этим может стоять Свердловская компания, а выгода приобретатели заезжие чиновники из Екатеринбурга.
5
0
Владимир Николаевич14.02.2019 18:10:59
Депутат предложил или отложить по времени начало работы оператора, как в Москве, Петербурге и Севастополе, или вообще выбрать другого.

Невозможно спорить. Реформа с треском проваливается по всей стране. В Екатеринбурге, Новосибирске иные получили квитанции в 10 раз превышающие прежние. Правительственные чиновники в судорожных попытках спасти безнадежное на ходу меняют правила, от чего все становится только хуже, и несут местами пургу, достойную внимания психиатра. Есть большой смысл подождать, когда будут сформулированы реалистичные и адекватные предложения по реформе ТКО. Коих на сегодняшний день нет.
1
0
Борька14.02.2019 18:14:53
экос нос скоро покажет...а там реальные деньги и омский олигархат оболдеет
21
0
гость14.02.2019 18:20:36
Лобов в этом деле заинтересован по уши,глотку за них рвёт. По ходу тайный соучредитель.И в самом деле, пусть депутаты делают запрос в прокуратуру.
9
1
гостья14.02.2019 18:27:49
За эту мусорную реформу, оператора столько говорят, а депутаты будто только что проснулись. А чем вы раньше думали и занимались???
18
0
гостья14.02.2019 18:42:34
Впрочем, ответил Лобов, отменять состоявшийся конкурс по определению оператора сейчас оснований нет.

Основания всегда можно найти, не надо здесь заливать, месье Лобов депутатам только постараться.
6
0
Ветеран14.02.2019 18:42:46
прочем, ответил Лобов, отменять состоявшийся конкурс по определению оператора сейчас оснований нет. В трёх названных городах время начала работы новой схемы для мусора отложили, потому что там оператора определить не удалос

Источник: https://bk55.ru/news/article/144812/

Если ОН так сказал, значит ОН не знает сути дела.... В ЭТИХ 3 ГОРОДАХ-РЕГИОНАХ мусорная "реформа" отложена С О В С Е М по другой причине....Если кратко: Мусорные свалки НЕ ДОЛЖНЫ находиться на территории поселений ( В омске просто перенесли границу города, "выбросив " свалки в область.) Эти 3 города являются городами-регионами, у них нет других территорий, как только городские....Им и дали дополнительно ТРИ ГОДА на реформу......масква, например, готовит большущую
свалку на территории Архангельской обл ст Шиес...Можно набрать в поисковике " ст. Шиес"
16
8
Ссср14.02.2019 18:44:46
Не платить такой тариф, сами свалят отсюда.
20
0
Ну как-то так ...14.02.2019 18:49:53
Ну вот и стало понятно С какой целью появился этот юноша в Омске!
9
2
скептик14.02.2019 18:54:11
Ссср
Вопрос спорный: совсем не платить нельзя - мусор, надеюсь, вывозить будут, следовательно в отличие от капремонта, услуга будет оказываться и подлежит оплате.. Кто повезет ??? Нам разницы большой нет.. Платить меньше, НО как определить сумму ??? В квитанции УК в Плате "Содержание жилья" нет конкретной суммы по вывозу мусора, на которую можно опираться или ссылаться...ВОТ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ, но вряд ли они захотят...
16
0
Ссср14.02.2019 19:07:08
скептик, вы правы.
Буду платить рублей 50, на большее я не наем.
17
18
Омич14.02.2019 19:31:41
А.Цимбалисту.
В нашей стране всё начиналось с сараев и бараков. Затем при Хрущёве стали строить благоустроенные дома со всеми удобствами в которых по сей день много людей живёт. Так что не надо беспокоиться, всему своё время, ещё настроят хороших заводов по сортировке и переработки разного мусора не хуже чем в Японии или Западе.
1
1
Анатолий14.02.2019 19:45:24
Какое-то поганое чувство, что нас в очередной раз хотят " поиметь". Всё как-то неправильно: конкурентов не было как-будто, уставной капитал как в киоске на окраине , как правильно отметил Цимбалист А.В. " сарай" для важности воздвигли, министр суетится, куча "прокладок" и подрядчиков-субподрядчиков , в Новосибирске не учавствовали в конкурсе( что странно очень) и т.п. Потом будут крайних искать и не найдут. Прав Алёхин 100%, хотя и Сергей , что предложил коммунистам поучавствовать тоже прав в чём-то. А ведь проект на века, даже до конца человечества, Вы только подумайте - Москва везёт в Архангельск, это о чём-говорит!
8
8
Омичу14.02.2019 20:41:56
Немного не в струю Ваши воспоминания о Хрущеве и его заслугах. Речь идет о возможности запуска на территории города и области системы обращения с отходами в установленные очередной раз сроки МПР и готовности работы регоператора в соответствии с законом. Начальная стадия движения отходов - места сбора и накопления отходов - их готовность относительная только в г.Омске и все. Конечная стадия - захоронение или хранения отходов, остающихся после сортировки и утилизации на специальных полигонах, которых в ближайшие 1,5 года в области не предвидится. Продолжать захоранивать отходы в Омске как сейчас, но по заоблачным тарифам? Три года МПР области бумажки рисовало, а в итоге вместо финиша у старта оказалось. В начале реформы от желающих построить полигоны отбоя не было. Только для ликвидации свалок и свалочного грунта в Омске и Омском районе необходимо как минимум 3 полигона с вместимостью каждый до 10 млн куб метров.А насчет того, что все начиналось с бараков и сараев - мы уже 70 с лишним лет как ВОВ закончили и сохой уже не пашем.
9
0
Сергею14.02.2019 20:52:56
Вы путаете политическую деятельность и бизнес. Депутатам вообще то запрещается заниматься иной деятельностью и Вы об этом знаете. А чтобы создать бизнес должны быть условия равные для всех. Почему варяг пришел в Омск в качестве регоператора, и почему он один. Своих не было? Какая либо база в области есть для выполнения мероприятий по обращению с отходами. Кроме тысяч несанкционированных свалок с неизвестным содержанием - ничего. Кроме обсуждения тарифа расскажите людям, как область превратится в цветущий край или в очередной раз будет организован насос по откачке средств из региона.
29
1
Народный депутат14.02.2019 20:52:56
Алехин абсолютно прав. С самого начала было понятно с этим "Магнитом". Почему бы в Омске нам самим не заниматься сбором и переработкой мусора? Пришли пацаны из Екатеринбурга только с одной целью: сорвать куш. Похоже, что это относится и к Буркову. Совершенно понятно, что он в теме. Вот и выбрали. То ли ещё будет!
11
3
Гостю14.02.2019 21:00:58
Запрос в прокуратуру? Вы о чем? Посмотрите кто крышует мусорный бизнес в Москве? Почему до настоящего времени не прекращена эксплуатация свалок по решению суда в Омске и Омском районе? Вся это бадяга с обсуждением тарифа-проверка на вшивость омичей. Обсосут и проглотят. Неганова опять сабантуйчик соберет для обсуждения проблем.
1
0
Шариков14.02.2019 21:28:04
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19109/47bea3f9e0b504c61ce08632aaf66759fc4b61b4/ А этот экологический сбор тогда зачем?
3
1
А.Цимбалист14.02.2019 21:31:15
Уважаемые омичи, дело даже в размере тарифа. Проведенный мною в свое время совместно с потенциальными инвесторами анализ перспектив создания мусороперерабатывающего предприятия в Омской области ясно показал что регион является привлекательным для инвесторов по объему ТБО. Однако, то что сегодня происходит уже наталкивает на мысль, что не будет создано никакой реальной системы сбора и переработки ТБО, как не будет и реального инвестора. Скорее всего государственные деньги будут разворованы "операторами-назначенцами", омичи в очередной раз будут ограблены путем внедрения завышенных тарифов. Одним словом очередные "рога и копыта". Каждому здравомыслящему человеку совершенно понятно, что эта очередная авантюра московских "операторов-назначенцев" направлена не на решение вопросов по вывозу и переработке ТБО в Омской области, а на очередное ограбление омичей и вывоз денег за БУГОР. Сейчас все приближенные к власти "предприниматели" действуют по этой схеме, так как не дураки и понимают что конец их власти близок как никогда. По этому для этих выродков нет сейчас важнее дела как добыть свой миллиард, перегнать его за БУГОР и, как у них принято говорить, свалить из России. Именно по этой причине руководителям региона следовало бы добиться чтобы данной программой в Омской области занимались омские бизнес-структуры.
7
1
Шариков14.02.2019 21:41:28
Статья 24.5. Экологический сбор
(введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

1. Экологический сбор относится к неналоговым доходам федерального бюджета.
2. Экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню, указанному в пункте 2 статьи 24.2 настоящего Федерального закона, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров в этой упаковке.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1
2
Шарикову14.02.2019 22:01:53
Экологический сбор в Области близок к 1,6 млн рублей. Народ доплатит.
6
13
гость14.02.2019 22:42:47
Что за истерика господа! Будет плохо работать оператор "Магнит", выберут другого. Главное чтобы мусорная проблема сдвинулась с мёртвой точки. Никогда в нашей стране не занимались мусором, его просто свозили на свалки по всей стране, поджигали, стаи ворон на свалках жили и всякую заразу разносили. Повторяю, главное чтобы данная проблема решалась, а как будет решаться посмотрим и истерики не надо.
9
1
Гостю14.02.2019 23:41:15
Ни какой истерики не слышно. Люди трезво оценивают разводилово. Как были свалки, так и будут в перспективе, только деньги будут аккумулироваться в бюджете и за счет простого люда решать очередную великую реформу. При этом у кормушки опять друзья окажутся с офшорными счетами.
2
1
Так14.02.2019 23:46:10
Лихачёв, хотелось бы Вас услышать.
Прошлый раз Вы доказывали, что магнит достойная доверия солидная фирма
4
4
Лихачев Александр Владимирович15.02.2019 01:18:44
Гостю с ником Так. Первое. Я никогда нигде не доказывал, что Магнит солидная и достойная доверия фирма просто потому, что не знаю. Врать зачем.
Второе. Почему я не участвую в дискуссии. А что я скажу. Я комментирую серьезные вещи. А здесь все комментарии - одни эмоции. Тут один товарищ выше правильно написал, что есть разница между полем для дискуссии депутатов и реальной работой.
Я же на БК недавно писал - кому надо - смотрите нашу передачу на 12 канале. Она повторится еще в 02 часа и в 11 часов в пятницу.
А депутатам и простым омичам не сейчас надо думать было, а когда мы митинг проводили 3 марта прошлого года. Там все эти вопросы были, но никому не надо было - и про одного оператора, и про норматив и т.д. Все это есть тогда на БК публиковали вопросы и резолюцию.
Только тогда не пришел почти никто, а сейчас все принято - чего уже я буду в пустую обсуждать обсуждать.
2
1
00715.02.2019 06:46:52
вывод напрашивается сам собой - не платить.
8
1
гостья15.02.2019 08:25:39
Лихачев Александр Владимирович, смотрела вчера Вашу передачу, никакой конкретики сколько кто будет платить.Показали завод да ваш трёп с Шевченко ни о чём((((
3
4
зная15.02.2019 08:54:33
гостья, полностью согласен, весь этот воздух из легких сейчас вырывается у алехина и компании с одной целью - хапнуть пиара на народной беде. Три года как воды в рот набрали, даже не пытались организовать это все за счет своих мусорных королей, а тут прямо рэволюционэры какие
2
0
Пенсионер15.02.2019 09:01:32
гостья, да там "все повырезали". Осталось только то, как Лихачев проталкивал рассчитанный им тариф.
5
1
Заяц15.02.2019 09:07:13
тут и рассуждать нечего, подставная контора, принадлежащая кому-нибудь из власть имущих, всю деятельность будет осуществлять на субподрядах
8
0
Моё мнение15.02.2019 09:17:03
Прочитал всё внимательно и сложилось мнение, что "Магнит" - это новый виток махровой коррупции.
Мне кажется это как раз то зачем приехали сюда молодые люди с Урала.
6
0
гостья15.02.2019 09:30:22
Заяц, в соседней ветке же есть что за этим оператором торчит поросячье рыло Ротенберга.
1
2
Лихачев Александр Владимирович15.02.2019 10:06:53
Гостье. Вы, видимо, зря потеряли время - приношу искренние извинения. Передача была для умных.
1
1
Лихачев Александр Владимирович15.02.2019 10:11:32
Пенсионеру. Видно, что Вы советский пенсионер - опыт имеете, все поняли правильно. Оставили начало и конец. Но это не злоумышленники - там интервью на 2 часа 15 минут всего. разбили на 4 передачи. Первая часть - блок общих вопросов организации работы. Там дальше будет про тариф и про помойки и т.д. И сразу скажу, так как обещал раньше - просто это в 4-й части - кто не живет - платить за вторую квартиру не будут, если кратко (если, конечно, там квартирантов нет). Все порешали. Будет акт специальный составляться.
2
0
Так15.02.2019 10:17:01
Гостье. Вы, видимо, зря потеряли время - приношу искренние извинения. Передача была для умных.

Источник: https://bk55.ru/news/article/144812/
Скорее для умничающих ! Симуляция какой то деятельности.
Хамить то не стоит, не солидно.

А про магнит вы здесь писали, какой они залог внесли крупный и как в трудном конкурсе побеждали, и как все честно было.
сначала отпирались, типа я практик, как будут возить так и оценку дам. я мечты не комментирую и т.п.
Искать неохота. Там как обычно все обтекаемо, никакой конкретики.
2
0
Абориген15.02.2019 11:01:11
Мальчики! Хозяина этого магнитика ищите в своих кабинетах. Возможно, вы его хорошо знаете...
0
1
Лихачев Александр Владимирович15.02.2019 12:04:21
Гостю с ником Так. Я привык за базар отвечать. Если вы найдете - я публично принесу извинения и скажу, что у меня с памятью совсем старость, а если нет - то молчите и не врите. Я лучше, наверное, знаю свою позицию по всем вопросам, и по этому в том числе. И никогда ее не меняю с линией партии. Я с самого начала говорил и писал. "Будем посмотреть". Практика - критерий истины (если, конечно, Энгельса читали).
3
0
Владимир Николаевич15.02.2019 12:17:06
Лихачев Александр Владимирович,
И сразу скажу, так как обещал раньше - просто это в 4-й части - кто не живет - платить за вторую квартиру не будут, если кратко (если, конечно, там квартирантов нет). Все порешали. Будет акт специальный составляться.

А-ха-ха! Я так и думал.))) Актик, комиссия, домком. А докажите! А вот соседи видели. И т.д. Срочно налаживаем отношения со старшим по дому - вы не представляете, чего можно добиться добрым словом да денюшкой малою.
Низкий поклон вам, зиц-председатель, за заботу о нас, убогих.
0
0
Владимир Николаевич15.02.2019 12:49:34
"Практика - критерий истины (если, конечно, Энгельса читали)."

После цитат переписки Энгельса с Каутским обязательно должен появиться Швондер. "Мы к вам, профессор, и вот по какому поводу..." ))
Я как-то уже говорил - всегда внимательно слушайте АВЛ. И будете знать, о чем скоро придется горько плакать.
0
1
Лихачев Александр Владимирович15.02.2019 13:27:01
Владимир Николаевич! Вы там не иронизируйте. Я предусмотрел, что старшие по дому отдельные кое где у нас порой могут долю малую брать. Потому будет еще печать УК или главы сельского поселения где нет УК.
1
0
Владимир Николаевич15.02.2019 13:47:29
Лихачев Александр Владимирович,
Потому будет еще печать УК или главы сельского поселения где нет УК.

А.В., вы не подвОдите!)) И ведь можно поверить, что вы это серьезно. Вы представляете, какими возвышенными словами будут вас поминать участники забега квартира-домком-приемная УК? Впрочем они могут уже начинать.))
2
0
Так15.02.2019 13:49:58
Практика - критерий истины (если, конечно, Энгельса читали).

Источник: https://bk55.ru/news/article/144812/

Читал. И не только "Собачье сердце" И говорил уже Вам, что Ваша задача как руководителя ну или управленца ПРЕДУСМАТРИВАТЬ возможное развитие событий, а не проверять их практикой. Это уровень мастера участка в лучшем случае
"Ну не получилось"! ЕщЁ раз!"
Энгельс писал ро глобальные исторические процессы с неясной перспективой, а мы здесь рассуждаем про вполне конкретное обдирание населения. При этом даже приличия не соблюдаются. Завели реальное рога и копыта, не имеющее ничего за душой и все делают вид что не понимают что происходит.
Типо поживем - увидим ! Увидим ЧТО ?? очередной развал, сравнительно честный отъем денег у населения и мусорный коллапс, когда эти копыта свалят с бабками, когда придется отвечать за построенный мусоро перерабатывающий завод и т.п.
Вы лучше "Золотой теленок" прочитайте, там как раз эта схема подробно описана.
Или хотя бы вид не делайте, что о нас денно и нощно заботитесь.
2
0
Так15.02.2019 13:54:08
Примеры:
Галерка, Цирк, Саламандра, Поликлинника на Левом
Мало ?
Схема одна и та же ! Те же копыта с рогами.
И та же практика,(сваллинг с бабками) как критерий истины.
Сколько еще раз Вам надо попрактиковаться, что бы мало мальские выводы то сделать ?
1
0
Гость19.02.2019 17:03:23
Лихачев Александр Владимирович, какой акт у нас старшая на всё согласна.Будут жить квартиранты она любую бумагу подпишет,что квартира пустует, ради своей выгоды.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru