Новости. Омск

Проект реконструкции аэропорта Омск-Федоровка будет реализован

Фото: rosfk

Вице-премьер Виталий Мутко поддержал идею расположения аэропорта за чертой города.

Во вторник в Доме правительства под председательством Виталия Мутко прошло совещание, на котором решилась судьба двух крупных объектов инфраструктуры в Омске: аэропорта и метрополитена. Концепцию развития транспортного обеспечения региона предоставил губернатор Александр Бурков.

Действующий аэропорт расположен почти в центре Омска, что тормозит качественное развитие города. Во время последнего визита в регион президент страны Владимир Путин поддержал идею переноса аэроузла за черту города, о чем тогда рассказывал глава области:

Владимир Владимирович посмотрел и говорит: «Получается, у вас аэропорт в городе, в центре?» Я говорю: «Да, в центре как раз». Он спрашивает: «А вы не рассматривали с мэром развитие города на этом участке? Участок же большой». Я говорю: «Так это рассматривается еще со времен Советского Союза, более того, у нас на 82% был построен аэропорт «Федоровка» в неполных 30 километрах от города». Президент спросил: «Ну так это интересно, почему не двигаетесь?»

Проект реконструкции аэропорта Омск-Федоровка, строительство которого ведется с 80-х годов, уже согласован с минтрансом России. Чтобы его реализовать, необходимо порядка 27,2 млд рублей. Александр Бурков согласен выделить пятую часть от этой суммы – 5,3 млрд рублей – из регионального бюджета на строительство инженерных сетей.

На взлетную полосу и навигационную структуру планируется изыскать из федерального бюджета 11,2 млрд рублей. После строительства объекты перейдут в собственность государства. В новый аэропорт готовы также вложить 10,7 млрд рублей и частные инвесторы – компании «Новапорт» и «Аэропорты регионов».

А вот строительством метрополитена власти не намерены заниматься. Предполагается делать упор на развитие в городе трамвая.


Юлия Герус

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

42
2
Артём20.02.2019 15:29:21
Дебилы, б***ь.
10
0
дед20.02.2019 15:30:40
Картинка красивая! 82%- это круто! А остальное......языком трясти- не мешки ворочать.
4
7
Шматко недвижимый20.02.2019 15:48:35
Президент по идее должен уже был владеть информацией до визита, почему не двигались чиновники а сидели вопрос уже более чем смешной
11
1
Мечтать не вредно!20.02.2019 15:51:14
Можно ещё скоростной трамвайчик на магнитной подушке до фёдоровки организовать? ну пожалуйста!
6
63
С.А20.02.2019 15:52:22
Хорошая новость, летающие над городом самолеты зло, не дай бог конечно, но они иногда падают, да и хорошего вида городу эта большая плешь не добавляет.
10
0
Боб20.02.2019 15:52:46
82%?!?!? может он его с чем то другим перепутал?
3
28
горожанин20.02.2019 16:02:54
Урррааааааааааааааааа....! Мутко наш человек!
1
6
омич20.02.2019 16:30:18
Бинго))
45
3
Бэкк20.02.2019 16:58:25
Эта" лапша"с аэропортом и метро
уже даже не интересна.
49
4
адвокат20.02.2019 17:08:44
Первый суть выразил в принципе, что тут ещё добавить. Титаник на половину уже в воде, а они все аэропорты обсуждают..
22
3
Chrun20.02.2019 17:51:23
Проект реконструкции аэропорта Омск-Федоровка будет реализован

Источник: https://bk55.ru/news/article/145202/

Для того, чтобы что-то реконструировать, это что-то надо построить!
55
16
егор20.02.2019 18:10:15
весь здравый смысл перевернули наоборот. Новый аэропорт в Омске не нужен - всё хорошо со своим аэропортом.
56
14
111220.02.2019 18:10:27
Идея то так себе...аэропорт находится в 30 км от черты города, а из центра - 50, с московки - 70. И если сейчас можно быстро и легко доехать, то в Федоровку ездить будет так себе удовольствие и по цене на бензин и по времени, учитывая постоянные пробки на въезде/выезде из города.

Лучше бы действующий реконструировали.
45
2
антон20.02.2019 18:25:52
как же они далеки от народа. зачем нам ещё и другой аэропорт, этот не заполнен до нормы.лучше бы пенсии оставили да цены не баламутили. Народ и так недоволен сильно.
4
1
Юрий20.02.2019 18:43:33
Лучше бы за эти 11 млрд приспособить вырытые "метро"вые тоннели под трамвай. Все-же горожанам нужнее транспортная сеть по городу.
21
0
Д.Л.20.02.2019 19:16:33
Стоило убирать трамваи, которые ходили в советские времена ? Опять на этих же местах деньги вкатывать! Вот дурни!
3
1
ЧЕЛ20.02.2019 21:00:40
Реконструировать можно то что построено!Это видать омский вклад в строительную терминалогию...
51
11
Алла20.02.2019 21:12:26
Аэропорт в Федоровке рассматривался как хаб, в комплексе, с подведением железной дороги и моста через Иртыш с жд путями. Для того чтобы замкнуть авиа и жд потоки из китая и дальнего востока. Все это уже реализовано давно в новосибирске смысл строительства второго такого же хаба наверное уже потерян. В новосибе все отлажено. Как пассажирский аэропорт федоровка не окупится никогда, т.к. пассажиропоток на магадан и воркуту уже развивает ржд. А в западном направлении 3-4 самолета в день смогут осуществлять перевозки из за низких доходов населения.
8
45
гость20.02.2019 22:09:06
Никто из здравомыслящих омичей не сомневается что аэропорт им.Дмитрия Карбышева будет построен.
0
0
Гость21.02.2019 00:43:45
Ничего не понял. Так это правда или нет? Объясните
0
26
Куку21.02.2019 09:01:33
Это отличная новость. Но главное чтобы достроили а не опять 80% готово и встали. Надо чтоб данный объект был на осрбом контроле и сразу как кто-то деньгу начал тоскать то по рукам сразу и отстранять. Закалебали тоскать уже все.
30
0
Иван21.02.2019 10:06:51
Федоровка нужна очень. Вы думаете людям приятно понимать что на метро годами "осваивали бюджет"а им что на голом окладе сидеть?. Нет им тоже нужны денежные прожекты. Одного гидроузла мало, всего каких то 10 млрд. Федоровка хорошая прибавка. и строить можно вечно как метро. А по факту население падает, доходы снижаются, летает мизерная часть. Для кого , для чего строить новый аэропорт? Песок ворованный в Китай возить?
29
1
Омич21.02.2019 10:46:41
Алла, к сожалению - Вы правы.
Нету потребностей прилетать в Омск.
Ни у инвесторов, заинтересованных в развитии экономики нашего региона, ни у обычных граждан.
Омск, увы, отстал от соседей.
Навсегда...
3
0
киви21.02.2019 15:06:52
Не волнуйтесь, все будет как всегда. Область поднатужится и выполнит свои обязательства, обеднеет на 5 млрд. рубликов, сделает сети и дороги. И усядется ждать федеральные миллиарды на взлетку. А их нет, потратились на что-то более важное. Инвесторы подождали и ушли.
1
19
омичка21.02.2019 16:00:49
самолеты приземляются над городом! ПЕРЕНОСИТЬ! несколько раз,а то и раз в год скататься за 70 км -сдюжите.
А на месте старого аэропорта-все для людей-разбить парк(сразу из крупногабаритных !),сделать автодром,аквапарк,стадионы,поля и корты и все сопутсвующее отдыху. Огромный жилмассив-ЛЕВЫЙ берег!
а где они отдыхают?
12
0
Иван21.02.2019 17:56:32
Омичка, вы с луны упали? Для каких людей все сделать? Жители в этой афере в расчет вообще не берутся. Самолеты над городом летают благодаря почетному жителю полежаеву отказавшегося от федеральных денег на удлинение ВПП. Если Центральный отдадут "инвесторам" область лишится прибыли от аэропорта и Никогда не получит федоровку . Потому что никакие инвесторы не будут строить заведомо глубоко убыточный архидорогой аэропорт. Дураков нет. Это афера по типу водоканала.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru