Новости. Омск

В этом году гранулята для дорог омского частного сектора может не остаться

Фото: архив БК55

Таков прогноз Владимира Казимирова из УДХБ.

Вице-мэр Омска Евгений Фомин на пресс-конференции о ремонте дорог сегодня разъяснил, что будет с дорожным гранулятом из старого покрытия, остающимся после ремонта. В последние годы его распределяют для жителей частного сектора, чтобы отсыпать там грунтовые дороги.

По оценке чиновников в этом году гранулята будет меньше 40 тыс. тонн, так как технология холодного ресайклирования, которую применят для ремонта по сути везде, предусматривает использование гранулята – в основном для укрепления обочин.

«Порядок традиционный каждый год: для остатка гранулята, который сможем использовать, мы определяем участки в округах. Далее округа по доверенности обращаются в УДХБ, так как складируется там, и с его базы забирают для своих объектов. Они больше знают потребности, где необходимо. А депутат Горсовета или просто жители будут просить гранулят – вопрос уже второстепенный», – рассказал вице-мэр.

Директор городского Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров напомнил, что излишек гранулята впервые появился в Омске в 2016 году после тогдашнего масштабного ремонта дорог. Тогда его оказалось даже более 50 тыс. тонн, дорожники буквально не знали, куда его девать.

«Потом получилось, что его можно использовать как подушку при ремонте тротуаров, проездов, потом по частному сектору. Была одна классическая технология: нижний выравнивающий слой и верхний плотный. В прошлом году, хотя мы и отремонтировали 42 дороги, технологии были разные. Они как раз и предполагают, что выхода гранулята нет. Всё перемешивается и используется. Наоборот, при холодном ремиксировании на объездной дороге у «Континента» добавляли в некоторых местах сантиметров 20-25, объездная дорога в Октябрьском округе – её подняли на 70 сантиметров, потому что всё время затапливало, туда ушёл гранулят. И по многим другим дорогам. И в округа в результате ушло не более 12 тысяч тонн гранулята. И для тротуаров и проездов мы использовали в пределах 5 тысяч тонн. И то нам не хватило, мы на последние объекты уже покупали щебень», – добавил он.

Таким образом, спрогнозировал Казимиров, гранулята на сторону при ремонте всего 17 дорог с использованием холодного ресайклирования уже не будет. К тому же УДХБ – подрядчик ремонта проездов и тротуаров. Материал будет нужен и там.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
неравнодушный27.02.2019 14:03:55
Ну это официально может не достаться а из под полы как торговали так и будут торговать , так же и асфальт продают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru