Новости. Омск

«Камерцелевский «Оплот»: продукт политической коррупции в «Единой России» или образчик «новой» демократии?

В заочном споре ответ на эти вопросы (в письменной форме) искали главред «Бизнес-курса» Сергей Сусликов и депутат Омского горсовета Дмитрий Петренко.

СУСЛИКОВ. По новым правилам, принятым муниципальным парламентом, депутат Петренко может теперь принять участие в работе трех комитетов... из девяти. Почему, Дмитрий, ты увидел в этом решении только минусы? Справедливо ли это?

ПЕТРЕНКО. Несправедливо! И если это решение останется без изменений, то это можно назвать, фигурально выражаясь, днём кастрации Горсовета. Теперь правила таковы, что у ­депутатов, ­представляющих оппозиционные партии, нет критического веса ни в Горсовете, ни даже на заседаниях комитетов, чтобы хоть как-то противостоять правящему большинству. И, соответственно, Горсовет как орган власти перестаёт отстаивать интересы граждан Омска.

СУСЛИКОВ. Что значит «оппозиционные партии»? Обрисуй вкратце расстановку сил в городском парламенте? И сразу же ответь на другой вопрос: почему эта самая оппозиция не ­воспользовалась «критическим весом», о котором ты только что упомянул выше, чтобы заблокировать решение, бьющее по демократии и интересам граждан?

ПЕТРЕНКО. По первому вопросу. Оппозиционность условна, и ее степень варьируется в зависимости от рассматриваемого вопроса. «Справедливая Россия», «Коммунисты России» и ЛДПР лично для меня условно оппозиционные партии.

По локальным вопросам, которые не жестко идут вразрез с линией правительства, они могут отстаивать интересы граждан. Но уверен, при повышении ставок к ним всегда найдут подход. «Оплот» же, хоть и во фракции «Единой России», но имеет своё мнение по многим вопросам и ничуть не уступает остальным полноценным парламентским партиям в отстаивании своих позиций, а зачастую их превосходит. И, как ни парадоксально, наибольшее сопротивление действующей исполнительной власти на данный момент оказывают именно они за счёт своего удельного веса в комитетах и дерзости в постановке вопросов.

Коммунисты же стоят особняком из-за их возможности делать то, что хотят, даже если мэрия и правительство желают обратного. Им не дали ставок по зарплате, не делают председателями рабочих групп или комитетов, но их свобода – в отсутствии финансовой зависимости и бизнеса у членов фракции. На них нельзя надавить, манипулируя бизнес-активами, так как их нет, а значит, депутатов от КПРФ можно назвать наиболее оппозиционной партией в Омском городском Совете.

Второе. К сожалению, голосование за ограничение количества комитетов было тайным. Кто остался верен демократии, сейчас трудно предположить, но поскольку вопрос ограничения был принципиален для действующей власти, можно предположить, что подмяли всех депутатов, кого могли.

Конечно, я осуждаю их за подобное, но наивно в политике ждать честной борьбы.

СУСЛИКОВ. А что это такое – ОПЛОТ, «не уступающий или даже превосходящий в Горсовете, как ты заметил выше, полноценные парламентские партии»? Общественная организация, помогающая бабушкам, это я цитирую адвоката Ткачука, дорогу переходить? Но у нас в Омске сотни подобных общественных структур, которые, согласись, даже мечтать не смеют хотя бы об одном депутатском мандате. А тут, повторюсь, одна далеко не самая крупная общественная организация из сотен себе подобных, и... Целых ШЕСТЬ мандатов в Горсовете! Более того, эти ШЕСТЬ, ­прорвавшиеся со скандалами в муниципальный парламент на горбу «Единой России», формируют там под брендом ОПЛОТА собственную фракцию, действующую от собственного имени, под собственными оплотовскими лозунгами... И не стесняющуюся при этом бросать дерзкие вызовы правящей партии, которая их приютила, и ее исполнительным органам.

А теперь попробуй объяснить феномен ОПЛОТА. Рекомендую при подготовке ответа ознакомиться с трудами В.И. Ленина. В любом случае тебе, представляющему в Горсовете омских коммунистов из КПРФ, это будет не лишним.

ПЕТРЕНКО. С «Оплотом» в Омском городском Совете я сразу нашёл общий язык. Могу заметить, что большинство инициатив оппозиционеров они поддерживают, и, может, это от того, что не заметно у них «поводка» в виде жёсткой партийной дисциплины. Вместо демонстративных лозунгов на камеру они конструктивно работают во всех комитетах. Если сравнить результативность депутатов, это станет очевидно.

СУСЛИКОВ. Стоп, Дмитрий Константинович! Оценивать эффективность оплотовцев, искать «бревна в глазу» других депутатов и рассуждать о справедливости мы будем позже. А сейчас я вижу, что ты подменил мой вопрос, сформулированный предельно четко. А именно: в чем феномен «Оплота», небольшой общественной организации с трехлетним стажем, умудрившейся не только получить сразу шесть мандатов и практически все ключевые посты в руководстве Горсовета, но и еще и позиционировать себя в составе «Единой России» как самостоятельную партию с собственной фракцией, собственными лозунгами и политико-экономическими целями...? Извини, но я вынужден перевернуть доску и сделать ход за Петренко.

СУСЛИКОВ. В моем понимании «Оплот» в Омском горсовете есть продукт политической коррупции, разъедающей «Единую Россию» изнутри. Не берусь утверждать, кому конкретно принадлежит это ноу-хау, но в Омске авантюру с одномандатниками «Единой России», отданными на откуп кланам, впервые провернул "промышленник" Морев в 2016 году. Суть сделки: Морев в союзе с другими олигархами обеспечивает успех одномандатников, получая в качестве награды настоящую фракцию из четырех «карманных» депутатов в Заксобрании для себя лично. Не останутся в накладе и другие кланы, обеспечивавшие успех «Единой России» на выборах. Все предельно цинично, но зато эффективно. Позже моревский опыт блестяще обкатает на выборах в Горсовет камерцелевский «Оплот».

Как это было? Сначала странный праймериз в «Единой России». Странный, потому что на этих предварительных выборах единороссов отсутствовал элементарный общественный контроль, как, впрочем, и наличие наблюдателей. Помнишь, наверное, как эту «игру без правил» описал в репортаже с места событий на избирательном участке Ткачука небезызвестный Лихачев, изменивший тогда название «Оплота» на «Проглот»? Нарушения были вопиющими, а реакция на них «Единой России», как в Омске, так и в Москве, нулевая... За все «уплочено»? У олигархов под контролем омские школы с директорами, учителями и родителями. Они запросто договариваются с вашими «независимыми» коммунистами, которые могут не выдвинуть своего кандидата на том или ином участке или безропотно согласиться на перерасчет голосов, а потом также без шума уступить победу?..

Про намек на труды В.И.Ленина? Я это к тому, что Ильич хорошо прописал технологию захвата власти: нужны деньги, любые, в том числе и грязные, пусть немногочисленная, но по-военному мобильная партия и, конечно же, газета «Искра». Все эти компоненты успеха у немецкого клана имеются даже в избытке. И деньги, и по-военному мобильная партия под безобидной личиной общественной организации «Оплот», и своя «Искра» – мощная сеть наружной рекламы, сайты, телевидение, газета. Но есть у них для захвата власти и то, о чем Ильич даже мечтать не мог – контроль над силовыми структурами: прокуратурой, СКР, свои люди в УВД, судах... И все это вместе взятое, конечно же, на корню убивает российскую государственность, как и саму возможность честной политической конкуренции.

Вот вы, г-н Петренко, недавно признались, что не собираетесь идти в Госдуму, потому что у вас нет ста миллионов. Не смешите публику. Вам и миллиард не поможет это сделать, если тот или иной клан, контролирующий власть, не даст вам отмашки. Пойдете наперекор – получите проблемы, как лично, так и для близких вам людей. И не делайте, пожалуйста, вид, что вы, депутат Горсовета, с каким ни на есть стажем, о подобных омских порядках ничего не слышали. Впрочем, шанс у вас есть... По действующим ныне правилам, надо присягнуть «нужному» клану и доказать вышеперечисленным олигархам свою полезность.

Извини, что перебил... Твой ход.

ПЕТРЕНКО. Что касается «фирменных» претензий редакции портала БК55 к попаданию оплотовцев в Горсовет, предлагаю разглядеть брёвна в делах депутатов из других избирательных округов, где победили горячо любимые члены «Единой России», не входящие в «Оплот». Например, жильцы домов, которые обслуживаются управляющей организацией, принадлежащей одному из депутатов..., просто не знают, куда от «счастья» деваться, когда эта управляющая компания рисует сметы на виртуальный ремонт одну за другой.

Самоназванных правозащитных организаций среди общественных масса, и достойные есть, даже есть люди, кого, на мой взгляд, не хватает в Омском городском Совете, но выборы подобны войне, на которой побеждает сильнейший.

Если, например, Сергей Сергеевич Сусликов как яркий уважаемый человек будет баллотироваться, скажем, в Законодательное Собрание, то я его однозначно поддержу, а если он не победит на выборах, то клеймить человека, его победившего, до конца дней я не буду. Может, он, победитель, окажется достойным депутатом, проявит себя с лучшей стороны. Перенося приведённый пример на ситуацию с «Оплотом», мы в Горсовете имеем то, что имеем. Депутаты избраны, и я готов дать шанс на сотрудничество всем коллегам без исключения, независимо от партии. Я не буду воспринимать нападки коллег, такие как инициатива ограничения участия в комитетах, как аргумент «топить» все их (оплотовские) инициативы без разбора.

Плох тот депутат, кто не в состоянии отделить потребности граждан от личных амбиций. Ну не имею я морального права необъективно оценивать инициативы коллег из других партий. Даже если случится так, что в одном из вопросов повестки я буду обвинять оппонента во всех смертных грехах, в следующем вопросе заседания долг требует от меня непредвзято оценивать его инициативы. Депутаты подобны судьям, чья первостепенная обязанность оценивать поступающие предложения непредвзято, в том числе исходящие от коллег из других партий.

Видя безропотное подчинение большинства депутатов «Единой России» в рамках партийной дисциплины, даже в ущерб интересам своих избирателей, я считаю огромным преимуществом наличие пространства для манёвра у членов «Оплота», обеспеченное удаленностью организации от руководящего аппарата «Единой России».

Считаю, только предвзятый журналист может за полтора года работы нового созыва Омского городского Совета не заметить, кто был автором самых дерзких инициатив и первым союзником взаимодействия депутатов на демократических принципах, а кто отрабатывал указания, поступающие через приложение в телефоне.

СУСЛИКОВ. Придется снова делать оговорки... Начну с управляющей компании одного из омских депутатов, радостно «рисующего» сметы на капремонт. Это про Федотова, владельца  УК «Левобережье»? А почему фамилию депутата не называешь? Нехорошо «из кустов» на что-то намекать...

Теперь по существу. Есть такая группировка банкиров Федотова-Волкова, умудряющаяся дружить, с одной стороны, с кланом Голушко, а с другой – сажевым олигархом Каплунатом, который Голушко терпеть не может. Известно, что Каплунат, Голушко и Волков с Федотовым – кровные враги генерала Камерцеля. Войны между этими весьма авторитетными дядьками длятся уже двадцать лет! А ты, Дмитрий Константинович, сейчас мне внушаешь, что клановые войны, которые ведут в том числе и камерцелевские оплотовцы против УК Федотова, могут быть справедливыми... в интересах граждан?

Увы, всем вышеназванным господам, конечно же, нужны благовидные предлоги для прикрытия очевидной борьбы за обладание властью, ресурсами, денежными потоками... Добавлю, что если бы у Федотова-Волкова-Голушко-Каплуната появились возможности в силовых структурах, подобные тем, что имеет Камерцель-Шрейдер-Лоренц-Павлов-Ткачук, то большинство членов этого немецкого клана ходили бы сегодня под уголовными делами. Только вряд ли все это даже отдаленно напоминало нам о справедливости.

А теперь про Заксобрание, куда мог бы баллотироваться Сергей Сусликов... Этого не будет никогда. Поскольку этические нормы запрещают мне, журналисту и владельцу СМИ, иметь какие бы то ни было экономические или политические интересы. Мы должны жить или выживать на те деньги, которые получаем от читателей, покупающих журнал «Бизнес-курс», а также размещающих у нас рекламу. Когда общество перестанет нуждаться в том же БК55, другими словами, когда нас перестанут читать... мы уйдем со сцены.

Впрочем, есть у меня слабое место – семья, дети... И есть подонки, я их фамилии уже называл выше, которые бьют «по-живому» в надежде поставить меня на колени. Что отвечу на это? В ­пятидесятые прошлого века, мы, дети фронтовиков – победителей, страшные матерщинники, в подобных случаях говорили так: за... мучаются пыль глотать!
А теперь хочу получить от тебя ОТВЕТЫ на два вопроса. В каких конкретных делах «проявилось» огромное преимущество членов «Оплота», обеспеченное «удаленностью организации от руководящего аппарата «Единой России»? Кто был автором «самых дерзких инициатив», и что поимели с этого омичи?

ПЕТРЕНКО. Могу многое рассказать про описанных выше персонажей, хоть, может, в жизни мне повезло с ними лично в темном переулке не столкнуться или я считаю ниже своего достоинства переходить на личности, лязгая в прессе тем, что накипело.

Замечу, когда вы говорите, что не собираетесь баллотироваться в Законодательное Собрание, то следом упоминаете экономические и политические интересы. Интересная оговорка. С политикой понятно, а вот экономический интерес у кандидата, идущего защищать интересы граждан, должен вовсе отсутствовать. Я не впариваю вам никаких идей, хотя вы так написали, отношусь к вам с глубоким уважением, пишу не для статьи, а лично, что бы исключить недопонимание. Не хотел бы, чтобы эта переписка была опубликована, но не обижусь, если вы ее все же опубликуете.

Не бывает чёрного и белого. Все люди совершают ошибки, кто-то их признает и извлекает уроки, а некоторые ходят по кругу всю жизнь. Может, кого-то из перечисленных вами персонажей и надо «на плаху», а возможно, и всех, но я не вижу эшафота в центре города. А вот ОМОН, разгоняющий граждан, защищающих свои конституционные права, вижу. Я помню ситуацию, когда на вашем сыне отыгрались за вас, но не вы один пострадавший в Омске, и надо с уважением относиться ко всем гражданам, проживающим в нашем городе, вынужденным терпеть этот режим, все больше напоминающий концентрационный лагерь. При всем уважении к вам, ваши статьи с каждым разом становятся все более гротескными, до неправдоподобности.

Вы просите меня перечислить конкретные фамилии и компании и подобрать список аргументов, обосновывающих мою позицию, может, вам доклад написать?

Даже если бы у меня на это было море времени, есть несколько больших НО. Есть мое ­личное мнение, а есть мнение партии, где я состою. Так что есть вопросы, в которых мое мнение может разойтись с линией моей парторганизации, а прогибаться под чужие мнения и умозаключения я не хочу.

Поэтому по целому спектру вопросов я лучше тактично промолчу, чем буду кривить душой или проявлять неуважение к взглядам руководства.

СУСЛИКОВ. Доклад писать мне лично? Зачем?  Ведь ты, депутат Горсовета, согласился на эту дуэль добровольно, а значит, я имею право задавать тебе неудобные вопросы и требовать конкретики.

Увы, поскольку ты сошел с дистанции, Дмитрий, мне придется порассуждать на эти темы в одиночестве.

Итак, с «дерзкими инициативами» «Оплота», затмевающими своей крикливостью все парламентские партии вместе взятые, можно без проблем ознакомиться на сайте «СуперОмск».

Смотрите, как эти г-да дистанцируются от «Единой России»: «Депутаты «Оплота» назвали причины непопулярности Омска у инвесторов», «Депутаты «Оплота» поставили вопрос об увеличении финансирования для омских педагогов и соцработников», «Омский депутат Ткачук призвал чиновников разработать программу по строительству дорог в частном секторе», «Депутаты от «Оплота» хотят ускорить решение вопроса по освещению на омских улицах», «Омские депутаты Ткачук и Афанасьев обеспокоены источниками доходов для бюджета», «Оплот»: Максимум усилий на благо омичей».

Итак, «Ткачук и Афанасьев обеспокоены источниками доходов для бюджета»... Ну что тут можно добавить? Хотя...

Есть такая проблема: электроопоры муниципального предприятия «Омскэлектро,» которые используются, в частности, «Омскими кабельными сетями», главным бизнес-активом генеральского клана. Так вот, из шести тысяч столбов омская мэрия поставила на учет всего два за... десять лет? Но эти две тысячи, сдаваемые в аренду «Кабельным сетям», приносят в бюджет десять миллионов! Остальные, неучтенные четыре тысячи, могли бы дополнительно давать еще 20 миллионов в год. А всего за 10 минувших лет только на столбах город потерял до 200 миллионов. Мы, омичи, потеряли, а кто-то... заработал! Почему так? И вот тут-то и наступает самое интересное... Читатели БК55, наверное, помнят, как первый вице-мэр Денежкин попытался поднять тему столбов на комитете, где председательствовал депутат «Оплота» Афанасьев, он же гендиректор тех самых «Омских кабельных сетей»... ­Поддержать Афанасьева против Денежкина пришли товарищи по «Оплоту», в том числе и вице-спикер Ткачук.

Чем же «обеспокоились» Ткачук с Афанасьевым на этот раз? Все правильно, учетом столбов, тех самых, что могли бы бюджет наполнять... «Зачем эти столбы оцифровывать? Дорого!» – заявил один. «Да и времени займет много», – вторил другой... А что ответил на эти "обеспокоенности" депутатов «Оплота» Денежкин: «Все затраты после постановки на учет окупятся в течение одного квартала!»

Вот так, однозначно и твердо!

Ну а потом, увы, тема столбов, одного из источников наполнения бюджета, исчезла. Такой проблемы на сотни миллионов теперь больше не существует ни для мэрии, ни для Денежкина, ни для прокуратуры, что само собой разумеется! А на конкретный запрос редакция получила из мэрии и надзорного ведомства банальные отписки, да и только.

Позже мы узнаем, что Денежкин взял к себе на работу в качестве первого зама сына друга нашего бывшего начальника милиции Камерцеля и подготовил условия для очередного «черного» передела рынка НТО под наследника бизнес-империи того же Камерцеля – Дмитрия Павлова... И все бы у них, радетелей за народное счастье, получилось, да вот незадача... Бурков скоропостижно отправляет Денежкина в отставку, а «реформы» рынка НТО приостанавливаются.

Что же произошло с Денежкиным? Как и на чем его сломали камерцелевские, озабоченные источниками наполнения бюджета? Это тема отдельного расследования.

Пример со столбами далеко не единственный... Есть еще омские парки, которые «немецкий» клан порывается застроить. Или левая водка, о которой недавно заявил депутат ГД Голушко, или камерцелевские «огороды» – участки земли в центре города, находящиеся у них в аренде под видом сельхозугодий... Есть что защищать в комитетах и комиссиях, где оплотовцы, а также симпатизирующие им коммунисты, научились брать числом.

Такая вот у нас демократия, Дмитрий Константинович! На этом фоне возмутившая тебя бурковская «кастрация», ограничивающая возможности «оплотовцев» в комитетах Горсовета, это, безусловно, весьма болезненный удар по клановости. Будем считать это началом большой, трудной и, без преувеличения, опаснейшей работы нового губернатора по восстановлению государственности в отдельно взятом регионе 55, где правящая «Единая Россия» отдала на откуп олигархам одномандатные округа как в Заксобрании, так и в Горсовете.

Спасибо за внимание.

P.S. СУСЛИКОВ. Не могу, Дмитрий, оставить без ответа твою фразу: «При всем уважении к вам, ваши статьи с каждым разом становятся все более гротескными, до неправдоподобности». Увы, бог не дал мне таланта Салтыкова-Щедрина. Ну, а в реальности, сам знаешь, все намного хуже. И эшафоты в центре города здесь вряд ли помогут.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
3
мимо проходил04.03.2019 02:24:26
))) Можно и не копья, а просто стулья ломать об пол, толку-то?!))) Можно подумать, что если у оплотовцев рычажком там не будет - едро не будет разрывать всё та же самая "рупционость"))) А откуда бы взяли технологию оплотовские руководы, как не, поди, с аналогичных действий едросов в тех редких городах и областях, где у них нет большинства? Ну, хорошо, убрали одну из возможностей, и что? Чаще будут кулуары, и всего лишь. И плюс столько было перечислено других рычажков влияния через органы, что: вряд ли это конкретное что-то остановит, лишь мимикрировать заставит. Мне вот интересно: хоть он и отрицал, Бурков, но - не в его ли пользу этот урало-сибирский, по части дальнейшего ограничения части из кланов? Хотя - клан может смениться только кланом, вряд ли чем иным, так что кто дербанить будет в своих интересах - есть ли разница? Кроме тех, разумеется, у кого личное со-пересечение и не в их пользу с представителями клана было, но - это-то тогда - понятная радость, но не более того.
14
4
делегат04.03.2019 03:20:27
То есть Кравец и Алехин продали места в гордуме оплоту получается?
3
0
Омич04.03.2019 07:00:31
Реальные пацаны!
11
17
ivan04.03.2019 09:38:40
В конечном итоге мало, что зависит от депутатов, могут сколько угодно заседать, предлагать и ругаться. Вся политика в городе определяется губернатором. У него есть возможность продавить любое решение, деньги у него. А такие граждане, как Федотов, Никитин, Ткачук... вне всякого сомнения на первое место ставят свой личный интерес.
5
2
Кондаков04.03.2019 10:20:19
Сусликов то понято Акула пера!А вот Петренко? Такое у меня впечатление, кто то за него написал)). "Политическая кастрация" крылатая фраза стала)))бк 55 11.2017г. «Практикуемый на выборах сбор подписей - не что иное, как политическая кастрация»))
9
3
Дядя Шнюк04.03.2019 13:17:35
Уже давно известно, что Петренко - это фактически член "Оплота" только в другой фракции состоит.
5
5
Дмитрий04.03.2019 13:29:11
Пусть я писал Не для статьи а конкретно Сергей Сергеевичу но неприятно когда не верят что мысли мои. Заходите в мою группу в контакте ,, особенности национальной политики,, там намного больше материалов на подобные темы.
6
12
Александр04.03.2019 14:24:39
Дифирамбы члена федеральной партии КПРФ Петренко в адрес Оплота - это лишний повод оценить влияние камерцелевских в Горсовете (как достигается это влияние мы все знаем).
7
0
Инокентий04.03.2019 15:22:41
Любителям демократии хочу напомнить высказывание Альфреда Нобеля: "Любая демократия приводит к диктатуре подонков"
Хотя о чем это я, именно об этом и мечтают сегодняшние "демократы" находясь у власти, и похоже этот процесс в нашей стране уже необратим
4
2
Пекарь04.03.2019 15:37:22
С Димой Петренко всё понятно , у него отец крупный комерс , толкает его в политику,работаюн на упреждение на будущее и видно что мозги есть в голове .
БК55 что думаете по поводу КВАЗИДИПУТАТОВ - Кирил Курятников ,Елена Кокорина .
Если Негра Лилового привезут из Африки , то и его депутатом в омске сделают ?!
3
1
сергей04.03.2019 15:43:58
ivanу, ну о себе "любимых" они заботятся в первую очередь прикрываясь "о заботе омичей", это понятно давно и не стоит об этом волноваться. Ткачуки и прочие, под любой личиной - были и будут всегда - не видитесь на их лозунги и посылы - а лучше - ДУМАЙТЕ КОГО И ЗАЧЕМ ИЗБИРАЕИЕ????
2
1
Сергей Е.04.03.2019 15:45:25
Братья - ОПОМНИТЕСЬ! ПОКАЙТЕСЬ! Полезно вам всем почитать ЭКЗЮПЕРИ -"ЦИТАДЕЛЬ"!Город, агора, -крепость!!! Уже почти разрушили - а вы всё о каких-то КЛАНАХ, ПАРТИЯХ,ФРАКЦИЯХ!!!
Послушайте гениального философа и пророка:"Мы прозвали эти пески -"ЗЕРКАЛАМИ". Ибо ЗЕРКАЛА - БЕСПЛОДНЫ. А мелькающие вних отражения - бестелесны и мимолётны".
"Тебе кажется, что караван - ИДЁТ!!!???
Вернись посмотреть на него через20 столетий!"
"Не воск, который плавится и ОСТАВЛЯЕТ ПОТЁКИ-главное в свече -СИЯНИЕ СВЕТА"!
Братцы мы помним Манякиных, одну партию, книжные магазины -"забитые" политическим хламом, пустые полки магазинов и очередь в "молочку" - с шести утра за БУТЕРБРОДНЫМ маслом!!!
Народ - не обязан знать своих депутатов, премьеров и президентов - ему достаточно видеть и слышать их один раз в пять лет. Но когда бедных китов "спасает и вызволяет" из плена человеческой дури и жадности - САМ -ВЕРХОВНЫЙ!!! - И всё это в "ручном" режиме!!!
НУ КУДА МЫ КАТИМСЯ - СТРАНА???!!!
26
4
гость04.03.2019 16:04:06
Никакого "Оплота" нет и быть не может. Есть партия "Единая Россия" которая принимает все решения. Оппозиции тоже никакой нет, так как депутаты получают деньги из бюджета и их помощники.
1
0
Гость04.03.2019 16:49:46
Сергей Е., Ну братец,как тебя забрало,всех вспомнил,а Карла Маркса забыл процитировать!
8
2
Александр04.03.2019 17:08:05
ivan
Вы просто не знаете, что бюджет принимают депутаты. Сколько и на что заложат депутаты, столько и на это будет потрачено. Контрольно-счётная палата проверяет, согласно статей расходование бюджетных денег. Губернатор и правительство области только выполняют принятый депутатами бюджет и куда-то бюджетные деньги расходовать не могут.
5
8
ivan04.03.2019 17:53:03
Александр, вы такой осведомленный человек, бюджета города (от налогов и неналоговых поступлений ) хватит только на содержание школ, чистку дорог от снега и содержание себя любимых - администраций и горсовета). Трансферты из областного бюджета дают все остальное. Так, что депутатам ничего не остается, как делить тришкин кафтан, поедая бюджетные деньги на зарплату и премии. Могу вас заверить, жизнь в городе определяется губернатором и вся политика делается там. Местное самоуправление не более чем имитация, не надо придавать этим играм большого значения.
4
1
АБ04.03.2019 18:16:23
О Петренко... Энергия этого человека чахнет врамках его партии... И потому птичка бьется...
А вырвавшись из одной клетки снова попадет в другую, злобно вспоминая прежнюю.
1
0
Ungern04.03.2019 22:33:47
"...вот экономический интерес у кандидата, идущего защищать интересы граждан, должен вовсе отсутствовать." Должен...Должен? А чего некоторые, скажем так, пищат, да лезут туда? Ну кого ни возьми - Данко, да и всё тут! Дмитрий, я прошу Вас извинить меня за жёсткость определения, но другого тут не может быть - Вы ляпнули не подумав. А такого рода прокол о многом говорит. Как говаривал куратор нашей части к-н Желудков, разведчик колется на мелочах.
И ещё, мужики, читая публикацию, мне пришел на ум эпизод из книжки Гончарова о Обломове, точнее - место из "Сна" Илюши. Сидит мальчонка и смотрит, как паук удушает муху. Чем это кончилось, помните? Умышленно не называю финал. Посмотрите сами. И к чему я вспомнил об этом - тоже. Оговорюсь, я не имел в виду вашу беседу-дискуссию. Другое - грызню кланов.
3
0
Юрий04.03.2019 22:52:27
Кто то много рассуждает а пуховик так и не постирал
4
0
Замороченный05.03.2019 09:12:02
Как много о демократии, но ничего не понял. Все так далеко от понимания обычного человека. А как там с квитанциями за свет, воду, газ, тепло, с программой по капитальному ремонту домов, с тарифами? С этих обыденных вещей и складывается наше мнение о вас.
3
1
мимо проходил05.03.2019 09:33:55
Александр, количество изменений и поправок в бюджет, делает его совсем неузнаваемым по сравнению с тем, который принимали! да и львиная доля этого самого бюджета уходит на содержание самих себя,как то так........
0
1
Сергей Е.05.03.2019 14:18:45
Глубоко уважаемый гость -ну при чём К.Маркс? Я так понимаю мы здесь стучим по клавишам -не для того что бы - "повыёживаться"!
А как -то хотелось бы высказаться и да!!! и -услышать (прочитать) разумные замечания и мысли.
мне так кажется - что на БК собираются -далеко не отбросы нашего города - совсем наоборот.
вот и хотелось бы читать ну НЕ пустые умозаключения и оценки -А разумные, толковые(можно с лёгким юмором) высказавания по теме.
Повторюсь: и при манякиных жили, и при полежаевых. Многих уже -нет(кто спился, кто погиб бандитствуя и рэкетируя -я им не судья НО ЭТО БЫЛО. и это многих НЕ ХОРОШО ЗАДЕВАЛО)!!!
Можно конечно "ПРИПОДЗАКРЫТЬ" на наше прошлое глазки и ушки.
Вот с ПАМЯТЬЮ -что делать?
Был один проверенный способ - БУХАТЬ до потери сознания (проходили) -помогает на время. Потом становится ещё хужее!
Кто-то наверно КАЙФУЕТ - власть -ЭТО ОСОБЫЙ КАЙФ(говорят после неё -другое -"не вставляет" -не знаю -НЕ ПЫТАВ -как говорят братья хохлы.
Если "камерцелевские или какие "другие" -построят у нас на ЛЕВОМ на Конева хорошую, современную(общественную) баню, детские клубы, церкви школы с детскими садами - какого чёрта - они хорошие люди молодчики и красавцы -и ОСАНННННА им за это!А если кто-то другой сделает это - ему ОСССАННННА!
2
0
Краснознаменный05.03.2019 17:04:11
Господа! В ГорСовете и ЗакС нет ни Оплота ни какого другого страшного монстра. Есть партия ЕР. В Оплоте 6 депутатов, трое иногда сочувствуют. Фракция ЕР- 26 человек! Даже при консолидации с КПРФ это всего 15. Ни одно решение без воли правящей партии просто не пройдёт! Зачем выдумывать страшилки. Все! Тема закрыта!
0
1
Антон05.03.2019 21:55:58
Зачем каждый раз приплетать опоры освещения? Ими пользуются все операторы, кроме, пожалуй, одного. В этом плане они все наравне. А вот полезными делами как раз оплотовцы могут похвастаться. Мы с соседями к одному из них обращались, причём после выборов, толковый мужик. А самое главное, реально помог!
0
0
ЧЕЛ06.03.2019 10:22:34
А что,молодца Сергун-политическую корупцию изобрел...ай да ГЕНИЙ.Прям Эншнейн,не меньше.
4
0
гость06.03.2019 10:29:09
что такое политическая коррупция и вообще что такое коррупция
0
0
ЧЕЛ06.03.2019 13:22:34
гость, о корупции написано много и толково,но Сусликов изобрел политицескую корупцию...а это уже вклад ...думаю оценят по заслугам.
2
0
адвокат08.03.2019 20:32:23
Коррупция, это использования чиновником своего служебного положения в личных целях. Если чиновник на служебном транспорте едет по своим личным делам, это коррупция. Если чиновник поехал отдыхать за границу, за государственный счёт, это тоже коррупция.
2
0
адвокат08.03.2019 20:42:16
Политическая коррупция, это когда кто-то из руководства партии использует своё положение в личных целях.
1
0
0110.03.2019 19:33:14
более лучшей правящей партии чем ЕР в росии не было , столько нежных законов принимают для народа:повышение пенсионного возраста , закон об оскорблении власти , ндс , жкх. мусорная реформа и так можно перечислять до бесконечности и создатель этого добра не уступает а даже превосходит щедростью и отклоняют не нужные законы как пенсионные выплаты по наследству
2
4
Козлевич09.04.2019 20:51:15
Мафиозные кланы захватили Омск. До чего докатился наш любимый город после развала СССР! Неужели ничего нельзя сделать? И куда Москва смотрит? Почему не наведут порядок?
1
1
Сергей20.04.2019 11:54:44
Александр, оплот то хоть что то делает , шевелится, остальные вместе с коммунарами пластом лежат и только орут , и столбы, если собрать со всех столбов мюльоны, то во сколько нам обойдётся тв и интернет?
0
0
соседка23.05.2019 10:54:58
согласна с Иваном,решают не депутаты все решает мэр и его команда куда захотят туда и направят средства.Им виднее,только вопрос зачем тратить такие деньги на выборы если и так решается
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru