Новости. Омск

Дубин похвастался, что договаривался с судьями за спиной у горожан, за что и был наказан. За хвастовство?

Сегодня чиновник администрации Вячеслава Двораковского получил взыскание за неосторожное высказывание.

Администрация Омска заявила сегодня, что провела проверку по фактам, изложенным в ряде СМИ, в которых утверждается, что «на заседании комитета Горсовета по социальным вопросам 22 января директор городского департамента образования Илья Дубин сообщил, что его ведомству удалось повлиять на сложившуюся судебную практику, когда родители устраивали ребенка в сад через суд».

В ходе проведенной проверки выяснилось, что директор департамента образования администрации города Омска Илья Дубин 22 января 2013 года на заседании комитета Омского горсовета по социальным вопросам действительно допустил высказывания, позволившие сделать вывод о воздействии администрации города и ее должностных лиц на суды при принятии решений о предоставлении мест в детских садах. Информация, озвученная директором департамента образования Ильей Дубиным на указанном заседании комитета Омского городского Совета по социальным вопросам, «является некорректной», подчеркнула пресс-служба мэрии.

«За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, выразившееся в нарушении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Омска» к директору департамента образования администрации города Омска Илье Дубину применено дисциплинарное взыскание — замечание.

«Каждое должностное лицо должно комментировать события в полном соответствии с фактической стороной дела», — отметил сегодня, 4 февраля, мэр города  Вячеслав Двораковский. Администрация города поблагодарила СМИ за конструктивную и объективную критику.

Есть, правда, еще один взгляд на эту скандальную историю. Если факты влияния на судей за спиной у горожан имели место, то высокопоставленный чиновник мэрии должен быть уволен. И это как минимум, а как максимум — уголовное дело со всеми вытекающими последствиями. Иначе у омичей может сложиться впечатление, что Дубин наказан всего лишь за хвастовство своими победами на судебных фронтах, кстати, столь важными для мэрии.

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
политолог Николаев-Николаев (бывший повар)04.02.2013 14:39:31
Дубин по глупости и высокомерию раскрыл тайну мэра Двораковского, о том, что суд у нас в Омске несвободный, о том что омские судьи как "флюгеры"! Судьи в Омске у нас видимо туповатые в Законах, поэтому им всё время разъясняют, как надо правильно судить, то полиция, по поводу "полицаев" правозащитника Виктора Корба, то деп.образования мэрии по поводу правозащитника Басова и детских садов. Судей, как школьников, мэрия собирает и давит на них, используя административный ресурс, продавливая свои решения! Это ж позор какой-то, а не суды!!!
0
0
Котэ04.02.2013 15:19:10
Язык мой-враг мой.Это про Дубина.Или как говорят некоторые-"за базар надо отвечать" или "базар фильтруй".
0
0
181204.02.2013 15:59:07
Это еще раз показало где власть(слуги) и где народ (хозяин). Гнать таких слуг надо .
0
0
КРЮЧКОВ04.02.2013 16:06:16
И.Дубин прав- естьочередь под контролем Администрации:все прозрачно и понятно.И если в судах представители Департамента образования сумели доказать, что внеочередное предоставление мест в дет.садах грубо ущемляет права всех остальных очередников и судьи приняли во внимание их позицию-это нормально, более того полагаю правильно, ибо считаю тысячи очередников разделяют мою точку зрения, а не тех кто прлез без очереди по суду.
0
0
политолог Николаев-Николаев (бывший повар)04.02.2013 16:54:24
КРЮЧКОВУ// Крючков, Вы несёте хрень!
Ваша дурацкая ОЧЕРЕДЬ это валюнтаризм в чистом виде, она юридически не обоснована, незаконна и не обеспечивает права граждан! Нет, якобы, денег на дет.сады, берите у Москвы, у Путина, решите проблему! У Москвы к примеру нашелся 21 триллион рублей для обронной промышленности на программу "гонки вооружений" до 2016г! А про бабки на "Соси-2014" я вообще молчу! В Омске вам тут не дурачки живут!
0
0
А. Будяк04.02.2013 17:13:42
Наш народ (население г. Омска) ничего не делает, чтобы власть хоть немного его уважала, отсюда и высказывания вот таких вот товарищей. Если люди и дальше будут бегать в суд, только когда известная птица клюнула конкретного человека, а не собираться и решать проблемы наперед, то такие высказывания еще не раз появятся. Это трудно, но надо делать самим, так как институт депутатов у нас в стране сейчас не работает.
0
0
Максим04.02.2013 17:20:37
Г*****Ы!!! Нет слов одни эмоции! Гореть им всем в аду!
0
0
А04.02.2013 17:47:52
Если правда с судьями договаривались, то таким судьям должно быть стыдно и они должны уволиться срочно.
Журналистам просьба направить в суды запросы - были ли такие договоренности или это все неправда.
0
0
адвокат04.02.2013 18:25:22
Америку он не открыл, ляпнул очевидное, это здесь не принято. Практикуется это повсеместно.
Да "Соси-2014" это круто!
0
0
КРЮЧКОВ04.02.2013 18:31:19
Николаеву/ Очереди к сожалению незбежны:на получение и улучшение жилья,на расселение ветхого жилья, на кап.ремонт, на прием к врачу и проведение операций и т.д.А то что они нарушают Ваши права допускаю,но это данность-иметь все и сразу конечно хорошо, но вряд ли возможно.А ВАШЕ предложение потребовать деньги у Путина и решить все проблемы в Омске воспринимаются как чистый популизм.
0
0
Kris04.02.2013 18:53:11
политолог Николаев-Николаев (бывший повар)
видимо привык судить людей по себе. Если власть бездействует - ругаем, если сделала кому-то выговор - значит он раскрыл ее секреты. Глупая детская логика.
0
0
svobodaslova04.02.2013 20:21:20
Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования

1. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность прокурора, следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
0
0
Дмитрий04.02.2013 21:15:08
Детки судей в садик идут ВНЕ очереди!!!
Еще вопросы???
0
0
еклмн04.02.2013 21:15:14
уволить... уволить... уволить.......
0
0
Ева04.02.2013 23:27:31
Вы комментарии пишите, а сами сталкивались с этими суд.процессами? Большинство родителей требуют конкретный(!) детсад, ссылаясь на тяжелое положение. Когда им предлагают другой, сразу отказываются и бегут с криками в суд. К сведению, я была согласна на любой, т.к. нужен. И в заключение - при желании можно интерпретировать любую сказанную фразу в свою сторону, так что не известно еще, что он там сказал.
0
0
обыватель05.02.2013 10:18:30
Еве / Я согласен на любой детсад, но мне с Департамента пришел ответ - что места моему ребенку нет и предоставить его не представляется возможным. Остается идти в суд - но прочитав статью, задумался....а есть ли смысл???
0
0
Ева05.02.2013 13:19:58
Там в решении суда оговорка стоит - Решение: предоставить место в детском саду, в порядке очереди. из-за этого весь сыр-бор. Но, определение "очередь" судом не разъяснено. Нужно требовать у суда разъяснения в порядке какой очереди. Если общей, то на основании чего формируется очередь, т. е пришли к основанию иска, если очередь состоит из тех, кто подавал в суд, то таковых немного. В любом случае решение суда можно опротестовать, так что подавать надо.
0
0
лепрозорий05.02.2013 15:22:04
Вот давеча прочитала замечательную новость - в Екатеринбурге повесили 5 банеров на улицах с цитатами из Конституции. Так чиновники долго не согласовывали эти банера - причем отмазки была просто сногшибательной: 1. нельзя вблизи детских учреждений и 2. экстремизм. То есть Конституция РФ - это экстремисткий документ! А тут глава над всем образованием города-миллионника по фамилии Дубин на белом глазу заявляет, что он договорился с судьями, которые, типа, должны выносить непредвзятые суждения. Это еще мэр новый, к тому же из коммерческой структуры, поэтому вынес порицание или что там. Но следующий шаг будет уже как от чиновника - всенепременно Дубина повысят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru