Новости. Омск

Облправительство во время отпуска мэра собирает отзывы о ее работе: довольны ли работой транспорта и т. д.

Оксана Фадина

На днях Оксана Фадина ушла в отпуск.

Областные власти начали опрос жителей региона по поводу работы городских чиновников. На главной странице портала правительства Омской области «Омская Губерния» размещен опрос, где можно оставить свое мнение о «деятельности органов местного самоуправления администрации города в сфере ЖКХ, ремонта дорог и организации транспортного обслуживания».

Аналогичные опросы размещены на страницах каждого муниципального района.

Жителям муниципальных образований региона предлагается путем голосования ответить на вопросы, удовлетворены ли они качеством транспортного обслуживания, автомобильных дорог, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения. Среди вариантов ответов: «в целом удовлетворен»; «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен»; «скорее не удовлетворен, чем удовлетворен»; «в целом не удовлетворен»; «затрудняюсь ответить».

Результаты опроса будут использованы для комплексной оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Омской области в 2019 году, сообщило облправительство.

На этой неделе глава мэрии Оксана Фадина как раз ушла в отпуск.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Фадина
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

52
0
Правдолюбец29.03.2019 20:13:58
Ну, идейных то пацанов в Правительство понабрали, вот они и креативят..... тем более, что статистику собирать проще чем процессы организовывать.
А оценку работы Облправительства они не хотят провести?
У нас самая высокая зарплата (между прочем) в Правительстве Омской области. Им не интересно знать как они сами отрабатывают народные деньги?
38
4
Максим29.03.2019 20:27:15
Да все понятно и так. На посту мэра должен быть человек, у которого раньше в подчинении было не 40 человек, а тысяч 5 минимум. Ну и результат которого он достиг, например из предприятия сделал холдинг. Но есть одно но. 200 т.р. в месяц в москве может получать торговый представитель, по этому способного на серьезную хозяйственную деятельность мэра на такую зарплату найти практически нереально. Можно сказать что бюджет не позволяет. В то же время аппарат мэрии съедает за год миллиарды, которые могли идти на развитие города.
53
5
какие могут быть вопросы?29.03.2019 20:34:27
тюрьма по ней плачет
80
0
Юрист29.03.2019 20:47:00
Работа мэра и мэрии отвратительная! Город грязный серый не ухоженный, как после бомбежки. Все в грязи в земле. Ходить вообще не возможно. Вот так оцениваю работу мэрии.
8
23
гость29.03.2019 21:06:22
Юрист, а кто виноват что город в грязи и земле?
Правильно, автодятлы ставящие свои повозки на газонах и тянущие грязь из своих гаражных кооперативов.
Нечего на зеркало пенять, коли рыло поросячье.
53
1
Юрист29.03.2019 21:18:03
гость, так работа мэрии в это и заключается, и следить за водятлами в том числе путём указанию ГИБДД о ситуации на газонах и тротуарах!!! А затем отчета о проделанной работе. Это их служба, а мы за все это платим. По этому и спрос!
84
1
Сова29.03.2019 21:26:15
Работа Администрации города Омска, как и правительства Омской области неудовлетворительная. Положительных изменений в регионе нет. Упадок.....
37
1
Максим29.03.2019 22:24:37
гость, не надо расказывать в европе на газонах лежиттротуарная плитка с отверстиями, там растет трава и парковаться можно и грязи нет. Еще после посадки деревьев вокруг дерева кладут тротуарную плитку с отверстиями и засыпают песком, чтобы не было пыли. А на набережной вдоль дороги мэр сама деревья садила, посмотрите на эти "бизе" высотой пол метра из грязи вокруг деревьев! Вот и все понимание благоустройства. Чего вы от нее хотите?
68
0
Иван29.03.2019 22:49:58
А слабо губернатору провести опрос довольны ли омичи работой губернатора и областного правительства? И по итогам уйти в отставку.
3
3
гость30.03.2019 06:58:48
Максим, *-** вы сравниваете с Европой, с нашим менталитетом жить надо в средневековье.В Сингапуре мэр навёл порядок большими штрафами, а у нас всё в либералов играют.
50
1
Из Чукреевки30.03.2019 07:40:44
гость, А ты был в Европе, видел как там проводят уборку территорий и благоустройство видел . Отвратительная работа мэра , город превращается в помойку.
5
42
гость30.03.2019 07:56:23
Из Чукреевки, мама ваша Европа, бабушка ваша Европа?
Я вам РУССКИМ языком обьясняю что в СИНГАПУРЕ БОЛЬШИМИ ШТРАФАМИ навели чистоту в городе, чисто не там где убирают, а там ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!
47
1
Из Чукреевки30.03.2019 08:18:47
гость, а ты в квартире у себя тоже не прибераешься, этот лозунг * чисто не там где убирают, а там где не мусорят* придумали лодыри! Чисто все~ таки там , где ежедневно убирают, менталитет хромает не у омичей, а у руководства городом.
2
46
гость30.03.2019 09:02:31
Одно будет точно, 90% жителей будут довольны работой мэра. Тут и гадать не надо.
3
1
«Дороги, которые мы выбираем»30.03.2019 09:37:06
Боливар не выдержит двоих
2
0
омичка30.03.2019 09:55:41
Обещала мэр ремонт окон в школы-по факту заменили по школам несколько окон и все а фасады как были страшные так и стоят...в
0
23
Лихачев Александр Владимирович30.03.2019 09:57:41
Максим повеселил. Заплюсовал. В том то и проблема - еще при Викторе Ивановиче предлагали ряду серьезных людей эту должность, и все отказались с улыбкой.
41
2
12330.03.2019 09:59:35
фанаты геворгяна довольны. им в кайф платить по тридцатке.
50
1
адвокат30.03.2019 10:18:45
Насмешили, они же друг-друга стоят. Две недееспособные команды, предоставившие город и область на откуп местного вороватого администрирования..
56
3
неравнодушный30.03.2019 10:30:29
Гнать её поганой метлой этого антинародного мэра, не достойна она этой должности глядя на последние деяния с повышением проезда в транспорте и мусорная реформа а этого достаточно чтобы народ возненавидел её.
7
39
гостья30.03.2019 11:20:23
неравнодушный,

а при чём здесь мэр и мусорная реформа? Это Федеральная реформа и отвечает за неё губернатор, ведь мог отложить её, ан нет, своё кресло дороже.
9
32
Ммм30.03.2019 11:28:16
Весь Уралмаш на кол!!! Скоро и первый зампред станет не угоден! У нас своих Омских сил хватит,что бы покрасить фасады к приезду президентов! А по Мэру вообще смех! Сами зажимают и ещё опрос делают
42
3
неравнодушный30.03.2019 11:33:54
гостья, можно было настоять чтобы цена не такая высокая была и небила по карманам народа. Тебе наверное покарману эта сумма а мне да и другим пенсионерам и многодетным катастрофа.
2
35
О.Генри30.03.2019 11:51:31
неравнодушный, ты с головой дружишь?
Мэр то при чём, вопросы- чтобы настоять- к губернатору.
Я такой же пенс как и многие здесь и платить всю сумму не буду.
2
42
гостья30.03.2019 12:06:28
неравнодушный,
Губер настоял и сделали частному сектору в городе 133р а не 190 как хотел оператор. Так что живи и радуйся)))))))
ПыСы: пенсию получаю с 2013 года, если что.
42
2
неравнодушный30.03.2019 12:17:01
О.Генри, а ты? Ниодного доброго дела не сделала мэрша,только пиарится.
41
1
неравнодушный30.03.2019 12:19:33
гостья, губернатор за область пусть отвечает а мэр должна о горожанах думать и делать добрые и нужные дела для народа а не гробить этот народ.
57
0
Пекарь30.03.2019 12:38:31
Фадину и Буркова в НЕМЕДЛЕННО ОТСТАВКУ!!!
49
7
Лихачев Александр Владимирович30.03.2019 13:11:28
Неравнодушному. Ну, как не сделала - вот мы в книгу рекордов попали за самый длинный хоровод. Она лично участвовала, а мы с Вами нет. И ПАЗики первая из мэров купила - а до нее ни один из восьми мэров, кого я помню, не додумались. И еще 5 списанных трамваев нашла. Так что моя оценка отлично. И предложение имею - как делали в милиции в такого рода случаях =отправить на повышение в другой регион, вот, например, в Большеречье, да и в Калачинске скоро выборы будут. Пробовался же ихний мэр на нашу должность - теперь наоборот надо. Они по достоинству оценят приобретение 30 ПАЗиков и спасибо скажут.
46
1
Алексей30.03.2019 13:42:24
Довольны ли работой транспорта? А матом отвечать можно? Если нет то у меня нет слов! Раньше плохо было уехать вечером около 21 часа, а теперь транспорта нет и утром! В чью больную голову пришла мысль поставить на 26 и 58 Газели в направлении Чкаловска? На 4й рабочей залезть уже невозможно! В 6-40 не стало ни 20, ни 95, приходит 33 ПАЗик забитый в усмерть!
26
6
неравнодушный30.03.2019 13:45:19
Лихачев Александр Владимирович, плюсую!
9
41
Правдолюбец30.03.2019 14:07:45
Лихачев Александр Владимирович,
Мужской поступок)))
Хотя, что можно ожидать от "мужика", снимавшегося в передаче Давай поженимся.
Вам то Фадина чем насолила, что до уровня бульварного пискуна-склочника опускаетесь? Думаю заработать не даёт (как во времена Двораковского было).
22
6
Лихачев Александр Владимирович30.03.2019 15:30:49
Правдолюбцу. Когда мозгов и денег нет - никто не даст и не подаст -это про вас. Если у меня УК - какое отношение к моим заработкам имеет любой мэр? Нас жильцы кормят. Не надо мерить всех про себе. Тема очень простая, и это не тарифы и нормативы - тут не могу сослаться на то, что вы или кто-то еще не знает ситуацию - по-моему, состояние города все могут оценить, тут не надо особого доступа к информации или каких-то специальных знаний. Да, я чуть больше информирован о, так сказать, внутренней кухне. Мэр, как я и ожидал сразу, оказалась просто не готова к такой серьезной должности. На это еще наложилось ее одно плохое качество: у Оксаны Николаевны есть два мнения: свое и неправильное. Потому специалистам очень сложно с ней работать и многие поуходили и другие работу ищут. Но есть и плюс - не ворует - это однозначно. Но по мне, за что всегда минусы получаю - пусть лучше приворовывала бы в разумных пределах, но дело знала. А так - ни вреда, ни пользы. Только миллиард в год проедают наших налогов.
44
0
Анна30.03.2019 16:04:18
Проживаю в г. Омске с 1986 года и за все эти годы вижу тотальное уничтожение города чиновниками различных рангов. Их равнодушию и бессовестностью, беспринципностью удивляюсь с каждым годом все больше. Воруют без всякого стеснения. Тому пример снос спортивного арены на Левом берегу. Не прошло и десяти лет как отстроили этот спортивный комплекс, а сейчас приняли решение о его сносе. Почему же никто не отвечает за его непригодность. Приводить еще примеры? Думала придет к власти новый Губернатор что то изменится, но увы. Сколько можно?
7
26
Иван30.03.2019 19:28:00
Александр Владимирович, с вашим мнением согласен.Кроме допущения воровства конечно.Но мне даже нашего мэра жаль. Думаю не по своей воле она взвалила на себя эту ношу.
6
32
Правдолюбец30.03.2019 20:52:58
Лихачев Александр Владимирович,
Практичный ты парень однако.
То что не ворует - не главное?
А ты кем руководил, чего добился, что думаешь что имеешь право?
Вот и мне на тебя и твое мне "по барабану".
Конкретно ты чем недоволен? Все что написал так......из серии Фадина не вписалась в твои БЫЛЫЕ представления о мэре.
А как по мне, так вам всем ушлым и надо : пришел ( наконец то ) мэр который НЕ ворует .
Молись, твои жизненные принципы устали.
5
44
Омич30.03.2019 20:54:59
Отличная у нас мэр. Не идеально работает, но всё же хорошо. Старается.
2
29
Ирма30.03.2019 20:57:48
Из Чукреевки, Да , серьезно? Вы знаете как-то в Европе менталитет другой, они там не мусорят в отличии от наших...весь город засрали...тут хоть убирай хоть не убирай , если свинство в крови от этого никуда не деться. А город хорошо убираю, просто люд такой
6
7
Анатолий30.03.2019 21:17:39
Лихачёву А.В. Вот Вы сказали: "Мэр, как я и ожидал сразу, оказалась просто не готова к такой серьезной должности и т.д.". Не только Вам. Но сделайте( не Вы, власть) как наш президент, тихо, спокойно, что же шельмовать женщину. Изначально было понятно, что " не по Сеньке шапка".Чья ошибка,известно, так признайтесь.
10
5
Лихачев30.03.2019 22:26:49
Анатолию, вот Вы спорите на серьезном уровне, с Вами не согласен и конкретно отвечу. Просто фамилии сокращаю, а то не пропустят все с фамилиями - отправляют к модератору. Я то знаю внутреннюю кухню - человек согласился сам - это первое. Никто не заставлял.
И второе. До этого за полгода, если помните, когда не получилось с кандидатом Г. (о чем я очень сожалею) - предложили кандидату К. Его вызвал, ну, кто надо вызвал, В.И. - и он уж, по крайней мере, больше подготовлен. Так он отказался сразу, сославшись, что знает только социальные отрасли, а не коммунальное хозяйство. И работает себе спокойно в своей сфере и дальше. И на месте, считаю. И тоже не ворует, кстати. Но знает свой потолок. Когда Ф. сидела в ненужном Минэкономики - к ней вопросов не было - писала ненужные бумажки. Стратегию разрабатывала развития Омской области до какого-то там года. Ну, отчеты с Денежкиным строчили в Москву, чтобы типа показатели области придумать положительные.
В городе, если смотреть серьезно по функциям муниципалитета, после передачи образования, здравоохранения и соцзащиты в область - осталась одна коммуналка. Именно потому я хоть за Г., хоть за Ф., хоть сейчас второго Ф. пусть ставят - но чтобы кто может асфальт от плитки отличить и знает, где трубопроводы какие лежат. Уж поверьте, никто на ее решение не давил - сама выбрала.
0
1
Лихачев30.03.2019 22:27:38
Анатолий. Я Вам ответил. Но отослали к модератору. Так что извините.
10
0
Женуария31.03.2019 01:01:24
В начале вроде были какие-то дела, но потом все колом встало. Ксюша девочку удочерила и видимо,ушла в это дело с головой. Так что как была грязь кругом , так и осталась. Тротуары никто как не делал в городе, так и не делает
26
0
Из Чукреевки31.03.2019 12:08:10
Ирма, это вы по поводу свиней про себя ?
3
25
Анатолий31.03.2019 12:14:44
Лихачёву А.В. Ответ Ваш пропустили, непонятно, почему держали. Наверное , всё примерно так. Но, речь то про то, что зачем женщину оскорблять и шельмовать Коробит. Вот вопрос, что лучше, чтобы был профессинал и немножко приворовывал или девушка-экономист и не воровала? Кстати, ответ Ваш не я заминусовал.
1
23
Лихачев Александр Владимирович31.03.2019 13:58:06
Анатолию. Да с этим то я с Вами согласен полностью. Если Вы давно на сайте - всегда пишу, что жду, когда власти заставят всех писать под своими фамилиями. а то мозгов ноль, знание проблемы ноль - а тоже лезут комментировать. Полностью с Вами согласен. Нудно быть взаимоуважительными и спорить по аргументам, а не по принципу "сам дурак".
9
2
Правдолюбец31.03.2019 16:15:17
Разъяснение для "мозговитого" Лихачёва :
Анатолия "коробит" от твоих комментариев в которых ты "шельмуешь" Фадину - сообразил?
3
1
рядом проходил01.04.2019 09:24:35
О ее работе и сказать то нечего. Работа по всем направлениям неудовлетворительная.
0
1
бубулех01.04.2019 19:57:54
Просто кому-то живётся скучно вот и начали придумывать и заниматься какой-то ерундой. Мэр то тётка мировая,как заа город то основательно взялась.
0
2
Мирослав03.04.2019 00:13:04
Заняться то больше не чем. Вот и собирают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru