Новости. Омск

В Омской области полупустые автобусы «накатали» миллионы километров в ущерб бюджету

Фото: fotobus.msk.ru

Проблема рентабельности налицо.

Накануне в рамках сбора Совета глав муниципальных районов во главу угла был поставлен вопрос о субсидировании пассажирских перевозок. Была озвучена сумма, которая заложена на эти цели в региональном бюджете, — 120 миллионов.

Тем не менее рентабельность этих процессов у собравшихся, как отмечает РИА «Омск-информ», вызвала волнения.

Представители министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий отметили, что субсидируемыми являются 354 муниципальных маршрута. В совокупности «машины» проходят порядка 6 миллионов километров «впустую» — не собирая приличного числа пассажиров. 10-20-процентная загруженность также «не есть хорошо». А на ряде маршрутов это подчас максимальный показатель. Таким образом, вложения в топливо себя нисколько не оправдывают.

«Минпромом велась совместная с районами работа, направленная на эффективное использование маршрутной сети: сокращение «холостых пробегов», повышение коэффициента загрузки транспортных средств. Для обеспечения равных условий для всех муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета изменен порядок их предоставления», — цитирует сотрудников ведомства РИА «Омск-информ».

В этом году несколько изменен подход к самой процедуре субсидирования на местном уровне. Основой для выделения средств является коэффициент интенсивности движения общественного транспорта. Она, в свою очередь, выводится из минимальной частоты выполнения рейсов, установленной стандартами транспортного обслуживания населения.

Среди глав районов поднялся ропот по поводу одинакового механизма распределения денег. На севере, утверждают местные власти, себестоимость каждого километра пути гораздо выше, чем на юге.

Действие новой системы будет анализироваться профильными специалистами минпрома следующие две недели.

Поделиться:

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
житель города10.04.2019 11:29:20
Поменяйте ПАЗики на городские луидоры... Сразу наполняемость вырастет до 100-120%
13
0
АА10.04.2019 12:00:57
а у нас и снега по объёму вывезено за три города сразу.
а если честно, распределяйте правильно маршруты контролируйте горючку и будет вам счастье
12
0
Витя10.04.2019 16:20:16
Ну все, сейчас Мартыненко начнёт «оптимизацию». Копец транспорту.
2
0
Омич10.04.2019 21:11:20
"посадки" будут?
6
0
Вася10.04.2019 21:38:22
Накрутили спидометры и списали бензин ( или соляру). Переведите на газ и увидите результат.
4
0
Бррр10.04.2019 22:52:48
Заколотите к чертям все деревни вот денег сэкономите,итак сократили рейсы автобусов бедный народ ни дорог ни инфрастуктуры ни ФАПОВ,выбраться в районный центр скоро для людей будет в диковинку
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru