Торжественное награждение победителей четвертого ежегодного конкурса прошло в клубе-ресторане «Лавстория».
Победителем в номинации «Лучшее название» эксперты признали арт-салон «Голодный художник». Второе место разделили клуб-ресторан «Лавстория» и транспортная компания «Пункт Б». Третью строчку заняли марки «Важная бумага» от ООО «Папирус-Плюс», ресторан «Вкус темноты» и компания «Металлокасса».
В этом году судьи решили не присуждать первого места в номинации «Лучшее визуальное решение» - до уровня победителя не дотянул ни один участник. Второе место заняли «Лавстория» и «Голодный художник», а третье — мебельная фабрика «Ивандиван».
Помимо лучших марок были названы «победители» в антиноминации «Помарка». Самое сомнительное название, по мнению жюри, носит девелоперская фирма Just Fit Life. Впрочем, ее учредитель Виктор Полукаров не слишком расстроился, по его словам, марка работает вполне успешно. Худшим визуальным решением стал логотип оптики «Видерзеен».
Подробнее о конкурсе «Держи марку!» читайте в ближайшую среду в журнале «Бизнес-курс».
Олеся Мельник