Новости. Омск

РЖД, демонтировав путь между Омском и Казахстаном, теперь его восстановят за 22 млрд

Пассажирские перевозки там прекращены с 1997 года. Станции были закрыты и для выполнения грузовых операций. Часть участка от станции Русская Поляна до станции Граничная (40,25 км) с 2011 года ОАО «РЖД» законсервировало и демонтировало.

Группа компаний «КАСКАТ» сегодня объявила о готовности вложить крупную сумму в строительство нового железнодорожного пути на юге региона. Речь идет о восстановлении участка железнодорожного пути Иртышское — Русская Поляна — Граничная — Кзыл-Ту.

Предварительный объем инвестиций составляет порядка 22 млрд рублей. По итогам совещания в облправительстве инвестору предложено представить технико-экономическое обоснование проекта строительства нового железнодорожного пути. Зампредседатель правительства Омской области Дмитрий Ушаков поручил органам исполнительной власти Омской области совместно с руководством Северо-Казахстанской области Республики Казахстан и ОАО «РЖД» в срок до середины мая текущего года проработать вопросы с юридической стороны. Кроме того, к концу 2019 года должен быть подготовлен инвестиционный проект строительства железнодорожного пути участка Иртышское — Кзыл-Ту. Он будет представлен на рассмотрение глав государств на 16-м Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, который состоится в Омске.

Участок является частью среднесибирской магистрали, проходящей по территории Омской области, Северного Казахстана, Новосибирской области и Алтайского края. Общая протяженность железнодорожного пути Иртышское — Русская Поляна — Граничная — Кзыл-Ту составляет 167,65 км. Из них участок Иртышское — Русская поляна — Граничная, протяженностью 109,85 км, находится в собственности ОАО «РЖД».

Пассажирские перевозки на указанных пунктах прекращены с 1997 года. Железнодорожные станции были закрыты и для выполнения грузовых операций: Граничная с 1994 года, Русская Поляна с 1998 года, Иртышское с 2008 года. Часть участка от станции Русская Поляна до станции Граничная (40,25 км) с 2011 года ОАО «РЖД» законсервировало и демонтировало. На сегодняшний день грузо- и пассажироперевозки между Омской областью и Северо-Казахстанской областью Республики Казахстан осуществляются железнодорожным сообщением Петропавловск — Исилькуль.

В восстановлении участка железнодорожного пути Иртышское — Русская Поляна — Граничная — Кызыл-Ту заинтересованы организации Республики Казахстан, поставляющие в Омскую область строительные материалы, поскольку указанный железнодорожный путь способствует сокращению расстояния транспортного сообщения от станции Даут через станции Кызыл-Ту и Граничная до города Омска с 672 км до 272 км, а время поставки грузов — с 5 суток до 14 часов. По словам министра промышленности Андрея Посаженникова, для восстановления участка от станции Иртышское до станции Кзыл-Ту потребуется строительство нового железнодорожного пути с учетом требований безопасности движения и лицензирования данного вида деятельности.

Теги: РЖД, Ушаков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
ГОСТЬ24.04.2019 20:51:39
РАЗВИВАЕМСЯ ПО ГЕГЕЛЮ.УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ СТРОИЛИ ПУТЕПРОВОД ДЛЯ ЭТОЙ Ж.Д. А ПОТОМ ВСЁ РАЗВАЛИЛИ,И НАЧИНАЕМ ОПЯТЬ СТРОИТЬ .
8
0
timur24.04.2019 21:24:59
Главное процесс.
14
0
адвокат24.04.2019 21:39:38
Опять китайский сырец кинут, после которого грузовые составы под откос идут..
3
0
Читатель24.04.2019 22:35:22
Это хотелки называется.
А казахам не нужна эта дорога. Грузопоток не велик.
0
1
Читатель24.04.2019 22:36:08
Это хотелки называется.
А казахам не нужна эта дорога. Грузопоток не велик.
5
0
Даулет24.04.2019 22:59:24
Построят, чтобы через два года снова закрыть и разобрать.
3
0
Оптимист25.04.2019 01:06:19
Строит РЖД, а группа компаний выстраиваются в цепочку. После запуска дороги их по всему миру искать будут
4
0
скептик25.04.2019 07:57:42
Чисто расейская забава: сначала ВСЁ сломать, потом восстанавливать....
1
0
Владимер25.04.2019 08:12:06
Стратегия разрушительной наживы .По психотипу это свойственно некоторым людишкам.
2
0
сергей25.04.2019 11:48:41
Читатель, как раз казахам она более нужна что бы привозить к нам свой уголь для наших ТЭЦ. А нам то это зачем????
1
0
Читатель25.04.2019 12:48:04
Читатель, статью внимательно читал? "В восстановлении участка железнодорожного пути Иртышское — Русская Поляна — Граничная — Кызыл-Ту заинтересованы организации Республики Казахстан"
1
0
Писатель28.04.2019 00:02:32
На строительстве гораздо больше можно попилить, чем на эксплуатации. Что непонятного?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru