Новости. Омск

Татьяна Нагибина: «Мне хотелось думать, что женщина-мэр может навести порядок»

Фото: А. Катаев

Глава Омского регионального отделения партии «Яблоко» озвучила казалось бы очевидные проблемы, которые почему-то никак не удаётся решить.

— Когда мой старший сын уехал из Омска, я посмотрела на город совершенно иначе: оно и раньше было всё печально, но воспринималось не так болезненно. Уже два года прошло с моей исповеди «А омичи покидают Омск», а они продолжают покидать город и количество уехавших ужасает. А тех, кто и дальше собирается жить в Омске, очень волнуют проблемы города: загрязнение атмосферного воздуха, чистота городских улиц, наличие огромного количества свалок, особенно несанкционированных, и бесконечные парковки автомобилей на газонах.

Почти полтора года у нас градоначальник женщина. Мне думалось, или, скорее, хотелось думать, что женщина способна навести порядок, сделать город удобным для жизни, хотя бы чистым. Конечно, пошло какое-то движение, но только в самой центральной части города. Это, скорее, потому, что наш мэр не знает, что за границами администрации — тоже город и там живут такие же люди, как и чиновники. Вот именно за счёт тех самых людей и живет, очень даже неплохо, наша администрация, у которой нет желания спасти то, что ещё осталось.

Население города стремительно «тает», проблем много и их надо решать немедленно. Город утопает в грязи, песке, мусоре и несанкционированных свалках. По всем магистралям пешеходные тротуары и прибордюрная часть дорог не очищаются от грязи на протяжении многих лет. А песок, которым посыпают дорожки во время гололёда, остается нетронутым до новой зимы. Уборка дорожных магистралей чаще совсем не осуществляется, а если где-то и подвергается уборке техникой, то улицы подметаются на сухую и вся грязь либо разлетается во все стороны, либо закидывается на пешеходные тротуары, где остается на вечное поселение. Бордюры, которые могли бы задерживать грязь с обочин, практически всюду отсутствуют.

И жители города помимо выбросов с предприятий и выхлопов автомобилей задыхаются от огромного количества пыли.
От пыли страдают все жители, при порывах ветра поднимаются пыльные облака, и это не просто безобидные соринки: частички почвы с химическими соединениями от промышленных производств, с отработанными выхлопными газами, с бактериями и вирусами. Пыль может стать причиной многих недугов: мелкие частички пыли раздражают дыхательные пути, носоглотку, глаза, кожу, появляются заболевания легких (вплоть до астмы), конъюнктивиты, различные дерматиты. 

На всей территории города совершенно безнаказанно паркуются автомобилисты на газонах или там, где ранее были газоны, при этом растаскивая тонны грязи по городу, и никому до них нет дела. Почему не начать выписывать штрафы за парковку на газонах, тем самым пополняя бюджет?

Не только пригородные, но и многие городские леса находятся в ужасном состоянии из-за огромного количества несанкционированных свалок. И эти свалки с каждым годом лишь увеличиваются в объемах. Лес гибнет, и никто не виноват.

А заборы, которыми огорожено огромное количество городских территорий, создают удручающее настроение и городу присваивается звание: «город грязных заборов».

Город должен быть для людей! А в городе разруха и людям не хватает чистого воздуха, нормальных дорог, тротуаров, ливнёвок, газонов с деревьями, деревьев вдоль магистралей, да просто скверов и парков, достойного общественного транспорта. Не хватает элементарной чистоты. В городе не видно дворников, а если они и появляются, то работают так, как им платят, то есть никак.

Почему нельзя обязать управляющие компании, индивидуальных предпринимателей наводить порядок на своей прилегающей территории?
Почему нельзя осуществлять контроль над рабочими, которые недобросовестно выполняют работу и оставляют после себя огромные кучи мусора?

Город — это не только место напротив мэрии и правительства, город нуждается в скорейшей санитарной уборке, принятии необходимых мер для достойной и комфортной жизни омичей. Город должен радовать гостей, а не пугать их своей бесконечной грязью.

Все эти проблемы — следствие безграмотности городских властей. Наплевательское отношение у властей ко всему: к состоянию городской среды, к здоровью населения, к обеспечению безопасности, к наполняемости бюджета. Главная забота — это наполнение своего кармана.
Мы все хотим дышать чистым воздухом, но те, кто за это отвечает, думают, что они бессмертные.

Именно непрофессиональное отношение к работе и подход к её выполнению, а также полное отсутствие контроля за выполнением работ делают всё, чтобы люди не хотели жить в Омске.

Город должен быть удобен для жизни, работы и отдыха.

Чиновник должен думать, что город, в котором он работает, — это его большой дом, в котором надо навести порядок и постоянно думать, что жизнь людей в Омском регионе зависит от него.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
75
Журналист30.04.2019 19:45:52
Чисто женские эмоции и не более....
3
55
Виктор Петрушов30.04.2019 19:51:43
Если бы в Омске было бы всё о-кей, то появились ли разные "яблоки", элдэпээры, капэрээфы и прочие ноюще-скулящие политнаросты? Да никогда! Эти псевдооппозиционеры и существуют-то на белом свете (как и тараканы с клопами) лишь на грязи, отходах, недостатках обывателей и вороватых чиновников. Куда денется сия барышня, если на наш регион, а еще лучше - на всю Россию внезапно порядок и благополучие свалятся? Тоска зелёная на неё и ей подобной навалится, придется на биржу труда топать.
33
9
историк-любитель30.04.2019 20:05:49
Мэр согласилась стать мэром только для того, чтобы решить свои личные проблемы, а именно, выйти замуж с помощью административного ресурса. То есть притянуть к себе за уши какого-нибудь паренька с Урала. Может еще притянет?
47
56
Омич30.04.2019 20:17:24
Предлагаю Нагибиной посмотреть фотографии Омска 70-х - 80-х годов, да не центра, а чуть дальше до самых окраин. Вот тогда действительно улицы города, особенно осенью и весной были в грязи. Мы в школу ходили сквозь непролазную грязь, сейчас такого нет. Фотографии города есть на "Одноклассниках" в группе "Старый Омск", каким был город в советское время можно увидеть и сравнить с настоящим.
19
1
Дмитрий30.04.2019 20:24:21
Абсолютно согласен!
8
24
мимо проходил30.04.2019 20:27:01
))) Очередная политическая "я же мать" города выдала очередную тираду по поводу политики в городе другой (не себя) дамы. Прям как в народной поговорке, что две дамы в одном доме - не уживаются!)))
Очевиднейший вопрос к сей даме-матери, потерявшей в этом городе своего сына как жителя этого города:
когда горожан лишили права участвовать в выборах мэра, чтобы хотя бы элементарно с него потом можно было хоть что-то хоть за что-то спросить - где были?.. (прям как по-Маяковскому: а ваши - кто родители. чем вы занимались до 17-го года)...
А уже после этого - вопрос № 2:
чего пытаетесь пристать к той даме, которая теперь горожанам теперь, увы - не подконтрольна, а подконтрольна лишь тем, кто ее выбрал-назначил (=назначил-выбрал)?..
Очевидно, что если не с того спрашиваете (уже явно - не с того, а не "с той") - к чему эта смешная полит-тирада?! Очередное полит-сотрясание воздуха ради напомнить о себе, родимой?..
23
14
Омичу30.04.2019 20:52:08
Предлагаю почитать очерки Достоевского про Омск, интернет -ресурсы: "История Омска 1917-1919 г.г.", "Омск во время ВОВ" и сравнить с 80 - ми.
40
38
Омич30.04.2019 21:13:25
В 1917-1919 гг и годы ВОВ не жил в Омске, не родился тогда, а вот в 1970-1980 жил, так что есть сравнивать те годы с настоящим временем. Историю Омска прекрасно знаю, в отличие от некоторых.
61
11
Анатолий30.04.2019 21:53:26
Права Нагибина, ох как права и Вы , её критикующие , это знаете , но проблему забалтываете , уводите в сторону, 70-80е и т.д. Да в семидесятые - восьмидесятые , например, Зелёный остров был местом массового гуляния горожан, а Советский парк,а Мира от Кристалла до исполкома, да в каждом районе были места, где можно было спокойно погулять. А сейчас пройдитесь по Кемеровской к Иртышу и останьтесь чистыми, потом пройдитесь по набережной Тухачевского и Зелёному острову - сегодня позору г. Омска . Власти то бывают там,а ведь недавно здесь проходил марафон, а сегодня ноги переломаешь без марафона. 30 дворов облагородят, 10 светофоров поставят, вот достижения уездного начальства, но не города , не последнего в Сибири. Нет улучшения, были надежды, так что права Нагибина. В партии " Яблоко" не состою, даже отношусь с опаской. Но гражданскую позицию поддерживаю независимо от политических взглядов. В ладоши хлопать и грамоты раздавать спокойней, чем критиковать по делу и требовать человеческой жизни. А ведь в статье поднята только одна проблема.
60
0
За чистый город30.04.2019 22:44:43
Всё правда! Очень много грязи в городе. Песка зимой насыпали на дороги и на тротуары, а после таяния снега обратно его не собирают. По тротуарам как по пляжу перемещение. На магистралях разделительную полосу не видно под горой пыли и песка.
48
18
Максим30.04.2019 23:07:46
Омич, город грязный. Какая разница что было 20 лет назад. Люди валят от сюда
12
2
Фриман01.05.2019 00:16:53
мимо проходил, вот зря вы мимо не прошли. Вы случайно не автор расхожей фразы " не раскачивайте лодку"?
17
1
Фриман01.05.2019 00:18:05
Омич, вы еще вспомните Омск времен Бухгольца
18
1
Фриман01.05.2019 00:18:27
Журналист, а вы точно журналист?
17
1
Фриман01.05.2019 00:19:29
Виктор Петрушов, вот когда свалится на омск благополучие, тогда продублируйте свое сообщение. А пока по тапкам стреляете
37
3
Константин01.05.2019 00:46:59
Виктор Петрушов, как всегда в числе первых комментаторов, вы здесь прямо как на работе, если хотите по настоящему пропиариться приходите на ближайший городской митинг расскажите как вы всю жизнь прислуживали властьимущим господину Норке например, вы же у нас элитный охранник со стажем и приличной пенсией, крутых парней охраняли, вот и расскажите на митинге омским пенсионерам как надо работать чтобы заработать такую пенсию как у вас. А народ, я думаю, посмотрит и оценит годитесь вы в адвокаты нынешней власти и господину Путину или всё же не дотягиваете пока ещё.
31
2
Константин01.05.2019 01:08:41
Друзья, как уже говорилось озвучены очевидные вещи ровно для того чтобы о них не забывали. Да, это перманентные проблемы нашего с вами города и их надо решать и надо напоминать о них действующему мэру, не понимаю какие могут быть претензии лично к Нагибиной за этот текст, что не так? Давайте сначала выберем её мэром и потом уже будем спрашивать и критиковать, а пока у нас мэр Оксана Николаевна Фадина, то вот пусть она и ответит о том какие там сложности выполнения задач по уборке, пусть аргументирует.
1
15
мимо проходил01.05.2019 06:36:22
Фриману:
и не мечтайте,сударь, понапрасну. Если нечего сказать - какой же Вы фри?!))) Ну, разве что - если тока по фамилии. Хотя там, где мнение не выражено - никакого фри-мнения нет, есть лишь одно, такое же, как в заметке - сотрясание воздуха. С чем Вас и поздравляю - с фри-молчанием относительно собственного мнения!
20
1
А сколько01.05.2019 08:05:18
А сколько мэр зарплату получает?
5
24
Виктор Петрушов01.05.2019 08:19:17
Константину и прочим фридманам: граждане несогласные, а вы на своих посиделках анализируете результаты собственной пропагандистской деятельности? Задумываетесь ли над проблемой малого количества пришедших на ваши митинги горожан? Почему тысячи «обездоленных» не внимают вашим призывам хватать топоры и вилы? Видимо, народ видит лицемерие, хитрость и прочие бяки у вас. А власть благодарна вам за показ «температуры» в обществе.
Оппозиция нужна, но НАСТОЯЩАЯ оппозиция, а не «картонная». Какую альтернативу вы можете предложить народу? Ну, с коммунистами все ясно – отобрать и разделить. Сто лет назад наша страна пошла по этому пути, результат налицо. А вот остальная фруктово-овощная ботва чем может заинтересовать население страны? Вы же просто используете любую возможность для того, чтобы удержаться на поверхности политической жизни города (дальше не ползете – опасно). Так что ловите ухмылки и насмешки от комментаторов!
27
39
Омич01.05.2019 10:41:40
Максим, много где бываю ни одного чистого города не видел в России. Если знаете назовите какой?
А "валят" из Омска мигранты и гастарбайтеры. Одни уезжают, другие приезжают, а омичи никуда не бегут из своего города. Омск - их Родина, а там где-то всегда превращаются в мигрантов и гастарбайтеров.
32
20
Константин01.05.2019 10:52:15
Омич, вы видимо Оксану Николаевну плохо слушали она про количество жителей говорила в интервью, или может вас за руку взять и отвести в управление статистики где вам покажут цифры убыли населения Омска (-15тыс за прошедший год это только официально притянутые за уши цифры на самом деле всё гораздо хуже) так что ваш вшивый псевдопатриотизм увы неоригинален.
29
4
Константин01.05.2019 10:59:51
Виктор Петрушов, дорогой мой товарищ боец за стабильность Единой России, ранее охранявший зажравщихся руководителей местного обкома КПСС, мы вашу приспособленческую позицию уже поняли, вы к любой власти к любой силе примкнете, как только ветер подует в обратную сторону в воздухе переобуетесь.
6
0
адвокат01.05.2019 11:11:24
Причём тут пол руководителя вообще?! Вопрос профпригодности и независимости от местного олигархата ума не хватает поставить..
20
1
сергей01.05.2019 11:28:42
Город — это не только место напротив мэрии и правительства, город нуждается в скорейшей санитарной уборке, принятии необходимых мер для достойной и комфортной жизни омичей. Город должен радовать гостей, а не пугать их своей бесконечной грязью. Все эти проблемы — следствие безграмотности городских властей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/149928/- дойдет ли это мнение до чиновников мэрии ???
3
33
Виктор Петрушов01.05.2019 11:48:52
Константин, причем здесь «переобуться в воздухе»? Попробуйте на мир посмотреть без затемненных очков. Вы и вам подобные видят вокруг себя только грязь, в которой виновата, разумеется, власть. А на себя со стороны не желаете взглянуть?
Есть хорошая поговорка: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». От культуры каждого из нас зависят чистота и порядок в квартире, во дворе дома, на улицах города. Старшее поколение омичей помнит 70-80-ые годы. Бомжей тогда не было (хорошо работала статья о тунеядстве в УК), но город был загажен по самое «не могу». Под каждым кустом алкаши устраивали миникафе с остатками пиршества, горы мусора годами накапливались на пустырях, закоулках. Сейчас этого уже нет, но отголоски прошлого остались. Каждой весной вокруг любого дома «подснежники» из остатков жизнедеятельности горожан из-под снега появляются. В этом мэр виновата?
Вот сынок яблочницы, видимо, тоже всю зиму выбрасывал окурки через форточку на улицу, а в апреле неожиданно увидел плоды своей культуры, сказал: «Фу, какой грязный городишко» и слинял из него. Мамаша его при наличии собачки вряд ли выводит животинку гулять с совком и пакетиком. «Приветы» от той собачки мэру и городу на каждом углу остаются. Ну и будет ли город после этого «удобен для жизни, работы и отдыха».
16
1
Игорь 2701.05.2019 11:50:24
Конечно эмоции. Но ведь правда город умирает и благодаря нам Омтчам, в том , что в горсрвете в большинстве своём проидохи и рвачи, спикер ограниченный вояка радеющим о своём кармане и этих выбрали мы своим безмолвствуем . В городе пока миллионщике нет мера а есть назначенец которому наплетать на все и вся. День прошёл деньги получил и ладно. Так что друзья мои почаще смотрим в зеркала и видео себя- мы отвечаем за город. Мы должны выбирать достойных и привлекать к ответственности проходимцев
3
14
делегат01.05.2019 11:50:36
Глава Омского регионального отделения партии «Яблоко» озвучила...Город — это не только место напротив мэрии и правительства, город нуждается в скорейшей санитарной уборке, принятии необходимых мер для достойной и комфортной жизни омичей. Город должен радовать гостей, а не пугать их своей бесконечной грязью. Все эти проблемы — следствие безграмотности городских властей.
Источник: https://bk55.ru/news/article/149928/
Лидер местного отделения,якобы,оппозиционной партии утверждает,что к тем безобразиям которые происходили и происходят в Омске не имеет отношения ни государственная власть,ни правящая партия Единая Россия,ни областная администрация,ни круг областных депутатов вместе с городскими депутатами и их председатели.Наши благодетели из Госдумы,вообще,не при делах.
Вся надёжа на градоначальника-женщину и она,как берёза, чтобы недовольные на неё могли повесить всех собак .
"Эх,яблоко,куды ты катишься?"
1
23
делегат01.05.2019 11:59:21
делегат, почему такие оценки мэру дают плодово-ягодные партии? В Омск приедет Гарант и Елбасы,куда девать грязь,пыль,как спрятать развалюхи,да и с дорогами надо что то делать,а у нас и конь ещё не валялся.
А кто виноват и кто должен отвечать? У оппопазиционеров из партий ответ уже готов-мэр.
0
2
мимо проходил01.05.2019 12:18:41
делегату:
эти ее "кадры" из позиции "оп" - по факту именно так и раскачивают воображаемую ими лодку - методом убаюкивания, ровно так, как Вы описали!
Типа: баю-баюшки-баю, губернатору мы верим, но вот тут одна есть мэрша, что-то нас она не слышит. Почему она не слышит - вроде слышать бы должна, надо ей еще сказать, чтоб чиновник ее помнил. Что вокруг все власти "за", только у нее не все, у нее - не все вокруг там работают для нас. Пусть расскажет там своим - чтоб они не забывали, что они ведь все для нас, будут помнить - будем жить!..
2
27
ОМЧАНКА01.05.2019 12:20:54
А что Нагибина из "яблока" для города сделала,кроме бесконечного критиканства?Это легче всего делать,сидя на мягком диване!
26
0
славик01.05.2019 12:27:18
Виктор Петрушов, Вы профессиональный провокатор на подтанцовке у власти!
1
19
Виктор Петрушов01.05.2019 12:40:14
Славик, а вы бы желали, чтобы я в вашем балагане подтанцовывал? Что-то не нравится мне ваша компания - дурно попахиваете.
24
23
Омич01.05.2019 12:53:51
Константин, предлагаю вам посмотреть количество омичей уехавших в прошлом году куда-то на постоянное место жительство из Омска, то есть тех кто родился в Омске, а не тех кто родился в сельской местности, в других регионах и так далее, проживших некоторое время в Омске. Надеюсь вы поняли меня, речь идёт об омичах, родившиеся в Омске.
28
17
Ветеран01.05.2019 13:26:33
Омич, не надо далеко ходить, в Тюмень заедь и посмотри
8
2
Тормоз01.05.2019 13:29:51
Нужно садить в городе тополя . Они отоично пыль задерживают и быстро растут . Понятно , что астматикам не очень хорошо во время когда пух с них летит . Но при такой пыли какая сейчас , это будет эффективное решение .
24
1
адвокат01.05.2019 13:45:27
Тормоз, сейчас есть модифицированные сорта без пуха, вопрос целеполагания властей уничтожающих год за годом кроны имеющихся деревьев.

К неадекватным репликам штатного тролля уже давно стоит относиться с сарказмом и не отвечать на откровенный бред оправдывающий ситуацию и некомпетентных властей..
5
0
Тормоз01.05.2019 13:54:35
Адвокат, плюсуюсь . Больше нечего сказать . Деревья нужны . Будет зелено , будет хорошо .
5
38
ЗОЯ01.05.2019 14:07:49
делегат, ВЫ ПРАВЫ ! ОСТАНОВИТЕСЬ ! ВСПОМНИТЕ ЧТО ПРИНЯЛА .МЭР КАКУЮ РАЗРУХУ ,СЕГОДНЯ ХОТЯ БЫ ПО ЦЕНТРУ НАЧАЛОСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ,ДАЛЕЕ БЕЗ ЕЁ СОГЛАСИЯ .РАСФОРМИРОВЫВАЮТ ЕЮ СФОРМИРОВАННУЮ ( НЕ ВАЖНО КТО КАК ОТНОСИТСЯ К НИМ ) КОМАНДУ . ДА И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОНА У ВЛАСТИ ? ОТЧЕГО ДВОРАКОВСКОГО СТОЛЬКО ТЕРПЕЛИ , ДА ЕЩЁ НАГРАДИЛИ ЗА РАЗВАЛ .КТО ИЗ МЭРОВ БЫЛ В 7 ЧАСОВ В АВТОХОЗЯЙСТВЕ,ИЛИ ПРОВЕРЯЛ КАЧЕСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ , БЫВАЛ ЛИЧНО В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА? кТО МОГ ВСЛУХ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ОБЛАСТЬЮ ,ВЫСКАЗАВ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. БРАВО МЭР -ЖЕНЩИНА !ЧТО-ТО ЗАСВЕТИЛОСЬ И ПОЯВИЛИСЬ "КОРШУНЫ "!
2
0
омич01.05.2019 14:29:16
Хоть раз с яблочком солидарен.делать то что??субботник не помог)
28
1
Елена01.05.2019 14:36:21
Да, конечно, мэр здесь не при чем. Тогда зачем он (она) нужен. Или в бюджете лишние деньги?
4
0
Анатолий Орловский01.05.2019 14:38:42
ЗОЯ, она ещё и на граблях расписалась во время субботника. Теперь грабли в музее. "Вон оно чё,Михалыч !"- сказал бы персонаж из Нашей Раши.
1
17
Гена01.05.2019 14:42:12
Либералам не нравится ОМСК .Пусть убираются с Омска
23
2
12401.05.2019 14:47:12
Женщина способна навести порядок только на своей кухне или огороде. Дальше широты взгляда не хватает. Исключение - Маргарита Тэтчер и Екатерина вторая.
2
24
Виктор Петрушов01.05.2019 15:30:17
Для всех «адекватов», пасущихся на БК: ребятки, власть не с Марса прилетела к нам, как свой гимн поют они песенку типа «вышли мы все из народа…» Это же ваши родственники, друзья, знакомые и просто симпатичные когда-то люди. Ну, захотели они возвыситься над вами! Что, неужели завидуете им? Ай-яй-яй! А вы, если судьбинушка даст вам шанс, будете другими? Не смешите мои валенки! Представьте яблочницу на месте нынешней мэрши. Свят, свят, свят!!!
8
1
адвокат01.05.2019 15:56:44
У Владимира Семеновича Высоцкого есть песня - "Что за дом притих". Удивительным образом она является отражением действительности нашего города. Слушая её понимаешь сущность окружающей реальности во всем её постоянстве и естественном-привычном положении вещей для большинства населения. Дна у этой ситуации по истине нет, это человеческое болото не имеющее четкой концепции и формы и в силу этого не поддающееся реформации, только медленному гниению. Тетя выступает, тетя получает за это зарплату, именно для того, чтобы отвлечь от очевидной реальности и дать иллюзию возможности изменений, которая выгодна власти и держит часть население на приколе. Концовка песни "Покажите мне край, где светло от лампад.." говорит сама за себя..
8
1
адвокат01.05.2019 16:05:57
Уже несколько лет, считаю эту песню заслуженным гимном города..
3
1
Константин01.05.2019 17:08:13
Гена, собирайся, поедешь с нами
2
1
Фриман01.05.2019 17:12:49
мимо проходил, ну скорее сударыня и не фамилия, а псевдоним. А насчет мнения, так его у вас его чуть меньше в сообщении, чем у меня сотрясания воздуха
16
0
Елена01.05.2019 17:13:03
Виктор Петрушов, до чего ж злобный тролль)). Так и источает ядовитую слюну. Может пора и о душе подумать.
15
1
Фриман01.05.2019 17:15:55
Виктор Петрушов, да, конечно, ухмылками и насмешками вы давите остатки оппозиции и очень помогаете партии власти вывозить последнее ..великое благо для страны творите, прямо не вставая с колен
3
1
Фриман01.05.2019 17:17:16
Константин, браво)))
28
3
Фриман01.05.2019 17:21:39
ОМЧАНКА, а вы не поленитесь сами, оторвите попу от дивана и погуглите. Нагибина сделала для омска больше, чем три Фадиной и четыре Назарова вместе взятые. Но вам же лень поискать информацию, вам проще крикнуть что-нибудь невразумительное капслоком
2
13
Виктор Петрушов01.05.2019 18:24:05
До чего же нежная оппозиция в нашей стране пошла - можно лишь одной ухмылкой ей хребет переломить. То ли дело было в ранешные времена - сатрапы физически оппозиционерам власти и зубы выбивали, и руки выдергивали, и гноили в казематах. Жуть, но ведь держались же противники "кровавых режимов". А сейчас со стороны ни кому обидного словечка в их адрес нельзя сказать - сразу же за душу обидчиков хватают, трясут её как грушу и разными карами грозят. Учитесь полемизировать с оппонентами, сердешные, или же вообще не вылазьте наружу.
0
0
мимо проходил01.05.2019 19:03:23
Для Фриман:
благодарю, теперь понятней, раз Вы себя обозначили сударыней, на что в моем комменте Вы среагировали. На обертку-антураж, в виде примечания о не-уживаемости двух дам.
Поэтому и неудивительно, что пропустили дальше несколько важных мыслей: а) про то, что сейчас поздно воздух сотрясать, если она упустила момент лишения народа полномочий по выборам мэра (для Вас как дамы - у мужиков есть простое обозначение этого: после драки кулаками не машут); б) что теперь - она непонятно кому пишет про мэршу (так как обращаться теперь ей надо - не к нам, ничего не решающим и потому никак не влияющим на мэршу, а -к тому, кто ее предложил + кто утвердил ограниченно-выборным путем). А вот "в" уже, финальное в аргументах моих там - из этих двух "а" и "б" вытекает.
19
2
Сергей Е.01.05.2019 19:07:22
Или я что-то не понимаю, или всё это попахивает -вредительством.
Возьмём (для примера) улицы Ватутина,Дмитриева!!!Уже много лет пытаюсь намекнуть"ВЛАСТЯМ" - что речь идёт об улицах названых в честь великих полководцев и героев ВОВ!
А надо-то всего:1-хотя бы убрать песок(влажной уборкой) с дорог после зимы.
2-На улице Ватутина -проложить (наконец) -ТРОТУАРЫ и ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ от ул.Конева -до ул.Булвар Архитекторов.
И сделать это с обеих сторон -чтобы люди не бегали, как зайцы через дорогу-чтобы, просто, пройти до остановки!
И это какая -то КОСМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА????? Это что -ЗАВОД ПОСТРОИТЬ???? -освоить ЦЕЛИНУ????
Там же в ГОР. АДМИНЕ уже больше 10 лет -"БОЛТАЕТСЯ" и ЗАБАЛТЫВАЕТСЯ моя заявка на -БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНОГО ПРОЕЗДА в 12том М.Р с выездом на ул. ВАТУТИНА!
А самому градостроительному плану и все лет 30 уже!!!
Какая-то сволоч -лезет в берёзрвую рощу на Конева(обзвонил с десяток инстанций -НИГДЕ НЕ ОТВЕТИЛИ - кто и почему "захватывает" лесной масив.
И это уже НЕ СМЕШНО!
Потом когда срубят берёзы начнут что-то строить -ВДРУГ ВЛАСТЬ(прокуроры, менты) ОЧУХАЮТСЯ -УВИДЯТ и УСЛЫШАТ!!!
Как с землёй в Чукреевке и с гамбурговскими "откатами"....
ПЕсок с дорог -убрать, тротуары -сделать, стройку и вырубку берёзовой рощи -остановить!!!
Это же не "БУРАНЫ" на орбиту запускать!
32
20
Лихачев Александр Владимирович01.05.2019 19:28:13
Удивляюсь, что столько критиков, причем вроде и не из администрации -а все наши, с сайта. Правильно Все Нагибина написала -все этим возмущаются. Другое дело, что не хочу никого обижать - кто не работает в этих органах - мало что понимает в организации. Это как можно обязать, например, УК мою убирать вне территорий дворов? Это же жильцы оплачивают, Да и п. 15 постановления № 491 никто не отменял. Это уж дудки. Причина известна и проста- нет средств. Потому УБх проводит уборку по принципу- откуда жалобу написали, там и убирают. Мэр- никакая. Нужно было ставить Фролова, Был бы порядок, по крайней мере. А наша мэр -только планы писать любит и совещания проводить. От практической работы она далека. Вот как ни относись к В.Шрейдеру - он поделил город между замами и несчастный Ю.Гамбург через силу неделю по ЦАО ездил помойки убирал - его территория.
3
25
БББ01.05.2019 19:28:23
Нагибина права по сути, но не права, высказывая претензии исключительно нынешним властям. Сегодняшнее состояние города - следствие накопленных комплексных ошибок в его проектировании и строительстве. В том числе и во вспоминаемое с придыханием советское время.

Если на половине дорог ливневки отсутствуют в принципе - Фадина их вдруг построит? Если и при Шрейдере и при Двораковском новый асфальт катали не трогая полуразрушенные бордюры - Фадина уберет землю, непрерывно поступающую с газонов? Провалы плитки, внезапно оборванные тротуары, всюду земля "с горкой", отсутствие правильных уклонов - все это досталось Фадиной от предшественников. Чтобы все это исправить... у меня в принципе сомнения, что это возможно. Наверное, если бросить всё остальное...
28
1
Козлевич01.05.2019 20:48:55
В прошлом году что-то делалось, а в этом году город утопает в грязи и мусоре. Город выглядит брошенным. Такое ощущение, что новые чиновники закрепились в своих креслах, а на людей им до фонаря.
2
21
Журналист01.05.2019 21:55:33
Господа-товарисчи! Где же вы увидели оппозиционную партию??? Яблоко?! Эти нисколько не лучше КПРФ. Коммунисты хотя бы красиво говорить научились. Авторша. кроме неквалифицированных эмоций ничего выплеснуть не может.

Далее. Что вы хотите от градоначальника, принявшего пост чуть более года? Хоть бы с кадрами после "высококлассных" предшественников суметь разобраться.
20
0
адвокат01.05.2019 22:06:25
Ситуация ухудшалась постепенно последние 15 лет, каждый год был хуже предыдущего в какой то сфере благоустройства вплоть до откровенного вредительства (прим. Вырубка на Зеленом острове). И главное, сейчас существует тенденция к стремительной деградации инфраструктуры, которую население судя по комментариям абсолютно не осознаёт и ждёт доброго Санту (мэра), который развернёт десятилетиями созданный тренд.

Тем кто планирует оставаться жить в Омске, стоит приготовиться к реалиям ближайших десятилетий это потеря статуса миллионника, после чего грязь на улицах и грунтовые дороги будет уже чем то естественным как для Исилькуля или Тары, чьи кадры собственно уже и заняли половину властных кабинетов. Деградация будет усиливаться, но произойдёт переоценка ситуации населением, в кремле к этому готовят уже давно, только что прямо не сказали..
20
15
Омич01.05.2019 22:51:24
Ветеран, предлагаю вам проехать по городу и посмотреть сколько тюменцев в Омске, в том числе автомобилей с их номерами.
12
17
Бывший житель Омска02.05.2019 03:50:21
Грязь и необустроенности присуща не только Омску. Живу в городе-герое Севастополе - здесь тоже есть проблемы с порядком, чистотой, общественным транспортом, низкие зарплаты при высоких ценах. А действия городского правительства часто можно назвать не адекватными и непонятно, на что уходят деньги
23
0
анатолий02.05.2019 08:09:05
Лихачев Александр Владимирович, Вы абсолютно правы, нынешняя мэр никакая, порхает как стрекоза по различным мероприятиям и толку от неё нет. Это уже было видно по предыдущим местам её работы.
13
0
гость02.05.2019 09:32:19
В городе непонятно чем занимается руководство административных округов. Почему они не могут навести порядок в своих округах, а ведь там в кабинетах чиновников много.
15
1
Фриман02.05.2019 11:05:32
Виктор Петрушов, а я вот вас боюсь представить на этом месте, а вот Нагибину не боюсь. Мне бы как раз хотелось на месте мэра видеть человека, который бы мог за одну идею успешного города работать, а не за зарплату ничего толком не делать, как наши заседатели
1
9
Виктор Петрушов02.05.2019 11:30:40
Господин Фриман, могу разъяснить вам и прочим почитателям гражданки Нагибиной свое негативное отношение к ней. У меня за плечами около двух десятков лет оперативной работы в системе МВД и около двух лет работы в политической организации. Так вот, как бывший функционер политобразования, я знаю о трудностях финансирования любой организации. В моем случае «кормильцем» являлся олигарх Гусинский. А вот в случае с местным отделением «Яблоко» – непонятки возникают. Ну не на партвзносы же они существуют. Тогда закономерен вопрос: «Откуда деньги, Зин?» А как бывший опер могу предположить, что подкармливается эта «свободолюбивая» шарашка из госбюджета, но … на определенных условиях. Уже не секрет, что для спецслужб хорошим тоном считается вербовка лидеров протестных организаций. Во-первых, информация о каждом члене из первых рук поступает. Во-вторых, можно «рулить» оппозицией. В-третьих, знать истинную картину протестного движения. Есть, видимо, и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых. Жаль ребят, которые как мотыльки на огонь слетаются в это «Яблоко», червивое оно.
14
1
Фриман02.05.2019 12:25:50
Виктор Петрушов, ну во-первых, скорее госпожа. Во-вторых, предлагаю вам ознакомиться с бюджетом местного яблока, вы сильно удивитесь, когда узнаете, насколько яблоко за саму идею , потому что если бы партия финансировалась так, как едим россию, то все едросы внезапно стали бы оппозиционерами. И вместо того, чтобы считать копейки, которые местное яблоко до последней тратит на общественную деятельность и канцелярию, вы бы лучше расследовали доходы омских сенаторов в думе, их преференции, содержимое футляров для виолончелей, мидовских чемоданов и оффшоры, куда сливается весь федеральный бюджет. Или вас в органах учили вместо наркодилеров арестовывать бабулек с щавелем?
0
8
Виктор Петрушов02.05.2019 12:37:14
Госпожа Фриман, а вы не та ли "бабулька с щавелем", пардон - с яблоком, которая мутит в Омске? Финансирование бывает разным - кому-то миллион долларов на существование маловато, а кто-то и бутылке водки рад. Так что, для омского фруктового огрызка и бутылки хватит, на большее и не заработали.
18
0
Зябел02.05.2019 13:42:18
Виктор Петрушов, в "ранешные", как ты говоришь, быдлятина, времена, настоящие парни тебя бы уже отпетрушили. Сейчас, слабаки, тут ты прав.
19
1
Фриман02.05.2019 13:42:47
Виктор Петрушов, сразу видно человека, отрабатывающего щедрую едросовскую пайку. Они могут вами гордиться, наподдали последним общественникам в городе, которым не плевать на его судьбу. Теперь осталось только шлем космонавта надеть и на митинге молодежи руки заламывать.
1
0
45602.05.2019 14:58:46
Все правильно, но конкретные предложения надо формализовать и подавать в соответствующие инстанции. Например, кто то узнавал, почему нет никакой работы по штрафованию на газонах? Может, нет ресурсов администрировать такие штрафы, тогда надо этим и заниматься. Что про это говорит горадминистрация?
0
7
Виктор Петрушов02.05.2019 15:13:17
Дожились, в яблочных огрызках одни зяблики остались, настоящие парни почему-то не лезут в отходы. А госпожа Фриман неужели свою организацию серьёзной считает? Ну, это уже не серьёзно!
15
0
Знающий02.05.2019 15:34:16
А чего вы хотите, если к власти допускают бездарных, безграмотных малолеток типа первого заместителя директора ДИО?! Какая власть - такой и бардак.
7
1
Фриман02.05.2019 15:58:37
Виктор Петрушов, считаю яблоко единственной партией, которая пытается спасти этот титаник, пока остальные допиливают виолончель . Диалог наш бессмысленнен , как и ваши шутки про огрызки. Когда вы сделаете для города больше, чем Нагибина , Мельников и другие члены партии Яблоко, я лично пожму вам руку и выражу свое восхищение. А пока вижу тут одно балабольство .
0
5
Виктор Петрушов02.05.2019 16:38:34
Хотелось бы разобраться в таком явлении как «партия «Яблоко». Про то, что изначально это был блок из мелких политобразований, анекдот про то, что матушку Россию тот блок обещал привести к счастью всего лишь за 500 дней, про то, что лидер блока Явлинский развалил содружество правых сил в стране, знают все. А что же скрывается сейчас за остатками того блока?
А представляет эта организация какой-то популистский коктейль – «демократическую, либеральную и социально-ориентированную партию». Это что-то похожее на садистко-мазохистского вампира с элементами человеколюбия. Бр-р-р-рр! Социальные вопросы, защита прав трудящихся – это же прерогатива коммунистов разных сортов, социалдемократов и прочих защитников народа. А какое же право имеет «Яблоко» залазить на чужую территорию? Похожа эта партийка на Мишку Квакина, шарящего по чужим садам. Ну, кто на что горазд, тот и тем промышляет.
18
8
Гость02.05.2019 19:03:17
Нужно массово садить тополя в городе- есть же не пылящие ?
На экскурсии в Дендропарке Омска нам рассказали,что тополя были выведены определенных видов - пригодные для Сибири.Они задерживают тонны (!) пыли вдоль дорог, ничего лучше не придумано !Это ученые выводили сорта тополей- для нас !
А теперь пруты садят вместо деревьев и радуются, галочку ставят.А толку с этих тощих берез и яблонь ? На повороте с Кемеровской направо на Красный путь (Чародейка там была) справа по движению были огромные деревья,мы белку там видели!И спилили их - и что там теперь ? Прутики.Это замена? Компенсация ?Руки бы вам отпилить, как вы те деревья убили.Тьфу,противно даже говорить.
Город Омск убивают - бестолочи,тупицы,непатриоты,вредители, саботажники.Те, кто плохо работают(почему столько песка на дорогах круглый год??? У нас море рядом ?).Те,кто плохо контролирует горе-работников.
Уезжали пачками люди и дальше будут уезжать, когда такое наплевательство во всем.
5
0
Анатолий02.05.2019 21:28:36
Бывшему оперативнику Петрушову. Успокойтесь уже, речь не про " Яблоко" , речь про желание жителей Омска жить по человечески, уважая себя и власть. Далось тебе это Яблоко. От Нагибиной крик души, как и у многих, не почувствовал? Смотри глубже, не олигарх поди, все под богом, не греши.
1
0
Анатолий02.05.2019 21:32:36
В дополнение тому, что задержал модератор "В Омске открыли новый магазин сети «Эрос» с открытой выкладкой товаров". Это для критиков .
18
6
.02.05.2019 22:55:22
Омск сибирский город, в Сибири как известно растут хвойные деревья ... и берёзы. Достаточно проехать по сибирским городам, да нет там дурных тополей, кроме Омска... кругом хвоя...
4
0
Светлана03.05.2019 07:41:11
Все правильно. Фадиной должно быть стыдно за грязь а городе
И не надо омичу писать про советский Омск
Выросла в этом городе, гуляла по Набережной чистой и зелёной, обухоженной, а сейчас набережная серая, не обустроенная
Зелёный остров заброшен, а раньше было место отдыха
Тротуары не чищены. Звонила несколько раз в администрацию, говорят, что все пожелания передадут, на этом все заканчивается
Прилежащие территории магазинов не чистяться. А здесь даже деньги от мэрии не нужны, а только административный ресурс
Скоро 9 мая
Можно было бы город помыть шампунем, который приобрели
Но нет, оставшимся омичам и так сойдёт
А ведь из города уезжают и ещё и по причине - грязь. И ничего госпожа Фадина не предпринимает
Она просто карьеристка. Причем бессовестная
Мы все это видим.Позор Фадина за грязь в городе
ПОЗОР ЗА ГРЯЗЬ
1
0
Омичанка новая я03.05.2019 08:12:20
Светлана, в большеречье грязнее, и дорог меньше! И ничего, выбились в люди, в город переехали, ляльку купили, раз карьеру строила пока молодая была. Я к тому, что и в грязи можно комфортно существовать...а этим омичам все сразу подай! Не нравится-дуйте куда хотите))) а с уральцами договоримся-сработаемся, не слетим с мест теплых
0
4
Виктор Петрушов03.05.2019 11:22:59
Анатолий, Елена или как вас там... Разумеется дело не в "Яблоке" и не в желании омичей жить по человечески. Речь о предметах из магазина сети "Эрос", с помощью которых яблочники имеют жителей нашего города. А про души функционеров этой политорганизации вы неплохо сказали - криком исходят несчастные.
3
1
Константин03.05.2019 13:39:36
Виктор Петрушов, Виктор Васильевич, вы человек серьёзный, как сами сказали и на Гусинского в политике успели поработать, и в системе МВД причём видимо одновременно, поэтому сомнений нет что вы в вербовке разбираетесь и слов на ветер не бросаете. Вас бы не мешало бы в суд отвести чтобы вы в правовом поле подтвердили ваши домыслы о том кто где завербован и кто куда собачьи какашки с окурками выбрасывает. Готовы с юристами встретится?
0
5
Виктор Петрушов03.05.2019 14:08:27
Да без проблем! Вот только не мешало бы в компании с Нагибиной. А то она обвиняет мэра в коррупции ( «главная забота – это наполнение своего кармана»), статья 128.1 УК РФ. То оскорбляет – про безграмотность, наплевательское отношение ко всему, непрофессионализм, полное отсутствие контроля. Такие пассажи не какая-то тётя Мотя из колхоза «40 лет без урожая» главе города бросает, а руководитель региональной партячейки. За «базаром» нужно следить и за свои слова отвечать. Если мэр проглотит клевету и оскорбление, то горожане могут сами у юристов поинтересоваться перспективами уголовного и административного направления. Могу и я это сделать, если вопрос о какашках вас будет и дальше волновать.
3
1
Фриман03.05.2019 16:42:06
Виктор Петрушов, вас , судя по вашей риторике, больше всего волнуют игрушки из магазина "эрос" и эротические фантазии на тему яблока и этих игрушек. Какие преференции вам были предложены партией съедим россию за этот беспорядочный и откровенно неадекватный набор слов? Дача в карьере, прибавка к пенсии, набор для макраме ? Или вы волонтер-вредитель? У вас же наверняка есть ум, почему вы им не пользуетесь, когда пишете комментарии?
0
3
Виктор Петрушов03.05.2019 17:04:54
Госпожа Фриман, я уже в таком возрасте, когда игрушки из магазина "Эрос" не волнуют. А волнует меня в настоящее время стабильность в моей стране, в моем городе, в моей семье. И когда нагибины-алехины-ложкины вносят в жизнь города и области свои "поправки", я недоволен. Одно дело здоровая критика власти, а другое - огульное охаивание, унижение должностных лиц, умаление власти.
2
1
Фриман03.05.2019 17:31:52
Виктор Петрушов, то есть вы за стабильно тяжелое состояние пациента, а не за его выздоровление. Кома, по -вашему, это выход. Ну тогда и вопросов к вам больше нет.
2
1
Фриман03.05.2019 17:35:57
Виктор Петрушов, и еще одно: когда власть не справляется с управлением , ее не ругают, ее меняют, как памперс. Но как ее менять, если в стране полно таких, как вы, которых вполне устраивает стабильно тяжелое состояние..это был риторический вопрос, отвечать не нужно
0
3
Виктор Петрушов03.05.2019 17:56:16
Эх, госпожа Фриман, госпожа Фриман!Ну какие из вас "сменители памперсов"? Хотя бы сами не ... Сейчас в стране полным ходом идут реформы во многих направлениях. А тут вы с детскими предложениями - поменять чего-то. Не путайтесь под ногами!
0
0
мимо проходил03.05.2019 18:08:27
Виктору Петрушову:
всё еще спорите?!)))
Ну, тогда маленькое уточнение: стабильность, о которой Вы пытаетесь говорить, основана на безопасности. Я надеюсь, Вам известно, что результат: а) мы уже получали во времена Леонида Ильича; б) уже давно стал афоризмом?
Цитирую:
1. "Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого".
2. "Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности".
ЗЫ: высота бравады показывает лишь вершину, с которой предстоит полёт Икара...
0
1
мимо проходил03.05.2019 18:25:50
Виктору Петрушову - еще:
ЗЫ-2. Но это не значит вовсе, что есть что-то серьезное в том движении, к которому Вы здесь оппонируете - ничуть, с этим я спорить с Вами - и не собирался. Это значит лишь то, что "реформаторов на свою голову" остановить в своем реформаторском безобразии - увы, некому. Реформаторы ..., реформы у них идут...
ЗЫ-3. Остальное - звиняйте, писать мало смысла, отказался уже в интересе: стабильно удаляют, несколько раз уже.
4
2
Фриман03.05.2019 18:33:26
Виктор Петрушов, у кого под ногами? У вас? У человека, который не решает вообще ничего и еще другим успевает мешать, тем, которые не пытаются, не говорят, а делают. Что вы лично сделали для города, чтобы истерить каждый раз на бк , когда Нагибину показывают? (клумбы на вашей даче не считаются ). Вам сказали "фас" и отпустили поводок или вы сами по себе такой заводной?
3
2
Константин03.05.2019 18:55:43
Виктор Петрушов, в адвокаты к мэру Омска хотите записаться? Думаю там есть более квалифицированные люди, они в состоянии позаботиться о репутации действующих руководителей исключая вашу сомнительную помощь. А вот ст.128.1 вы к месту вспомнили, как раз в нашем с вами случае она более подходит так как вы на пустом месте пытаетесь очернить людей работающих на энтузиазме, приписав не существующие условия жизни и взаимосвязь с органами.
0
5
Виктор Петрушов03.05.2019 19:04:44
"Мимо проходил", не обращайте внимание на пикировку с любителями фруктов. Они пытаются убедить меня и весь честной народ в том, что гражданка Нагибина в Омске чуть ли не "серый кардинал" и влияет на жизнь города.
Ну а по стабильности... Мы с Вами ранее и эту тему поднимали, каждый остался при своём. Не будем нарушать перемирие.
1
1
мимо проходил03.05.2019 20:23:25
Виктору Петрушову:
лады, но тока и Вы тогда завязывайте с бесполезной дискуссией. Они ж не понимают, что идейность, идущая от Вашей профессии, не одно и то же с прислужливостью, куда они Вас мигом при-ярлычили, да плюс Вы еще и сами их к этому подначивали, противопоставлением им ("ну, не с вами же я, мол, буду"). Они ж не понимают, что слово "порядок" имеет смысл и как "по-рядОк". Отсюда и подход Ваш, для меня лично напоминающий классику безопасности, высказанную бывшим мэром (ситуация - не чрезвычайная, не катастрофическая, но критическая) - к пониманию стабильности и дестабилизаций, типа - а где первый рядок нестабильности, а где второй, зато, мол, на самом деле первый рядок нестабильности - от мусорящих, второй - от клюющих на раздувающих иное в ином смысле, и т. п... Вот непонимание различия в технологиях подходов к стабильности и дестабилизациям (включая то, что они - разного уровня) - это и первично в том, что Ваши и их взгляды - не имеют шанса сойтись в "перемирии". Ну, а по части, что не к тому взывают - я им тоже оставил свои комменты - хотя они предпочли с Вами противопоставляться, с исходящим из своей концепции стабильности и дестабилизаций, вместо возражения мне с моим аргументом про "не туда обращаетесь" для утверждения своей технологии достижения стабильности городской среды.
0
4
Виктор Петрушов03.05.2019 21:11:37
"Мимо проходил", боюсь что с этой публикой придется выяснять отношения не в последний раз.Тем предвидится много. Ну а эту нужно закрывать, хотя растревожили рой сильно.
1
1
мимо проходил03.05.2019 21:36:58
Виктору Петрушову:
ну, я надеюсь, что хоть как-то постарался для них привести в порядок Ваши возражения им, чтобы они увидели, что возражали им не только эмоциями, но и аргументами вне их. А там уже - не наше с Вами дело, предсказывать понимание ими. Они просто слишком ушли в дискуссии с Вами от темы на политическую составляющую, к которой они сами же Вас и привязали (возможно, в реакцию-ответ на Ваш первый сугубо эмоциональный коммент), а потом боролись с этим всеми силами, словно с ветряной мельницей великий воображаемый ими Дон Кихот. Хотя, если честно, и Вас не всегда понимаю: оно Вам - надо?! Вы же сами себе противоречите, ведь эти - горы не свернут, и даже их не обогнут, коли (позволю Вам Вас же и процитировать): "...То ли дело было в ранешные времена - сатрапы физически оппозиционерам власти и зубы выбивали, и руки выдергивали, и гноили в казематах. Жуть, но ведь держались же противники..."
2
1
Фриман04.05.2019 02:16:17
мимо проходил, как хорошо, что все нашли друг друга..прямо как врач, пациент и нужное лечение
0
0
мимо проходил04.05.2019 03:21:10
Госпоже Фриман:
))) Уважаемая! Мы не находили друг друга. Мы просто находимся в простейшем миросостоянии - верно названным Виктором "перемирием". В котором Вы, находясь в своем миросостоянии, находиться по определению не можете. Я и так по отношению к Вашему объединению стараюсь быть корректным (иначе бы описывал разницу в руководителях, которые были в Вашем объединении, в их профессионализме). Но я, как видите - даже не затрагивал это (как и сейчас повода не дал, о чем это я хотел писать, но не стал). Одновременно и Вам не советую пытаться видеть нашу позицию мирного сосуществования с уважаемым мною Виктором Петрушовым на принципах врачей-пациентов-лечений. Хотя бы по той простой причине, что Вам, с Вашим именно миросостоянием - не доступен тот стиль самоотречения, который он описывал как достойный к уважению тип ("...Жуть, но ведь держались же противники..."). Был бы доступен - я бы защищал Вас, и - не только бы защищал, а и наверняка активно нарушил бы это перемирие с Виктором (что поделать, в душе я - такой уж хулиган, воспитанный на тех самых идеалах "державшихся противников", но не имевший смысла в жизни проявлять свой потенциал из-за отсутствия спроса на него со стороны общества). Так что, при всем уважении к Вам - увы, не Вы, не Вы, не Вы - богатыри)))
ЗЫ: себя я тоже не могу причислить к таковым, ибо один в поле - воин лишь при удачном стечении обстоятельств понимания его войны обществом, а во всех остальных случаях, включая и нынешнюю мою жизнь - не воин, увы.
ЗЫ-2: понимаете, Вам, возможно, в силу молодости еще рано проводить собственную переоценку ценностей, однако она все равно неизбежна, но чуть попозже. Тогда, может, и понятней станет наше перемирие с Виктором. Как пример - приведу Вам рассказ, который в мою молодость был классикой современного подхода к нравственному поведению - произведение Виля Липатова "И это всё о нём". Так вот, будучи наивным максималистом, я считал по этой причине героем произведения мальца-"комсо-мальца" Женю Столетова (играл его по фильму - Костолевский). И лишь спустя время переоценка ценностей показала подлинного героя - гасившего план мастера Гасилова, который руководил коллективом так, чтобы он жил долго и стабильно. Жизнь - познанием условий существования и развития того времени - расставила все оценки на свои места. Но - не сразу. Удачи и Вам, в самолечении временем!)))
0
0
мимо проходил04.05.2019 03:22:51
О! Видите, уважаемая госпожа Фриман: и рад бы ответить, и - ответил даже, но - не пропустили!))) Хотя я Вам писал исключительно уважительно! Если вдруг все-таки выставят - будет повод убедиться в этом!))) А пока - пока!)))
0
0
мимо проходил04.05.2019 03:24:38
могу лишь предположить одно слово, которым я себя назвал - возможно, что именно оно не позволило пройти их автоматику допуска текста
1
0
мимо проходил05.05.2019 00:11:36
Ну, это я так, с высоты уважения комментил, конечно. Хотя аргумент про сына, конечно, серьезно сблизил речь с местной "я же мать" номер один, от лдпр, и не только меня шоково удивил, как оказалось. В связи с чем нельзя исключать, что самоизлечение окажется проще по способу - путем переезда туда, где "всё не так, как здесь". Поживём-увидим, что именно будет способом разрешения плача-аргументации про "поживите как мы на наши скудные". Как будто - вокруг миллионеры, денег куры не клюют...
2
0
надя05.05.2019 11:21:37
Засрали город! Загадили!
Мэрия не работает!
Всё во вред людям.
И транспорт до сих пор дурит и всё остальное.
Паркуется а/м у двери подъезда.....и ладно.
Бардак страшный! Где законы и власть?
0
0
Гость05.05.2019 11:34:56
надя, Это же надо , такие тексты пишут.
ПРОСТЫНИ НИ О ЧЁМ.
Одно ля ля....
Мэр получает много!
Ничего в городе не меняется.В отставку!
2
2
Сипатый09.05.2019 11:51:24
Ты Танюша в лесах области и пригороде то была?Ты с дивана реденько встаешь, а про леса говоришь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru