Но о ликвидации пока речи не идет.
В рамках недавнего обсуждения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» невозможно было обойти вниманием вопрос конкурентоспособности омских ДРСУ.
Напомним, то и дело появляются тревожные сведения о том, что наши местные организации если и выигрывают на торгах на проведение работ, то затем «передоверяют» их выполнение «частникам», оставляя за собой 10 процентов от суммы контракта.
В целом глава минстроя Антон Заев не смог ответить ни утвердительно, ни отрицательно.
Тем не менее он подчеркнул, что одним из самых «живых» на сегодняшний момент областных предприятий является ДРСУ-6.
Примечательно, что до февраля 2019 года на нем висел 64-миллионный долг перед Управлением дорожного хозяйства. Выяснилось, что в такую сумму БУ оценило неустойку по неисполненному госконтракту на ремонт дорог в Оконешниковском и Горьковском районах. Однако суд пришел к выводу, что проведение работ было сорвано по не зависящим от ДРСУ обстоятельствам.
— Отрабатываем сейчас этот вопрос. Проводятся балансовые комиссии. Где-то будут объединять их, — сообщил Заев, подчеркнув, что все выводы будут представлены губернатору Александру Буркову.
Глава минстроя сослался на положительный опыт некоторых регионов по так называемым процессам укрупнения. Касательно передачи выигранных подрядов частником он лишь подчеркнул, что проводится систематическая работа с руководством, которое убеждают действовать своими силами.
Евгений Куприенко