Новости. Омск

Второй электробус задержится на пути в Омск еще на несколько месяцев

Фото: muet-ufa.ru

До конца лета точно ждать не стоит.

В настоящее время готовится доставка электробуса в Омск с уфимского предприятия, трамвайно-троллейбусного завода, сообщает «Город55». Отметим, что не то что подготовка, а само мероприятие должно было завершиться к марту, однако в график оказались внесены коррективы, посему «Горожанин» будет служить омичам в лучшем случае с конца лета. 

Напомним, замену продукции уфимского завода все-таки нашли: в течение десяти мартовских дней по маршруту 16-го троллейбуса колесил электробус «Мегаполис» от другого поставщика, «Тролза».

Предполагалось, что оттягивать испытания второй машины не станут, проведя их спустя месяц-полтора. Однако подобный план оказался сорван.

В пресс-службе МП «Электрический транспорт» по этому поводу не смогли внести ясность, ссылаясь на все того же поставщика. Помимо этого, по информации «Города55», план приобретения электробусов еще не утвержден, а значит, вторая сторона более заинтересована презентовать собственный товар в лучшем виде. Не исключено, что временные проволочки связаны именно с этим фактором.

На уфимском заводе прояснили, что в их случае речь идет об одном-единственном транспортном средстве, которое также выезжает в другие населенные пункты, решившие опробовать такой вид транспорта. Судя по всему, Омск оказался не в приоритете.

«У нас одновременно прошло несколько выставок в европейской части страны, где машина принимала участие. Поэтому график немного сбился. В июне планировали приезд в Омск и обсуждение вопросов сотрудничества, но это отложилось на вторую половину лета. Надеемся, машина к вам прибудет в течение августа», — цитирует «Город55» их представителя.

К слову, ориентировочно стоимость «Горожанина» достигает 13 миллионов рублей. Субсидируемая машина «Тролзы» обошлась бюджету в 12 миллионов рублей.

Напомним, среди преимуществ электробуса — в том числе оснащение системой «Умный город», настроенная сеть Wi-Fi и, конечно же, возможность проходить до полусотни километров в автономном режиме — без подзарядки.

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Игорь26.06.2019 09:38:06
Известно, что когда тащили троллейбус-электробус из Крыма- под Москвой произошло ДТП, сейчас его восстанавливают на УТТЗ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru