Новости. Омск

Вялкову попеняли на неумение контролировать дорожных подрядчиков

Фото: А. Катаев

Один из контрактов завершился банкротством ООО «РСМ № 3».

Сегодня члены комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования заслушали доклад главы городского департамента транспорта Александра Вялкова о ходе работ по нанесению дорожной разметки на городских магистралях.

Так, народные избранники услышали, что работы ведутся с привлечением финансирования из трех источников: федерального бюджета (в рамках проекта «Дорожная сеть»), а также муниципального и областного.

В общей сложности 41,4 тысячи квадратных метров дорог будет «украшено» разметкой: из термопластика — 18,3 «квадрата», из холодного пластика — 11,7 кв. м. Традиционная краска будет применяться на участке общей площадью в 11,3 квадратных метра. Общее число задействованных магистралей — 17.

Процесс, напомнил Вялков, стартовал 19 июня с так называемых мест концентрации ДТП.

Еще 18 участков по сей день только ожидают своего «звездного часа». Однако для этого необходимо привлечь еще порядка 28,4 миллиона финансирования.

Первые контракты стали заключать 19 апреля, с тем чтобы на работы подрядчики выходили с 1 мая.

Тем не менее уже грянули и первые разочарования среди исполнителей работ. Так, оказалось недальновидным заключение договора с ООО «РСУ № 3», которое «не потянуло» крупный контракт и разорилось. Однако факт остается фактом — контракт «повис». Не стал спускать этого факта на тормозах и председатель комитета Дмитрий Лицкевич.

— Когда стало понятно, что они не смогут сделать? — поинтересовался депутат.

Глава дептранса отрапортовал, что к концу апреля дело начало принимать дурной оборот, ко Дню Победы городские власти уже оказались перед фактом, что дальнейшее сотрудничество невозможно, несмотря на поблажки и стимулирование активности. Лицкевич не стал сдерживать чувств и отреагировал на это бурно

— Давным-давно при проведении конкурсов разработаны механизмы защиты от недобросовестных организаций. Когда мы научимся их применять, защищать наш бюджет? — разгневался он.

Однако этот вопрос повис в воздухе. 

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Виктор03.07.2019 21:25:24
Вялков только борется за доходы ПАТП8. на разметрку, асфальт, светофоры, знаки ему плевать. С него Оксана за это не спрашивает строго. Тупой никому не нужный департамент
1
0
Спринт04.07.2019 00:17:42
Как сказал наш Президент-
За каждую дорогу должен кто-то отвечать! А дорога без разметки и знаков это просто направление
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru