Новости. Омск

В ФАС России рассмотрели вопрос о завышенном мусорном тарифе в Омской области

Фото: Tomsk.Ru

На заседании в Москве присутствовали представители омской РЭК.

Вчера, 8 июня, в Москве в ФАС России прошло заседание комиссии по вопросу мусорного тарифа в Омской области. На заседание прибыли представители омской РЭК. Как сообщает портал «Город55», в омском регуляторе ожидают официальные документы из ФАС РФ, в связи с чем пока результаты встречи не комментируют.

«Встреча вчера состоялась, но официально к нам документов не поступало. Ждем, должны прийти бумаги из ФАС, чтобы мы могли пересмотреть тариф на ТКО. Суть должна быть изложена в документе. Они должны нам сказать, что мы можем исключить и какие законные основания для этого есть», — сообщили изданию «Город55» в РЭК.

Напомним, на минувшей неделе глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в ходе совещания с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что вскоре мусорный тариф в Омске будет снижен. При проверке Антимонопольной службы выяснилось, что тариф в регионе завышен более, чем в два раза.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

54
0
местный09.07.2019 16:37:13
Обалдеть!!! А сам РЭК, что ли не знает что тариф в несколько раз завышен? Или в РЭК занесли чемоданчик денег и они не разглядели этого завышения?
40
0
Гость09.07.2019 16:54:56
Отлично, жмите эту РЭК, жмите.Еще бы в тюрягу посадить этих счетоводов, и деньги вернуть людям ! И так везде воровство и беспредел.Хорошо, что дозвонились на прямой линии до президента.Молодец этот человек ! А то совсем омичей за быдло держат.В Новосибе за мусор - 88 рублей,а в Омске 133 р.С какого перепуга ?
27
0
h09.07.2019 17:22:06
если их не посадят это будет произвол
25
2
Омич09.07.2019 17:30:39
А почему бы ФАС не изучить тарифы на воду, горячую воду, газ, электроэнергию, авиабилеты и бензин. Ведь могут же работать, когда перед Президентом нужно отчитаться!
8
5
8509.07.2019 17:32:38
Вот как здесь обойтись без ненормативной лексики?! Беспредел, творившийся на глазах власти и остановленный только Президентом!
5
1
Дмитрий / ЦИРК !!!!09.07.2019 18:03:31
но не смешно....
1
0
Игорь09.07.2019 18:04:27
Сегодня пришлаквитанция за элэнергию где есть оплата за ТКО, но в свете сегодняшнего дня я не думаю платить. Утро вечера мудренеее. На следующим месяц будет видно. Да а руководителя Омского ФАС не собираются снять, более проститутроваемого хомосапиенса Омск ещё не видел. Клоун уйди и ещё лучше цель в места обетованные для подлецов
2
1
Максим09.07.2019 18:29:02
В этом вся суть госрегулирования....
Темнейший дал указ, Артемьев сразу готовно лизнул, ляпнув своё уже классическое "завышено в 2 раза"... Но тут выясняется что "де-юро" РЭК Омска всё правильно сделала...
Теперь ситуация напоминает стёб, бред, фарс и паноптикум в одном флаконе: РЭК отдала ситуацию на откуп ФАС, которая фактически должна сказать РЭК где нужно нарушить законный порядок чтобы снизить тариф и ФАС на это (наверное) закроет глаза...
Я апплодирую как Джокер на знаменитых кадрах из Бетмена...
13
0
Шурин Грефа09.07.2019 18:37:19
Александр Бурков: «Если кто-то будет рэкетировать власть, так дело не пойдёт»
https://bk55.ru/news/article/153735/

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РФ) | СТ. 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Правительство Омской области - Подведомственные организации-Региональная энергетическая комиссия Омской области
Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Омской области (с изменениями на 19 апреля 2019 года)
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 31 мая 2017 года N 61/27

«Напомним, на минувшей неделе глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в ходе совещания с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что вскоре мусорный тариф в Омске будет снижен. При проверке Антимонопольной службы выяснилось, что тариф в регионе завышен более, чем в два раза»
Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Похоже, что исполнительная власть Омской области несколько небрежно относится к источнику своей власти позволяя его откровенно грабить.
« Не плюй в колодец…» Рэкет кочегаров встревожил.
15
0
В ФАС рассмотрели вопрос о завышенном мусорном тарифе09.07.2019 19:02:32
Как в капле воды отражается весь мир, так и в завышенном мусорном тарифе отразилось отношение властей региона к омичам.

И надо понимать, что произошло просто ЧУДО, что вопрос омича дошел до самого ВЕРХА!!! Если бы этого не произошло, то так бы мы и платили в 3,5 раза больше, несмотря на совершенно идиотский норматив 6 литров мусора на человека в сутки.
Так бы и несли свои последние копейки в бездонные карманы жуликов, иногородних и местных.
Вот она, реальная "забота" омского чиновничества о жителях региона.
С каждым днем становится всё страшнее жить в Омске, когда осознаешь, что из огромнейшего чиновничьего аппарата Омска и Омской области нет ни одного человека, кто бы мог заступиться за жителей региона.
И это только одна маленькая грань нашей жизни!
А еще есть отсутствие медицины, немыслимые цены на лекарства, убийственная в прямом смысле слова экология, вечно растущие цена на ЖКХ, нескончаемые аварии "газелистов" из-за вечной гонки за "последней в жизни тридцадкой", нескончаемые воровство, коррупция, вымогательство и падение, падение, падение на самое дно самого глубокого чиновничьего равнодушия и безразличия.
И всё это нам за то, что по 40 и более лет оттрубили, отбатрачили, отпахали, отработали, отслужили на благо Государства!
Позор!
7
0
В ФАС рассмотрели вопрос о завышенном мусорном тарифе09.07.2019 19:09:10
Комменты не пропускают, цензура жесточайшая
2
0
ЧЕЛ09.07.2019 19:10:23
Шурин Грефа, че..?Дело не завели,так просто по базарили.
10
2
Больницы закрывают, церкви открывают, молись и не болей, плешивый бармалей и сказочный еврей!09.07.2019 20:35:46
Зачем тогда существуют ФСБ и следственный комитет ?!
Получается что они вообще ничего не делают , а только служат своему начальству и Плешивому ...
17
0
ёмаё09.07.2019 21:19:29
кое кто за завышенные тарифы подписанные РЭК не первый месяц сидит в Москве под следствием,а эти в Москву съездили и вернулись и ещё документы ждут...нужно конвой ждать,а не документы
10
0
мимо проходил09.07.2019 21:37:45
Пересматривать обязаны с первого месяца начисления! А не мошеннически, как уже один раз "пересмотрели", спецом ослепши! Мошенников - прочь с должностей за лукавый пересмотр "с момента пересмотра"!
2
1
гость09.07.2019 21:52:13
вот интересно, что пришлют из Москвы нашим счетоводам, счеты или калькулятор?
4
1
мимо проходил09.07.2019 21:52:30
Да, кстати, забыл сказать:
к концу 9-го дня на двоих с женой чуть менее 1,7 кг уже появилось мусора (взвешал ради интереса, до 1,7 черты не дотянул, полоска не закрылась, хотя и рядом впритык). Но: на двоих - на двоих, а не на одного, мошенники!..
18
1
андрей09.07.2019 22:35:32
Говорят Бурков после этой новости уехал в Екатеринбург или вообще покинул страну. Деньги которые Магнит в качестве подгона дали Буркову за утвержденный грабительский тариф, якобы Бурков вернуть не может, в какой то бизнес уже жена за границей вложила. Бандюки с Магнита злые. Что будет даже не знаю.
Ждем, может как то разрулят и Бурков вернется в Омск. Но сегодня говорят он в аэропорты был бледный, даже руки тряслись.
10
0
Омич09.07.2019 23:05:43
То, что тариф был завышен в несколько раз, уже ясно.
Теперь интересно, что сделают с завышателями. Понизят или нет? Многое станет ясным. Особенно наши перспективы.
5
1
скептик10.07.2019 06:45:42
То, что тариф был завышен в несколько раз, уже ясно. Теперь интересно, что сделают с завышателями. Понизят или нет? Многое станет ясным. Особенно наши перспективы. Ответить Ссылка

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/


НИЧЕГО НИКОМУ НЕ БУДЕТ..... Забыли, как в свое время тарифы на ОДН были сначала ЗАВЫШЕНЫ в 3 раза, потом снижены... сделан перерасчет .... и все остались довольны и при " портфелях"
1
0
Гость10.07.2019 07:20:43
андрей, вот то что Вы написали это правда??? Если правда, то почему в органы не обращаетесь???
7
0
Станислав10.07.2019 07:46:47
Ещё ничего не пересчитали, а уже столько льстивых комментариев с упоминанием Путина. ;))
Память у людей короткая, и нет никакого понимания что такое государственный система органов власти. В нормальной системе руководитель не является контролем всего и вся. Для этого есть низовые структуры по приёму обращений, их анализа, и принятия решений для изменения ситуации.
Так и будете радоваться реакции на звонок, и ждать прямой линии как Нового года?
:)))
5
0
гость10.07.2019 07:48:50
Интересно, почему с осужденным родным братом по УК в милицию, следственный комитете, прокуратуру, суды, не берут, а в губернаторы Омской области - спокойно? А расстановка на бюджетные финансовые потоки: строительство, ремонт ОКС и дорог, закупки (Минздрав, экология, мэрия (Заремба и иже с ним) - более чем странных людей, вызывает только вопросы.
3
1
Михаил10.07.2019 08:10:50
А никто не думал о том что нас приучают якобы к экономии установив различные счетчики,мы их покупаем устанавливаем и ,как нам кажется начинаем экономить.Да,я согласен.есть счетчик смотрю на циферки и думаю что лишний раз прибор без надобности включать не стану.ХОРОШО ПРАВДА! Так почему нам НЕ ГОВОРЯТ ЭКОНОМИТЬ НА МУСОРЕ? Я из сельской местности,есть участок,есть домашняя скотинка..ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМКИ ВТОРСЫРЬЯ КУДА МЫ САМИ ПО ЖЕЛАНИЮ и ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЕСЁМ ЖЕЛЕЗКИ,ТРЯПКИ,БУМАГУ,бумагу можем сжечь получив тепло,ОТХОДЫ ПИЩЕВЫЕ СКОРМИМ СКОТУ или ОТПРАВИМ НА КОМПОСТ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ УДОБРЕНИЙ,РАЗБИТУЮ ПОСУДУ,СТЕКЛО МОЖЕМ ДОБАВИТЬ В ПЕСКО ЦЕМЕНТНУЮ СМЕСЬ и ПОДЛИВАТЬ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ГРЫЗУНОВ....Почему нас лишают такого "счастья" как экономия? воду,тепло,электричество мы экономим а на мусоре нас этого лишили? Лишили той мизерной прибыли которую можно получить сдав во вторичку.Вопрос о том кто будет или не будет сдавать..ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО,ВАЖНО ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ и ЛЮБОЙ МОЖЕТ ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.И пусть проверяют, сдаем мы или выбрасываем те кто заинтересован в огромном количестве мусора.СЕЙЧАС НАРОД ОТВЛЕКАЮТ СПЕЦИАЛЬНО УКАЗЫВАЯ В КВИТАНЦИЯХ ДАВНО УМЕРШИХ,ЛЮДИ ПОТОМ КАК ИДИОТЫ БЕГАЮТ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАЮТ НЕ ПОНИМАЯ ТОГО ЧТО ВАМ ТРУПОВ СПИШУТ И ВЫ СКАЖЕТЕ."Фуууу,разобрались наконец то,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ" И цену там посчитали выгодную не 134р а примерно в 50р...Скоро цену снизят и все станут рады,НЕ ПОНИМАЯ ТОГО ЧТО ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПЛАТЫ ЗА ВСЕ ЭТО БРАТЬ НИ КТО НЕ ДОЛЖЕН С НАС
3
0
неравнодушный10.07.2019 08:34:07
Ну да сейчас снизят тариф а потом магнит отыграется и поднимет его ещё больше, так у него договор составлен что имеет право поднимать тариф никого не спрашивая. Пусть с каждым домом или квартирой заключает договор и не в свою пользу а согласно замечаниям плательщика.
4
2
Полиграф Полиграфович Шариков10.07.2019 08:44:54
Оспадя, в новости от 9 июЛя пишут "вчера 8 июНя". Бурундуков, ну найми корректора уже, чтобы тексты вычитывал.
То в заметке про Рослякову пишут "рожденЬя". ЕГЭшников что ли понабрали?

За мусор не заплатил ни копейки и пока не собираюсь.
5
2
Чижик Пыжик10.07.2019 10:02:07
андрей09.07.2019 22:35:32 Говорят Бурков после этой новости уехал в Екатеринбург или вообще покинул страну. Деньги которые Магнит в качестве подгона дали Буркову за утвержденный грабительский тариф, якобы Бурков вернуть не может, в какой то бизнес уже жена за границей вложила. Бандюки с Магнита злые. Что будет даже не знаю. Ждем, может как то разрулят и Бурков вернется в Омск. Но сегодня говорят он в аэропорты был бледный, даже руки тряслись.

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Совершенно очевидный факт, что местные "воротилы" пытаются "скинуть" Буркова через дискредитацию исполнения Мусорной реформы. И такие комментарии показывают, что не только заказные статьи строчатся, жалобы президенту отправляются, но и привлечены тролли, причем тролли какие-то низкопробные.
Ничего в Омске не могут сделать профессионально провинциалы зажравшиеся. Вся надежда только на простой, но не глупый народ.
Надеюсь, что СК и/или прокуратура разберется, кто нормативы мусорные завышал до прихода Буркова и посадки будут.

Не рой другому яму, сам в нее попадешь. (народная мудрость)
3
0
Шурин Грефа10.07.2019 13:22:49
Чижик Пыжик,вы пишите: Совершенно очевидный факт, что местные "воротилы" пытаются "скинуть" Буркова через дискредитацию исполнения Мусорной реформы. И такие комментарии показывают, что не только заказные статьи строчатся, жалобы президенту отправляются, но и привлечены тролли, причем тролли какие-то низкопробные. Ничего в Омске не могут сделать профессионально провинциалы зажравшиеся. Вся надежда только на простой, но не глупый народ. Надеюсь, что СК и/или прокуратура разберется, кто нормативы мусорные завышал до прихода Буркова и посадки будут. Не рой другому яму, сам в нее попадешь. (народная мудрость)
Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/#comm
Переход с площади жилья на подушевую оплату за бытовые отходы был предсказуем и ожидаем. Вопросы по нормативам накопления задавались давно, ответами администрация озаботилась, когда тема мусора перешла в плоскость политическую т.е могла и может повлечь перестановки во властных структурах области, которые не смогли использовать свои властные полномочия для помощи гражданам области в переходе на новую систему оплату. Скорее наоборот, усложнили своей бестолковостью в определении нормативов по мусору. Вполне возможно, что люди во властных структурах причастных к определению нормативов были финансово заинтересованы в их кратном превышении.
Ни один недоброжелатель не сделал и не делает для дискредитации господина Буркова больше,чем его подчинённые т.е он сам. По непонятной причине не называет фамилии лиц причастных к замерам по установлению завышенных нормативов по мусору. Вполне резонен вопрос, не с ними заодно господин Бурков?
0
0
Чижик Пыжик10.07.2019 16:50:09
Шурин Грефа10.07.2019 13:22:49 Переход с площади жилья на подушевую оплату за бытовые отходы был предсказуем и ожидаем. Вопросы по нормативам накопления задавались давно, ответами администрация озаботилась, когда тема мусора перешла в плоскость политическую т.е могла и может повлечь перестановки во властных структурах области, которые не смогли использовать свои властные полномочия для помощи гражданам области в переходе на новую систему оплату. Скорее наоборот, усложнили своей бестолковостью в определении нормативов по мусору. Вполне возможно, что люди во властных структурах причастных к определению нормативов были финансово заинтересованы в их кратном превышении. Ни один недоброжелатель не сделал и не делает для дискредитации господина Буркова больше,чем его подчинённые т.е он сам. По непонятной причине не называет фамилии лиц причастных к замерам по установлению завышенных нормативов по мусору. Вполне резонен вопрос, не с ними заодно господин Бурков?

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Ни один недоброжелатель не сделал и не делает для дискредитации господина Буркова больше,чем его подчинённые т.е он сам.

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Если Вы о Лобове, то Лобов, без сомнения, слабое звено. Именно поэтому так активно раскручивают Мусорную тему в Омске "местные воротилы".

По непонятной причине не называет фамилии лиц причастных к замерам по установлению завышенных нормативов по мусору. Вполне резонен вопрос, не с ними заодно господин Бурков?

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Если я не ошибаюсь, а думаю, что не ошибаюсь, замеры производились до прихода Буркова в Омскую область, ну или "мимо него". Думаю, что скоро мы узнаем этих "героев".

А так-то бесполезняк отмазываться, меня Коля консультировал.
1
0
Шурин Грефа10.07.2019 18:18:26
Чижик Пыжик,-Если Вы о Лобове, то Лобов, без сомнения, слабое звено. Именно поэтому так активно раскручивают Мусорную тему в Омске "местные воротилы".
Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/
Кто такой Лобов? Слабое звено определяет прочность всей цепи© Пользуясь вашей конспирологической логикой обозначил для себя её кривизну, Путин вписался за омских «местных воротил» ответив о степени корректности норматива мусорного. Подозреваю,что ему без надобности искать «слабое звено» в омской власти...

Если я не ошибаюсь, а думаю, что не ошибаюсь, замеры производились до прихода Буркова в Омскую область, ну или "мимо него". Думаю, что скоро мы узнаем этих "героев".
Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/
Замеры при Буркове или до него происходили федеральным структурам пока без интереса.Молчание-золото или…валюта.
0
0
Леди11.07.2019 08:43:56
На сколько я понимаю, ФАС не норматив пересмотрела, а сами расходы, заявленные Магнитом в тариф.
0
0
Чижик Пыжик11.07.2019 13:14:45
Шурин Грефа10.07.2019 18:18:26 Чижик Пыжик,-Если Вы о Лобове, то Лобов, без сомнения, слабое звено. Именно поэтому так активно раскручивают Мусорную тему в Омске "местные воротилы". Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/ Кто такой Лобов? Слабое звено определяет прочность всей цепи© Пользуясь вашей конспирологической логикой обозначил для себя её кривизну, Путин вписался за омских «местных воротил» ответив о степени корректности норматива мусорного. Подозреваю,что ему без надобности искать «слабое звено» в омской власти...

Источник: https://bk55.ru/news/article/153802/

Вы ошибаетесь. Мусорная проблема буксует по всей России.
"Местные воротилы" - первоисточник некорректности норматива мусорного. И то, что они пытаются воспользоваться мусорной реформой для дискредитации Буркова, сыграет "в обратку". Бурков будет в числе первых, кто "разрулит" местечковый конфликт и тем самым зарекомендует себя с положительной стороны. А "местные воротилы", как были провинциальными барыгами, так ими и останутся не став настоящими бизнесменами.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru