Новости. Омск

Бойцы просили омичей покинуть картодром «в вежливой форме»

Фото: скрин видео Ютуб-канала Dmitry Oleinik

Росгвардия прокомментировала появление вооруженных бойцов. 

Омское управление Росгвардии заявило, что информация о препятствии проведения соревнований по картингу на картодроме ДОСААФ сотрудниками вневедомственной охраны недостоверна.

«Информация ряда интернет-изданий о том, что сотрудники Росгвардии препятствовали проведению соревнований на картодроме в Омске, не соответствует действительности. Прибывший по сигналу экстренного вызова экипаж ФГКУ «УВО ВНГ России по Омской области» действовал в строгом соответствии с должностными инструкциями. В вежливой форме гражданам было предложено покинуть охраняемый объект», — сказано в сообщении пресс-службы Управления Росгвардии по Омской области.

Бойцы, скорее всего, просили разойтись действительно вежливо. Но вот пистолеты из кобуры все-таки достали. После чего:

«Молодые люди согласились и сделали это добровольно», — гласит далее сообщение Росгвардии.

Что ж, это логично: «Настоящих буйных мало…», — как пел еще Владимир Высоцкий.

В ведомстве добавляют, что жалоб и заявлений на действия сотрудников Росгвардии от участников событий не поступало.

Напомним, вчера должны были стартовать заезды очередного этапа детского чемпионата Омской области по картингу. Но они оказались сорваны.

Охрана компании-застройщика, расположившаяся на территории картинга, вызвала патруль Росгвардии, и бойцы вышли к людям с пистолетами в руках.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
мимо проходил15.07.2019 09:33:41
Ахахахахахаха!))) Вежливые люди - однако, классика!))) Доброй воли без кобуры)))
14
2
Но вот пистолеты из кобуры все-таки достали.15.07.2019 09:53:38
Т.е. стоило кому то сказать ОДНО необдуманное слово и до стрельбы по людям, пришедшим посмотреть детское соревнование, оставался ОДИН шаг!
Омск всё больше и больше становится Дурдомом!
6
20
Так15.07.2019 10:35:02
Ну вообще то все по закону. Вопрос не к бойцам Росгвардии, а к

1. Кто по закону такое вот сделал !!!! Есть же подписи под документами, назовите имена героев. Чего Авдошиных полоскать то, они по закону действуют.
2. Кто пришел и главное ПРИВЕЛ людей на соревнования зная о спорной ситуации на картодроме. Т.е. детей как живой щит использовали ??!

Вот настоящие герои. А гвардейцы выполняют свою работу, плохую или нет, тоже другой вопрос. И если законный представитель власти отдает приказ, граждане должны его исполнять.
А совсем уже полицию и т.п ни во что не ставят. В любимой всеми Америке сколько поубивали таких вот буйных ? Огрызнулся или не выполнил приказ полицейского - пуля !
Может так порядок наведут.
5
9
Я15.07.2019 10:50:14
Ну если посмотреть видео, то на самом деле гвардейцы вели себя с ТОЛПОЙ спокойно и адекватно, а так называемые спортсмены орали и провоцировали их.
Изначально было понятно, что соревнований не будет, люди шли конфликтовать.
1
0
мимо проходил15.07.2019 10:59:51
Для Я:
наверное, на пустую кобуру не обратили внимания - бывает!..)))
4
0
Отец Афраний15.07.2019 11:17:59
А где омский активисты-то? Чего ж они не согласуют в мэрии протестную акцию? Тогда и к услугам ФСНГ не пришлось бы прибегать. Пора бы Оксане Фадиной, не красоваться на камеры, а выступить с обращением, все больше склоняюсь, что эта женщина не на своем месте.
14
1
Лихачев Александр Владимирович15.07.2019 11:26:00
Как будто суть от этого меняется. Позор! Этих бездельников мы содержим на наши налоги. Ладно бы, частная приехала охрана. Стыдно г-ну Джангунакову должно быть. Они могли не заклочать договор - прекрасно знают, что за объект, газеты читают, поди.
А раз знали - соучастники.
3
12
Сова15.07.2019 11:26:16
Вот загадка тупости: у одних есть документы на собственность, все инстанции судебные подтвердили права, а у вторых есть ..точнее нет ничего кроме популистских воплей, желание получить долю пиара на визгах вокруг детей. Давайте жить в правовой стране-картодром это частная собственность и устраивать конфликты не правовое решение вопроса. Крик о прошлом Авдошиных сильно преувеличен, так как "инициатор" этих слухов особо бизнесом уж и не занимается и откровенно гораздо больше мужского достоинства чем в тех кто защищает картодром.
4
0
омич15.07.2019 11:45:08
Нищета и блеск ....мэрия главный источник конфликта "детей "и гвардии...
....пусть строят братки на северных .
2
0
.....15.07.2019 11:55:33
Лихачев Александр Владимирович, с бездельниками все ясно,а со стройкой на спортплощадке как???
13
2
КВГ15.07.2019 12:03:16
Дааа...! Дети очень опасный контингент, почти террористы, защита от них только с пистолетом!!! Позорище! Должно быть проведено служебное расследование и росгвардейца, доставшего пистолет для разговора с детьми, не только разжаловать, но и завести уголовное дело по факту превышения полномочий. Какой позор, до чего мы дожили!!!
0
0
Маша Петрова-Водкина15.07.2019 12:08:38
Сова, эта земля вообще не должна продаваться НИКОМУ. То, что земля оказалась в собственности Авдошиных, издержки грабежа 90-х. Личности известны, местонахождение тоже. По другим землям, выведенным таким же способом, решения менялись, а здесь почему "нет" ?Была бы земля в другом месте, то споров до драки не было бы. Граждане Авдошины покусились на святое для многих место, тем более что там рядом природоохранная зона, даже археолическое. Мы что , остальных граждан, в резервации, как индейцев отправим? Мы вообще как дальше жить собираемся? Как в Чикаго?
0
0
Маша Петрова-Водкина15.07.2019 12:25:11
Сова, эта земля не продается никому,какими бы судами не прикрывались. Предыстория продажи тоже осуществлялась в правовом поле? Население в резервации загоним?
7
1
D K Y15.07.2019 12:30:36
Манякин Сергей Иосифович до такого не довёл бы...
11
0
Наблюдательный15.07.2019 13:05:29
При помощи доброго слова и пистолета можно добиться гораздо бОльшего, чем при помощи только доброго слова.

Имена героев в студию! Чтобы страна могла гордиться героями, победившими мирных граждан в неравной схватке!

Не, серьезно, ребята еще молодые, есть шанс, что доживут до тюрьмы.
3
0
Созерцатель15.07.2019 13:08:04
Терпилы писали "самый человечный человек", по отчеству как-то там величали несколько месяцев назад на этом ресурсе. Писали, что якобы завидую назначенцу. Кому завидовать? Врагам народа что-ли? Просто писал о сути и содержании этой структуры, которая теперь открывает себя взорам горожан во всей своей красе.
1
1
Лихачев Александр Владимирович15.07.2019 13:12:43
Гостю ...... С Вами полностью согласен, но теперь я не депутат - надеюсь, депутаты примут какие-то действия, поскельку пока я вижу только Шлеменко и Дмитрия Петренко. Это же чей-то областной и городской округ.
3
6
Так15.07.2019 13:17:44
Лихачев Александр Владимирович15.07.2019 11:26:00 Как будто суть от этого меняется. Позор! Этих бездельников мы содержим на наши налоги. Ладно бы, частная приехала охрана. Стыдно г-ну Джангунакову должно быть. Они могли не заклочать договор - прекрасно знают, что за объект, газеты читают, поди. А раз знали - соучастники.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154077/

Соучастники чего ? Законных действий ?
Вы же юрист, все прекрасно понимаете!
И какие дети против пистолетов ???
Приехали спец "активисты" на камеру шоу заснять, а детей как живой щит и инфоповод использовали !!! И достаточно грубо провоцировали, что потом и писать "ДЕТИ ПРОТИВ ПИСТОЛЕТОВ !!!"
Дети сами туда приехали ? Мозги включите !
ЭТО ПРОВОКАЦИЯ !
Я не защищаю Авдошина и т.п. И считаю что аморально стоить ТЦ на картодроме.
НО !
После драки кулаками не машут
Надо искать первопричину, какая @#$ продала землю там.
Вот настоящий виновник. Чего вы все к Росгвардии прицепились.
Вышли бы и снесли сторожку и наваляли Росгвардии. И ваще были бы героями дня!
Только тогда о законности и вспоминать не надо. Будет все по понятиям.
Что то уж одно выбирайте.
А то и сесть и съесть!
0
0
Маша Петрова-Водкина15.07.2019 13:32:45
Так, точно. Первопричину искать надо.Там земля не для продаж. Многие дела пересматриваются... Много чего было "наворочено", исправлять "ошибки" надо, иначе скатимся до уровня ЮАР.
4
0
кит-интерьер15.07.2019 13:43:30
Гораздо раньше какая-то...особа... решила, что на месте картодрома, на спуске с моста, почти в пойме вполне уместен ТРЦ. А определили бы тут зону для спортсооружений, а не общественно-деловую - ДОСААФ был бы просто вынужден оформить свои права на территорию. Или отказаться и не питать надежд.
5
0
скептик15.07.2019 13:44:14
Только тогда о законности и вспоминать не надо.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154077/?rnd=0.3911736752481503#comment844587

СЧтесняюсь спросить: А росгвардейцы на картодроме расчитывали ТЕРРОРИСТОВ обнаружить, выходя из машины с оружием в руках....Нужно было еще автоматы , а лучше ПУЛЕМЕТЫ прихватить...
9
0
народный депутат15.07.2019 13:52:04
Лихачев Александр Владимирович, Не могу не согласиться с уважаемым господином Лихачевым. Это позор! Всеобщий позор всем нам проживающим на территории Омской области. Что у нас мало земли под застройку? Что лезут в Центр города? Где Спиридонов, Бурков? А-У! Чего молчат? Гвардейцам путинским следует быть сдержанными, если начнут стрелять, то народ возьмется за вилы и топоры. Пусть об этом подумают.
10
0
miha15.07.2019 13:59:43
радуйтесь холопы, что дубинками не получили...
сейчас защищаются права бывших бандосов, а не народа!
7
0
.....15.07.2019 14:23:46
Если полковник полиции дерётся с машинистом в метро,если против спортивного мероприятия посылают вооруженных сотрудников....если дело гамбургеров меринковых живет... То власть в регионе прогнила на сквозь и виноваты отчасти жители .что выбрали эту гниль.
0
0
Марина15.07.2019 15:41:29
Насчет бессилия что либо сделать:конечно давайте уедем. Пусть родину иноверцы заселяют? Это наша земля. И если народ стадо алкашей наркоманов то именно так и нужно поступать. Это не выход. Вас и там поимеют! Нужно выращивать сильных людей и развиваться. Защищать родину. Если хотите преобразовать мир начните с себя
3
0
Чел15.07.2019 18:51:00
Согласен с Лихачевым А.В.! ПОЗОР, другого слова в отношении героев статьи не подберешь!
2
1
за шол и вышел15.07.2019 19:16:49
да пока не зделают как во франции так и будут щемить народ
3
4
гудвин15.07.2019 19:25:09
авдошин с картодромом совсем не при чем .если бы действительно детям хотели устроить соревнрвания ,то при сложившиеся ситуации с этим картодромом могли провести их на каком-либо другом картодроме ,например на улице завертяева ,находящегося возле акварио .а так это ПРОВОКАЦИЯ!ее организаторы,называюще себя аппазицией ,привлекая детей и их родителей добивались еще большего недовольства людей властью ,но они не расчитывали ,что так все быстро и спокойно закончится .как пишет один патриот в своем паблике ,не будем пиарить кто именно,

Все происходящее вокруг навевает мысли о смене власти в стране. И думается мне это может произойти совсем не мирно, а с улицами, залитыми кровью простых людей(с)
Кстати одного из организаторрв того беспридела,что прризошел в воскресенье на картодроме.губернатору и мерии надо задуматься над этим инцилентом ,т.к в следующий раз может неизакочиться так хорошо,какой-нибудь патриот может и пристрелить чьего-нибудь ребенка и свалить все на власть.поэтому надо найти организаторов этой провокации и наказать по всей строгости закона.
4
0
.....15.07.2019 19:49:21
гудвин, забавно)))значит тот кто решил снести спортобьект не виноват))
4
0
омич15.07.2019 19:51:51
Живём в Буркино-Фадо
0
0
гудвин15.07.2019 20:07:09
именно в этой провокации нет
.....,
4
0
Мороз15.07.2019 20:13:53
Для меня неясен один момент- на каком основании было обнажено огнестрельное оружие,была угроза жизни сотрудникам,окружающим,угроза началу погромов??? Если нет,то для чего?Устрашени- кого?
0
0
омич15.07.2019 20:34:01
Мороз, защитники спортивного объекта кто?))
2
2
момо16.07.2019 09:01:17
Но вот пистолеты из кобуры все-таки достали.,
Если вы не знаете специфику работы сотрудников, то и нечего писать!!! у них по инструкции положено выезжать на охраняемый объект с оголенным оружием!
1
1
55516.07.2019 09:04:09
На видео все прекрасно ясно, что эти недоумки с камерами сами провоцировали на конфликт сотрудников специально!!!! Только не тут то было, сотрудники грамотные попались и не повелись на их тупости!!!!
1
1
лидер16.07.2019 09:05:41
Какие вы люди тупые!!! вам срут в головы, а вы и рады верить!!!! Сотрудники то тут при чем
0
0
лидер16.07.2019 09:11:48
Мороз, они выезжали на сигнал треворжной кнопки!! в таком случае они понятия не имеют что именно на объекте случилось кража, драка или вооруженное нападение, поэтому они должны быть на готове, заходя на объект!!!! Когда эти дебилы с камерами на них напали со своими тупыми вопросами (на видео это прекрасно видно) сотрудники даже не успели выяснить причину нажатия кнопки. Вдруг причина не эта тупая толпа, а охраннику самому что то угрожает, когда уже охранник подошел и стало ясно, что угрозы его жизни нет они убрали оружие в кобуру!!!
1
1
лала16.07.2019 09:13:01
Что вы зацепились за это оружие, они его ни на кого не направляли, а просто зашли с ним в руках, потому что так положено по всей видимости!!!
2
1
Леха16.07.2019 09:14:26
Мороз, для безопасности собственной и граждан . От куда им знать что там произошло когда кнопка сработала
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru