Новости. Омск

Российские производители продуктов уменьшили упаковку до 20 процентов

А покупатели тем временем пересчитывают стоимость на килограмм и литр.

Производители продуктов и товаров потребления в России с 2012 по 2018 год уменьшили размер упаковок на 7-20%. Об этом в открытую заговорили в исследовательской компании GfK, сообщает ТАСС.

«Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости», — отметили в GfK.

Свой вывод исследователи проиллюстрировали емкостями, появившимися на рынке тары, отличающимися от классической литровой упаковки. Так, в категории упаковки для молока встречаются емкости от 920 до 985 мл.

В то же время, как сообщает GfK, в России увеличилось число покупателей, пересчитывающих стоимость товара за 1 кг или 1 л: если в 2012 году их было 29%, то в 2018 году — уже 47%. Также выросла доля россиян, периодически обращающих внимание на размер фасовки в пересчете на 1 кг или 1 л (с 17 до 29%). Помимо этого, растет количество покупателей, сравнивающих цены разных марок перед тем, как сделать выбор (сейчас таких 63%), а также покупателей, готовых приобрести альтернативу привычному товару (57%).

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
Валя28.07.2019 15:06:14
В торговом центре интернациональная 43,,сытная площадь ,,не покупайте детям салаты жареху, выпечку,торты .День рождение чтоб не испортить пеките сами,торты продают с помойки засохшие вонючие ,со словами свежак,не верьте сказке продавца торгашке, которой на.рать на здоровье покупателей,как был бардак так и остался #помойку сытную# надо не закрывать а заколотить большими гвоздями,чтоб не травили народ,никто там за качеством продуктов не смотрит ,некогда нажива нажива вот их девиз.не по наслышке.
7
0
8528.07.2019 15:19:56
Да, ребята, в магазинах вся крупа идёт а пакетах по 800 и уже 700 грамм. Так что смотреть надо не только на цену, но и на вес
1
0
Станислав28.07.2019 18:48:22
Что бы не показывать настоящую инфляцию,начинают манипулировать с весом.
Один вопрос, а зачем это производителям?
Как видно из исследования народ этикетки: читает, считает, и делает выбор, пользу той марки которой доверяет и может позволить по деньгам.
Проблема в другом у народа катастрофически мало денег, даже на еду!
Как мне известно, в США простые люди блюда даже не готовят больше чем на один приём. Всё что не доели просто отправляется в урну. В холодильнике не кто не хранит кастрюль с готовыми блюдами. Я думаю если есть такие то это единицы.
Почему они так делают? Видимо их доходы и цены позволяют не экономить на еде. Как было видно из фотографий с ценами, товарные марки такие же как и у нас. Что особо удивило, цены на фрукты и овощи указаны за 0,5 кг, а не 1 кг.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru