Новости. Омск

Как не попасться «на удочку» поддельных отзывов во время онлайн-шоппинга?

Фото: novosti.asia

Рассказали специалисты «Роскачества».

На сегодняшний день огромное число граждан предпочитает совершать покупки различных товаров через интернет-магазины. Многих прельщает возможность оформить покупку в несколько кликов мышки, избежав утомительной ходьбы по реальным торговым точкам. А кто-то, например, обошел практически весь город в поисках вожделенной вещи и в итоге обнаружил ее в виртуальной «витрине» какого-нибудь сайта.

Как не польститься на восторженные отзывы в дистанционных магазинах, разъяснили эксперты «Роскачества». Об этом пишут «Известия».

Так, насторожить «виртуального» покупателя должны особые слова-маячки. «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — как правило, подобные хвалебные речевые обороты указывают на рекламу.

Сомнения должны вызвать и отзывы, в которых помногу раз мелькает название компании-производителя. Отсутствие детальных описаний — тоже не самый лучший знак. Скорее всего, это один из множества комментариев, оставленных на сайте специально нанятым для этих целей копирайтером. Еще одна рекламная уловка компаний — указание на некий недостаток товара, который сам же автор отзыва убедительно оправдывает.

Отзывы, оставленные подлинными покупателями, как правило появляются на сайте в разные время. Проплаченные же комментарии можно сгруппировать по датам, между которыми наблюдается существенный временной интервал.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
неравнодушный19.08.2019 08:57:38
Вот и я купился недавно на такие отзывы продавцов и купил некачественный планшет который и недели не отработал и зависать стал, второй раз уже в ремонте находится, первый раз просто перепрошили и через пару дней опять зависать стал, сдал опять и вот уже месяц в ремонте не знаю что сейчас найдут. Я считаю что нужно на законодательном уровне сдавать такую неисправную технику в магазин в течении гарантийного срока а не носить по сервисам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru