Новости. Омск

На омском заводе имени Баранова поддержат отечественную гражданскую авиацию

Фото: omskportal.ru

По мнению Буркова, все ресурсы для этого есть.

Сегодня на базе завода имени Баранова прошла рабочая встреча главы региона Александра Буркова с руководством самых примечательных омских промышленных предприятий, включая и само ОМО им. Баранова.

Он оценил как уже применяющееся новое оборудование, так и то, которому только предстоит внести свою лепту в производственные процессы. В частности, речь идет об очистных сооружениях, которые будут возведены лишь к 2022 году. Также пока в стадии «заготовки» цех гальванического производства.

Также Буркова заверили, что в ближайшем будущем рабочие завода возьмутся поднимать отрасль отечественной гражданской авиации.

Пресс-служба областного правительства напомнила, что по итогам 2018 года завод выпустил продукции на сумму свыше 3 миллиардов рублей.

Однако около пяти миллиардов в течение нескольких лет пришлось вложить в модернизацию, дабы идти в ногу со временем и продолжать оставаться конкурентоспособными в своей отрасли.

Омские моторостроители участвуют в программах производства модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, двигателя РД-33МК для истребителей семейства «МиГ-29», двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, силовой установки ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также вертолетного двигателя ВК-2500. Также предприятие продолжает производство силовой установки ВСУ-10 для самолетов Ил-96, работает в направлении гражданской авиации — для ТУ-114, ТУ-112 в рамках программ Министерства промышленности РФ, — пояснили в пресс-службе регионального правительства.

Губернатор не скупился на теплые слова в адрес одного из самых известных омских промышленных предприятий. Вместе с тем, он показал интересный вектор, который может отразиться на дальнейшей судьбе предприятия.

Завод имени Баранова всегда был флагманом омской промышленности, и для нас сегодня, конечно, важно будущее самого предприятия, будущее трудового коллектива. Мы рассчитываем, что по этому году будет увеличение объёмов производства, и для нас важны будущие заказы для нашего предприятия. Безусловно, будущие заказы связаны с развитием гражданской авиации. И это вроде бы не наш вопрос, мы производим двигатели, а самолёты производят другие регионы. Но мы должны ставить его на федеральном уровне для получения заказов на производство двигателей малой авиации у нас, на территории уже завода им. Баранова. Тем более, что мы имеем современную испытательную площадку в Крутой Горке, где сегодня испытываются двигатели любого класса, любой категории.

В целом, идею поддержал глава ПК «Салют» Объединённой двигателестроительной корпорации Алексей Громов.

На самом деле, сейчас направление развития гражданской авиации задано руководством страны, поэтому мы придерживаемся этого, мы стараемся выполнять и думать над нашим будущим в гражданской авиации. Это та малая авиация, которая нужна России, особенно нужна Сибири и Дальнему Востоку. И здесь, безусловно, омское моторостроительное предприятие стоит на страже малой авиации. На предприятии уже есть компетенции, которые были созданы многими поколениями специалистов и разработчиков. И, кроме самого производства, здесь сильная школа разработчиков. Поэтому это направление должно развиваться в Омске, — отметил он.

Директор ОМО имени Баранова Сергей Богочанов также отметил, что сила завода прежде всего в кадровом составе. В настоящий момент говорить о снижении текущих производственных процессов, на его взгляд, не приходится. Но в то же время привлечение дополнительных программ может привнести в жизнь предприятия новые перспективы.

Разработчики, комплектаторы, — все находятся в Омском регионе. И если данная программа будет активно развиваться — это будет очень большое подспорье не только для завода имени Баранова, но и в целом для всех омских предприятий, задействованных в инновационной промышленности. Ну, а наши текущие объёмы, производственные программы — они сохраняются. Тенденций на сокращение или снижение нет. Поэтому я считаю, что перспективы очень хорошие у предприятия.

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
скептик21.08.2019 17:39:39
АН-3 на поток поставим ??? Так у ж е ставили, даже в Антарктиду один залетел, да там и остался...
1
0
Дмитрий со 134-й21.08.2019 17:56:21
Кроме шуток: пусть Бурков предложит Илону Маску сотрудничество в авиационной отрасли в нашем регионе,ведь американец может стать хорошим инвестором.За спрос ведь денег не берут...
4
0
jo21.08.2019 19:44:02
когда то там работало 32 тыс человек. А сейчас сколько? Не будем о грустном.
5
0
А.Цимбалист21.08.2019 21:06:28
Пока В.В. Путин и его правительство у власти никакого подъема реального сектора экономики НЕ БУДЕТ.
Во-первых, это не входит в их стратегию о чем ярко говорит полный провал исполнения известных майских указов;
во-вторых, где и когда-либо Правительство РФ обнародовало программы действий по развитию реального сектора экономики;
в-третьих, характерным примером ПРОВАЛА стало исполнение так называемой программы импортозамещения;
в-четвертых, так называемы национальные проекты не могут быть инструментом устойчивого поступательного социально-экономического развития Росиии. Поскольку федеральные власти построили олигархическое патерналистское государство, то встает вопрос о сбалансированном долгосрочном планировании, а это значит о создании структуры по типу госплана;
в-пятых, в Правительстве РФ собраны кадры, которые совершенно не настроены на созидание ни посвоыей квалификации, ни по убеждениям;
И.т.д., и.т.п.
2
0
Алексей С21.08.2019 21:23:55
Этой песне уже десятки лет...
Вообще Омск - заколдованной место. Кто бы не вставал у руля, что бы ни заявлял - быстро скатывается к старой заезженной пластинке. Аэропорт-метро-дороги-давно угробленный ВПК и снова Аэропорт-метро...
0
0
Егор21.08.2019 22:37:31
Для создания современных самолётов необходима высокотехнологичная элементная база и квалифицированные кадры. Про первое стоит забыть, Россия отстала в области электроники и т. п. навсегда. А кадры? Ещё лет 5 максимум 10 доработаю инженеры и рабочие, воспитанные в Советском Союзе и все. Поколение ЕГЭ способно только потреблять живя в кредит, те немногие кто на что-то способен либо уже свалили из Омска, либо планируют это сделать. И они абсолютно правы--болтовне губернатора никто не верит, включая его самого. У него задача выжать последнее из нашей многострадальной области и тут он великолепен.
2
0
ivan22.08.2019 07:28:30
Можно подумать, что завод изготавливает эти двигатели. Отдельные узелки по заданию Салюта. Это нет тот ОМПО, а структурный придаток. Специалист широкого профиля дает советы? С мусором бы разобрался.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru