Такое нововведение позволит развивать у детей стратегическое и логическое мышление.
Эксперты из АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выступили с инициативой добавить в образовательные учреждения киберспортивные дисциплины. Такое предложение было передано Минпросвещению. В частности, речь шла о Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Информирует об этом РБК.
По мнению специалистов, в мире ежегодно проводятся различные чемпионаты и турниры по этим играм. В перечень вошли различные стратегии, онлайн-арены сражения, карточные игры и симуляторы. Помимо этого, в списке оказались две игры, которые не используются в соревнованиях — Minecraft и CodinGame. Первая представляет собой строительный симулятор, а вторая — платформа для изучения программирования в игровой форме.
«Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа», — пояснил гендиректор ИРИ Сергей Петров.
Стоит отметить, что при выборе игр учитывалась возрастная категория — 14+, чтобы не давить на детскую психику.Также специалисты при отборе обращали внимание на их популярность среди мировой аудитории.
Для того, чтобы игра шла на пользу, было продумано, сколько необходимо времени на отдых. Поэтому специалисты приложили рекомендации к своему проекту о том, как и когда делать паузы и разминки.
Ранее поступала информация о том, что в Москве в этом учебном году появятся классы по киберспорту для учащихся 10–11-х классов. Они рассчитаны на 120 человек. При наборе в такие классы будут ориентироваться на аттестаты обучающихся за девятый класс, участники киберспортивных турниров будут иметь преимущество.
Юлия Гриценко