Новости. Омск

Активист ОНФ Фадеев предложил Навальному встретиться на Ильинской горке

Фото: instagram.com

Чтобы разъяснить оппозиционеру, почему Храм должен быть восстановлен там, где он и был.

Один из учредителей омского отделения Общенародного фронта и руководитель попечительского совета омского отделения общественной организации патриотической направленности «Российская ассоциация героев» Александр Фадеев через собственный инстаграм обратился к скандальному оппозиционеру Алексею Навальному.

Поводом для столкновения двух фигур, ратующих по-своему за общественное благополучие, стала судьба небезызвестного Свято-Ильинского собора.

В связи с большим общественным резонансом относительно восстановления Ильинской церкви в «Третьей столице» России — городе Омске и активным участием сторонников Алексея Навального в данных процессах на другой стороне «баррикад», приглашаю Его лично встретиться на Ильинской горке для разъяснения своей позиции и позиции всей православной общественности нашего города в отношении безусловной необходимости восстановления Храма на том месте, где он был разрушен в 1936 году, — обозначил общественник.

Действительно, активность молодежи, причисляющей себя к его «армии» на слушаниях в Общественной палате удивила даже видавших виды политических деятелей. Сам Леонид Полежаев не смог находится в обстановке их прессинга, удалившись до завершения слушаний и не вняв всем доводам своих противников.

В отличие от Фадеева и патриотически настроенной молодежи, навальновцы апеллировали к тому, что собранные суммы можно бы было направить на строительство больниц и других социально значимых объектов.

Между тем, Фадеев уже запомнился публичным вызовом на «словесную дуэль» на тот момент зампреда правительства Владимира Компанейщикова. Правда, тогда формат публичных разбирательств был предложен именно его оппонентом.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
45
Сатурн02.09.2019 18:06:25
Кравчик
52
19
12402.09.2019 18:42:39
ильинской горки у нас нет. Втречаться негде.
4
2
9502.09.2019 18:47:17
95 МЫ С ТОБОЙ!
11
0
Гы02.09.2019 19:05:37
Вообще "Спартак"-чемпион!А это мусор...
42
36
Гость02.09.2019 19:44:43
Никто не спорит, что Ильинский собор нужно восстановить, но для этого должны быть соответствующие условия. Тогда, как не хватает школ, детских садов, учителя и врачи получают "неприличную" зарплату, когда в некоторых, особенно многодетных семьях, дети недоедают, когда есть проблема собрать ребёнка в школу, или не дай бог ребенок тяжело заболел и нет средств для его лечения, то в такое время просто аморально тратить ресурсы на восстановление церкви. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!!! И если вы потратите деньги на помощь больным детям, то Бог вам простит то, что вы не восстановили храм и не отлили свои имена на колоколах.
22
2
Мороз02.09.2019 20:05:32
Гость,согласен,всему своё время.А время и рассудит и расставит всё по своим местам,и не стоит в угоду отдельным лицам создавать напряжённость в обществе.Сложностей и так множество.
142
4
Ну о-о-очень тупой ...02.09.2019 20:47:19
Один из учредителей омского отделения Общенародного фронта и руководитель общественной организации патриотической направленности «Российская ассоциация героев»

Источник: https://bk55.ru/news/article/156532/

Я извиняюсь за своё невежество, но разве этот гражданин Герой России?! По-моему, он - обычный чиновник, каких в Омске тысячи. Судя по его биографии, ему до Героя, как до Шанхая пешком.
И с чего он взял, что его мнение по этому вопросу кого то интересует вообще???!!!

Если он из Общенародного фронта, ну и искал бы отравителей этилмеркаптаном, или нашел бы прохиндеев, которые систематически травят промышленными выбросами омичей, или сделал хоть что-нибудь полезного для возрождения омской медицины, или сделал бы хоть что-нибудь нужное для людей ...

Так нет! Вот только из пустого в порожнее переливать ...

И, если "навальновцы" говорят, что лучше эти деньги направить на больницы или школы, значит они умные , честные и порядочные люди!
Сколько уже можно строить пенопластовые храмы и "Арены", липовые аэропорты и плотины, выпускать омские автобусы???
Дожились уже до невиданного позора - закопали Метро!!!!!
Это наверно единственный случай по всей стране!
Хватит уже идти на поводу на поводу некоторых недалеких чинуш!!!
Пора уже начинать мозгами шевелить, а не маразматическим прихотям потворствовать.

А Фадееву хочется сказать, чтобы он не ходил в Депутаты - не будет от его депутатства ничего хорошего людям.
29
2
!!!02.09.2019 20:48:08
Сколько людей пиарятся на этой теме.
37
3
...02.09.2019 20:59:13
Черносотенцы в действии
71
20
Гость02.09.2019 21:03:13
Омск постепенно превращается в город-декорацию. Вырыли и затопили метро. Выстроили Арену, заходить в неё опасно. Выстроили Воскресенский типа храм, стоит пустой, зато под стенами действующая парковка. И храм как диспетчерская при парковке. Выстроили типа Успенский храм из гипсокартона и пенопласта.В завершении провели выставку цветов из цветных бумажек за 12 млн.!

А сегодня дети пришли в обшарпанные школы. Потому что властям ни до школ и ни до детей! Бабло пилят!
9
4
Делегат-с02.09.2019 21:11:24
Фронтовику-активисту по его малограмотности простительно,а людям претендующим на образованность надобно ознакомиться с церковным правом и преданиями. Ангел храма остаётся на месте алтаря даже при бесследном разрушении храма.По этой причине при отсутствии знания о точном расположении алтаря строить или восстанавливать православный храм в прежних границах нельзя. Безбожникам в этом мире можно всё..
33
2
советский02.09.2019 21:15:26
чистой воды пиар знает, что навальный сидит опять и вызывает на дуэль))
13
2
Гы02.09.2019 21:15:38
В конце чтд(что требовалось доказать)."Спартак"-сила.А наш герой Картавцеву не одолеет,депутатский ассоциатор героев.Щас герой России сплошь и рядом .
3
1
Саша02.09.2019 21:18:01
Предлагаю порталу БК55 взять реплику у другого важного столпа восстановления храма - депутата Ткачука.
Вот кто истинный столп православия в нашем городе)
3
1
Делегат-с02.09.2019 21:58:26
Саша, и чего столпник Ткачук глаголет?
38
3
Дмитрий02.09.2019 22:06:54
Ещё бы за гаражами с пивасиком предложил перетереть......не нравится решение омичей пусть едет туда где ему собор одобрят....и там его и строит. Омичи собор не хотят, пусть он каждого вызывает.....
14
23
Гость02.09.2019 22:09:35
Очень сказывается отсутствие идеологии в стране. И отсутствие разумной молодежной политики. Молодежи негде реализовать свой социальный потенциал. Вот и попадаются к таким вот "духовным руководителям" как полежаев.
55
2
абра-кадабра02.09.2019 22:16:26
— Если бы сейчас была дискуссия, я бы доказала профессору...
— Простите, вы прямо сейчас хотите открыть дискуссию?

"безусловной необходимости восстановления Храма на том месте, где он был разрушен в 1936 году"

...никак не могу взять в толк, в чем же заключается эта безусловная необходимость...а более всего не могу уразуметь, откуда такие толпы внезапно истово уверовавших выходцев из столь недавнего советского прошлого...)
38
3
Антон Королев02.09.2019 22:43:33
Богата земля русская сказочными... Фадеевыми.
3
1
Vlad02.09.2019 23:45:53
Да, тема с отзывом хороша, только ее надо распространить на федеральный уровень.
9
1
Боцман02.09.2019 23:58:51
Ну Саша-содат бы там вышел или другой авторитетный в сообществе УБД человек, еще можно было понять. Но очередная это - это уже повторы.
49
3
ivan03.09.2019 01:20:09
Что за чувак, откуда он взялся? Хочет устроить дебаты по теме, которая для большинства жителей совершенно не актуально, не богу молиться надо, а знания получать, которые для большинства в вузах стали платными, работой народ обеспечивать, чтобы достойно могли жить. Есть фанатики, так и церквей уже предостаточно, успокоиться надо и не опускаться в мракобесие, дело, работа, знания вот, что должно быть на повестке дня. Памятник Ленину это тоже историческая память, созданное им дало людям бесплатные: образование, медицину, жилье. Мне кажется, истинная цель этих фадеевых вытравить память о достижениях социализма.
60
1
Протестный Омск03.09.2019 01:38:12
А встреча его с санитарами на куйбышева когда будет?
0
1
мимо проходил03.09.2019 02:11:50
Для абра-кадабры:
ответ про безусловность, необходимость и толпы - на деле очевиден и прост, но - увы, может подпасть под ук, потому воздержусь, хоть и порывался писать аж несколько вариантов, каждый раз удаляя их от надеящихся на публикацию глаз стражей из известного центра.
24
1
Pravda03.09.2019 02:31:50
Саша всё не унимается. Насмешил, от души.....
29
3
Гость203.09.2019 04:18:00
"Чую. Чую головного мозга корой,
Что-то здесь не так, члены политбюро,
Молятся в церквях, ездят в Мекку на хадж.
Бога не смутил их партийный стаж".
У верующих Бог в сердце, а не в кирпичах (или пенопласте).
На Московке-2 церковь уже лет 20 достроить не могут - денег нет, а в центре скоро у каждой остановки "храм" построят.
Верующих в Омске, по словам митрополита, становится все меньше. А церковных учреждений все больше! Но еще больше становится тех, кто не имея Бога в сердце, очень хочет на его Имени проложить себе дорогу на верх, во власть мирскую!
А борцы от "безусловной необходимости(?) восстановления Храма на том месте, где он был разрушен", вроде Фадеева, не хотят восстановить на тех же местах, к примеру, разрушенные заводы "Электроточприбор", "Сибзавод", ОЭТЗ им. К. Маркса, сотни совхозов и колхозов? Вернуть детям садики, которые у них забрали под суды, инспекции и т.п.? И разрушали их не так уж и давно, кое-что еще и сейчас осталось.
Фадеев, как "уполномоченный по позиции всей православной общественности(?) нашего города", не считает нужным учитывать мнение других горожан, а не Навального?
Основная черта истинно верующего человека - терпимость ("Бог терпел и нам велел") по отношению к другим! А забивать "стрелки" - это как-то не по-христиански.
8
38
Наблюдатель03.09.2019 06:58:40
Ну о-о-очень тупой ...,
Парадокс в том, что оба они одного поля ягоды, что навальный, что Фадеев. Обоим нужен пиар, чтоб прорваться во власть, но ни за что не отвечать. Так что вопрос порядочности остаётся вопросом, при чем сомнительным.
13
1
Фадееву03.09.2019 08:32:56
Прогиб засчитан!
0
1
растаман03.09.2019 08:33:11
Протестный Омск, мне кажется, именно там будут самые интересные дебаты. Что - Навальный! Там Наполеон, Юлий Цезарь, Владимирова-адвокат Гребня, Дохтур...
1
1
абра-кадабра03.09.2019 08:39:19
"А борцы от "безусловной необходимости(?) восстановления(и далее по тексту)..."

Гость2, этак Вы все о мирском...а тут о ДУХОВНОСТИ пекутся...
2
0
абра-кадабра03.09.2019 08:45:25
мимо проходил, подозреваю, что здесь все всё понимают и нет смысла утруждать себя пояснениями...)
20
2
Омич03.09.2019 09:11:33
Не подскажете, кто такие "православные"? Раньше помню были "православные христиане", а теперь всё только "православные", да "православные". Кого они славят то? Может они стесняются слова "христиане", или славят кого-то другого?
36
2
Гость03.09.2019 09:25:57
Вы теперь, всех кто против, будете навальнавцами называть?... Чудаки...
1
2
Саша03.09.2019 09:48:22
Делегат-с, Ткачук очень схожие мысли высказывает просто - и про то, что всё это пиар Навального, и про то, что собор будет безусловно восстановлен.
24
2
Мезинец03.09.2019 10:03:36
Папины приспешники так и не доганчют что с 90 х и начала нулевых прошло время и выросло новое поколение, которому нужно современное пространство в городе и комфортная городская среда. Однако в головах тех людей из того времени к сожалению ничего не поменялось. Не смотря на очевидную глупость решения восстановить ещё один храм рядом с другими существующими, они продолжают ее лоббировать в наглую и используя принципы религиозного экстремизма, играя с чувствами верующих. Сегодня так дело не пройдёт! И и вывод сомнительных доходов через такое дело тоже не пройдёт! Все таки Россия хоть и медленно но пытается бороться с коррупцией и делать что то осень очень мало в плане урбанистики и создания среды в городе . Дремучие головы и люди кому сегодня 45 плюс (не все конечно но есть определенные слои) не могут этого принять в силу менталитета который сформировался в духе того прпсиупного времени и навсегда осел в клетках мозга. Этот товарисч тому подтверждение. Мы не против храма эти Сооружения нужны для верующих в близости от них, сейчас они должны быть в спальных районах. Посмотрите на разные города. Красноярск, Иркутск например, это либо пешеходная зона с местами для отдыха, либо сквер. Учитывая катастрофическую экологию, сквер предпочтительнее
51
13
Роман03.09.2019 10:13:04
Ребят, вы совсем крышей поехали с этими храмами?! Да туда ходит 1 процент населения это в лучшем случае! Читайте Льва Николаевича Толстого, у него про церковь и попов все доходчиво изложено, не зря эта братия его так ненавидела и анафеме предала! Религия - опиум для народа!
5
1
Иоанн Васильевич03.09.2019 10:21:16
Теперь действительно кажется, что церкви расположены слишком часто. Но в 18-начале 19 века город был мал, а приходы большие. Церкви были заполнены почти всегда, а не по выходным и на праздники, как сейчас. Почему? Образ жизни был иной. У купцов, домохозяек, предпринимателей и прочих был свободный распорядок дня, можно было посещать службы хоть утром, хоть в будни. Чиновники тоже работали с 9 до 15 часов или с 10 до 16-ти. Крестьяне ходили в церковь по воскресеньям, после бани, в будни работа в поле.
Кто сейчас может ходить на службы? Пенсионеры, домохозяйки, декретницы, безработные, студенты, бизнесмены. Остальные стеснены, а по выходным дома работают за всю неделю или отсыпаются. Вот и весь расклад, никакой 4-дневкой не исправить.
3
2
Иоанн Васильевич03.09.2019 10:30:06
заболтался я. Неприятие народом храмостроительства простительно и неизбежно. Тем более ценой сквера или фонтана, как в Екатеринбурге. Он возможно или как итог частной инициативы (при поддержке прихода) или начальственного окрика. Частная инициатива у нас не прошла, надо это признать. Правительству не до того, да и отделено оно от церкви. Митрополии тем более, она потратилась на гражданские постройки, без всяких на то согласований, так что у духовной власти рыльце тоже в пушку, простите.
Вывод: отложить инициативу до лучших времен.
21
2
Ваагн03.09.2019 10:39:09
Я против храма именно там. Ни подхода, ни подъезда. Итак развязки плохие в городе, так еще и центральный пятак в угоду отдельным людям переделывать. Господу здания не нужны, нужны души и поступки! Давно эти псевдоверующие добродеи были в интернатах или больницах, миллиарды на здания тратят, а мы Алешеньке собираем копейки????
20
7
Человек03.09.2019 11:27:26
Одна из причин повального уезда молодежи из города, помимо не высоких зарплат - это то что народ не то что не слышат, его даже не слушают. И если "одному" взбрело в голову построить храм именно в этом месте, он будет платить людям которые будут орать об необходимости данного сооружения именно тут. А то что город нуждается в новых дорогах, школах, больницах чего то эти общественники молчат. Далеко ходить не надо но к примеру мкр Ясная Поляна существует уже более 10-ти лет, а по факту даже ФАП не имеет по всем вопросам в город. Хотите храм стройте но не надо добивать и так чуть живую транспортную инфраструктуру.
А еще как господин Фадеев может говорить за всю православную общественность ? Или по его мнению те кто православный но имеет отдельное мнение какой-то не такой ?
5
1
Дмитрий03.09.2019 11:51:40
Даже если позиция всей православной общественности нашего города такова, то это еще не позиция всех граждан города. Что тут Навальному разъяснять?
22
0
сергей03.09.2019 12:46:06
сам Леонид Полежаев не смог чего то выдержать???? - да кто это вообще такой , что бы сегодня о нём так часто и подробно вспоминали СМИ??? если только в сводках криминальной хроники о предыдущих косяках???? но нет , об этом полиция и предпочитает молчать - почему???? всё его "наследие" на лицо, хорошо, пусть спит спокойно, пока - но что точно никто ему не простит- он сам знает что и это будет для него общественным приговором, заочно.
5
0
Аспирант03.09.2019 13:05:16
Так в чём проблема? Гражданин Фадеев за свой счёт слабо?
1
1
Архип03.09.2019 13:29:47
При чём тут... навальный? Как будто у людей головы на плечах нет без всяких там "лидеров оппозиции"? Навальный - проект Кремля. И точка.
Храм восстановить надо? А вы соедините на карте все храмы центра Омска прямыми линиями, включая запланированный к восстановлению. Что получится? Правильно, пентаграммма!
19
11
Кисмет03.09.2019 14:08:22
Гость, если деньги даёт фонд или верующие на храм, то они будут направлены именно на ХРАМ, а не на больницы и школы. На больницы и школы деньги даёт правительство РФ и региона. Туда и обращайся! Или совсем безграмотный?
6
0
Ъ03.09.2019 14:18:48
Предложил бы Александру Емельяненко встретиться за одно..
29
56
Виктор03.09.2019 14:30:27
Л.К. Полежаев прав на 100%.
И, только, духовно убогие люди могут выступать против строительства храма на Ильинской горке. Уверен, что храм станет настоящим украшением города Омска и его мы с Божьей помощью обязательно построим.
Как всегда хочу искренне пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего!
8
2
Тормоз03.09.2019 14:38:31
Теперь понимаю , что правильно сделал уехав 5 лет назад из провинциального города .
24
0
?03.09.2019 15:00:58
фронт...
Омск с кем-то воюет?
0
0
Наблюдатель03.09.2019 15:15:15
Делегат-с,
и где тут Америка? эта процедура прописана в законе о местном самоуправлении и в Уставе города.
10
0
евгения03.09.2019 16:15:00
может для начала попробовать убедить омских сторонников "скандального" навального, а?)))
24
12
.03.09.2019 17:37:15
Гость, не надо популизмом заниматься и спекулировать на нехватке школ и детсадов, их всегда не хватало и будет всегда не хватать.
Что касается многодетных семей, так в каждой семье должны сами родители решать сколько детей иметь, а не так - давай нарожаем, а одеть, накормить, выучить и прочее - так за счёт других. Молодёжь у нас замечательная, кто хочет работать работают на разных предприятиях, и стремится лучше жить достигают поставленные цели, а кто ждёт чего-то и надеется на кого-то, тот так и живёт. Идеология в стране есть, это становление и развитие Гражданского общества. Каждый живущий в России должен осознать что он гражданин России, а не винтик в руках кого-то которым можно вертеть как угодно.
5
0
точке03.09.2019 18:22:13
Начало коммента понравилось, конец не очень. Нет у нас идеологии - создать гражданское общество, накормить бы всех и делом занять.
23
2
Nick03.09.2019 18:53:06
вышки православия не покрывают это место?
люди уже дали понять, что ваши храмы тут не нужны
0
0
Сергей Е.03.09.2019 19:26:28
Посмотрите фильм про Китай времён МАО и ютубу и -УСПОКОЙТЕСЬ!
19
15
Вася03.09.2019 19:32:56
То, что этот храм разрушили в 1936 годы были причины для этого. Тупо потому что он пустовал. Сколько вообще посещяют храмы в омске людей. Они все пустые стоят.
1
0
камелион03.09.2019 20:25:35
?, Со здравым смыслом и своими жителями.
1
0
Андрей03.09.2019 20:33:20
Пес с ними, пусть строят. Только за свой счет и при условии, что церковь оформляется как крупная торговая сеть и начинает платить налоги.
33
21
.03.09.2019 20:38:35
Вася, Свято-Ильинский собор в 1930-х годах не пустовал, а снесли его под предлогом установки памятника к столетию гибели поэту А.С.Пушкину, после сноса собора площадь назвали им.Пушкина. Историю города Вася надо знать, историю! Какое количество ежедневно посещают храмы не сложно узнать, для этого предлагаю тебе Вася прийти утром в обычный день, например к Свято-Успенскому собору и считать какое количество граждан посетят храм до его закрытия. В воскресные и особенно в праздничные дни, сомневаюсь что сможешь сосчитать, приходят тысячи.
7
0
омичка03.09.2019 21:02:20
полагаю не просто так сносили в 30 -е годы православные храмы. Значит были у наших предков веские на то основания.

В прошлом году были в Москве, пошли в Храмы московского Кремля. На древнем храме растяжка - "Выставка бриллиантов". В стенах древнего храма выставили цацки западных актрис...Люди выходят в шоке...
В "восстановленном" Храме Христа спасителя лица приближенные к РПЦ проводят дни рождения... пьют и жрут в стенах храма...

Видимо, полежаеву тоже хочется таких почестей.

Бог должен быть в душе. Нет его среди пенопластовых и гипсокартонных стен.
2
1
Гоги03.09.2019 21:02:38
Отремонтируйте школы! Вам спасибо скажут! Это реальная инициатива.
5
0
Бася04.09.2019 09:53:10
Вася, учи историю, а не руководствуйся своими домыслами, лёжа на диване!
6
1
Бася04.09.2019 09:54:42
Гоги, читай выше коммент Кисмета по поводу школ. Это обращение не по адресу. Школы ремонтирует федеральная и региональная власть, а не Церковь.
0
12
0504.09.2019 10:27:56
ЕСЛИ НАДО МЫ ПОДЪЕДЕМ!
0
14
Братва04.09.2019 10:40:38
Конечно! Поддержим! Всё правильно!
19
14
+04.09.2019 10:44:03
Не могу понять какой политической ориентации господин Навальный социал-демократ, либерал или коммунист? Если судить по его биографии так запутано просто жуть
6
1
Иллюминаты04.09.2019 11:23:04
Не трогайте Омск и Екатеринбург. Это наши города. Мы их вам не отдадим! 66 forever!
15
0
Андрей Силантьев04.09.2019 11:35:01
А чё Навальный? Вызывай сразу Трампа и Обаму, и разъясни им безусловную необходимость. Да и Меркелю надо всё обосновать
0
2
Спартак04.09.2019 11:36:55
Нас 20 миллионов. Мало никому не покажется!
10
3
Возрастная тетя04.09.2019 11:43:01
Бася, басечка, басеныш, школы ремонтирует муниципалитет, дороги строит город и государство, церковь строит храмы! все понятно, но живём то мы не порознь а в общей среде и хотим комфорта нашим детям и внукам. Что для них в центре в последнее время создано? Был ли хоть один зелёный и экологичный проект реализован в Омске в центре города? Почему мысль дальше храмов с начала 90 ых так дальше и не пошла.почему в центре наконец то не построить что-то современное для людей! Бася я именно говорю об этом месте. Я думаю ты понимаешь и держишь в своей голове близкое окружение храмов рядом. Должен быть баланс в городской среде и чувство архитектурного вкуса и баланса! Спроси у любого архитектора и того кто планирует пространство. Хотя о чем я ? У нас и урбанистов то толковых нет! Ну почему я старая тётка это понимаю а вы басечка чувствую чуть моложе меня но дремучее лет так на50
31
0
Стерва04.09.2019 14:53:28
Санитары, у вас Фадеев развязался!
1
1
Владимир04.09.2019 16:52:18
Гоги - ремонтировать школы, больницы - это к Путину, это обязанность и ответственность власти!!!!
у меня дочь училась в школе, я все 11 лет, ремонтировал и это нормально, когда понимаешь и видишь, где приходится учиться детям! Омск - не Москва!
3
0
ветеран04.09.2019 18:10:24
Кисмет03.09.2019 14:08:22 Гость, если деньги даёт фонд или верующие на храм, то они будут направлены именно на ХРАМ, а не на больницы и школы. На больницы и школы деньги даёт правительство РФ и региона. Туда и обращайся! Или совсем безграмотный?

Источник: https://bk55.ru/news/article/156532/?rnd=0.9585707828315055#comment860350

ВЫ У В Е Р Е Н Ы , что все новоделы построены за счет " деньги дает фонд или верующие на храм" ???? а не за счет БЮДЖЕТНЫХ средств ????
2
0
Антон Королев04.09.2019 20:40:55
Стерва, Смешно)))
И ум отклеился, то есть ус. Или ум? В общем, что-то отклеилось.
1
1
Хряк04.09.2019 22:32:11
Владимир, ну давай поналепим подряд храмы! Безвкусица получится ! Выносите в район ближе к людям !
6
1
Строитель05.09.2019 01:01:43
Данный активист вообще не соображает что к чему! Тяжёлый случай! Наточили рога собратья ОНФ и прочие НОДы дураку! Он и на забор залезет и утопится если скажут! Вообще дремучий лес в голове! Дай Бог ему ума! До...еб!
2
0
Сержант05.09.2019 10:04:03
Саша, друг! Ну вот не ожидал совсем, что и ты в это вляпаешься. Как же так? Ну ведь не заработаешь же там на сметах много денег.
13
12
Гость05.09.2019 10:26:12
поставить каменный поклонный крест и на этом тему закрыть. Храм восстановлению не подлежит! новую церковь во славу Илии пророка поставить в подходящем месте, обустроить вокруг хороший парк. И всех это примирит!
0
2
Dezz05.09.2019 12:30:23
Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить авто от пыли, грязи и воды. Реальная экономия на мойке и выглядит машина всегда как новая. вот сами убедитесь, я сам затестил ---- http://gg.gg/avtosilane
0
1
Кисмет05.09.2019 20:27:40
ветеран, ты суть моего коммента понял или читаешь с трудом? Я что, об источнике денег на храм писал? Там написано: "Если деньги предназначены на храм, они на храм и уйдут". А не на больницы и школы. Это разные источники финансирования. За больницами и школами будьте добры – к Буркову и Фадиной.
0
0
Илья Пророк06.09.2019 02:28:31
Омск, как и 66 - город Бесов, судя по комментам.
13
0
Женуария06.09.2019 12:06:37
А что этот нездоровый еще из Народного Фронта? Ну с этой конторкой тогда все понятно. У них я смотрю , Навальный - как красная тряпка для быка. Суют его везде, где только можно и нельзя, как будто он вообще какое-то отношение имеет к полежаевскому новоделу.
15
0
очень интересующийся06.09.2019 12:44:59
он бы еще Чемберлена для дискуссии вызывал. А потом всем хвастался, что тот не пришел.
При чем тут Навальный, если сами омичи (обычные люди, а не герои) за больницы, образование и дороги.
а помолиться есть где. Восстановленный храм стоит пустой.
0
0
КВГ06.09.2019 13:24:54
., Нет все нормально, никто не просил рожать детей, а если уж родили, то питайтесь макарошками.
2
0
Строитель06.09.2019 18:56:30
ОНФ это что ? Данный субъект не в курсе ,что война кончилась!, как и все что связанное с фронтом! Проснись несчастный! Вышел из леса, так хоть осмотрись где ты?! Добро пожаловать в НОД! Там таких любят! Блин, на экскурсию что-ли свозить его и ему подобных в загнивающий запад ,чтобы хоть что-то своими глазами увидел, а не по цифровому ТВ (20 каналов чепухи)! Планета в другом измерении живёт, а эти персонажи всё на войну собираются! Посади его в окоп с винтовкой зимой против танка, он первый сдастся с мокрыми штанами! Зато спасибо деду за победу, надо повторим!
17
0
ы07.09.2019 13:07:55
У Навального и так проблем достаточно,у него то штабы грабят, то самого пакуют ни за что. Некогда ему с каждым скоморохом лично встречаться, тем более в кустах.
Фадеев, предложи Навальному открытые дебаты в эфире, чтобы все это видели, и не надо по кустам прятаться.
0
0
ы07.09.2019 13:45:13
Бк55, и редактировать мои комментарии тоже не нужно, все слова в них литературные. Где свобода слова? Вы кем себя возомнили, вообще?!! Потрудитесь ответить. Спасибо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru