Сообщение об инциденте появилось в соцсетях вчера, 4 сентября.
Вчера под вечер, 4 сентября, сообщество «Инцидент Омск» в соцсети «Вконтакте» опубликовало пост с жалобой омички на одного из кондукторов. Подписчица поведала, что неприятный случай произошел с ее мамой в автобусе маршрута № 29, когда та ехала утром на работу из Амурского поселка в Нефтяники. Пассажирка заплатила, как и подобает, 30 рублей за проезд. Кондуктор же выдал ей билет за 25 рублей, да и то не весь, а только маленький кусочек. На удивленный вопрос омички работник общественного транспорта отреагировал, по словам автора поста, следующим образом:
«И на вопрос, почему так, он ответил, что пойдет такой, стал кривляться и показывать фиги, в итоге бросил нормальный билет и предложил им подавиться. Сказать, что это было неприятно — ничего не сказать».
Автор поста добавила, что заявила о случившемся в некий департамент по Омской области, а также оставила жалобу диспетчеру пассажирского предприятия.
Не все читатели паблика встали на сторону омички. Кто-то отметил, что скандал был раздут на пустом месте. А иные и вовсе добавили, что некоторые сердобольные пассажиры, следующие недалеко, намеренно не берут билета или возвращают кондуктору обратно. Тем самым они надеются, что тот перепродаст билет и увеличит свой скромный заработок.