Новости. Омск

Выходим в рейс: Владимир Геворгян купил на свои маршруты 15 малых автобусов

Фото: С. Макиенко

Завтра поедут уже восемь из них.

Сегодня омский перевозчик Владимир Геворгян представил небольшому количеству журналистов партию новых микроавтобусов «Газель NEXT», которые уже на днях выйдут работать на его маршрутах. Ещё пять машин придут в его автопарк вскоре, но чуть позже. Перевозчик хотел показать СМИ пример того, что в частном секторе пассажирских перевозок тоже успешно обновляют подвижной состав.

Восемь представленных автобусов выйдут на 445-й маршрут из городка Нефтяников до ТЦ «МЕГА», ещё два — на другие маршруты, которые перевозчик не уточнил. Бизнесмен пояснил, что необходимость в новых единицах была именно для 445-го. И именно малых, а не средних.

«Все маршруты в городе — совершенно разные, есть короткие, там автобусы среднего и большого класса вообще не нужны. Они делают свои рейсы именно исходя из их быстрой оборачиваемости. 445-й — там конечная в «Меге» под самим торговым центром. Туда автобусы ни среднего, ни большого класса не зайдут. Это тогда пассажиров с данной конечной надо куда-то выгонять, строить отдельную остановку. Это уже инфраструктура. Кто это будет делать? Да там и уже места нет. Есть 394-й — там ПАЗы и такой конечной нет. Где поток больше — там и автобусы больше. А где он небольшой — там и большие автобусы просто не нужны. Поэтому нет понуждения от мэрии тотально выставлять везде средний и большой класс, есть конкретная работа по конкретным маршрутам и с конкретными перевозчиками. Если маршрут идёт по центру — там понятно, что не нужны малые, они занимают много места на дорогах, а нужны средние и большие. У нас такие тоже есть», — рассказал он.

В этом году суммарно автопарк перевозчика обновился на 27 машин — с учётом и нынешних. В целом норматив обновления сейчас -10% в год, таким образом Геворгян этот план уже даже превысил. После нынешних десяти ещё пять машин у дилера заберут на следующей неделе, все они пойдут на 386-й маршрут, там необходимость обновления уже назрела.

«До того я работал на такой же машине, но хотя это та же модель, эта обновлённая, просторнее, пассажирам удобнее входить в полный рост, для водителя — очень хороший обзор через лобовое стекло, при движении это очень удобно. «Мёртвых зон» практически не бывает. Ожидания на этом маршруте — чтобы пассажирам было удобнее передвигаться, чтобы создавать им меньше проблем. На 445-м маршруте действительно бывали поломки, один-два раза в неделю. С новыми машинами интервал будет тот же, 5-7 минут, но стабильнее, люди уже будут знать, что он не увеличится из-за сходов машин с линии. И они автобус спокойно дождутся. Сходы получится минимизировать», — рассказал БК55 водитель Константин Яцик.

Владимир Геворгян оценил и перспективы дальнейшего обновления автопарка — не только у себя, но и у других частников.

«Если всё же внедрят муниципальные контракты — это одно. Если оставят существующую схему — это другое. Муниципальные контракты потянут за собой вопросы о наличии денег в бюджете. По ФЗ-44 обязательно наличие бюджетного финансирования. И я не могу гарантировать за город, что у него будет предусмотрено в бюджете. Второе — на транспорте, чтобы обновлять подвижной состав, если в лизинг, то там срок не меньше трёх лет. А если контракты разыгрывать каждый год заново, то становится непонятно, что в будущем. Выиграл в один год, а потом не выиграл на следующий — то что потом делать с автобусами? Если лизинг на три года, то и муниципальный бюджет нужен на три года. Да, его могут и принять на три года, но он ведь может и частично не исполняться? Тут и вопрос тарифообразования включается, и вопросы компенсации, и того, будет ли этот пассажиропоток. И в целом вопросов очень много», — отметил Геворгян.

Он добавил, что в Омске вообще есть перевозчики, которые заранее заверяют: как только объявят о переходе на муниципальные контракты, они уйдут с рынка. И, возможно, просто будут работать в других городах. Об этом ранее в интервью БК55 перевозчик Виталий Торопов уже говорил.

Если же оставлять нынешнюю схему работы перевозчиков, то уже очень ясная и понятная перспектива. Тогда предприниматель уже понимает, купить ему 20 машин или 30. Даже сейчас Геворгян автопарк обновляет, а когда будет понятна перспектива, например, на пять лет, то можно всё спланировать и намного вперёд. Чтобы пассажиры не имели нынешних проблем, подчеркнул Геворгян. По крайней мере при втором варианте 20 новых машин он готов купить. Сейчас у него есть автобусы 2014 года выпуска, которые пора менять.
Что касается того, куда девать списываемые машины, то у перевозчиков сейчас два основных варианта. Один — это трэйд-ин, когда автобус сдаётся дилеру и уже он сам его разбирает и утилизирует, а перевозчик покупает новую единицу транспорта со скидкой. Второй — просто перепродажа для использования для неких личных нужд, или даже для перевозок в других регионах или сельских районах. Но намного выгоднее здесь, конечно, первый вариант.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гость05.09.2019 14:21:46
Вован выёживался, в итоге прогнулся под систему.
Скоро этой поганой власти придёт конец и всё будет обращено в пользу настоящих рабочих, а не барыг и .утинских воров.
41
2
Савелий05.09.2019 15:26:27
Геворгян, ты бы сам проехал на этом твоём подвижном составе и жену с детьми прокатил бы заодно.
ВЕРНИТЕ В ОМСК ПОЛНОЦЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!!
20
3
уе05.09.2019 17:38:38
пусть в армении решает кого возить
11
3
газель некст05.09.2019 18:55:58
а на заднем плане фото нового лексуса Геворгяна купленного 2 месяца назад за 8 миллионов рублей
Лучше бы нормальные автобусы покупал вместо газелей
9
2
саня05.09.2019 18:59:10
ну да у него на лексусе гос.номер 006.Номер блатной наверно в порядке живой очереди в гаи бесплатно получил
18
1
пассажир05.09.2019 19:03:29
все Геворгяновские маршруты нужно выставить на конкурс ,через муниципальный заказ.
а то этот грек липовый и дальше будет закидывать Омск своими газелями - шалабушками.
А то стоит и в открытую пугает мэрию типа не пойдут на муп.заказ,это тоже самое что плевать в лицо власти
15
0
Ильмира05.09.2019 21:28:18
Геворгяну как-то с избытком легко даётся этот трансферный бизнес в Омске, в то время, когда муниципальный подвижной состав практически уничтожен. Геворгян диктует свои правила горожанам: не работает «ридер» - платите наличкой 30 рублей или валите. В салонах постоянно грязно, водители ездят неаккуратно, зачастую создавая аварийные ситуации. Короче, бардак!
9
0
кола05.09.2019 21:36:43
бк55! сколько заплатил подлый ара за сею статетйку?
13
0
Алексей05.09.2019 22:38:18
Автобусов? Это Автобусы? Геворкян, срочно езжай на экскурсию на Заводы Лиаз и Нефаз и посмотри чоо такое автобусы! Шут гороховый!
2
1
Андрей06.09.2019 00:01:12
Ильмира, Жалуйтесь по поводу оплаты в Департамент транспорта. По поводу хамского вождения и перегруженности салона - в ГИБДД. Результат не заставит себя ждать: проверено.
10
0
Ъ06.09.2019 00:04:22
Мафия - мусорная, транспортная..
1
1
12306.09.2019 16:05:20
Андрей
И что тобой проверено?
3
2
Андрей06.09.2019 17:07:00
123, Действительно хочешь узнать? По результатам проверок, недобросовестные барыги наказаны рублем. За грубое нарушение правил перевозок пассажиров: водятлы брали пассажиров сверх нормы. Плюс ко всему, внаглую выключали терминалы оплаты.
1
1
Бабка Валя06.09.2019 20:10:59
445 на больших автобусах можно обрачивать как и 411 через конечные, как 95 и 40 идут. На подземной стоянке уже и без того тесно
2
0
омич07.09.2019 10:27:24
Андрей
А кто конкретно был наказан рублем и на какую сумму?
1
0
Ильмира07.09.2019 12:33:31
Андрей, звонила много раз, обещали разобраться, но по факту воз на привычном ему месте стоит. «Золотому Карену» никто и ничто не указ.
1
3
Андрей07.09.2019 18:40:59
омич, Один из Омских перевозчиков - ИП. А остальное вас совершенно не касается.
2
0
Андрей07.09.2019 18:43:17
Ильмира, оформляйте жалобы письменно. Можно через Интернет. По телефону бесполезно: отмахиваются.
1
1
омич08.09.2019 10:02:17
Андрей
Так и знал что ты сольешься от ответа.Фантазер.
1
0
а-6708.09.2019 17:02:48
Пусть сам в этих кибитках ездит.каков поп таков и приход.
1
0
Кукринский10.09.2019 00:44:40
Потихоньку превращают город в посёлок
0
0
Омич5511.09.2019 23:31:46
Я счастлив, что мне не приходится ездить на таких"автобусах", когда все таки езжу, то не понимаю, почему в Газели стоячие места.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru