Новости. Омск

«Устрашающая» аудиореклама из громкоговорителей продолжит обескураживать омичей

Фото: А. Катаев

У депутатов маловато прав для ее запрещения.

Сегодня в ходе заседания комитета омского горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка был поднят вопрос о таком негативном явлении, которое, несмотря на все новшества нашего времени, все еще беспокоит омичей: аудиореклама, буквально оглушающая людей на остановках и в некоторых других местах общественного досуга.

Вопрос поднимался уже не единожды, однако камень преткновения и ныне лежит на прежнем месте — в законодательной базе.

Вопрос прорабатывался ныне Молодежным общественным Советом, действующим при представительном органе. Однако инициативная молодежь столкнулась с целым ворохом бюрократических затруднений, из которых так и не вышла победителями.

Примечательно, что юные горсоветовцы подготовились основательно: провели опросы населения (правда, по большей части сосредоточились на соцсетях, где выразили свое мнение в общей сложности 363 гражданина). Оказалось, что порядка 65 процентов омичей недовольны навязчивой рекламой, льющейся из уличным репродукторов. Доля одобрения такого формата, в свою очередь, достигла лишь 10 процентов

На данный момент таких точек 24, включая остановки «Дом Туриста», «Технический университет» и некоторые другие.

Аргументация была озвучена следующая:

Звуковая реклама оказывает негативное влияние на людей, так как мы не можем никак повлиять на громкость. Когда мы, например, говорим по телефону и раздается объявление, невозможно услышать собеседника. Давно доказано, что комфортный город — тихий город.

Однако даже представление столь бравурных цифр нисколько не помогло продвинуться в решении вопросов законодательства: запрещение такого рода объектов в ведении федерального правительства, но никак не органов местного самоуправления.

Это подтвердил, рекомендуя ни в коем случае не принимать законопроект, глава правового управления Горсовета Денис Глушаков. Единственным вариантом, который мог бы запустить процесс, могло бы стать обращение от депутатов в госдуму.

Подытожил ситуацию Алексей Ложкин:

Получается, что-то, что не запрещено, то разрешено…

По факту выяснилось, что единственным спасением для омичей пока может стать лишь обращение в Роспотребнадзор.

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Афанасий24.09.2019 17:33:08
Я обращался в Роспотребнадзор по поводу оголтелой аудиорекламы, орущей из репродуктора вонючего ювелирного магазина на Ленина, принадлежащего отвратительной бой-бабе Хариби. Роспотребнадзор прислал бессодержательную отписку.
1
0
киви24.09.2019 19:42:53
ну ладно, частная реклама из частных репродукторов или как их там, а уличная на остановках? Там чьи громкоговорители?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru