Пестрые вывески тоже нравятся не всем.
Все мы уже знаем, что новые теплые остановки имеют официальную аббревиатуру ТОК, то есть торгово-остановочный комплекс. Но это в теории. Практика показала, что определение «торговый» пришлось по нраву далеко не всем пассажирам омского общественного транспорта.
«Тёплую остановку сделали «Пекарушкой»? Че за беспредел?!», — гласит один из постов в группе ВК «ЧП Омск». Авторскую орфографию и стилистику мы решили сохранить.
И логика здесь есть. Как известно, в этих приятных во всех отношениях торговых точках ждать автобусы-троллейбусы не разрешается. А мерзнуть на остановках нравится далеко не всем. И оставшаяся «свободной» часть павильона иным омичам кажется тесной.
«Это торгово-остановочный комплекс. Справа — тёплая остановка, а слева — торговый павильон», — попытались напомнить автору поста в омской мэрии.
Другие комментаторы с этим утверждением не спорили. Но высказали другую мысль: из-за «разношерстных» вывесок над остановочными магазинчиками все омские теплые остановки будут выглядеть слишком пестро. А менять стилистику — нельзя, потому как логотип. И у каждого бизнеса он свой, выстраданный.
Словом, все как всегда… Но есть у омичей и доля оптимизма: многие комментаторы надеются, что арендаторы будут следить за порядком на новых остановках и вокруг них. Во всяком случае, это прописано в правилах.