Новости. Омск

В Омске может появиться перевозчик-монополист

Окончательное решение будет принимать горсовет.

Сегодня во время заседания комитета по муниципальной собственности и экономразвитию в горсовете Омска обсуждалась очередная реорганизация ПП-8. К этому перевозчику планируют присоединить ПП-7.

«Пока что члены комитета одобрили лишь вынесение этого вопроса на сессию горсовета. Дальше будет так, как проголосуют депутаты», — сообщили БК55 в департаменте транспорта.

По факту слияние нескольких муниципальных перевозчиков (ПП-2, ПП-7 и ПП-4) и включение их в состав ПП-8 состоялось еще в мае 2018 года. И на сегодня остались два отдельных ПП — Восьмое и Седьмое. Первое предприятие перевозило омичей, а второе сдавало в аренду первому подвижной состав.

По словам директора омского дептранса Александра Вялкова, по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность ПП-7 составляла 86,4 миллиона рублей, долги по налогам — 52,4 миллиона рублей. Все работники предприятия переведены на работу в ПП-8 в мае 2018 года. В декабре ПП-7 заключило мировое соглашение с налоговой службой, а в июне этого 2019 года все долги по налогам и страховым взносам были уплачены. Таким образом кредиторская задолженность на 1 октября 2019 года упала до 35,2 миллиона рублей. В этой ситуации слияние с ПП-8 даст возможность снизить расходы на 4,7 миллиона рублей.

Александр Вялков особо отметил, что, объединив два предприятия, получится сэкономить 33,2 миллиона рублей.

Вице-мэр Олег Заремба, в свою очередь, рассказал, что благодаря слиянию организаций по перевозке пассажиров удалось сократить расходы на 400 миллионов в год. В то же время дотации транспортных затрат из городского бюджета снизились.

В итоге представители комитета проголосовали за данную инициативу мэрии Омска.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
7
мимо проходил07.10.2019 16:10:23
))) Какой же он монополист, если для меня его не существует?! Пока маршрутки есть - знать не хочу, кто он там, монополист или мегаполист, или супер-пубер-бубер-полист!
7
0
Кот07.10.2019 16:14:49
Перевозчик- монополист уже появился . Это Дептранс омской мэрии.Крутит - вертит , врет. Как могут снизится дотации из бюджета на муниципальный транспорт ? Чего - то не договаривают. А пипл хавает.Они так думают.
3
1
Lexx07.10.2019 16:33:58
Для кого сэкономили-то? Пусть бы ездили, хоть "наше" дизельное топливо использовали бы по-назначению. А так всё равно продадут. да только денег не увидим.
6
0
5 колонна07.10.2019 16:41:07
Продать ПП китайцам,ещё сэкономим!И зарембу к чертям,ещё кучу денег в "нищем "бюджете Омска.
16
7
Алексей07.10.2019 16:56:31
мимо проходил, да, можно вывезти девушку из колхоза, но колхоз из девушки вывезти невозможно! А у вас в голове дикий колхоз, жить в городе миллионнике(во всяком случае пока) и радоваться геворкяновским шушлайкам! Такое наверно только у омских колхозанов считается нормой! Посмотрите на чем передвигаются жители Москвы, Казани, Красноярска, Тюмени! А у таких как вы есть такая болезнь, которую я называю "Газель головного мозга", почти неизлечимая!
3
11
мимо проходил07.10.2019 17:56:31
Алексею:
сударь, Вы безнадежно больны, похоже, поскольку в детстве Вам мама с папой не привили понятие культуры, и Вы. вероятно, не знаете истину поговорки "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА - НЕТ"! С чего Вы взяли, что если Вася ест кашу, и причем давно уже - я буду стремиться тоже есть кашу?! А с чего Вы взяли, что если какой-то там ма-асквич где-то там на чем-то ездит, то я - вот возьми всё брось и - обязан поддаваться стадному чувству быть как москвич?!))))) Ахахахахаха!))) Мне нравится ездить, и как раз потому, что: горожанин, и знаю цену времени Ваших черепах колхозно-городских, называемых "все в них ездят в городах"!)))
12
4
Алексей07.10.2019 18:01:19
мимо проходил, то что в тех городах это современный транспорт современных мегаполисов! Если твоя мечта шушлайка с полу адекватным водителем, то это твой колхозанский выбор, продолжай пользоваться скотовозками!
2
7
мимо проходил07.10.2019 18:05:28
Алексею:
о, спасибо! Еще раз, перейдя уже на ты, доказали, болезный, уровень своей культуры! ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВОГО - ПОВТОРЯЮ НАРОДНОЕ:
НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, НА ЧЁМ МНЕ ЕЗДИТЬ - И Я НЕ СКАЖУ, КУДА ВАМ НАДО ИДТИ!
нАМЁК ПОНЯТ - КУДЫ ПОСЛАЛ ЧВАНЛИВОГО?
2
7
мимо проходил07.10.2019 18:08:33
Наслаждайтесь вволю своими псевдомонопольными черепашками - я бы давно хохотал, сидя в личном авто, ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛ НА НЁМ ЕЗДИТЬ! А - не хачу, причем не хачу - через "а"! поэтому и выбираю наиболее близкий к нему вид транспорта, особо не уступающий ему по скорости (проверено - многократно, на примере альтернативных поездок с помощью такси). А черепашкам - черепашково - НЕ МЕШАЮ И НЕ ВОЗРАЖАЮ!
14
7
.07.10.2019 18:15:57
Пассажирам как-то наплевать будет монополист или нет, главное что хорошо городской транспорт ходил, цены были не высокими и обслуживание было на высоком уровне.
3
8
мимо проходил07.10.2019 18:22:13
Для точки:
на это ваш любимый Мартыненко и пытался "в лице пота" трудиться, считая, что пассажирам до лампочки. Но - не всем, не всем, оттого и довольны, что таких радетелей "за меня думать", как тут вот некий Алексей и там вот Мартыненко - не допускают к должности и не дают убрать альтернативы стариковских авто. Буду пенсионером - вот тогда и буду предпочитать ваши комфорты с медлительной никуда не спешащей ездой, а сейчас пока для меня время деньги, а не наоборот, потому и скорость важней ваших других критериев.
2
3
мимо проходил07.10.2019 18:26:27
И, кстати, тридцатку плачу, а не карточки ваши экономные. Но при этом - не лезу, как тут глупцы некоторые, с умничаниями по поводу того, все стадно должны чего-то делать, как вождюику какому-то с бодуна захоцца, или не все должны быть стадными...
7
0
11307.10.2019 19:21:20
Как в анекдотах о малиновых пиджаках из 90-х. Плачу тридцатку,хотя все платят меньше по карточкам. Зато я крутой,потому что заплатил дороже остальных.
0
5
мимо проходил07.10.2019 19:33:17
Для 113:
не, я не крутой и не варёный))) Но и не собираюсь копейку экономить, если мне это - не хочется. Вот как потребуется - буду, а пока без надобности. И платят - не все (по карточкам), много таких, кто платит наличкой. Возможно, по своим причинам, но по мне лично - удобнее нал, и - всего лишь. Но за анекдот - гранд мерси, с малиновопиджачниками меня ишо никто не сравнивал, тож поприкалывался, хотя и не вижу общей темы. Ну, разве что - иногда - бывало дело, оставлял раньше при выходе полтинник водиле, который как быстрая лань довозил. Но и то - лишь потому, что приучен другом по вузу, из солнечного Азербайджана, не мелочиться, если душа просит.
3
0
Боцман08.10.2019 06:09:46
Не потянет эту ношу директор-апа ПП- 8.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru