Окончательное решение будет принимать горсовет.
Сегодня во время заседания комитета по муниципальной собственности и экономразвитию в горсовете Омска обсуждалась очередная реорганизация ПП-8. К этому перевозчику планируют присоединить ПП-7.
«Пока что члены комитета одобрили лишь вынесение этого вопроса на сессию горсовета. Дальше будет так, как проголосуют депутаты», — сообщили БК55 в департаменте транспорта.
По факту слияние нескольких муниципальных перевозчиков (ПП-2, ПП-7 и ПП-4) и включение их в состав ПП-8 состоялось еще в мае 2018 года. И на сегодня остались два отдельных ПП — Восьмое и Седьмое. Первое предприятие перевозило омичей, а второе сдавало в аренду первому подвижной состав.
По словам директора омского дептранса Александра Вялкова, по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность ПП-7 составляла 86,4 миллиона рублей, долги по налогам — 52,4 миллиона рублей. Все работники предприятия переведены на работу в ПП-8 в мае 2018 года. В декабре ПП-7 заключило мировое соглашение с налоговой службой, а в июне этого 2019 года все долги по налогам и страховым взносам были уплачены. Таким образом кредиторская задолженность на 1 октября 2019 года упала до 35,2 миллиона рублей. В этой ситуации слияние с ПП-8 даст возможность снизить расходы на 4,7 миллиона рублей.
Александр Вялков особо отметил, что, объединив два предприятия, получится сэкономить 33,2 миллиона рублей.
Вице-мэр Олег Заремба, в свою очередь, рассказал, что благодаря слиянию организаций по перевозке пассажиров удалось сократить расходы на 400 миллионов в год. В то же время дотации транспортных затрат из городского бюджета снизились.
В итоге представители комитета проголосовали за данную инициативу мэрии Омска.