Коллеги посоветовали ему, на что обратить внимание.
Сегодня пресс-служба мэрии провела пресс-тур в муниципальную гостиницу «Иртыш», явной целью которого было показать результаты её работы при новом руководстве — после увольнения в прошлом году прежнего директора Галины Кулекиной. Журналистов встретил и всё им рассказал директор гостиницы по развитию Алексей Саяпин. При этом на небольшой презентации он, комментируя изменения в составе персонала, признался, что для вхождения в курс дела изучал опыт новых коллег даже в Новосибирске.
«Я пришёл из другого бизнеса. И мне в этой части ещё нужно было понять, как у меня люди работают, поизучать гостиницы, которые имеют рейтинг намного выше. Например, я поехал в Новосибирск, там есть гостиницы «Мэрриот», «Миротель», «Сибирь» — поговорил там со всеми управляющими, они показали, на что нужно обращать внимание, потом мы недавно стали обучать свой персонал, менять его отношение к клиенту, потому что он устал вариться в той каше, за последние семь-восемь лет ничего не менялось. Кто-то перестроиться не смог. Тогда мы старались кого-то либо обучать, либо менять. Но сменилось очень мало. Хотя были и примеры, когда кто-то уходил добровольно. Говорили «Знаете, мы не можем работать, здесь нужно работать», — сообщил Саяпин.
Рассказывая об изменениях, он отметил: у него есть большое желание, чтобы гостиница стала местом семейного отдыха, для этого уже многое сделано: спортплощадки, беседки с освещением, мангальная зона, и многое ещё предстоит.
«Мы с СибАДИ проработали ландшафтные изменения, занимаемся вопросом возможности получения благоустройства на окружающей территории, сделаем для омичей более комфортную среду, чтобы можно было проводить время с детьми, не 15 минут, а больше, чтобы можно было здесь отдыхать. Сделать собственную мини-сказку на территории комплекса», — добавил директор по развитию.
Также он сообщил, что новое руководство внимательно изучало отзывы потребителей о гостинице на «Флампе», «Букинге» и других сайтах и в первую очередь вложило деньги, чтобы устранить причины жалоб. Это было важнее, чем тратить что-то на внешний блеск.