Новости. Омск

Алексей Саяпин признался, что ездил перенимать гостиничный опыт в Новосибирск

Фото: А. Катаев

Коллеги посоветовали ему, на что обратить внимание.

Сегодня пресс-служба мэрии провела пресс-тур в муниципальную гостиницу «Иртыш», явной целью которого было показать результаты её работы при новом руководстве — после увольнения в прошлом году прежнего директора Галины Кулекиной. Журналистов встретил и всё им рассказал директор гостиницы по развитию Алексей Саяпин. При этом на небольшой презентации он, комментируя изменения в составе персонала, признался, что для вхождения в курс дела изучал опыт новых коллег даже в Новосибирске.

«Я пришёл из другого бизнеса. И мне в этой части ещё нужно было понять, как у меня люди работают, поизучать гостиницы, которые имеют рейтинг намного выше. Например, я поехал в Новосибирск, там есть гостиницы «Мэрриот», «Миротель», «Сибирь» — поговорил там со всеми управляющими, они показали, на что нужно обращать внимание, потом мы недавно стали обучать свой персонал, менять его отношение к клиенту, потому что он устал вариться в той каше, за последние семь-восемь лет ничего не менялось. Кто-то перестроиться не смог. Тогда мы старались кого-то либо обучать, либо менять. Но сменилось очень мало. Хотя были и примеры, когда кто-то уходил добровольно. Говорили «Знаете, мы не можем работать, здесь нужно работать», — сообщил Саяпин.

Рассказывая об изменениях, он отметил: у него есть большое желание, чтобы гостиница стала местом семейного отдыха, для этого уже многое сделано: спортплощадки, беседки с освещением, мангальная зона, и многое ещё предстоит.

«Мы с СибАДИ проработали ландшафтные изменения, занимаемся вопросом возможности получения благоустройства на окружающей территории, сделаем для омичей более комфортную среду, чтобы можно было проводить время с детьми, не 15 минут, а больше, чтобы можно было здесь отдыхать. Сделать собственную мини-сказку на территории комплекса», — добавил директор по развитию.

Также он сообщил, что новое руководство внимательно изучало отзывы потребителей о гостинице на «Флампе», «Букинге» и других сайтах и в первую очередь вложило деньги, чтобы устранить причины жалоб. Это было важнее, чем тратить что-то на внешний блеск.  

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
ЧЕЛ08.10.2019 19:55:17
Сьездил...поговорил...счас сказку сладит...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru