Новости. Омск

Омские учителя заступились за директора гимназии № 62 Марину Дюкову

«Омские педагоги бесправны»?

Вчера учителя омской гимназии № 62 инициировали настоящий флешмоб — на своих страницах соцсети «ВКонтакте» они разместили одинаковые посты в защиту уволенного директора Марины Дюковой. Учителя уверены, что такое разрешение конфликтной ситуации между директором гимназии и омской журналисткой Натальей Граф, сын которой обучался в этой гимназии, — несправедливо.

Обращение, озаглавленное «Министр образования против образования?» было адресовано мэрии и Министерству образования Омской области.

Публикации объединяет хештэг «#омскиепедагогибесправны».

«Омские власти испугались местной журналистки, которая уже одиннадцатый месяц распространяет лживые измышления о нашей гимназии. Многочисленные проверки доказали, что факта травли и причинения вреда здоровью ребёнка педагогами гимназии 62 не было. Журналистка Наталья Граф целенаправленно организовывала кампанию против гимназии с помощью своих профессиональных связей, забрасывая письмами все существующие инстанции. Почему в этой ситуации педагоги оказались беззащитны? Почему городские власти позволили втоптать в грязь одну из лучших гимназий города? Вопросы, на которые мы до сих пор не можем найти ответы. А сейчас администрация города отделывается отписками от обращений родителей и педагогов. Откуда такой почёт журналистке и такое презрение к учителям и родителям?» — вот текст открытого письма.

Напомним, что в начале сентября Марина Дюкова из-за этого разбирательства (а Наталья Граф подала в суд) была уволена.

Мэр Омска Оксана Фадина, комментируя раздутый конфликт, заявила: педагог должен прислушиваться к родителям своих учеников и «не допускать эскалации конфликта, поскольку это мешает школьнику учиться и нарушает его душевный покой».

Но педагогам ее позиция не показалась продуманной. Они стоят на своем: заявление Натальи Граф о травле её сына учителями так и не получило подтверждения.

Педагоги направили в департамент образования письмо, где опротестовали увольнение Марины Дюковой.

Но получили ответ, что решение руководитель департамента принял после согласования с мэром Оксаной Фадиной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

66
25
11315.10.2019 10:31:32
А учителя не заметили,что Дюкова организовала по сути анонимный донос на журналистку в прокуратуру в духе 1937 г? Это и явилось причиной увольнения.
22
15
Кадр15.10.2019 10:31:44
Учителя вообще загнобили, освобождают места для гасторбайтеров.ДАМ: идите в бизнес,журналюга в суд, пропавших ищет бельгийка.Гы, тенденция однако.
53
52
Дворник15.10.2019 10:51:29
Всё правильно мэр сделала!
58
17
Александр15.10.2019 11:05:56
Живу рядом со школой, могу сказать, что многие мои соседи не довольны директором Дюковой. Есть примеры, когда детей переводят из этой "одной из лучших школ в городе" в другие школы. Наконец-то директора сняли и появилась надежда на то, что школа восстановится. После коллективного письма учителей становится понятно, что говорить о возрождении в ближайшее время не приходится.
68
19
Энни15.10.2019 11:15:17
Ну так то это не учителя организовали флеш-моб. А три завучихи. После того, как в школу нового директора назначили. Испугались, видимо, что работать придется.
33
10
наблюдатель15.10.2019 11:22:40
Согласен с Энни! Или квалификация завучей будет проверена на соответствие должности! Вот и боятся!
42
7
Местный15.10.2019 11:30:41
Живу не далеко рядом с этой школой,и послушав местных родителей об этой директрисе и атмосфере в школе повёл сына в первый класс в другую школу.может ситуация наконец то изменится в лучшую сторону?
42
7
за справедливость15.10.2019 11:31:54
Можно поверить в ошибку увольнения Дюковой в одном случае: Когда весь коллектив,100% выйдет на пикет в защиту своего директора.Но этого не будет.Многим она напакостила.А отдельные лизоблюды поднимают ненужную волну,саботируют учебный процесс.Читайте внимательно,закончился трудовой договор.Все.Освободились.Уффф.
15
16
Сергей15.10.2019 11:37:57
Кадр, поддерживаю в терминах: журналюга!
48
18
совесть15.10.2019 11:52:04
да че вы ггоните. в 62 школе деректриса но обшешкольные деньги и в тайланд летала и лексусы покупала..а дать детям знание так этого нет.я сына забрал и перевел в другую школу..обыкновенные учителя пашут на 2 ставки и выжатые как лимон и злые..просто обидно что труд учителей стоит капейки а директора жируют от 100т.р и выше да еще и списывают деньги на секретарей и завхозов.. 62 школа и 64 отстойник
39
21
Барбара15.10.2019 11:58:19
Да пусть уж учителя 62 гимназии успокоятся: уволили, значит так надо, значит, такова судьба Дюковой. Что за неё цепляться? И не таких "великих" увольняли. И никого не возвращали обратно. А раздувать скандал на весь город – это не интеллигентно и роняет авторитет самих же скандалистов. Поддерживаю в этом мэра Фадину!
14
3
Анна15.10.2019 12:01:22
совесть, вам бы самому в школе поучиться)
39
14
Неудивительно15.10.2019 12:08:43
Организовывала или организовала? Так действие было совершенным или осталось только намерением, а, безграмотные учитекля. Привыкли к категоричному приказному тону с родителями и детьми, неудачницы из педвузов. Если свою скандальную натуру не удалось укротить, раздув вселенского максштаба склоку из-за справедливого поступка ребёнка, так пусть у вас хоть хватит ума и совести не поднимать эту дешёвую бучу снова. Незрелые по уму перезрелые по возрасту тётки, а не сеятели доброго, умного и вечного. Эх, пропала 62-я с таким коллективом.
8
3
Сергей15.10.2019 12:09:31
совесть, Чего сказать-то хотел?
58
27
Алеся Григорьева15.10.2019 12:54:26
Чем больше развивается данная ситуация, тем больше обнажается истинная ситуация в школах Омска... Дети и родители находятся в качестве рабов. Отношение к ним определяется количеством, принесённых поборов. В случае сопротивления со стороны детей и родителей, срабатывает коллективная травля педагогическим составом. На этой стадии ломаются все- противостоять этому невозможно. Но в Омске, ЧЕСТНАЯ И ЛЮБЯЩАЯ МАМА НАТАЛЬЯ ГРАФ, СМОГЛА НАЙТИ СИЛЫ и дала достойный отпор учителям и директору.. Но не тут-то степень деградации среди учителей достигла наивысшего размера и они требуют вернуть их рабовладелицу на прежнее место работы...НИ СТЫДА- НИ СОВЕСТИ не осталось у этих учителей....
67
11
учитель гимназии № 6215.10.2019 13:24:58
Какие еще учителя? Быть может сама Дюкова и парочка приблеженных устроили флэшмоб. От себя лично и от большинства учителей гимназии, могу сказать, что когда Дюкову уволили, мы вздохнули с облегчением.
Наконец-то с нас перестали требовать план по поборам, который шел Дюковой на карман. Теперь не приходится собирать на шторы и вместо того что бы реально их покупать, стирать старые и меняться ими с другими кабинетами, якобы выдавая их за новые.
Теперь хоть на учебу время есть, а не на коррупцию, как при Дюковой.
48
60
омичка15.10.2019 14:04:37
да уж... если каждая мать маменькиного сынка будет такие истерики устраивать, в наших школах учить некому будет. будут сплошные скандалы раздуваться.

Устроили сыр-бор! Позорище семье Граф!
8
1
Тара15.10.2019 14:11:24
Интересно,в гимназии учителя так и будут молчать,пока Иванова самодурством занимается??Или думают,что их пронесет???Кстати,уволенная Мугак была лучшим педагогом-филологом! Может надо мин.просвещению Омской области создавать комиссию и выяснять,куда из гимназии исчезают педагоги,пока директора интересует рейтинг и имидж.
34
8
очень интересующийся15.10.2019 14:12:37
бесправны перед директором и учителями оказываются как раз дети и родители. А организовать часть учительского коллектива на обращения - руки прочь от узника совести - это легче легкого. Всегда найдутся близкие директору и чуткие сердцем педагоги, которые заступятся за начальника, выписывающего премии.
34
11
Омбыч15.10.2019 14:18:06
омичка, Вы не Дюкова? Мама защитила ребенка, только и всего. Это в крови. А Вы или бездетная либо Дюкова.
16
4
Мышь15.10.2019 14:19:30
омичка, так вроде вовсе и не мать истерики устраивает, а как раз, наоборот. Интересно, кстати, что в департаменте образования думают по поводу данного флеш моба?
25
5
!15.10.2019 14:59:09
Да учителям пофиг на дюкову,они отстаивают свои интересы.Приход нового директора скорее всего изменит многое,начисление премиальных,стимулирующих,и это не самое главное.А они уже привыкли,выстроили внутреннюю иерархию,где каждому отведено свое место,никто не хочет что-либо менять и терять.Кому-то придется заново новому начальнику * и приспосабливаться.Вы даже себе не представляете как все сгнило внутри современного образования!Как можно купить ради рейтинга олимпиады,сколько стоят итоговые контрольные,ВПР.Это цветочки.Про другое даже страшно написать.
24
6
Горожанка15.10.2019 15:34:51
Омичка, вы ничего не перепутали? Донос в следственный комитет и этот "флэшмоб" не Граф устроила, а вы и ваши коллеги. Ваши перлы не по адресу!
20
25
Омский Патриот15.10.2019 15:45:42
Надо вернуть жёсткую систему воспитания. Когда учитель за плохое поведение мог указку об голову ученику сломать. А если ученик смел дома жаловаться на плохого учителя, то у ученика каким-то образом ломался нос))) Вот тогда будет и порядок, и уважение к старшим!
8
29
Омский Патриот15.10.2019 15:51:26
учитель гимназии № 62, не стыдно клеветать на руководителя?
7
5
Алка Зельцер15.10.2019 16:31:35
Почему же сама Дюкова не оспаривает свое увольнение, или правда контракт кончился? Но тогда и флэшки не помогут.
9
12
А15.10.2019 16:49:42
учитель гимназии № 62, даже интересно, это действительно учитель безграмотный, или кто-то за учителя пишет.
12
10
Сергей15.10.2019 17:49:22
Омбыч, В Саратове тоже мама защищает. Говорит он хороший. Хороший мальчик рецидивист, убивший ребёнка. Если мать считает своё чадо лучшим, это ещё не значит, что на права.
41
17
ВАСИЛИСА15.10.2019 17:51:31
Господи! Сколько безмозглых тут! Вы реально не понимаете ситуацию в школах? Раньше родительских собраний боялись дети, потому что знали, что учитель пожалуется и от родителей ему влетит за баловство, оценки и прочее...А сейчас родители пришли и на малейшее замечание со стороны учителя его же и обматерили! (ну их же ребеночек просто ангел, а училка грымза, которая гнобит дитятку) А уж домой придут еще и в красках распишут (причем при ребенке) как они эту училку при всех уделали. Вот у ребенка отношение к учителям и школе и складывается.... А потом все удивляются - почему учителей в школах не хватает?? Дело тут не в зарплате, а в том, что молодые учителя просто не в состоянии общаться и находить общий язык с яжматерями неадекватными! Давайте, выживайте последних нормальных учителей из школ...
22
5
Прииртышевец15.10.2019 18:27:21
Посмотрел я, флеш моб этот в ВК поддержали три завуча и один родитель. Очень эффективный флеш моб. Всего четыре человека в поддержку Дюковой, а крику на весь город.
24
5
Елена Непомнющая (Преснова)15.10.2019 18:30:50
Живу рядом с 62 школой ходила на собрание будущих первоклассников в прошлом году . Посмотрела на директора Дюкову и решила держаться подальше от такой школы. Мягко скажем надменная дамочка с чсв. Общалась с учителем из этой школы она мне сказала сразу, что если бы сама не работала тут, своего ребёнка никогда бы не привела. И искусственно накрученный рейтинг за счёт отчисления неуспевающих учеников и многое другое. Мне хватило. Надеюсь что новый директор изменит ситуацию.
30
5
Зи15.10.2019 18:43:38
Дюкова всегда вела себя с родителями, как барыня.
Из серии : "посмотрим, чем вы можете быть полезны".
Не принимала ребенка по месту жительства, хотя дом относился к территории школы №62, специально место в "коррекционном" классе предлагала, чтобы родители отказывались. Зарвалась она, сколько жалоб в Департамент образования на нее было...
12
1
Наблюдатель15.10.2019 19:46:14
Учителя были в советское время, а сейчас это "урокодатели и деньгопооучатели". А будет еще веселей, когда через 2 года вступит в силу закон по которому государство оплачивает минимум (например 3 урока русского) хотите больше платите. По сути из учителей сделают менеджеров, которые будут на наших детях зарабатывать деньги
24
3
05515.10.2019 19:48:08
Удивлены, что эта барыня продержалась столько лет. Сколько детей подготовишек, заплативших за курсы швыранула, сколько целевых и нецелевых с родителей учеников было собрано... Одному богу известно... Безнаказанность ведёт за собой наглость и безмерность. Соответствующим органам давно надо было разобраться в ситуации. Увольнение это слишком просто. Чему она может научить детей?
12
4
05515.10.2019 20:06:46
Зи, жалобы были, а реакции на них не было... Ни в департаменте, ни в прокуратуре. Тоже занятно... А ведь сколько лет она рулила? Сколько людям кровушки попортила?
22
3
за справедливость15.10.2019 20:12:10
Дюкова *, каждый раз поднимая волну в свою защиту,натыкается все больше и больше на неприязнь и гнев родителей и читателей.С таким подходом,она никогда не найдет себе работу в другой школе.Успокоится не может,привыкла что все сойдет на АВОСЬ.Воплощение наглости и безумного поведения.
15
7
за справедливость15.10.2019 20:17:20
Для нее наступила Осенняя пора,период психического обострения.Коллеги учителя,из близкого окружения,помогите ей,вызовите НЕОТЛОЖКУ. И этот директор столько лет умудрялась руководить целой школой,нашими детьми.Непонятно,как ей это удавалось.Организаторов Флэш Моба-тоже уволить.Провокаторы.
21
4
Борис15.10.2019 20:26:38
Вот так непродуманные действия власти приведут к тому, что в школах некому будет работать... Зарплата низкая (нормальные мужики не идут работать), бумажной работы полно (женщинам семьёй некогда заниматься), избалованные дети и их родители (мало желающих трепать нервы)....
8
4
Сергей15.10.2019 20:36:46
ВАСИЛИСА, Браво!
11
18
Омский Патриот15.10.2019 21:13:17
Читаю комментарии и диву даюсь. "Ведёт себя, как барыня..." и т.д Граждане, а как вы хотели? Школа - это место для вылизывания родителям кое-чего? Нет, далеко всё не так. Учитель - это БОГ! Особенно это касается директора школы. Учитель знает всё гораздо больше, чем вы. Никто вас не должен ласкать и обслуживать! А то обслужи, в одно место вас поцелуй!!!! Не много ли вам чести?
5
0
млин15.10.2019 21:54:27
Опять, и к гадалке не ходи, четвертая власть резвитсо..
2
2
млин15.10.2019 21:58:52
"Уважаемые", вы можете писать под какими угодно никами, изображать возмущение масс, но любому адекватному читателю понятно откуда у всей этой писанины растут уши..
13
5
Зи15.10.2019 22:52:58
055, когда она отказала мне принять ребенка в первый класс по месту жительства, я позвонила в департамент образования, ведь барыня Дюкова потребовала принести ей договор купли-продажи на квартиру, чтобы удостовериться, что мы не обманываем ее, и не хотим просто пролезть а ее Елитную гимназию.
Через неделю мне позвонили из Департамента, и сказали, что ребенка примут в 62 школу, но я уже определила ребенка в другую школу...Департамент закрывал глаза на ее шалости, ведь сейчас главное, чтобы отчетность и статистика по егэ хорошая была...
13
5
Зи15.10.2019 22:58:13
Омский Патриот, не забывайте, что она была на рабочем месте, а не божеством. А она видимо столбовой дворянкой себя ощутила, а вокруг холопы...
8
5
Алина15.10.2019 23:22:46
Интересно-интересно. Дюкову уволили же еще в начале сентября. Что ж ее защитнички то только через полтора месяца очнулись? Долго доходило? Оправлялись от шока? Да пофигу было. Но как только новый директор в школу пришел и начал наводить порядок - так завучи и побежали кричать, помогите, спасите, мы бесправны.
4
0
.15.10.2019 23:42:06
Зи, а как в другой школе Вас приняли без прописки.? Да во всех школах так. Примем если Вы купите принтер цветной или сделаете то, то и то...И самое страшное ведь в том, что департаменты не выделяют средства на содержание школ, предписания, которых каждый год огромное количество. Поэтому и приходится директорам попрошайничать. А родителям платить и молчать. Но ведь и проверить расходы могут родительские комитеты. Чтобы не было соблазна.
2
0
Зи15.10.2019 23:57:37
., место было, вот и приняли.Школа тоже в центре.
13
7
Просто Я16.10.2019 00:08:59
А вот мне интересно, если каждый ученик будет снимать учителя на телефон, хамить, говорить в лицо и за глаза, что его учат не самые лучшие учителя, что он учится не в самой хорошей школе... что должен делать по-вашему учитель?! На мой взгляд в семье нужно воспитывать ребёнка, объяснять ему не только его права, но и обязанности! На пустом месте из-за проблем воспитания возник конфликт! Столько комментаторов, а главное забыли!
10
4
Нэт16.10.2019 00:50:23
Просто Я, Что должен делать в таком случае учитель? В первую очередь сообщить о случившемся родителям и вместе с ними решить, что делать в данной ситуации. Привлечь психолога, если сам не справляется. А не втихаря издеваться над подростком, организуя против него бойкоты. При этом удалив мать из чата, чтобы она не узнала о происходящем.
11
3
Нэт16.10.2019 00:56:55
., одно дело как вы говорите попрошайничать - помогите, кто чем может. А в 62 гимназии в обязательном порядке по 3000 ежегодно сдавали только в фонд школы. Не считая фонда класса, подарков, покупок штор, проекторов, на техничку, на мытье окон по 300 Р с каждого, ремонт и так и до бесконечности. А если кто не сдаст, доставалось классным руководителям
4
2
Иван16.10.2019 07:45:12
А мне вот интересно, на что эти три завуча расчитывали? На то, что р Фадина увидит их * флешмоб, смахнёт скупую слезу и вернёт им Дюкову обратно?

Продолжайте и дальше собирать поборы и писать анонимки. Этож надо так было опозориться на весь город защищая свою барыню. Это же фактически бунт против нового директора, но им поди сказали что подружки Дюковой их прикроют.
6
2
.16.10.2019 08:14:54
люды поднимают ненужную волну,саботируют учебный процесс.Читайте внимательно,закончился трудовой договор.Все.Освободились.Уффф.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158563/

А сколько ещё таких "дюковых" сидят на своих местах? Миллионеры в образовании БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ. "Падловну" когда уже выселят из ДВОРЦА?
7
0
Афанасий16.10.2019 08:23:41
Травля учеников случается. Администрация школ к этой травле всегда равнодушно относится. Так что, журналистка права хайли лайкли.
4
0
мда16.10.2019 08:25:06
У нас вся страна в рейтингах!Рейтинг губернаторов,мэров(есть?нет-надо ввести),школ..и только один человек в стране управляет без официального рейтинга.
9
1
Афанасий16.10.2019 08:32:36
Если тут 10% хотя бы правда, что пишут о коррупции директриссы, сажать её надо.
14
0
родители16.10.2019 08:51:50
Поборы в государственной школе должны быть приравнены к коррупции!Ведь доходит до такого,что администрации образовательного учреждения ведет зачистку детей из малообеспеченных семей.Находят способ,чтобы избавиться от таких детей.Не сдал деньги на ремонт,не пришел летом-не отремонтировал класс,тебя ставят на "учет",а потом со стороны классного руководителя шантаж на род.собрании.Как можно до такого додуматься??
Бурков ремонтирует административное здание,которое занимает?А Фадина?Она сдает деньги на бумагу,канцелярию?Во сколько обходится налогоплательщикам ежедневно содержание мин.образования Омской области????Может там надо поискать деньги на ремонт школ,а не в нищем род.кошельке!
Мин.обр,объясните нам-почему начальная школа учится 6 дней??по 7 уроков!Зачем нас принуждают покупать тетради по ВПР???Вам мало рабочих тетрадей,цена которых доходит до 2 тыс!Почему можно убрать физ-ру из расписания,а добавить никому не нужный "Родной язык".Я,вроде,живу в стране,где Русский язык является государственным на всей территории России!Что еще,Вы,придумаете и будете обкатывать на наших детях??!
7
4
Просто Я16.10.2019 08:54:51
Нэт, хватит искать виновных вокруг, опять одно и тоже. Эти должны, эти обязаны!!! Эти плохие, те ещё хуже! Сколько можно! Может глубже заглянуть?! В себя и проблемы с ребёнком. Заигралась, записалась.
5
5
млин16.10.2019 09:20:49
113, простите, откуда у вас эти данные? Дюкова лично сообщила под большим секретом?) Из каких источников, вы, якобы сторонний человек, почерпнули подобную информацию?) Вы отдаете себе отчет, что с ваших слов, опять же, якобы незаинтересованного лица, и подобных вам комментаторов, вырисовывается весьма странная картина: гимназией все эти годы руководил психически нестабильный человек, маниакально одержимый манией мести? Человек, у которого напрочь отсутствует не только чувство какого-нибудь элементарного здравого смысла, но и "обезбашенный" настолько, что у него отмерли, как рудименты и атавизмы, зачатки банального инстинкта самосохранения?
0
0
Сергей116.10.2019 09:41:56
Буря в стакане воды! А ребенка то куда дели? Или это уже не важно?
7
10
Просто Я16.10.2019 09:45:57
Молодцы учителя гимназии 62! Молодцы родители и дети, которые их поддержали! А где в письме от министерства образования ответ?! Очередная отписка! Здорово, что есть ребята, которые считают Лучшей СВОЮ гимназию, своих учителей! Обидно, когда на глазах детей обливают грязью «умные» взрослые, то, что должно быть гордостью у нормального человека!
8
8
млин16.10.2019 09:59:04
Сергей1, вопрос поставлен архиневерно.) Надобно интересоваться какой школе свезло принять в свое лоно нежное дитя Сверхматери. Где теперь педколлектив во главе с директором станет создавать персональные тепличные условия для дальнейшего взращивания конкретного индивидуума, дабы не навлечь на себя праведного гнева трепетной родительницы оного..
11
4
Нэт16.10.2019 10:03:17
Сергей1, ребёнок уже 10 месяцев вполне себе благополучно учится в другой школе. Но в старой никак не угомонятся почему то. То анонимку накатают требованием возбудить уголовное дело, то очередной пасквиль в прокуратуру настрочат. А потом бегут с флешмобами помогите бесправным.
4
2
млин16.10.2019 10:12:59
Нэт, у них нет для этого причин? Противная сторона, выйдя из стен 62 гимназии, ни коим образом не напоминала о себе после исхода?
7
5
Алина16.10.2019 12:13:01
"противная сторона" решает свои проблемы в соответствии с законодательством РФ, а не анонимками, кляузами, доносами и флеш-мобами.
4
3
ужель ТА САМАЯ _Алина?!!!16.10.2019 12:40:40
Алина,ай бросьте.) Имели уже удовольствие всем городом наблюдать демонстрацию новых технологий в "решении своих проблем"..
11
3
родители16.10.2019 13:56:12
посмотрите 7 выпуск стендапа,Щербаков-простебавший российское образование.
Есть песня "Учим в школе";нет песни-"Учим дома".Сегодня нормой стала претензия от учителя:Ваш ребенок не умеет решать задачи или примеры.Вы с ним дома не занимаетесь?Встречный вопрос:А чем вы в школе занимаетесь?!Нам родителям некогда заниматься обучением,мы должны устроиться на вторую работу,чтобы вам в школу купить линолеум,жалюзи,шкаф,краску,подарок школе после 4 класса,9,11 класса!Так вы там выбирайте,что-то одно или мы занимаемся обучением,вместо вас или мы зарабатываем деньги,чтобы ремонтировать школы и дарить вам подарки!Как-то все сразу слишком много!
4
2
млин16.10.2019 14:07:27
родители, согласитесь, подарки-личная инициатива определенного круга озабоченных мамаш. Думаю, все сталкивались с такими доброхотками и, поддерживая их рвения, плакати нет нужды.. Практика повсеместная: в стенах любых дошкольно-школьных учреждений неизживаемая, так к чему эти возмущения?
0
1
родители16.10.2019 14:25:22
К чему,спрашиваете?Когда одного такого"собирателя" привлекут к ответственности,даже из числа родителей,практика сразу и исчезнет.Тогда и школы никто не будет "поносить",да и учителей начнут уважать.
5
3
Алина16.10.2019 14:39:20
ужель ТА САМАЯ _Алина?!!!, но именно ваши способы борьбы с неугодными родителями прославили город на всю страну
7
11
Родитель16.10.2019 15:56:42
Наша гимназия № 62 , учителя, директор, завучи, ученики .... САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Раздули из мухи слона, а все ЖЕЛТЕНЬКАЯ ПРЕССА! Пишут всякие гадости про школу и коллектив. Сплошное вранье, дописки, приписки. Мы отстаивали, отстаиваем, и будем отстаивать, честь и достоинство нашей школы и ее коллектива!!!!!
0
0
мимо проходил16.10.2019 20:35:10
Наблюдателю:
это иллюзия, про советских учителей. На самом деле же - поставь нынешних учителей в те же условия - и они тоже начнут выдавать образцы подражания. Но те условия (когда у учеников были НАГЛЯДНЫЕ примеры, что образование дает успех в жизни) - они были уничтожены крахом государственной плановой системы, увы, и с тех пор лукавство стало массовым, в почете, включая и школу. Но вряд ли в этом нынешние учителя виноваты.
6
5
Дед16.10.2019 20:46:13
да уже новый диретор есть..молодой мужик...Дюкову пора забыть...
6
0
45616.10.2019 21:08:50
блин как про школу - так шквал. И парень уже ушел, и журналистки той не слыхать, и конфликт вроде исчерпан, а в коментах истерика. Потому что школа всем надоела, она всех достала и издергала унижениями, издевательскими поборами, непонятностью заданий, * тестами. Инопланетные программы, метания, "новации", вынужденная каждодневная помощь детям в уроках. Деградация учителей - они просто не в состоянии вести по этим ФГОСам. Элементарно не могут сформулировать свои замысловатые требование, проверить д/з, и при этом чванливо третируют и принципиальных родителей, и слишком независимых детей.А что будет, когда в отчаянии будут набирать педсостав из техникума? что за уровень придет к детям? Даже с точки правовой культуры. Это же будет * наделенное властью над умом, душой ребенка, над нервами родителей, с первобытным правосознанием. Таких будет еще легче заставить голосовать за едра, чморить людей, занижать оценки, вымогать взносы...
9
0
Алекс16.10.2019 21:23:54
Дед, не надо уже эту тему продолжать и находить якобы правых и виноватых, ведь главная причина - системный кризис общего среднего образования! Вот о чем надо говорить! Реакция части родителей на сложившуюся практику - перевод детей на семейную форму образования ( в Омской области в 2018-2019 учебном году более 1300 детей получали образование вне школ), но и на эту форму положило "лапу" региональное Минобр, секвестировав финансовую составляющую. Получается, что не "замечая" и не решая жгучих проблем в школьном образовании, под корень вырубается и альтернативная и продуктивная форма образования. Как эти действия можно назвать - ответ знает каждый из нас. И еще законный вопрос - куда омский минобр направил то ли 120 то ли 130 миллионов рублей, сэкономленных от семейного образования, и недополученных на организацию обучения семейных школьников, а главное- что улучшилось после этого в нашем общем среднем образовании? Сможет ли дать свой внятный ответ о нарастающих негативных тенденциях г-жа Дернова? Хотя ответ за нее уже готов - он присутствует в большинстве комментариев!
1
0
ужель ТА САМАЯ_Алина?!!!16.10.2019 22:56:33
Алина, опять поиски черной кошки в темной комнате? Ну-ну..Когда в очередной раз помстится, осените чело крестным знамением и троекратно сплюньте через левое плечо..Полагаю, должно отпустить!
8
4
Diana17.10.2019 08:36:37
омичка, знаете, не стоит позорить мать,отстаивающую спокойствие своего ребенка! И вообще, с таким комментарием на 100% уверена,что Вы-один из членов клана "лизоблюдов Дюковой"!!! То,что в школе поборы-знают даже бабушки на скамейке! То,что собранные средства не шли на покупку имущества, которое предполагалось приобрести, тоже знают все!!! И никто ничего вякнуть не мог! А Граф вякнула! Ибо не х.....
5
2
Ева17.10.2019 12:54:38
учитель гимназии № 62, Спасибо Вам. А вы бы сделали все ответный флеш-моб на своих страницах: спасибо Наталье Граф и Оксане Фадиной)))
9
2
Ева17.10.2019 13:20:49
ВАСИЛИСА, у меня дочка в 62. Очень застенчивая тихая. 1 класс закончила без троек. Старшая отличница. И вот я пришла перевести свою младшую в другой класс по причине медленного темперамента. Сложно ей в "элитном а классе". Пришла спокойно к директору писать заявления, а она на меня на ровном месте вылилат такой понос, что якобы со слов нашей классной я неадекватная дура и "ни меня, ни моего ребёнка теперь не хочет ни один учитель". Я, не имея конфликтов с классной, спросила у Дюковой в чем конкретно меня обвиняют. Получила ответ: " я не сплетница, я вам ничего не скажу!" Тогда я спокойно попросила пригласить нашего классного, чтобы она при Дюковой мне обьяснила, что она там такого наговорила. На что получила очередное " я не сплетница и никого приглашать не буду! Покиньте помещение у меня тысячная школа, не мешайте работать". Дюкова предложила мне умолять учителей и если кто-то согласится взять в класс мою дочь, она подумает о переводе. Нл все же ее брятся. Учителя мне отвечали, что о конфликте не знают, но прежде , чем нас брать им надо посоветоваться с директором))))) Я ушла без выяснений и истерики. Подошла к классной. Она мне сказала, что я "не поддерживаю школьные традиции". Я потом поняла, что мы же не ходили на платные курсы английского и в столовую. Я многодетная. ЭТО ВЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ КАК ДЮКОВА И НАША КЛАССНАЯ НАЗЫВАЕТЕ ПЕДАГОГАМИ? ВЫ ДУМАЕТЕ ИХ НЕКОМУ ЗАМЕНИТЬ?
1
0
Сергей19.10.2019 20:00:24
Ева, Думается вы лучшая кандидатура на замену!
3
1
Сергей19.10.2019 20:05:30
Diana, хоспидя, да хватит про поборы уже трындеть. Двое отучились в 117, сдавали какие-то деньги, так в школу зайти приятно. А вы не сдавайте, пусть дети в помойке сидят, так чтоли? Или без окон, или без крыши . Вы забудьте уже про социальное государство, вам в девяностых штаны и колбаса нужнее были, чем то самое государство, бесплатное. Кончилось оно.
0
3
Ева19.10.2019 22:51:02
Сергей, вы мне льстите))) но если нужно...образование у меня педагогическое. А вообще, мне кажется, что у вас застарелая травма мозга в результате перелома носа, о котором выше писа(а) ваш коллега по гаражу омский патриот. К доктору , срочно к доктору
5
1
Жора23.10.2019 16:43:24
Самое интересное , это же надо так саму себя закопать. Можно было просто и сразу пригласить мать ребенка , училку классную и попросить примириться. Сказать ,что все по немногу не правы . Извинились бы все друг перед другом. Ну нет же! Дюкова крови хотела. Новому директору удачи. Верните всех классных учителей - Зеленкову, Булгакову.
3
0
Мария23.10.2019 22:33:19
Слушайте, ну реально достали !!! Завучам и учителям надо заняться своими обязанностями , а не флешмобы устраивать и пикеты (кстати, не санкционированные)! Устроили цирк-шапито ! Уже стыдно за них ! Кто им дал право говорить за ВСЕХ учеников и родителей ? Пусть проведут анонимный опрос в школе ! И очень удивятся результатам ! С кем бы не обсуждала эту ситуацию - все рады смене директора и всех родителей раздражает это позорище, которое продолжается ! В гимназии новый директор ! И все родители ОЧЕНЬ надеются, что он наведет порядок !Хотя, реально - его жалко ! Какой саботаж он встречает со стороны "соратниц" бывшего директора ! И дело даже не в правоте или не правоте Граф ! Она лишь вскрыла всю глубину проблемы ! То, что госпожа директор реально вела себя как барыня - это факт !!! Одно то , как она решала - кого принимать , кого нет в гимназию и кого за что принять - говорит о многом ! Как и за какие заслуги она распределяла по классам - профильным или нет ?Сколько реально хороших и сильных учителей уволилось из за неё из школы !А от этого страдал уровень образования детей !Вместо нормальных, сильных педагогов брали потом абы кого - лишь бы заткнуть вакансию ! Один учитель физики - который, слава Богу, уволился, проработав год- чего стоит ! Его к детям вообще подпускать нельзя ! Он их ненавидит !Педагогический коллектив разделен на 2 лагеря ! Думаете, это на пользу процессу обучения ?! А сейчас еще этот цирк ! Успокойтесь уже ! Не позорьтесь !
4
0
Мария23.10.2019 22:38:10
И еще добавлю ! В такой большой школе , на такой большой район , с большими, многоквартирными домами - всего по два класса в старших параллелях ! Это ненормально ! При таком большом количестве детей этого возраста ! И опять таки - это по ее прихоти так происходило ! Хотя , в той же 64й гимназии - по 4-5 классов в параллели ! Хотя, площадь школы у них гораздо меньше ! Вполне можно и нужно допускать к обучению в этой школе большее количество детей . Это реально !
2
0
Татьяна30.10.2019 11:21:33
Мама молодец, респект и уважуха Мэру города, а Вам омичка позор!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru