Новости. Омск

Планы запуска скоростных поездов «Ласточка» между Омском и Новосибирском отошли на второй план

Пока важнее маршрут Новосибирск — Барнаул.

В этом году, как сообщал БК55, по маршруту Омск-Новосибирск железнодорожники тестировали электричку «Ласточка». Однако это направление не признано приоритетным.

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) в 2020 году планирует запуск скоростных поездов «Ласточка» в Западной Сибири, но первым направлением станет Новосибирск — Барнаул. 

РЖД рассматривали для «Ласточек» маршруты от Новосибирска до Омска, Кемерова, Томска, Барнаула и Новокузнецка. Запуск планировался на 2020–2021 годы. 

Для этого нужно модернизировать существующие депо и построить новые, определить пропускную способность железнодорожных линий, выбрать перевозчика.

«Мы ставим задачу в следующем году попытаться уже начать движение поездов «Ласточка», и первым направлением, приоритетным, первоочередным направлением смотрится участок Новосибирск — Барнаул», — сказал замначальника Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексей Булгаков.

«Ласточка» — скоростной электропоезд, разработанный немецкой компанией Siemens, который может развивать скорость до 160 км/ч. Сейчас локализованное на территории РФ производство «Ласточек» расположено в городе Верхняя Пышма в Свердловской области.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: ЖД
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
Никита28.11.2019 22:04:57
Збс
24
32
Гость28.11.2019 23:51:15
Ясно, "Ласточку" пускают до Барнаула, затем сделают до Бийска, понятно что делают на Алтай, т.к. очень много едут отдыхать в Белокуриху, Горный Алтай. Омичей тоже много отдыхает на Алтае, сделают "Ласточку" конечно и из Омска.
11
2
Люба Группэ29.11.2019 00:06:47
Нафиг эту ласточку. Там сиденья не откидываются, места для ног мало и ездит она не быстро. 160 км/ч это ещё не предел. Я больше чем уверен, что от Омска до Новосиба она не будет долетать за 3 часа как Сапсаны из Москвы в Питер. Будет ползти на 2 часа меньше, чем Иртыш, да и всё.....
3
0
Леди29.11.2019 00:48:52
Конечно, сразу ведь говорили, что РЖД ждёт участия в этом проекте региональных властей.... вот если бы Ласточку до Екатеринбурга собирались пустить... это был бы совсем другой расклад....
1
1
Леди29.11.2019 00:52:47
Люба Группэ,
Вообще-то Ласточка - это действительно не Сапсан.... и что б Вы знали, не смотря на то, что между Питером и Москвой ходит Сапсан, там с лета этого года пустили и Ласточку.... им все надо, а Вам - ничего
3
0
Наблюдательный29.11.2019 01:53:04
Что вы так возбудились на Сапсаны! Лет через 20, когда они состарятся, отправят Сапсаны к нам в Омск, а себе что-нибудь другое, по-новее купят.
Трамваи же отправили...
4
0
Станислав29.11.2019 06:20:47
Вполне логичное решение. Явно новисибирцев больше ездит на Алтай отдыхать в Омск. Куда и сколько ездит омичей, я думаю вообще смешно озвучивать. Любой проект должен быть самоокупаемым, минимум, а если это только один этап большого проекта, тогда обязательно выбирается тот который должен приносить максимум прибыли, чтобы раньше выйти на рентабельность и самодостаточность.
Чтобы Омск стал рентабельным нужно, минимум создать условия для роста доходов людей. А если у них появится лишняя копейка, то сфера услуг и торговля сама придёт к ним. Это ведь старые прописные истины коммерческой модели. Для её работы нужно совсем немного дать свободу рынку. А вот с этим у нас напряг. Двигают этот проект государственная монополия РЖД на федеральные деньги по государственной программе, а поезда делает Siemens, которая уже неоднократно спалилась на взятках чиновникам в России.
В сбодном рынке коммерческие компании сами придумывают, реализуют и отвечают за безопасную эксплуатацию проекты.
У нас по старинке. Если барин разрешит и ручку позолотит, то может и будет тёплый клозет, а нет, ну хай так и остаётся всё, удобства на улице.
0
0
стало быть так, раз оно не эдак29.11.2019 09:27:15
Омск неудачно расположен. Исторически так сложилось, что мы находимся между уральской и сибирской конгломерациями. В общем по принципу кое чего в проруби.
0
1
Юрий29.11.2019 11:10:48
стало быть так, раз оно не эдак, чем это он неудачно расположен, как раз удачно: вечером сел в поезд, выспался - и, пожалуйте, хоть в Новосибирск, хоть в Челябинск, хоть в Екатеринбург!
0
0
Люба Группэ29.11.2019 13:22:53
Леди, я знаю, что там ещё и Ласточку пустили. (мало им и Сапсанов, и обычных поездов) И ходит она по времени почти так же, как ночные поезда, ЧТОБ ВЫ ЗНАЛИ!!!! Да, мне это не надо абсолютно. Я лучше 7 часов буду ехать лёжа, чем сидя в ровном положении. Даже в старых сидячих вагонах спинки опускаются.
0
0
Люба Группэ29.11.2019 13:25:14
Лучше пусть поменяют старые вагоны на поезде Омск-Рубцовск.

(P.S.) Амендорфы не трогать. Они ещё норм пашут)))
0
0
омич30.11.2019 00:02:45
Куда ездят в отпуска отдыхать омичи известно. Это в основном Казахстан-Боровое-Щучинское, Горный Алтай-Белокуриха-Шерегеш, Иркутск-озеро Байкал, санатории и дома отдыха Омской области.
У кого высокая зарплата едут отдыхать за границу, это в основном омская молодёжь и средний возраст. Сколько сот тысяч отдохнуло в этом году омичей сложно сказать, ведь не все брали путевки в турфирмах, много ездили на своих автомобилях, да и напрямую связывались с местами отдыха, бронируя номера через интернет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru