Новости. Омск

Оплотовец Афанасьев теперь выступает за снижение финансирования КТОСов

Фото: Александр Катаев

По мнению депутата омского горсовета, свою работу они выполняют неэффективно.

На вчерашнем заседании муниципального парламента разгорелся спор насчет эффективности работы омских КТОСов.

Оплотовский депутат Олег Афанасьев, представляющий в горсовете интересы клана отставного генерала Камерцеля,  предложил внести поправку в проект бюджета «О бюджете города Омска на 2020 год и плановый период 2021–2022 год». В частности, снизить финансирование КТОСов.

«Поправка № 1. Перенести 40 млн руб. на строку «Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий» Приложения № 8 со строк, отражающих предоставление субсидий НКО, а также со строк, отражающих средства, направляемые на КТОСы. Городской бюджет не справляется с прямыми обязанностями муниципалитета, на этом фоне необязательные траты являются нарушением законного интереса города Омска. С учетом параметров Омского бюджета финансирование КТОСов выглядит необоснованно, кроме того администрация города Омска сообщала, что КТОСы будут реформированы с тем, чтобы их полезность была проверяемой, однако до настоящего времени реформирования нет, полезность и отдача КТОС — под вопросом, в т. ч. с учетом материалов КСП г. Омска», — заявил Афанасьев.

Против такого решения выступил Заместитель председателя комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Аркадий Лунев:

«Проанализировав Ваши поправки, я вижу, что Вы предлагаете уменьшить суммы по статьям. Исходя из того, что я увидел сегодня документы на комитете и посчитал, может у меня калькулятор китайский и погрешностей много. У меня вышло так, что по некоторым статьям Вы изымаете больше, чем есть в статьях».

Обстановка в горсовете была напряженная. Афанасьев понял, что эту поправку не поддержат его коллеги и стал нервничать, уже не скрывая своих эмоций, постоянно просил, чтобы его не перебивали.

С тревогой о судьбе омских КТОСов выступил советник генерального директора по развитию бизнеса Алексей Саяпин:

«Я очень обеспокоен, что Вы предлагаете урезать по КТОСам, они просто не смогут существовать. Вы с ними работаете? Я считаю, что жители, которые обращаются в КТОСы, получают поддержку и помощь, и нельзя людей этого лишать».

В ответ Афанасьев начал оправдываться и говорить, что он не против таких организаций, просто хочет, чтобы средства были эффективно использованы: актуально потратить их на выравнивание ям во дворах, ремонт дорог, а не беспокоиться о повышении уровня жизни КТОСов.

Также он выразил слова благодарности своему помощнику, который не покладая рук служил верой и правдой, а калькулятор у него был не китайский, а японский, и погрешностей быть не может.

Эту поправку депутаты не поддержали. Слова Афанасьева оказались для них не убедительны.

Кстати, Виктор Шрейдер, депутат ГД и один из лидеров генеральской группы, к которой относится и сам Афанасьев, будучи омским мэром не только поддерживал идею КТОСов, но и не жалел денег на финансирование этой структуры, которая, как считается, создана для решения прежде всего политических задач, связанных с выборами.

Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
4
Айдар02.12.2019 19:28:07
Эти КТОСы вообще разогнать нужно,а не ограничивать финансирование!
40
2
друг02.12.2019 19:37:11
Пусть работают либо на общественных началах,либо на самоокупаемости,либо на средства тех спонсоров,кому они нужны.
21
0
ЧЕЛ02.12.2019 19:43:55
друг,толковое предложение...не услышат-обслуживают интересы тех кто бабосы шевелит...
26
3
Ветеран02.12.2019 20:04:44
Работы КТОС вообще никакой не видно в 10 м-не, ни цветов, ни новых посадок, кругом грязь, трава не косится даже рядом с ктосом. Председатели меняются, толку нет.Не понятно в чем заключается их работа. Сколько раз заходил, никого на месте нет.За что получают зарплату? Только депутаты и знают, что такое КТОС
41
1
Голос02.12.2019 21:26:46
ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ! КТОСЫ - ЭТО АГИТАТОРЫ ЕДИНОЙ РОССИИ! И ТОЛЬКО ЗА ЭТО ИМ ДАЮТ ДЕНЬГИ!
15
1
Анжелика03.12.2019 07:56:47
КТОСы нужны всего лишь для формирования агитационной сети из старших по домам зачистки стендов от оппонентов ЕР сбора подписей организации явки в день выборов, проще придумать что нибудь другое на время выборов, дешевле будет
7
0
Депутат Афанасьев03.12.2019 09:18:18
Уважаемая редакция, поправьте в статье, видимо набирали с помощью голосового ввода, бессмыслица получилась.

Вот исходные комментарии к первой поправке:

Суть поправки, с учетом корректировки по замечаниям правового управления: предлагается перенести 40 миллионов рублей на строку «Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий» Приложения№ 8 со строк, отражающих предоставление субсидий НКО, а также со строк, отражающих средства, направляемые на КТОСы.

С учетом параметров городского бюджета финансирование НКО выглядит необоснованным. Городской бюджет не справляется с прямыми обязанностями муниципалитета, на этом фоне необязательные траты являются нарушением законного интереса города Омска.

С учетом параметров городского бюджета финансирование КТОС выглядит необоснованным. Кроме того, Администрация города Омска сообщала о том, что КТОС будут реформированы с тем, чтобы их полезность была проверяемой, однако до настоящего времени реформирования нет, полезность и отдача КТОС – под вопросом, в т.ч. с учетом материалов КСП г. Омска.
6
2
Депутат Афанасьев03.12.2019 09:24:04
...название так же не совсем корректно, если внимательно суммировать все поправки то финансирование КТОСов полностью исключается на 2020 год.
При необходимости готов предоставить все пояснения к поправкам.
9
7
ОМЧАНКА03.12.2019 09:31:56
А от Афанасьева какая польза ?
11
11
Пенсионер03.12.2019 09:48:21
Так может посмотрим сколько заложено на депутатский корпус и их помощников? Может там сократим и отправим на нужды города? А несчастные пенсионеры у которых эти КТОСы отдушина где они могут собраться, договориться и воплотить свои идеи, своими руками в жизнь, оставим в покое? Что то не видно в Ваших приемных людей, которых вы можете объединить на добрые и нужные дела.
0
0
Анна03.12.2019 10:21:51
Депутат Афанасьев, поправим
20
6
Бася03.12.2019 11:01:57
Давно пора разогнать КТОСы! Депутат Афанасьев – молодец!
11
2
Я03.12.2019 11:46:15
Я бы их вообще разогнала. Во дворе, на Дмитриева поставили мраморный памятник Дмитриеву. Зачем!? Представляете, малосемейка вдоль дороги, не самый благополучный дом и памятник с вазонами. В связи с установкой памятника перекрыли тротуар. После установки все КТОСовцы толпой фотографировались.
Можно же было как-то иначе увековечить память Героя.
8
19
КТОС Рябиновка03.12.2019 13:30:12
В КТОСы идут люди с просьбами и проблемами, и это решается!!!! Извините, от куда бы тогда знали какие дворы асфальтировать и где мусор убирать на безхозяйных территориях......
10
5
Марина03.12.2019 13:35:06
Каждый год одно и то же. Пиаритесь на ктосах при принятии бюджета, а потом дружбу дружите!!! Как не глянь на праздниках этих ктосов вы завсегдатый и хвалить их не перестаете в своих сюжетах! Не понятный поворот...
16
13
Галина03.12.2019 13:38:16
Я председатель самого отдаленного КТОСа Центрального округа города Омска и буду говорить только за работу нашего комитета. Почему все думают, что комитеты только для пенсионеров, у нас из 13 членов КТОС молодых парней до 40 лет, которые активно участвуют в жизни микрорайона. Только благодаря работе комитета у нас наладилась работа общественного транспорта, мы совместно с жителями не дали построить мусоросортировочный завод на нашей территории, а сколько мы бились летом, когда нам отключили горячую воду. Ваш Оплот нам не помог ни словом ни делом. Благодаря работе комитета у нас есть прекрасный север, где сть детские площадки и уличные тренажеры. Мы выиграли три гранта и на средства субсидии благо устроили сквер.
Ухаживают за сквером опять же ктосовцы. У нас работает Молодёжный совет, который сейчас помогает в подготовке к Новому году, мы Вас приглашаем 20 декабря на праздник. Двери в комитет всегда открыты, жители обращаются по разным вопросам и мы стараемся всем помочь. На отдаленных территориях комитеты нужны. У нас есть страничка в Одноклассниках, где мы общаемся с жителями. А лучше зайдите на сайт КТОСы Омска и посмотрите чем мы занимаемся. Не там деньги ищете, депутат Афанасьев
8
10
Елена03.12.2019 14:07:51
Если бы наши слуги народа делали столько доброго и нужного для жителей города, сколько делают КТОСы, мы жили бы в другом государстве.. Нужно на японском калькуляторе просчитать эффективность наших"слуг"
5
9
Алексей Александрович03.12.2019 14:33:13
Не так давно у нас в микрорайоне проходила ктосовская конференция, народу было полно, в том числе и депутаты разных уровней, которые очень хорошие слова говорили и про наш ктос и про активистов. Может быть этот депутат просто лукавит, а если его ктос не работает, так и огласите конкретно какой, а то может в глаза одно, за глаза другое. Хотелось бы коментарии и других депутатов, не думаю, что только наш ктос из 77 ктосов города работает, пиар депутата, даже не понимает, что обижает этими словами многих людей, которые очень ответственно относятся к своим обязанностям
3
4
общественник03.12.2019 14:33:39
А вы господин депутат четко определите какие обязанности у КТОС. Скажите честно, вот за эти деньги вы делаете то то и то то. И тогда можно будет спросить, если не выполняется. Сейчас же валится все подряд, сорок пять напрвлений, сотня организаций, дающих поручения. Ну невозможно спросить, когда нет конкретики. Но Вы же сами и боитесь этого, ведь тогда общественник скажет, я делаю то, что входит в круг моих обязанностей и не более.
1
8
Юлия03.12.2019 14:34:20
Бася, так настроены только люди которые не понимают всей сути работы КТОСа и кто не готов безвозмездно пальцем пошевелить. Но как только появляется нужда в чем либо так вместе с депутатами идёте в КТОС!
2
11
Юлия03.12.2019 14:40:55
Когда у людей проблема то в 90% они идут в КТОС! Где им помогают их решить. Эти организации объединяют людей для полезных и важных дел! Люди которым безразлично что творится в городе, дворе как правило настроены всегда негативно!
3
7
Юлия03.12.2019 14:41:41
Бася, так настроены только люди которые не понимают всей сути работы КТОСа и кто не готов безвозмездно пальцем пошевелить. Но как только появляется нужда в чем либо так вместе с депутатами идёте в КТОС!
1
5
Алексей Александрович03.12.2019 14:49:59
Я, после ваших слов так и хочется спросить, что сделал сам?
1
8
Олеся Черная03.12.2019 14:50:00
КТОСы -это общественная организация, решающая вопросы, которые волнуют жителей каждый день. Например, как благоустроить двор, как провести собрание жителей дома, куда обратиться, если появились вопросы в сфере ЖКХ, если вы попали в сложную жизненную ситуацию. КТОСы объединяют активных, творческих, инициативных омичей.
Если человек не обращался в КТОС для решения своего вопроса, то это не значит, что КТОСы не работают или работают не эффективно!
2
7
Ирина Демьяновская03.12.2019 14:58:25
КТОСы нужны для прямого участия населения в реализации местного управления на разных уровнях: муниципальном, районном, домовом.Но не всегда решение вопроса зависит от КТОСа
1
8
Ирина Демьяновская03.12.2019 14:58:48
КТОСы нужны для прямого участия населения в реализации местного управления на разных уровнях: муниципальном, районном, домовом.Но не всегда решение вопроса зависит от КТОСа
4
3
Плюсоманчик03.12.2019 15:03:28
Депутат Афанасьев,
прочитал Ваш опус и увидел состав преступления. Обращайтесь в следственные органы СК с проведением проверки о возбуждении УД, в отношении тех кто учредил такой бюджет на 2019 год и тех, же кто на 2020. Мэрия, депутаты горсовета и прочие!

Состав в фразе: «Городской бюджет не справляется с прямыми обязанностями муниципалитета»

Также надо проверить не были ли нарушены нормы УЗаконодательчтва при поднятии ЗП в горсовете и мэрии
2
9
Мария03.12.2019 15:04:01
КТОСы - это прямая связь с населением. КТОСы - это реальная помощь людям на местах. Они и так работают за копейки, а в основном на общественных началах. А если их убрать, то будет во много раз хуже. А вот если убрать таких депутатов (а их много), то, определенно, будет лучше.
8
14
Алла03.12.2019 15:18:15
День добрый! Являюсь председателем КТОС «Левобережный-3». Благодаря деятельности комитета на средства гранта в период с 2017 по 2019 годы установлены спортивные комплексы на дворовой площадке по ул. Лукашевича, 17, отремонтированы игровые комплексы на четырех главных детских площадках микрорайона (Путилова, 6, 7, 12, Лукашевича, 13А), тем самым восстановлен внешний вид и функционал основных мест отдыха 3 микрорайона. Благодаря участию в конкурсе грантов по программе «Родные города» компании Газпром нефть мы смогли помочь хору народной песни «Содружество» приобрести новые музыкальные инструменты. Комитет организовал и провел капитальный ремонт стел Героев Советского Союза А.Д. Перелета и В.М. Комарова
Только за ноябрь комитетом организовано кронирование деревьев на муниципальной территории по ул. Перелета, Путилова, Лукашевича (более 10 адресов). Комитетом постоянно производится мониторинг контейнерных площадок микрорайона по решению вопросов своевременности вывоза мусора. Мы не даем появляться мусорным свалкам, следим за чистотой наших улиц, организуем и проводим средники и субботники. Мы организуем работу по содержанию хоккейной коробки по ул. Путилова, 7В.
Нами ведется постоянная работа ….
Я хоть немного оправдала существование нашей общественной организации, Олег Борисович? А финансирование?
12
3
ап03.12.2019 15:22:10
Алла, Много ума не надо - брать деньги бюджета и делать на них "добрые дела".
8
11
Наталья03.12.2019 15:35:22
Плохие отзывы пишут люди неосведомленные о деятельности комитетов, они просто не понимают какой пласт работы ложится на их плечи. На сегодняшний день комитеты работают во всевозможных направлениях начиная от благоустройства территории, организации культурно - массовых мероприятий, работы с населением, взаимодействие с УМВД и УК обслуживающими жилищный фонд микрорайона, участвуют в конкурсах среди некоммерческих организаций по разработке и выполнению общественно полезных проектов, за счет средств которых развивают свои территории, в общем можно очень долго говорить о том, чем занимаются КТОСы. А гадости говорят люди, которым просто нечем заняться, как только критиковать работу других, а сами вы что сделали для общества, какую пользу принесли?
5
10
Татьяна03.12.2019 15:54:06
Без Ктоса весь район был бы загажен неимоверным количеством мусора, не было облагороженных и засаженных цветочками клумб, скверов, не приобщали бы людей к спорту, не организовывали бы праздников, что в основном делается за счёт людей и спонсоров. А знают ли эти депутаты за какие копейки люди столько общественной работы перелопачивают?
3
7
Дарья03.12.2019 15:54:20
Вы не правы по отношению к КТОСам. Благодаря КТОСу и выигранным грантам им мы имеем на поселке 2 детских площадки, спортивные треножоры, концертную площадку. Для детей и жителей поселка проводится более 20 мероприятии в год. Все субботники и средники проводятся благодаря членам комитета и старшим по домам.И вобще с любым вопросам жители идут в КТОС.
4
9
Надежда03.12.2019 16:05:59
Хочу сказать, что если бы не КТОС, в нашем микрорайоне не было бы ни одной детской и спортивной площадки. Только благодаря КТОСу у нас чисто, хорошие площадки, летом всё в цветах, трава скошена. Для наших детей устраивают праздники (с подарками). Оказывают помощь многодетным семьям. Наши бабушки и дедушки очень по доброму относятся к председателю, т.к. пенсионерам тоже есть какая-то помощь. Могу сказать, в какое бы время и с каким бы вопросом я не обратилась, я знаю, мне всегда там помогут.
8
2
Алексей03.12.2019 16:10:02
Юлии: А сама то ты шевелишь хоть чем-то бесплатно? !!! А то , что "ктоски " дармоедки это точно! На Фугенфирова сидели и сидят целая орда бездельников. То им шапки , сапоги , пальто купят за сбор фальшивых подписей - гнать и только гнать!
8
3
ап03.12.2019 16:23:18
Нагнали ктосовских. И не стыдно им, сидели бы лучше, хвосты прижав.
3
3
Алла03.12.2019 17:29:19
ап-ну-гу, скорей всего одно лицо

Когда пишешь комментарий к статье в СМИ, рассчитываешь на отклик ориентирующихся в ситуации, адекватных и грамотных людей, имеющих смелость выступать под своим именем. Потому считаю дальнейшее участие в данных комментариях ниже своего достоинства.
2
5
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 17:41:21
А кто кроме активистов КТОСов будет заниматься с жителями тех микрорайонов где находятся КТОСы. И так жители оставлены почти на произвол судьбы, а здесь еще предлагают разогнать КТОСы. Эти люди просто не в курсе, какую мощную и нужную и необходимую работу проводят активные люди проживающие на территории КТОСов.
7
1
друг03.12.2019 18:02:29
Если на ктосы ежегодно не тратить 100 млн рублей,каждый из пяти округов Омска ежегодно можно благоустраивать на сумму в 20 млн.рублей
2
0
ап03.12.2019 18:05:15
Николай Васильевич Хохлов, чем заниматься?
7
1
ivan03.12.2019 18:05:34
Афанасьев абсолютно прав, КТОСы стали придатками администрации, никакой роли в самоуправлении территориями они не несут. С населением не работают, ходят на совещания в администрации округов и оставляют отчеты. Одна задача организовать праздник за счет администрации. Ликвидировать.
1
3
ОМЧАНКА03.12.2019 18:47:10
Галина, молодец! Утерла депутата! Подписываюсь под каждым вашим словом!
0
1
Хохлов Н.В.03.12.2019 19:47:22
ап, Вас что интересует? Группа Здоровья, Хор, организация субботника, организация концертов для жителей микрорайона или что конкретно?
1
5
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 20:08:21
Против КТОСов выступают люди, или не знакомые с работой КТОСов, или ангажированные. Политике шельмования людей. отдающих свое время вкладывающих свою душу в общественную работу не должно быть места здесь.
3
1
ап03.12.2019 20:11:03
Хохлов Н.В., обязательно это делать за счёт бюджета?
3
0
ап03.12.2019 20:12:38
ОМЧАНКА, умерла чем, рассказами про то, как развлекается за счёт городского бюджета? Лучше бы она ничего не писала.
2
6
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 20:15:08
КТОСы необходимы. Кто-то должен заниматься общественной работой, кто-то должен общаться с людьми.
1
5
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 20:16:47
Против КТОСов выступают люди, или не знакомые с работой КТОСов, или ангажированные. Политике шельмования людей. отдающих свое время вкладывающих свою душу в общественную работу не должно быть места здесь.
4
1
Я03.12.2019 20:18:07
Олеся Черная, на улице Дмитриева дом благоустроили памятником. Зрелище ещё то! О чем вы тут говорите. Этот шабаш бывших комсомолок активисток надо разгонять.
5
1
ап03.12.2019 20:18:22
Николай Васильевич Хохлов, так а зачем для общественной работы бюджет, вы можете ответить? Как можно заниматься общественной работой за зарплату? О чем вы вообще?
3
1
ап03.12.2019 20:19:12
Я, именно. Благоустраивать можно и без ктосов.
1
3
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 20:20:00
ап, Представьтесь пожалуйста. Иначе с со стенкой общаться нет смысла.
3
1
Я03.12.2019 20:22:10
И не надо писать про их необыкновенный взнос в благоустройство микрорайонов. В Тополином грязень жуткая. Уличного освещения нет, темень, мусор кругом, и никому нет дела. Все отпихиваются.
4
1
ап03.12.2019 20:23:41
Николай Васильевич Хохлов, на вопрос ответьте, не надо со мной общаться. Ответьте на один простой вопрос - зачем городу платить ЗАРПЛАТУ общественникам? Если они хотят заниматься общественной работой, есть президентские гранты и гранты частных фирм и фондов. С чего вдруг город должен выделять на это ставки, деньги? Все остальное- это ни о чем, лирика, какую бы пользу ктосы ни проносили, это просто общественная организация.
4
2
ап03.12.2019 20:25:28
Я, дело в том, что ктосы и не могут заниматься благоустройством никак иначе, чем за счёт бюджета. Только если деньги, которые идут Ктосам, направить непосредственно на благоустройство, работ по благоустройству будет гораздо больше.
1
5
Николай03.12.2019 20:46:59
Необходимо объективно и честно подходить к деятельности КТОС. Наветы безликих аватаров без фактов следует считать сплетнями недобросовестных, ангажированный людей, желающих раскачивать ситуацию в отношении КТОСов, и вообще ситуацию в Омске.
4
1
ап03.12.2019 20:53:29
Николай, давайте объективно и честно, признайтесь. Общественники за зарплату не работают! И ктосы это гиря на ногах Омска - раскачивая, не раскачивая, все тонет.
1
3
Миненкова Раиса Филипповна03.12.2019 21:25:01
Оплотовец Афанасьев Выступает против финансирования КТОСОВ, прежде чем выдвигать такие притензии КТОСАМ , надо узнать работу проводимую КТОСАМи на территориях принадлежащей им ( это асфальтирование прокладка тротуаров ремонт проезжей части и снос несанкционированных торговых точек и ещё ногое другое!Прекратив финансирование КТОСОВ соответственно прекратится оплата старших по домам, а работа старших проводится большая за мизерную оплату, но господин Афанасьев желает и этого лишить! Что ожидает в этом плане( беспорядок во дворах, пьянки, наркомания ,беспорядок--потому что за всем этим следят старшие по домам!!!) если господин Афанасьев желает умножить бюджет города--почему бы ему не отказаться от зарплаты депутата, а перейти на оплату какую получают старшие по домам! Думаю что бюджет очень повысится!!!
3
2
Ххх03.12.2019 21:27:48
Миненкова Раиса Филипповна, нет у депутатов зарплаты, так-то. А деревья и пр. это все за счёт городского бюджета, каким боком к этому делу ктосы?
1
3
Татьяна03.12.2019 22:11:17
ап, Добрый вечер Вам и всем читающим. Я председатель КТОС «Шинник» почти 8 лет. Как-то обидно читать про себя негатив… А те, кто критикуют КТОСы, что сделали сами без зарплаты для своего дома, двора, города? Посадили ли хоть одно деревце, цветочек? Привезли ли его с дачи на общественную или бесхозяйную территорию? Вышли ли на субботник, чтобы убрать скверы, которые не входят в территории, убираемые службами города? Критиковать проще всего. Много комментариев по поводу использования КТОСами бюджетных денег, особенно по гранту. Не буду говорить, что мы сделали на средства муниципальных грантов, скажу, что сумма, выделенная (чаще всего на приобретение МАФ для общественных или придомовых территорий) по гранту, перекрывается неизмеримым вкладом общественников, социальных партнеров, которые привезут песок, землю, разобьют клумбы, посадят цветы и все лето ухаживают за ними, а еще покрасят, побелят, проведут стрижку кустарников, уберут мусор… да много еще чего! И это не измерить деньгами! Не надо и праздники критиковать, которые проводят КТОСы. У нас в рабочем поселке они очень нужны! Многие не могут выехать в центр, и не потому что пенсионеры, а потому что маленькие дети, а кому-то просто дорого, а Вы думаете им не хочется праздника? А вот хорошо организованный праздник на территории – заслуга КТОСа: оповестить жителей, организовать выставки, бесплатные игровые площадки (а их тот самый КТОСовец организует, играет с детьми, а ему еще нужен инвентарь, чтобы детям было интересно), даже найти «подешевле» батут, сладкую вату, чтобы наши дети не чувствовали себя ущербными, потому что не могут поехать в Парк культуры и отдыха ( а еще там дороже, да и за дорогу надо заплатить), а еще на этих праздниках поблагодарить жителей за их неравнодушное отношение к своей территории (а людей таких надо видеть, знать!), отметить семьи, старожилов. А из бюджета оплачена только концертная программа! И то не всегда, потому что праздничных мероприятий очень много! А еще…хороший депутат на своей территории видит работу КТОСа, потому что делают одно общее дело. Например, у нас депутат ОГС Козловский Юрий Геннадьевич – частый гость, и на мероприятиях, и на собраниях, и просто на встречах. Он видит нашу работу, он видит наши проблемы, помогает их решать. И не думаю, что он согласится с мнением депутата Афанасьева, что у КТОСов много денег, а уж тем более, что КТОСы не нужны!
0
3
Николай Васильевич Хохлов03.12.2019 22:44:38
Николай Васильевич Хохлов, Оплот видимо решил переподчинить, подмять под себя КТОСы. Круто! Думаю, не пройдет. Здравый смысл должен перебороть эту авантюру.
2
0
Ххх03.12.2019 23:12:31
Татьяна, вопрос только в том, как можно содержать за счёт бюджета ставки общественников.
1
0
Ххх03.12.2019 23:13:30
Николай Васильевич Хохлов, из статьи следует только то, что депутат предложил сократить финансирование ктосов, прочее фантазии.
2
4
Лихачев Александр Владимирович03.12.2019 23:20:27
КТОСы работают по-разному. Потому и пишут по-разному. Где работает КТОС - жильцы за. Где не работает - ясно, будут критиковать. Для меня очевидно одно - в отдаленных поселках КТОСы оставить надо по-любому. Там точно, как тут пишут, пойти больше некуда. А развалила КТОСы сама админмстрация - еще до Оксаны Николаевны - при Вижевитовой - когда стали чрезмерно вмешиваться в выборы председателей и не давать населению избирать кого люди хотят. И еще тем, что посылали за деньги листовки коммунистов срывать - люди же сами возмущались этим. А кто поумнее - там же платили за количество - договаривались с коммунистами, брали у них часть тиража в КТОС принести, а расклеенные не трогали. - И сейчас получу минусов. Если сохранить зарплату председателя на уровне 15 т.р., как сейчас- можно половину КТОСов закрыть вообще. Это сегодня зарплата дворника-мусоропроводчика. Нельзя так к председателям относиться. И все затаились и молчат, включая департамент - как будто эта ситуация неизвестна. Вот где комментарии департамента - сидят трусливо.
5
0
Ххх03.12.2019 23:26:20
Лихачев Александр Владимирович, с чего вдруг граждане (через налоги) должны платить Ктосам? Так-то в СМИ пишут про немалые деньги, под 100 млн. в год. Подавляющее большинство омтчей вообще не подозревает о существовании этих контор. На отдаленных окраинах лучше на эти же деньги восстанавливать ДК и дворцы спорта.
3
0
Степан Андреевич Чернаусов04.12.2019 01:25:17
Это самое продажное подразделение. Которое заставляет людей голосовать против совести. За деньги. Вам не стыдно женщины? Вам не мерзко самим? Только не надо оправдываться тем что за это вам платят. Вы совесть потеряли! Лихачеву верьте! прав абсолютно!
2
2
Общественный деятель04.12.2019 08:25:15
А помнится были времена, когда депутаты стояли у станка на заводе и получали з/п заводчанина. И только собирались на съезды и утверждали законы, а сейчас они сидят и спят на рабочих местах, это часто показывают на тв. А КТОСы пашут на своих территориях, каждый день. Все чем они занимаются выше описали председатели. У меня вопрос, может вернём все на круги своя, разгоним многих депутатов по заводам и попрет экономия бюджетных средств!!!?! На нашей территории Ктос нас объединят на все полезные мероприятия, мы знаем что за помощью всегда можем к ним обратиться! И не надо лить грязь на людей, которые работают за 3 копейки. Что за дурная привычка у людей считать деньги в чужом кармане. Давайте лучше обнародуем з/п всех депутатов и спросим чем они занимаются получая эти суммы!?!
0
2
Общественный деятель04.12.2019 08:34:45
Ххх, а вы не задумывались сколько бюджетных денег платиться в з/п депутатам, вас этот вопрос не интересует, в СМИ пишут что угодно, что баснословные деньги платятся ктосам а вы придите в Ктос спросите сколько получает председатель и специалист и какой объём работы они выполняют и я уверена, что даже на месяц вы не пойдёте туда работать. Не говорите того чего не знаете, для начала начните взаимодействовать с Ктосом, и потом будете рассуждать по-другому, удачи вам...
1
0
Чук04.12.2019 08:43:24
А где можно увидеть отчёт за каждый рубль, выделенный Кто сам из бюджета?
1
2
Общественный деятель04.12.2019 09:07:40
Чук, я думаю если вы обратитесь допустим в администрации с официальным обращением вам станет смешно от увиденных сумм, которые выделяются на ктосы а от з/п заплачете, и сами на такую работу не пойдёте, а мое вам предложение начать взаимодействовать с ктосом по вашему месту проживания и увидеть все как есть, тогда поймёте что к чему.... начните с этого и вы сами ответите на ваш вопрос и на многие другие тоже
4
0
ап04.12.2019 11:48:48
Чук, да какие отчеты - подавляющее большинство денег - это просто зарплаты работников ктосов - и все. Взамен горожане получают "елку ктосовскую" раз в год, на которой сами ктосовские с членами семей/френдами тусят, да подсобных рабочих на выборах для тех, кто табуретку в администрации занимает. Вот и весь отчет.
0
0
ап04.12.2019 11:49:28
Общественный деятель, да не платят з/платы депутатам - выше выяснили.
3
0
омич-ветеран труда омской области04.12.2019 13:09:37
Лишить финансирование КТОС.Деньги и подарки получают те, кто очень близко расположен к председателю и его окружении. Они тратят НАШИ деньги просто так. А как они праздники отмечают? Кто нибудь видел, а видела!!! Все для себя и себе в карманы....Однозначно, РАЗОГНАТЬ! Пусть будут самоокупаемые-вот тогда и посмотрим.
4
0
омич04.12.2019 13:27:52
Зарплата у председателя не 15т., а выше 20 была+премии.... И всему совету КТОС -они хорошо живут. Попробуйте влиться новому члену КТОСа-вас не примут просто, найдут всякие причины. Членов палкой оттуда никого не выгнать-потому что это денежное подспорье и члены не хотят его делить с другим.. А когда проводят праздники, сама видела как член ктоса совал подарки по-дороже своим внукам. Это нормально?! А вы говорите ктосы нужны! Состав ктоса надо менять каждые 2-а года обязательно!!!!!
3
0
омич04.12.2019 13:31:46
Я полностью согласна с "Я" , что это ШАБАШ старых активистов, которые в свою среду не пустят никого.
0
1
Николай Васильевич Хохлов04.12.2019 15:07:35
Николай Васильевич Хохлов, Оплот видимо решил переподчинить, подмять под себя КТОСы. Круто! Думаю, не пройдет. Здравый смысл должен перебороть эту авантюру.
0
1
Швед04.12.2019 15:23:42
Я старшая по дому почти 30 лет. Мне есть с чем сравнивать. Значительные изменения в жизни поселка начались как раз с образованием КТОС. Появились детские и спортивная площадки, концертная площадь. А какие замечательные театрализованные поздравления проходят ко всем праздникам, люди не чувствуют себя забытыми. А сколько приходится работать членам КТОСов, знают не многие. Проведение субботников, средников и прсто наведение порядков на территориях поселка , работа с упрвляющей компанией, работа с жителями — всем этим занимаются общественники, а ооганизовывает их КТОС. Это люди, которым не все равно как жить, которые по мере своих скромных возможностей, стараются сделать невозможное. Есть люди, которые ругают КТОСы, но как правило это те, кто сам не хочет помогать, но критиковать —всегда пожалуйста.

Лучше помогите! Не будьте равнодушными!
0
0
Евгений04.12.2019 19:40:01
не верьте их сказкам да никто уж давно не верит)))
1
0
Ксен18.02.2020 20:47:50
КТОС Рябиновка, в управляющей компании напрямую, оттуда ктосы и берут инфу
1
0
Ксен18.02.2020 21:19:22
Просто примерно: в Октябрьском округе 12 ктос,это самое малое количество из всех округов. Пусть минимум в каждом 2 сотрудника с ЗП 15000. Это без налогов, взносов 4.3 млн в год, а ещё их аренда, затраты на плюшки и прочее. Даже остановимся на 4.3 млн, по затратам в 400 тысяч на двор, в год можно облагоустроить Дополнительно 10 дворов, за 30 лет все дворы обойти и потом начать заново, когда износ будет. Если бы ктос финансирование направили напрямую сюда, было бы хорошо, а так просто урезание бюджета. Каждый год эту тему поднимают, а воз и ныне там
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru