Новости. Омск

В ГИБДД России предложили изменить подходы к лицензированию пассажирских перевозок

Михаил Черников побывал в Забайкальском крае.

Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников предложил применять новые подходы к лицензированию пассажирских перевозок. Руководитель ГИБДД РФ приехал в Забайкалье в связи с трагическим ДТП с пассажирским автобусом. Напомним, в аварии погибли 19 человек и 22 пострадали.

Предложение Михаила Черникова прозвучало на расширенном совещании под председательством губернатора Забайкальского края.

«По указанию руководства МВД России начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников прибыл в столицу Забайкальского края для оказания методической и практической помощи в установлении причин и обстоятельств резонансного ДТП с участием пассажирского автобуса. Он акцентировал внимание на вопросах организации в регионе процедуры прохождения технического осмотра на качественно ином уровне, применении новых подходов к лицензированию пассажирских перевозок», — сообщили ТАСС в ГИБДД РФ.

Помимо этого, во время совещания с представителями всех задействованных ведомств был поднят вопрос о содержании дорог в регионе, а также подчеркнута необходимость более системного и активного участия Забайкалья в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

После этого Михаил Черников посетил предприятие, где разбившийся автобус проходил техосмотр, и проконтролировал работу сотрудников, принимающих участие в подъеме и транспортировке этого автобуса в Читу.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
неравнодушный09.12.2019 08:35:54
Пассажирский транспорт особенно межгород, должен проходить техосмотр один раз в три месяца и проводить должны ГИБДД а не сторонние организации. Кто по городу ездит то и раз в шесть месяцев хватит и вообще техосмотр кто перевозками пассажиров занимается все должны проходить техосмотр в ГИБДД а на личный транспорт отменить вообще техосмотр и распустить все эти непонятные сторонние СТО проводящие ТО потому что если не проходишь по техсостоянию то с помощью хрустящей бумажки ты обязательно пройдешь его или возложить ответственность на СТО при автоаварии при неисправном автомобиле.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru