Новости. Омск

«Омсктрансмаш» выполнил госзаказ по поставке «арктических» Т-80БВМ

Фото: АО "Омсктрансмаш"

Машины прошли самую серьезную проверку.

АО «Омский завод транспортного машиностроения» справился с самым крупным за последние годы государственным оборонным заказом: все обновленные танки Т-80БВМ этого года уже отправлены в войска. При этом каждая машина прошла высочайший контроль качества.

Перед отправкой к местам службы танки должны пройти серию испытаний на полигоне, чтобы убедиться в надежности изготовления и сборки всех систем. На первом этапе машина проверяется стрельбой из всех видов вооружения и в пробеге. Трасса при этом пролегает по пересеченной местности, где чередуются увалы высотой от трех до семи метров, ровные участки грунтовых дорог без уклонов и труднопроходимые с большим количеством поворотов.

Затем танки придирчиво принимает представитель заказчика. Также на одной машине из партии проводятся периодические испытания в объеме гарантийной наработки для контроля качества, подтверждения соответствия изделия конструкторской документации и проверки стабильности технологии изготовления.

После полигона танки отправляются в сборочный цех. Там идет проверка работы системы управления огнем и механизма заряжания, проводится техобработка, окраска, окончательное укомплектование ЗИПом. После финальной приёмки танки переводятся на склад готовой продукции, где их устанавливают на платформы.

«Каждый этап производства и испытаний происходит под строгим контролем военных представителей. И только после всех проверок боевые машины отправляются служить», — рассказали в пресс-службе «Омсктрансмаша».

Стоит отметить, что за уникальные свойства и надежную работу машины в условиях сильных морозов в СМИ Т-80БВМ называют «арктическим».

«Танки успешно проходят все испытания — газотурбинный двигатель не подводит даже в самый лютый мороз. В этом году мы выполнили все обязательства перед заказчиком по поставке в войска Т-80БВМ и в будущем готовы справляться с любыми задачами по их модернизации», — рассказал генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

Для справки: «Омсктрансмаш» серийно выпускал танки Т-80Б и их модификации с 1979 по 1991 гг. Т-80БВМ — это разработанный АО «Омсктрансмаш» новый вариант модернизации танка Т-80БВ, обеспечивающий повышение его основных боевых качеств: огневой мощи, защищенности, подвижности и командной управляемости.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
3
ИндиРа12.12.2019 19:11:59
А не "благодаря" ли этим заказам мы хлороводородом дышим, кстати?)
3
8
Сергей12.12.2019 19:44:09
Наконец-то что-то позитивное опубликовали! Браво!
2
1
ЧЕЛ12.12.2019 19:52:54
Сергей, да Сережа.да с белыми медведями на танках будем воевать,в тепле и уюте.
0
3
SERGEY GINTNER12.12.2019 20:50:49
ИндиРа, вы вообще-то в школе учились? При чем здесь металлообработка и сборочное производство и хлороводород?Э? токарные и фрезерные станки хлороводороду отношения не имеют.и откуда вы вообще взяли этот хлороводород?!Если про бывшие не так давно вонюкли- так это меркаптан - его в природный газ бытовой добавляют чтобы утечку сразу обнаружить..
6
0
ИндиРа12.12.2019 21:32:56
SERGEY GINTNER, я не исключаю наличие на заводе гальванического производства. Может быть, ошибаюсь, но точно знаю,что виды работ там не ограничиваются токарными и фрезерными,там есть горячие цеха и сталеплавильное производство. А машины еще и красят, о чем упомянуто и в этой статье.Так что, спектр выбросов в атмосферу у этого завода достаточно большой. А с химией у меня все норм - этилмеркаптан от хлороводорода отличаю!)) И "взяла" его не я, а специально обученные приборы!))
0
4
Андрейка12.12.2019 21:52:49
ИндиРа, когда завод работал на полную мощность (ежедневно), серная кислота с неба не падала. от литейки запах был (вонь). Сейчас, даже при выполнении указанного заказа, не те месячные объемы. Думаю, что Ваше предположение ошибочно.
2
0
ИндиРа12.12.2019 23:14:01
Андрейка, буду только рада если ошибаюсь - завод старинный и уважаемый. Но, если продолжить мои диковинные рассуждения, то не может ли быть такого варианта, что из-за неравномерной работы завода и очисткой выбросов стали пренебрегать? Да и фильтры, или что у них там, поизносились, а модернизировать их накладно?
3
1
тот кто в курсе13.12.2019 00:10:18
Да там 1,5 цеха то работает. Пошили на танки утеплённые чехлы из тряпки и отрапортовались
2
0
Синяк13.12.2019 09:29:01
В воскресенье в обед что за взрывы были со стороны трансмаша?
1
1
Сергей13.12.2019 09:32:38
ЧЕЛ, ты в виде исключения, попросись туда без штанов побегать, повеселись, а то трудно жить без положительных эмоций.
1
0
Егор15.12.2019 09:29:13
Это все конечно интересно , но есть подозрение что эти войска будут защищать не нас от врага, который давно уже нас победил, забрав все ресурсы с помощью нашей власти, а эту власть от нас.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru