В главной концертной организации региона обескуражены реакцией в соцсетях на инцидент, который произошел накануне на новогоднем представлении профсоюзов.
В результате нескоординированных действий организаторов о переносе вечерней елки не всем сообщили. Около ста человек с детьми, а, напомним, вместимость концертного зала Омской филармонии составляет больше тысячи мест, остались на некоторое время на улице.
Люди выразили свой негатив в соцсетях, обратив его на сотрудников филармонии.
«Нашей вины в случившемся нет. Профсоюзы традиционно заказали нам несколько представлений — в один день идут утренняя и вечерняя елки. Последняя должна была начинаться в 17.00. У нас все службы под это время были заряжены. Мы даже организовали дополнительный гардероб на 200 мест. Но накануне представления представители профсоюзов сообщили нам, что из-за жалоб родителей, что они не успевают в рабочий день к 17 часам, начало вечернего новогоднего представления перенесли на 18.00», — прокомментировала ситуацию директор Омской филармонии Ирина Лапшина.
По ее словам, филармония выразила недоумение тем, как будут оповещены о переносе все из тех, кто уже получил приглашения на елку. Но представители профсоюзов заверили, что проблем в этом не видят.
Однако, судя по всему, информационный сбой все-таки на каком-то этапе произошел. И около сотни детей с родителями оказались у запертых дверей концертного зала.
«У меня в этот момент была планерка в Органном зале. У обслуживающего персонала концертного зала тоже был перерыв — им же сказали, что начало будет в 18.00. Но мы и так открыли двери раньше, а не в 17.30, как положено по инструкции», — заявила нашему ресурсу г-жа Лапшина.
Ирина Борисовна не понимает, почему на месте проведения массового мероприятия профсоюзов не оказалось никого из организаторов. Конфликт можно было погасить в зародыше.
«Я позвонила организаторам-заказчикам. Они мне заявили, что находятся в концертном зале, однако никого из них на деле не было там. А ведь Омская филармония не несет ответственности за перенос мероприятия профсоюзов. Мы-то как раз сделали все необходимое для комфорта и удовольствия наших зрителей — даже было заказано соответствующее оборудование для световых эффектов, а наши специалисты прошли обучение в Москве», — пояснила Ирина Лапшина.
Топ-менеджеру филармонии обидно, что неумение организовать зрителя профсоюзных деятелей отразилось на мнении публики о работе филармонии.
«Утренник, скажу вам без ложной скромности — а я смотрю подобные мероприятия в окружающих наш город регионах — у нас получился выдающийся. Еще лучше, чем в прошлом году. А тогда было много лестных слов сказано о нем. Ставил его, как и тогда, Зуфар Толбеев, а он очень творческий, талантливый и неординарный человек», — резюмирует г-жа Лапшина.
О том, как было в прошлом году в концертном зале на Новый год, БК55 писал здесь. Вывод, который сделала для себя филармония из этой ситуации: не идти на поводу у заказчиков при переносе мероприятий, особенно детских. Репутационные потери при сбое в информационной цепочке непоправимы.
Василий Романов
фото ИД «ТРИЭС»