Новости. Омск

Омичи вступились за девочку, не уступившую место пенсионеру в автобусе

Фото: www.yuga.ru/news/444236

Об этом инциденте сообщили пользователи соцсетей.

Накануне в «Вконтакте» в группе «Ревизорро Омск» разместили запись о невоспитанной девочке, которая не стала уступать место рядом стоящему пенсионеру. По словам некой девушки, которая сделала запись в соцсетях, школьница и не собиралась уступать место дедушке, который вошел в салон транспорта.

«Я конечно не сторонник фоткать людей и выкидывать, но с таким хамством сталкиваюсь впервые. Сегодня еду в транспорте, зашел на площади дедушка с костылем и сидит эта девочка, в наушниках, хи-ха по видеосвязи. Все места освободили, а она посмотрела на дедушку, отвернулась и сидит дальше. Женщина лет 50 освободила ему место, на замечание, сказанное ей этой женщиной, в ответ она услышала — вам что, больше всего надо. Очень жаль, что в школах не учат вежливости и уступать место старикам и инвалидам», — сказано в анонимном посте.

Однако в комментариях записи в соцсетях автор не нашел поддержки — многие встали на сторону ребенка. Так, омичи сказали, что в салоне есть и другие люди, которые могли бы уступить пенсионеру. Как подметили комментаторы, школьнице, видимо, еще нет и 12-ти лет, а значит она вполне может и даже должна ехать сидя. Большинство считают, что девочку могли «затоптать» в толпе, а в случае резкого торможения ей сложно будет удержаться на ногах. Также под постом люди обратили внимание, что ребенок сидит на месте, предназначенном для детей и инвалидов.

Среди обсуждения нашлись и защитники автора записи. Они сочли девочку невоспитанной и отметили, что это вина родителей.

фото: vk.com/revizorro_omck

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
2
12431.12.2019 09:38:29
вот что бы делал БК без соцсетей? ))))
18
3
Маргарита31.12.2019 09:54:20
Я бы хотела, отметить,что такое пять автобусов для миллионного города в новогоднюю ночь,чем думает наша администрация
1
0
Анатолий Орловский31.12.2019 10:07:19
Маргарита, я слышал что будет шесть.
44
6
Вита31.12.2019 10:13:10
У меня в жизни был случай, который не забуду никогда. В автобусе ехал с папой мальчик, лет пяти, сидел на сиденье и деловито рассматривал пассажиров, когда подошла я, то он с серьезным видом встал и предложил мне присесть! Улыбался весь автобус ! Так это было трогательно ! При чем тут возраст ребенка, главное как его воспитали!
10
6
Вита31.12.2019 10:13:44
У меня в жизни был случай, который не забуду никогда. В автобусе ехал с папой мальчик, лет пяти, сидел на сиденье и деловито рассматривал пассажиров, когда подошла я, то он с серьезным видом встал и предложил мне присесть! Улыбался весь автобус ! Так это было трогательно ! При чем тут возраст ребенка, главное как его воспитали!
21
28
мое имя31.12.2019 10:17:29
автор бы так сидящего мужика сфоткал бы. например, как мужики сбивают с ног, мчатся на только что освободившееся место. а что, девочку можно, она же не ответит.
10
21
Воробей31.12.2019 10:25:36
мое имя, мужики в общественном транспорте сплошь "инвалиды" с места не стокнешь .
27
5
ветеран31.12.2019 10:27:15
согласен с анонимом - с о в р е м е н н ы е дитяти даже ПОПЫТКИ уступить место старшим не сделают..... Убеждался в этом десятки раз...
23
7
Мда31.12.2019 10:31:00
А может надо увеличить парк автобусов, чтобы люди не ехали как селедки в бочке?? Цену за проезд на 10р мэрша подняла, а прок какой? Теперь на девочку и на невоспитанность все спирают...
17
34
Андрей31.12.2019 10:39:59
Что за мода гнобить детей? Пусть желающие посидеть, сначала почитают правила пассажирских перевозок. Места для пассажиров с детьми и инвалидов, находятся в передней части салона, на первых рядах и обозначены соответствующими пиктограммами. А если копнуть глубже, то водитель ПАЗа не имеет права перевозить большое количество пассажиров стоя: в страховке пассажировместимость указана 24 человека.
46
26
Серж31.12.2019 11:29:51
Ага...а сотня взрослых бестолочей сидели и отмалчивались, и хоть бы кто из сидящих уступил сам...ан нет, все же умные и справедливые, одна девочка невоспитанная...просто пример брать не с кого, господа...
28
8
ежкин кот31.12.2019 11:47:31
Обратите внимание: девочка ехала на переднем месте, назначенном для пассажиров с детьми, стариков и инвалидов. Пассажиров с малыми детьми, которые стоять не могут, а не 12-летних лбов. Конечно, сидя удобнее с гаджетом разговаривать, чем реагировать на окружающий мир.
7
4
Дэцкий31.12.2019 11:49:25
Вообще. с чего вдруг считается, что уступать место должен именно тот, у чьего места стоит пенсионер? ВСЕ в автобусе, кто не встал - такие же самые, как и девочка. А они только верещать умеют, какая молодёжь. И делают это многие сидя на своих местах, хотя так же моли бы сразу после входа деда в автобус * поднять. Вопрос не в том, что я девку оправдываю. Вопрос в том, что в автобусах по отношению к старикам,беременным и инвалидам у всех равные моральные и этические обязанности. А то одни у них *, а другие "святоши".
27
6
Сергей31.12.2019 12:07:49
Быдло рожает и воспитывает быдло
6
20
Андрей31.12.2019 12:31:12
ежкин кот, со зрением проблемы? Девочка сидит на втором ряду. Где указано, что место, на котором она сидит, для инвалидов? Да и дед-то, имеет удостоверение инвалида, чтобы воспользоваться правом сидеть на этом месте?
4
20
КЭП31.12.2019 12:46:10
2ветеран
-----------
а с чего вдруг они должны места старшим уступать? (случаи с инвалидами не в счет)
41
9
Елена31.12.2019 12:48:26
Конечно непонятно, почему именно девчонку обсуждать начали. Верояно, что кроме нее там было кому место уступить. Но, с другой стороны бесит такой ажиотаж вокруг детей, не картонная и не рассыпалась бы, если бы уступила. 12 лет уже кобылка здоровая, а не ребенок.Детки охреневшие конечно стали.
18
55
ivan31.12.2019 15:10:31
В Омске подвижного состава в муниципальном транспорте предостаточно. Очень много по маршрутам ходят в рабочее время полупустыми. Также в городе более 300 тысяч личных автомобилей и большинство из них используют автомобили поездкой на свое место работы, либо еще куда-нибудь. Население города 1 млн.170 тыс.чел.
7
57
Алина31.12.2019 16:08:57
Это ребёнок!!Защитники дедушек!Ее могли в толпе и зажать и всё что угодно.
9
0
Союз31.12.2019 16:53:30
Люди вынесёти какую чушь, как вы не поймёте что нет уважения к старшим, и не важно место не устипил.А как такие же девочки и мальчики идут матерятся, курят и не стесняются ни кого.... И ты не можешь сделать замечание, потому что столько * на тебя выльется и не дай тебе бог взять их за ухо. А все кто поддержал девочку сам такой который пройдет мимо любой беды,и что сможет сделать не протянуть руку помощи, а включить телефон и выложить в соц сеть. Будьте добрее люди и сострадайте.
44
3
Ева31.12.2019 17:09:30
Быдло воспитывает, быдло не уступает, быдло и защищает быдло! За то потом орут, дочка кусок хлеба не принесёт!
7
4
ежкин кот31.12.2019 17:56:06
Андрей, девочка сидит спереди, там, где и находятся такие места, я пишу, что они и "для стариков". А мужчина пожилой. Ему всяко труднее удержаться на месте, чем девочке.
Не уступить место молодая может только если она болеет, и место затребовано хамски.
4
1
ежкин кот31.12.2019 17:56:21
Андрей, девочка сидит спереди, там, где и находятся такие места, я пишу, что они и "для стариков". А мужчина пожилой. Ему всяко труднее удержаться на месте, чем девочке.
Не уступить место молодая может только если она болеет, и место затребовано хамски.
10
24
Галина31.12.2019 18:23:55
Молодые мужчины должны уступать место а не ребёнок!!!
5
23
Галина31.12.2019 18:24:21
Молодые мужчины должны уступать место а не ребёнок!!!
13
10
Андрей31.12.2019 19:35:25
ежкин кот, Хамло, в данной ситуации - это дед. Можно ведь было и вежливо попросить. Изначально, никто никому ничего не должен. Девочка заплатила за проезд, и села на свободное место. Не нравится - не садись в переполненный автобус.
4
7
ivan31.12.2019 20:48:37
Молодые мужчины как я на своих тачках ездят, а как в маршрутках мне не известно.
4
0
ежкин кот31.12.2019 22:29:49
Андрей, в статье избитая хамская фраза "вам что, больше всех надо?" исходила от девочки.
2
5
житель31.12.2019 23:19:23
Давно прошли те времена, когда кто-то должен уступать СВОЁ место. В цивилизованной Европе вообще никто никому ничего давно не уступает.
10
9
Гость31.12.2019 23:36:29
В цивилизованной Европе никто не просит чтобы власть устраивала кого-то на работу или давала льготы алкашам и бездельниками. Там каждый решает свои проблемы как может
1
3
Андрей01.01.2020 00:21:21
ежкин кот, Вы уверены, что информация не искажена? У нынешней молодежи, и слова-то не вытянешь. С Наступившим))
5
3
Мороз01.01.2020 00:51:38
Невоспитанность,неуважение к старшим налицо.И что из неё вырастет,"кукушка"по отношению к своим детям и родителям.
5
2
Возраст01.01.2020 02:31:24
Не медля встал и уступил место старшим, это касается всех школьников. Девочки, мальчики - не важно. Если это обсуждать - деградация общества.
13
7
Андрей01.01.2020 10:59:42
Возраст, повторюсь: никто никому ничего не должен. Уступить, или нет - дело сугубо личное. А вы тут дискриминацию по признаку возраста разводите. Нехорошо. Девочка заплатила за проезд, ее родители платят налоги, дедушка получает пенсию и имеет льготы на проезд... Улавливаете суть?
0
2
.01.01.2020 11:16:29
Обычный пиар! Фотка трехгодичной давности
1
1
ежкин кот01.01.2020 12:37:56
Андрей, Ну мы же здесь статью обсуждаем, а не философский вопрос? По большому счету ничему на 100% верить нельзя, этак и комментарии не нужны. Вы так уверенно заступались за девочку, словно очевидец.
Вы первый комментатор в этом году!)))
6
4
омич01.01.2020 13:04:45
что же эта вобла себя не сфоткала, а только девочку? хотелось бы посмотреть на это достояние общественности.
3
0
Андрей01.01.2020 13:26:04
ежкин кот, Много раз был свидетелем подобного в транспорте. Видел много негатива со стороны людей. Большинство считает, что им все должны, и совсем разучились обращаться к людям с просьбой. Даже в самолете такие кадры попадаются.
0
3
Андрей01.01.2020 13:27:59
ежкин кот, люди часто качают права, забывая о своих обязанностях. И о том, как формируется их доход за счет средств налогоплательщиков.
3
0
Мороз01.01.2020 13:40:11
Андрей, уважаемый,позволь возразить если мы хотим быть здоровым,человечным обществом,мы должны и обязаны помогать и уважать друг друга,не зависимо от возраста.А так,ты будешь замерзать в степи а я проеду мимо,я тебе не должен не обязан.Это как???
3
2
Андрей01.01.2020 13:52:31
Мороз, все вопросы к правительству, которое разобщает людей и занимается откровенным геноцидом своего народа. Нужно уроки воспитания и этики в школах вводить, а не мракобесную православную культуру.
1
0
Мороз01.01.2020 15:33:07
Андрей, согласен,но всё же,мы люди-не правительство.
4
0
Ев01.01.2020 15:43:41
Наша мэр в автобусах не ездит, и других учит как себя вести. Сколтко у нее зп? 600 тысяч?
1
0
.02.01.2020 19:07:17
Всегда удивляюсь, куда может так срочно спешить пожилой человек, в день когда с транспортом напряжёнка или в праздники.
7
2
Привет02.01.2020 23:42:46
У меня скоро родится ребенок и я не представляю, что если бы он не уступил место в !переполненном! автобусе, то его бы съели с го*вн0м. Ладно если бы автобус был не так сильно забит, то ребенок мог бы еще уступить место, но ее и в правду могли задавить тупо. Деда никто не заставлял садиться в переполненный автобус, а если они и лезут в такой автобус, то рассчитывают на то, что им уступят место, а разве такое поведение со стороны взрослого не считается неправильным? Почему те, кто заплатил за свое место должны его кому-то предоставлять? Это все должно быть по желанию сидящего. Не нравится, что она место не уступила? Ну и засуньте свое мнение куда подальше. Хотите высказать какая она нехорошая? Позвони родственникам или другу, выговорись им. А кто делает это прилюдно, то те особо не отличаются хорошим воспитанием.
5
0
Евгения03.01.2020 01:47:46
Не знаю, я уже не маленькая девочка. Но помню себя в детстве, в школьные годы. Была у меня проблемы, я часто падала в обморок, когда душно или когда укачивает. Помню тоже на меня смотрели как на врага. Я конечно не любила сидеть и в полном автобусе старалась не ездить. Но пару раз теряла сознание, сразу место освобождали и говорили, ну что же вы ребенка не посадили. Так вспомнилось....
1
0
Авраам06.01.2020 07:44:00
За девочкой тоже "воспитанные" сидят? Нет достойного примера, нет и результата. Мудрый радуется когда обнаруживает истину, глупец когда - находит ложь.
0
0
Авраам06.01.2020 07:45:08
За девочкой тоже "воспитанные" сидят? Нет достойного примера, нет и результата. Мудрый радуется когда обнаруживает истину, глупец когда - находит ложь.
0
0
Александра07.01.2020 21:54:25
Не школа должна учить ребёнка,а семья.Но вот проблема в нашей стране одна...Порой не хочется уступать из принципа т.к. пенсионеры тоже разные бывают и я им ничем не обязана! Меня воспитывали уважать пожилых,но когда тебя польют грязью,твою семью не успев войти в автобус,извините...Когда заходят пожилые люди обосрут подростка,ребёнка,кого угодно,но не один мужик,не одна женщина за 25 не уступит место,а ещё лучше сделают вид,что они не обязаны уже это делать.Они что уже пенсионеры????Несправедливостью попахивает....Пенсионеры обязаны уступить,а с маленьким ребёнком едешь,всем плевать на тебя,разве это правильно.... НИКТО И НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН,ПРОСТО НУЖНО УВАЖАТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ,А МЫ УВАЖАЕМ ТОЛЬКО СВОЕ ЭГО...
4
0
КЭП09.01.2020 09:16:56
С чего вдруг ребенок ДОЛЖЕН уважать незнакомого старшего? Что за бред то? Уважение надо заслужить. А большинство "старших" его не заслуживают. Уважать только за то, что старше - полная чушь. Старший может быть самым обыкновенным *. А раз вы тут такие все за уважение, то почему бы не применить это уважение к девочке? Привыкли, что всё им кто-то должен. Позорники хреновы. Нашли самого младшего в автобусе и набросились, как собаки бездомные.
У меня дочь 11 летняя (2-3 раза в неделю) с тренировки в час пик возвращается, каждый раз рассказывет как эти взрослые себя ведут.
1
0
Екатерина10.01.2020 00:29:22
Вот как у нас люди любят болтать то, в чем совсем не разбираются... у меня сын точно такого возраста, так нам даже в школе на собрании каждый год объясняют, что дети должны уступать место после 14 лет. До 14 лет категорически нельзя т к это для ребёнка ОПАСНО. Техника безопасности! А этому деду больше пристать было не к кому в автобусе?
1
0
Екатерина10.01.2020 00:37:17
Жалко родителей рядом не было, я бы полицию вызвала если бы кто к моему ребёнку без моего разрешения начал приставать, да ещё в опасной для ребёнка ситуации
0
0
Александра28.08.2020 23:46:53
окей, мне 15, и в силу своего возраста я «должна» уступать место старшим. почему кавычки? да потому, что у людей бывают разные обстоятельства, когда возраст не имеет сути :). я не уступаю места никому вообще, только если уверена, что чувствую себя хорошо и при условии, что на меня не налетели как в курятнике. у меня очень много болезней, так что по их количеству я могу сравниться с пожилым человеком, so
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru