Новости. Омск

Невеста погибшего Фёдорова дала пояснения по поводу недавней покупки квартиры

Недвижимость оформили на него, но финансами он в это не вложился.

Невеста загадочно погибшего Дмитрия Фёдорова, чьё уголовное дело о якобы продаже наркотиков вызвало сильнейший резонанс, пояснила «Новому Омску», каким образом в позапрошлом году её жених купил квартиру в Амурском посёлке. О покупке БК55 со ссылкой на блог «БОР55» сообщил накануне.

«Да, полтора года назад в Амуре была куплена квартира. Только куплена она родителями Димы. Его мама лично брала кредит на эту квартиру, за которую рассчитывается до сих пор. Это родительская квартира, к которой Дима не имеет отношения финансово. Оформили недвижимость на Димку потому, что, уже придя на сделку, узнали, что нужно согласие супруга на покупку квартиры. Хотели оформить на маму, но от отца нужно было нотариальное согласие. И был выбор — или на Диму оформлять, или ждать бумагу из другого города. Решили не ждать. Теперь это переворачивают с ног на голову», — сообщила Людмила Троицкая.

Автор блога также сообщал о второй квартире в Октябрьском округе, которую Фёдоров обычно указывал как своё место жительства. Троицкая объяснила, что это жильё — съемное. Это абсолютно не была собственность пары.

«Я в шоке от размышлений автора блога. Его «расследование» — это бред, ситуация извращена до предела. Считаю, что этот человек должен публично извиниться и написать опровержение», — заключила она.

Напомним, по утверждению «БОР55», погибший мог иметь нетрудовые доходы, и весьма крупные. Это якобы вполне допускает версию о продаже наркотиков, которой он мог заниматься.

«Отсюда вполне правдоподобная версия — Федоров действительно был преступником, как принято говорить в соответствующих кругах, успешно банчил наркотиками, за несколько месяцев заработал на квартиру, готовился к свадьбе. Когда же полиция взяла ушлого парня в оборот, то неудивительно, что это вызвало столь бурный протест. Дескать, не один год промышлял, а тут накануне женитьбы такое несчастье. Под поезд он вполне мог попасть в состоянии наркотического опьянения или на волне переживаний и удивления, вызванных неожиданными действиями следователей и оперов», — отметил блогер.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
11
Наблюдательный07.01.2020 13:11:10
Какое вообще имеет отношение доходы Дмитрия Фёдорова к его зверскому убийству???
Даже если это его деньги и даже если эти деньги добыты криминальным способом - есть уголовный кодекс, следствие, суд.
В уголовном кодексе нет наказание "отрубить голову и подбросить труп на рельсы, выдавая за самоубийство"!
19
29
упс07.01.2020 13:42:32
Наблюдательный, с чего вы взяли что это убийство? тем более полицией?я не вижу ни одного хотя бы косвенного доказательства.. кроме истерии некоторых заинтересованны в любых сборищах краснокурточников .даже если как доказыпют что наркоту подкинули?
16
12
Лихачев Александр Владимирович07.01.2020 15:46:34
Уважаемая редакция! Сколько можно перемывать кости мертвому человеку! Какая сейчас разница - кто и как купил эту квартиру. В семье несчастье случилось - неужели в праздник нет ничего лучше, чем про это смаковать.
20
7
мимо проходил07.01.2020 16:18:43
Для Лихачева Александра Владимировича:
на это как раз о-очень расчетливые персонажи от власти и надеялись. Праздник, всем не до этого, типа, всё забудется и утихомирится, мол. И топорная работа представителей власти, начиная прямо с самого начала цепочки событий- с 15-го, кажись, декабря - обсуждаться не будет, мол. Это ж упс как раз думает, что здесь обсуждают ТОЛЬКО сами события с парнем (ну, еще - приплетаемых им краснокурточников, хотя для чего он подсовывает совершенно другую тему - вопрос еще, не для отвлечения ли от главного). Не-а! Топорная работа, при которой не возникает доверия и населения И у журналистов - это тоже смысл поддержания темы.
11
6
мимо проходил07.01.2020 16:29:22
И подсунули эту тему про квартиру - еще одни топорно защищающие: так называемые бло-г-еры, вначале разместив общее "в защиту" правоохоронцев (понятно дело, "своячки" ж, как никак), а потом только - спустя сутки как минимум (не помню точно, глянул мельком и забыл, так как - не стоят того, чтобы их вспоминать) - еще и подобную ложь про квартирку, лишь бы подсунуть инфу, на что можно народ развести.
16
3
А07.01.2020 17:20:10
К чему тут клонят - квартиру в Омске можно купить только если криминальной деятельностью заниматься?
Некоторые еще ипотеку берут...
24
2
Алексей С07.01.2020 21:01:24
Интересно поют наши правохранители: 1,2 млн рублей квартира - "не мог парень сам такие деньжищи найти!". Ага, он же не гаишник, не мент, не помошник чиновника - и вправда откуда?
То ли дело когда десятки лямов у майоров да у чинуш - это же все фигня, издержки производства, "нецелевое расходование", да?
4
2
Vasiliy07.01.2020 22:29:19
В любом случае, если он торговал или не торговал, эта ситуация просто точка накала всего плохого и ужасного что есть в нашей стране. Дальше только хуже, я в ужасе, меня пробрала эта история и я просто не знаю что делать лично мне как гражданину, я вроде и должен что-то, но за активность нас могут закрыть, а за бездействие завтра и каждый из нас может оказаться на его месте
14
5
Маша08.01.2020 04:59:12
Может хватит популяризировать безработного закладчика из цыган ? Все равно герой из него не получится , как впрочем и из остальных из его стаи .Если только операм взять в разработку "сочувствующих',но для этого нужна команда с верхов , да и следствие к рукомодству омского МВД может привести , поэтому мир его праху . К сожалению желание быстрого обогащения нигде неработающего часто приводит к печальным результатам.
5
7
мимо проходил08.01.2020 05:24:31
Маше:
прежде, чем писать про "нигде не работающего" - не мешало бы вначале прочитать более раннее, чтобы понять, что это - неправда. Таких "нигде не работающих" в РФ - полным полно. Тут и самозанятые, тут и те, кого не трудоустраивают по причинам того, что бизнес сразу станет разорительным - страну надо знать и людей в ней, чтобы понять, что кроме своего личного места работы есть куча иных с иными условиями труда и / или заработка (дохода). Но если Вы с Луны свалились, либо от представителей власти пишете - тогда понятно.
9
5
Маша08.01.2020 06:02:32
мимо проходил, Тогда донесите до народа профессию сего сына божьего и его место работы(сварщик,монтажник,электрик и т.д.), или работать для него не по масти ? .Желательно ещё результаты анализа крови на наличие запрещённых веществ , народу понятнее станет за кого впрягаться приглашаете и шум пытаетесь поднять.
3
3
Маша08.01.2020 06:04:22
мимо проходил, кстати многие из них сидят , или готовятся...
2
1
В.С.08.01.2020 09:20:03
А, некоторые берут ,но не данный персонаж без определенного рода занятий .
1
4
В.С.08.01.2020 09:22:37
Наблюдательный, а кто его убил ? Есть убийцы , или на худой конец подозреваемые ?
1
6
В.С.08.01.2020 09:28:37
мимо проходил, Откройте всем известные сайты по поиску работы и посмотрите и изучите их , работы в Омске валом ,в том числе и неплохо оплачиваемой . Стань профи , и успех не заставит тебя ждать !
7
4
Алекс08.01.2020 10:57:11
Он сам признался в сбыте. А под поезд вполне могли толкнуть те, кто стоит в цепочке сбыта (много знал). Ажиотаж нужет, чтоб мешать расследованию, ну или тупо пиар на крови.
3
4
Алекс08.01.2020 10:57:32
Он сам признался в сбыте. А под поезд вполне могли толкнуть те, кто стоит в цепочке сбыта (много знал). Ажиотаж нужет, чтоб мешать расследованию, ну или тупо пиар на крови.
3
0
Рус.08.01.2020 10:59:55
Наблюдательный, правды сейчас нет вообще ни по телевизору, ни в прессе, ни в интернете, нигде!!!!!! Будете искать не найдете!!! Правда только то что ты видел своими глазами и то не всегда.
12
0
Наблюдательный08.01.2020 11:03:38
упс, ты не боишься, что когда тебя свои же в порядке ведомственных разборок посадят, то там тебе тоже Машей придется быть?
Или не боишься, а с вожделением предвкушаешь?
7
0
Наблюдательный08.01.2020 11:07:28
Алекс, если бы он был нарколыгой и его свои же столкнули под поезд, то менты начали бы землю рыть, чтобы найти убийц, для того, чтобы снять с себя подозрения.
Раз они упорно твердят, что это - самоубийство, то они знают, кто убил, но не хотят говорить.
Ваш Капитан Очевидность.
2
2
мимо проходил08.01.2020 11:30:18
Маше:
я не имею интереса материального или близкородственного от Маши, а потому не впрягался по мановению волшебного слова Маши вскакивать и открывать предыдущие заметки о парне, чтобы приоткрыть для Машеньки элементарную завесу. Откройте сами, да прочтите - нужны лишь маленькие необходимые СОБСТВЕННЫЕ усилия. Тем более, что специально для Маши уже опровергли приобретение им жилья - не мешало бы Маше, прежде чем писать свои рассуждения, прочесть более раннее.
3
0
Наблюдательный08.01.2020 11:41:11
Кстати, о результатах анализа крови. А также о смывах с пальцев и сострига ногтей. Почему те, кто обвиняет сабжа в нарколыжничестве не опубликовали эти данные?
Или смыва, сострига и анализа не делали, за ненадобностью?
5
2
Сергей08.01.2020 12:46:00
Наблюдательный, а что теперь материалы уголовных дел в свободном доступе должны публиковаться? Когда закон вышел?
2
1
Дмитрий08.01.2020 12:48:20
Маша, Сама ты цыганка)) в качестве сочувствующих прям не дождёмся команды с верхов.... чушь
6
0
Дмитрий08.01.2020 12:52:08
Наблюдательный, смывов никто не делал. Дома никто обыск не проводил..... менты сами же в свою версию не верят.
2
0
Анастасия08.01.2020 12:56:09
Автор блога рекламировал работу закладчиком? По факту же этих дурачков-закладчиков просто используют: получают они копейки, а потом огромные сроки сидят.
3
0
Наблюдательный08.01.2020 13:06:49
Сергей, на что спорим, что если бы им было что предъявить в защиту своей тухлой версии о самоубийстве нарколыги, то они предъявили бы!
Они же распускают дохлые слухи о якобы неисчислимых богатствах сабжа, который якобы себе шикарную элитную однушку купил за бешеные 1.2 млн деревянных. Было бы что взаправду сказать - не молчали бы.
Раз молчат в тряпочку - значит нЕчего сказать.
Ваш Капитан Очевидность.
4
0
Наблюдательный08.01.2020 13:29:39
То есть получается, что сливать дезинформацию они могут, а поделиться достоверной информацией - сразу ой-ой-ой, нет такого закона?
2
3
упс08.01.2020 13:32:13
Дмитрий, вы в свою верите?в довольно людном и оживленном месте подкинуть трупп? странный способ спрятать улики ..по пути следования электрички есть более тихие места
1
3
упс08.01.2020 13:35:37
Наблюдательный, предьявите налогоаую декларауию димы и вопрс отпадет сам собой
5
0
Наблюдательный08.01.2020 14:46:31
упс, (или ты уже опять Маша), ты что, совсем без глаз? Тебе же сказано - квартира куплена на деньги его матери.

Кроме того, любая его налоговая декларация или ее отсутствие не оправдывает зверского уб.ийства с декапитуляцией.
3
4
упс08.01.2020 17:21:32
Наблюдательный, я не
верю в убийсмво это моя позиция покупка оформлена на него и что деньги матери не доказано орять просто бла бла бла верю только доказательствам где озвучен результат экспертизы крови на звпрещеные препараты.? Молчите?
0
3
упс08.01.2020 17:24:31
Наблюдательный, и кстати хре новый ты наблюдатель выврд неправильный-я не маша
3
0
Наблюдательный08.01.2020 18:11:16
упс, насчет экспертизы крови, а также смывов с пальцев и сострига ногтей - совершенно согласен, ГДЕ???
Почему полицейские это все не публикуют???
0
3
упс08.01.2020 18:39:05
Наблюдательный, посмертная эеспертизп. а это уже вопрос пдталогоанатому
3
0
Наблюдательный08.01.2020 21:28:00
упс, хочешь сказать, что у полицейских нет результатов экспертизы паталогоанатома???
Или хочешь сказать, что когда его задержали за якобы наркотики - он уже стал мертв и смывы с пальцев и состриг ногтей ему тоже делал паталогоанатом?

Или хочешь сказать, что найдется хоть один человек в здравом уме и твердой памяти, который не понимает, что не может сабж быть одновременно нариком и са_моу_бийцей? Что нарик для ухода из жизни выбрал бы совершенно другой способ? И раз менты настаивают и на том и на том, то они не меньше одного раза врут?
3
2
упс08.01.2020 22:49:31
Наблюдательный, его задержали по подозрению в краже телефона, это потом всплыли наркотики.заключениае получили не только менты но и ррдители разниться они не могут, если парень в свете происходящих событий мог употребить препарат не будучи наркоманом просто расслабиться и в последний момент жизни он мог напрмер спасать ребенка на рельсах или прыгнуть купаться в бассейн у начинающих наркоманов бывают галюцинации это у тех кто уже на системе их нет , так что, это вроде и не суицид вы по хтду с наркоманами дел не имели
2
1
Наблюдательный09.01.2020 00:32:12
упс, что за бред ты несешь! "прыгнуть в бассейн"! Или ты сам был его клиентом и доедаешь остатки?
1
0
Наблюдательный09.01.2020 00:33:42
упс, это после ЭТОГО тебе начинает мерещиться, что ты Маша?
1
1
упс09.01.2020 10:01:33
Наблюдательный, короче ты не знающкй ничего о реальной жизни ,так насмотрелся сериалов и телешоу мне что- то тебе доказывать нет ни какого желания , удачи тебе в присках тврей правды. прочитай хотя бы в гугле что такое'" галлюцинация""
1
1
упс09.01.2020 10:28:19
упс, кстати сам подтвердил версию о его клиентах)))) соль не едят а в основном курят
1
1
Маша09.01.2020 10:58:28
Наблюдательный, а с чего твоему "сказано" должны все поверить ?
4
1
Маша09.01.2020 11:18:12
Дмитрий, Я не цыганка , а сочувствующие уже в разработке . Пытаетесь героизировать сабжа , опубликуйте информации больше о нем , где учился , кем и где работал , может и просто здравомыслящие ВАС поддержат . Родители могут опубликовать справку патологоанатома на наличие запрещенных веществ в крови . По квартире тоже темная история , квартира взята без ипотеки на деньги потребительского кредита оформленного на маму ? С сегодняшним уровнем развития потребительского кредитования , это не разумно . Вопросов много , но на них никто из окружения покойного не отвечает ( походу вопросы неудобные ). Хотите привлечь общественность , проясните картину о личности и образе жизни ВАМИ защищаемого .
5
1
Маша09.01.2020 11:46:10
Посмотрела видео задержания , на вопрос "с магнитиками" (свертки), четкий ответ "да". Если подброс , откуда ему знать о магнитах ? Комментарии излишни . Видео в открытом доступе . Просто не проканало ....
1
1
мимо проходил09.01.2020 12:41:47
Для Маши - не цыганки:
не пытайтесь переворачивать всё на 180 градусов, нечего с ног на голову всё ставить - никто никого не героизирует, кроме самой Маши, подсовывающей эту свою мысль остальным! Речь здесь - совсем о другом. Это не защитники парня должны предъявлять доказательства его "не-работы" на нар-ку - это, наоборот, след-органы должны публике предоставлять доказательства этой самой работы, которых, кроме видео с его ответом БЕЗ УЧАСТИЯ адвоката - нет. А в таких ситуациях, да еще после его публичного видео с опровержением, про подставу - это видео с ответом "да" не есть достаточное для публики, так как в таких ситуациях многие ради сохранения себя еще и в живых - запросто может при давлении сказать (при нужде ведь - без участия адвоката если - если что "неверно" сказал - можно же остановить видео, "еще раз" объяснить" челу, как он должен "отвечать", а потом - заново начать видео снимать), нет ведь защищающей права гражданина службы (адвоката, как понимаю). Всё остальное в рассуждениях про парня - предположения, у которых нет основания. Аналогично и публиковать (слова Маши - типа, если есть - мол, публикуйте, чего у вас есть) - это не публика должна, а - органы публике! И в этом тоже - не переворачивайте на 180 градусов и не пытайтесь подсунуть публике то, что она - НЕ ОБЯЗАНА делать, зато вот ей, публике - наоборот, обязаны доказательно предоставлять!.. Публика - имеет права выражать несогласие, и это - не имеет отношения к сочувствующим или не сочувствующим - опять-таки - не переворачивайте и здесь тоже на 180 градусов! Сочувствующих - ищите вначале в правовом поле - имеют люди право не соглашаться с мнением, которое представляет им власть, или не имеет, и - ВОТ КАК НАЙДЕТЕ, ЧТО НЕ ИМЕЕТ - тогда это народу по правовым основаниям и сообщите и растолкуйте-докажите народу, а иначе - Вы просто провокаторша, пытающаяся подсунуть свои аргументы (с приказом всем замолчать и не высказываться) как "от чьего-то имени" высказанные (а не индивидуально, лично Машины, как скорее всего на самом деле и есть)!..
1
0
мимо проходил09.01.2020 12:54:28
Хотя - мне, в принципе, понятно желание таких, как эта Маша, заткнуть рот и гражданам, да и СМИ, разрешающим обсуждение и выражение несогласия с какой-либо версией органов - ЭТО ВСЁ вполне в русле современных тенденций и посылов неких граждан, которые существуют еще в ипостаси "в" либо "возле" власти: типа все остальные, кто с нами не согласен - это якобы "сочувствующие", которых надо "разрабатывать"! Знаменательные подсовывания аргументов от них, выраженные словами этой анонимной "Маши"!..
2
1
Наблюдательный09.01.2020 12:56:40
упс, почему у тебя с Машей один и тот же ip-адрес?
Выходите в интернет из одной и той же помойки?
1
0
Наблюдательный09.01.2020 13:00:18
Еще раз повторяю, для особо продвинутых: зверское убийство - гораздо более серьезное преступление, чем наркоторговля. Поэтому сначала надо арестовать тех, кто его зверски убил, а уж потом предоставлять ДОСТОВЕРНЫЕ доказательства, что убитый был наркоторговец.
Признание подозреваемого, не подкрепленные объективными данными, не является доказательством.
Смывы с пальцев, состриги ногтей, анализ крови убитого силь ву пле!
0
2
мимо проходил09.01.2020 13:04:02
О таких, как эта "Маша" и следует как раз предупредить местные власти, которые вроде как смикшировали брифингом вовремя процессы, предупредить - о том, что: именно "Маши" своими речами про "взятых в разработку сочувствующих" - и способны заново ставить вопросы о переводе этих обсуждений в "дело Голунова-2", поскольку выражают публике неприкрытые угрозы в своих рассуждениях! А мы прекрасно знаем, как бы эти "Маши" писали бы подобные "сабжы" по поводу Голунова (если бы общество не успело его открыто защитить), переводя не согласных в "сочувствующих, взятых в разработку".
1
0
мимо проходил09.01.2020 13:29:40
Ага, Машам-упсам - не понравилось, что их записали в угрожавших так называемым "сочувствующим" (по Маше-упсу)! Благодарю за минус, вельми понеже!))) Теперь, если что случись - есть основание: публикация коммента Маши-упса (или кого там еще) - с четким "сабжем", про - взятых, согласно этим типчикам, "в разработку"!.. Приятного аппетита, Маша-упс!.. Ишь, взялись тут высказываться методом "кто не с нами - тех в разработку"!..
1
1
Сергей09.01.2020 14:00:10
мимо проходил, ещё раз задам вопрос: почему решил что результаты экспертиз, протоколы досмотра, задержания, и всё остальное, тебе кто-то должен докладывать? Сплетни, добытые так называемыми журналистами из чьих-то блогов в соцсетях даже цитировать стыдно. И ещё, если не в курсе, результаты судебномедицинской экспертизы, тем более химические анализы биологических сред, могут занимать месяцы. Так ты о каких ногтях?
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:07:00
Сергею:
процитируй меня - о каких ногтях и где я вел речь?! Ну-ка-сь! А то - публике интересно: откуда у "защитничков" мнения власти руки-ноги растут? Что они постоянно подсовывают аргументы, которых не упоминали или не подразумевали те пишущие, которым эти "защитнички" якобы пытаются отвечать!..
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:16:57
Сергею - еще:
и - "еще раз повторять вопрос" - не стоит! Потому как: я - а) ни имени твоего не помню; б) не читал никаких вопросов, чтобы их "еще раз повторять"; в) вообще не глядел и не отвечал на то, о чем пишешь. Даже при том условии, что (допустим) ты=Маша=упс. Для чего мне было "еще раз повторять вопрос", если я его не глядел и не отвечал - ума не приложу. Я и не помню вопроса, и - даж не вчитывался в него при "еще раз повторении" (так как он меня не интересовал, а некий Сергей - пытается "еще раз" навязать этот вопрос, теперь уже мне, но при этом зачем он пытается навязать мне - не поясняет, ибо ногти - чепуха какая-то, я про это нигде не говорил).
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:22:09
Сергею:
или ты - тот самый "разработчик", от "Маши"?!))) Ды к - ты тогда так и представься, типа "я - тот самый, от Маши разоработчик". Чтоб публике было понятно, чего ты впрягся со своим "еще раз вопросом" ко мне, и - по какому поводу впрягся, играя тут в "жмурки"!..)))
2
1
упс09.01.2020 14:29:20
мимо проходилу, првторяюсь я не маша)) мы просто одинаково мыслим крайне логично,а вот у вас с логикой проблемы. только одни истерические с'опли и ни каких доказательстзхх обоснуйте свою позицию неопровержимыми аргументами ,обьясните зачем ментам подкладывать трупп в людном месте и в такое оживленное время суток .сколько по времени мог проллежать он на рельсах по времени незамеченым, как его туда положили и низкто не заметил?где стояла машина на которой его привезли и которую так же никто не видел или тоупп телепартировали прямо под колеса?под какой вагон состав.?и самое главное кто он такой этот мальчик что бы из за него зарабатывать себе такие хлопоты ,только потому что он в соцц сети что- то написал? На заборе трже много что пишут
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:34:49
для упса:
я не интересуюсь, Маша-не-Маша, просто пишут здесь в основном Маша + упс, да вот некий Сергей нарисовался внезапно так своей глупостью ко мне, потому и упса упомянул "к случаю". По-моему, мы уже достаточно беседовали, чтобы я еще отвечал заново - разве не так, сударь?!))) Я возразил Маше, а чего опять упс от меня хочет - не догоняю. Так как не собирался вступать в беседу с упсом (или я не прав? или упс видел где здесь, на этой ветке, чтобы я нему обращался?). Не вижу смысла и отвечать потому на последнее, кроме как вот этим ответом.
0
0
упс09.01.2020 14:42:45
мимо проходил, ну вот теперь все закономернр ...вам сказать а тем более ответить на поставленные вопросы публично нечего
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:44:19
для упса - еще дополнительно уточнение, для понимания моей позиции:
если видели здесь - я не впрягался особо, кроме как возражал Маше, потому и не вижу смысла беседовать - ни с этим залетным Сергеем, ни с упсом. Смысл мне впрягаться опять в те же аргументы?! По-моему, уже достаточно от нас сказано, что пока аргументы с вашей стороны, которые называете "логичными", для нас - слабые. Смысла потому и не видел в беседах, что ничего нового пока в логике аргументов - НЕ ПОЯВИЛОСЬ. В связи вот с этим - и, кроме Маши, не впрягался, и - не вижу смысла впрягаться. Появятся дальше аргументы со стороны следствия - тогда и будем рассуждать об их убедительности, а пока, вроде как, мы ж друг другу все сказали, каждый сказал, что для него противоположная сторона представила не убедительные аргументы - не вижу смысла в дискуссии потому, не пытайтесь и вы меня подпрячь на продолжения бессмысленного, пусть другие пишут.
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:47:17
для упса - насчет якобы "сказать нечего":
сударь, разве не вам проще, чтобы увидеть от меня аргументы - поднять наши предшествующие дискуссии с вами на более раних ветках? Это не аргумент, что сказать нечего - еще как есть и - давно сказал! В чем смысл дискуссии моей именно с вами?! Ну-ка, поясните тогда: что вам еще осталось неясно от прошлых бесед моих лично с вами?
0
0
мимо проходил09.01.2020 14:54:20
для упс:
тока поясняя - не надо быть глупо-голословным, как некий Сергей тут впрягся! Вопросы, на которые я не отвечал - мне подсовывать не надо, я на них не намерен отвечать, а потому, уточняя - укажите ветку, с которой мы с вами вели беседу, чтобы я глянул и пояснил аргумент, который высказывал и по которому заново собрались беседовать со мной!
0
0
упс09.01.2020 15:03:29
мимо проходилу не убедительно, поверхностно и просто надоела тем парень в гробу наверное вертится пойду прогуляюсь по просторам инета мОжет найду что поинтереснее
0
0
мимо проходил09.01.2020 15:04:53
Беднягам глупым "разработчикам" - тоже заранее посочувствую, так как: мне эти нарики (или, как там одна из "разработчиц" Маша сказала - "сочувствия") - ну, никак не пришьёшь!))) Я - именно что публика, поскоку имею достаточное весовое преимущество, не буду говорить какое, да и смартиков, куды можно было бы вложить инфу - не имею (как и в кнопочных, чем пользуюсь - тоже инета отродясь не было, да и звоночков по странным личностям - тож нет)!..
0
0
мимо проходил09.01.2020 15:09:24
Для упс:
парень уже тем спокоен должен быть, что - его защищают и родичи, и часть публики, так что - не стоит ему переворачивания рисовать, и тем более, если он хотел, судя по выложенной им записи, чтобы ЕГО - ЗАЩИТИЛИ. Так что - слабы аргумент, насчет переворачиваний (если не сказать более, что логично, что - вообще никчемный аргумент).
0
0
мимо проходил09.01.2020 15:15:30
для упс:
пардон, конечно - "вертится" - как вы написали, но сути аргумента и отношения к нему это нисколько не меняет. Совесть у нас есть, и мы ею - сколько можно, защищаем парня.
3
0
Наблюдательный10.01.2020 00:24:09
мимо проходил, имеет ли смысл дискутировать с платными троллями?
2
1
Сергей11.01.2020 00:01:32
мимо проходил, Вот у тебя понос то словесный....
0
1
упс11.01.2020 16:07:46
Наблюдательный, где можно деньги получить? Ввам не больше платят.?а то я с вами буду
0
0
мимо проходил11.01.2020 18:39:18
Сергею:
по отношению к таким провокаторам как Сергей - тока так и надо. Вбросик провокационный сделал и - в кусты сразу, трусишка зайка серенький
0
0
Сергей11.01.2020 20:15:16
мимо проходил, Что это было?
0
0
мимо проходил11.01.2020 23:02:33
Сергею:
ответил, но - пока скушали мой ответ
0
0
corvus12.01.2020 19:37:30
Наблюдательный, если решил поумничать - то декапитация.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru