Новости. Омск

Вялков пообещал, что тесные ПАЗы и «Луидоры» в Омске больше покупать не будут

Фото: А.Катаев

Вместо маленьких автобусов хотят купить 105 больших.

На сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Александр Вялков рассказал журналистам, что
не будут покупать «ПАЗ Вектор-Некст» и «Луидоры».

На данный момент маловместительные «луидоры» работают на многих городских маршрутах.

«С «пазиками» и «Луидорами» мы закончили, насытив ими все малорентабельные маршруты, » — заверил директор департамента транспорта.

Также он пообещал, что будут покупать автобусы только большого класса, которые работают на газомоторном топливе.

«Мы подали заявку на участие в программе. Она предусматривает общесистемные меры развития дорожного хозяйства. Заявка на участие в программе была на прошлой неделе передана в Минтранс РФ. Программа субсидирует 60% стоимости автобуса или троллейбуса, остальные 40% стоимости погашаются в рамках лизинга», — заявил Вялков.

Омск подал заявку на покупку 105 больших автобусов и 76 троллейбусов. Точную цифру купленного транспорта узнаем только к концу года. Новые автобусы и троллейбусы будут комплектовать образцовые маршруты, на них-то и будет работать новый транспорт.

Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
1
блохер06.02.2020 17:29:55
Наконец-то до Вялкова дошло, что такое комфорт городской среды.
1
0
Писака06.02.2020 18:20:24
"Малорентабельные маршруты" - это, надо полагать, 45-й и 21-й.
5
0
адвокат06.02.2020 18:37:25
А раньше ума не хватило понять, что это вид транспорта для сельской местности..
4
0
Света06.02.2020 18:43:46
Почему не будете, они же такие подходящие для Омска ? Вам же наплевать на пассажиров.
3
0
11306.02.2020 19:12:27
Образцовые маршруты это какие? Прибыльные 20-й и 73-й,которые отдали частникам?
3
1
мимо проходил06.02.2020 19:35:32
))) Оу!.. Начался очередной цикл омской эпопеи Санта-Барбары с вместительным транспортом!))) Теперь, под давлением общественности, транспортно-городское руководство, наконец-то, разворачивается лицом к проблеме закупки комфортабельных, кои уже ранее закупали и думали, что закупка решит транспортную проблему!))) Что далее - в общих чертах уже известно, это еще предыдущий отметил как факт: что на узких улочках, предназначенных для проезда этих комфортабельных ТОЛЬКО для условий СССР по численности личных авто, иного способа обеспечить рентабельность комфортабельного - нет, кроме как в 1,5-2 раза увеличить время доставки пассажиров из пункта А в желаемый ими отдаленный пункт Б (либо в эти же 1,5-2 раза поднять тариф, сократив длину маршрутов)! Ну, этот вариант – хоть честнее говорит гражданам, что: их мечтам на быструю доставку – нет шансов в данном скукоживающимся по перспективам антропогенном пока еще ландшафте. Предыдущий руководитель – тот хотел использовать хитрее, с подковыркой, способ, хотя и - одного и того же итога с нынешними. Его вариант был: формально не убирать для граждан самый быстрый маршрутный способ доставки, а – встроить его так, чтобы он возил строго по минутам и - все равно тем самым лишал бы граждан возможности быстрой доставки (формально маршрутки у него в схеме оставались, но – лишались главного интереса граждан – скорости и интенсивности их динамики). Но предыдущий-то (воздадим ему в этом должное!) – хоть понимал, в отличие от нынешних продолжателей Санта-Барбары, что: если хотим существование комфортабельного - наступить гражданам на их и бизнеса интерес к динамичности поездок ради привлечения к работе отдаленно живущих ПРИДЕТСЯ!.. Что ж, спасибо бюрократам за очередной виток их бюрократической глупости по киванию мнениям народа!)))
0
2
мимо проходил06.02.2020 19:54:45
"Колбасный кайф" надеющихся на возвращение колбас БЕЗ удорожания поездок путем сокращения длины маршрутов - продолжается, поздравляю с ним и "дождавшихся" глупцов!))) Им невдомек, что решение их желания возврата "колбас" на маршруты БЕЗ УЩЕРБА ВРЕМЕНИ И ЦЕНЫ ПОЕЗДОК возможно лишь единственным путем - путем подключения программы реновации по жилью со вполне конкретной целью (а не "вообще", как в любом другом без таких проблем дорог городе). И цель эта - снести мешающие вдоль-дорожные построенные за годы СССР и постсоветский бум жилья дома РАДИ увеличения ширины улиц для ОДНОВРЕМЕННОГО расширения их:
а) под парковку частного авто - одна полоса с каждой стороны,
б) под парковку гибддшников с нарушителями (хотя это можно заменить камерами с отложенным штрафом),
в) под появление правее новой полосы с каждой стороны для выделенки под общественный транспорт, с тем, чтобы нынешнюю полосу перед остановками, отдать под доп-полосу частного авто, иначе при выделенке и запрете ему туда соваться - встанет затор из частных авто.
Ну, а пока - поздравляю радующихся: чем бы дитя не тешилось!)))
0
2
мимо проходил06.02.2020 20:04:35
В Н-ск хоть разок если заедете - увидите, при каких улочках радость ваша реальна. Я это - достаточно хорошо там ощутил, переходя дорогу по пешеходнику и зависая в уме от времени перехода и длины пересекаемой дороги! Бывало, и перебегал, реально ощущая уже принципиальную разницу меж омскими и Н-скими перебежками.
3
1
мимо проходил06.02.2020 20:12:25
Но: для города пенсионеров - ВПОЛНЕ ПОЙДЕТ как идея! Да здравствует город стареющих - так его и надо переименовать: СТомск (ну,или - Сомск)!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru