Новости. Омск

Оказывается, арестованный глава автобазы омского минздрава уже был судим

Фото: Osnmedia.ru

Каким образом Захарько мог оказаться на таком посту, имея судимость, вызывает большой вопрос.

Напомним, несколько дней назад стало известно об аресте Игоря Захарько, который при прежнем главе минздрава Андрее Стороженко занял пост главы бюджетного учреждения Омской области «Автобаза здравоохранения». 56-летнего омича, ответственного помимо прочего за профильные закупки, готовятся судить по статье «злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия в виде существенного нарушения прав и законных интересов граждан, учреждения и государства».

Предварительное заседание, на котором решалось, где задержанный проведет два следующих месяца, выявило несколько любопытных деталей: в частности, Захарько дал утвердительный ответ о наличии судимости. Более того, его ловили на «превышении должностных полномочий». Правда, стоит отметить, что дело было еще на рубеже веков, то есть 20 лет назад, и суд ограничился условным сроком. Но актуальность вопроса «Как же осужденный по такой статье мог оказаться на должности с доступом к потенциально большим деньгам?» и занимать ее не один год от этого только возрастает.

Новый срок Захарько может грозить в связи с разработкой любопытной схемы: будучи руководителем «Автобазы здравоохранения», нынешний фигурант УД заключал контракты с подконтрольной ему организацией на оказание транспортных услуг, используя машины «Автобазы». Цена была существенно занижена, из-за чего бюджет недосчитался свыше 4 миллионов рублей за 2015-й год.

Сам Захарько нынешних обвинений в свой адрес не признает. Тем не менее, следующие два месяца он проведет в СИЗО.

Согласно декларации о доходах, годовой заработок Захарько уже несколько лет не опускался ниже 1,9 миллиона рублей. Так, в 2016-м году он получил 2 104 355,36 рублей, то есть чуть больше 175 тысяч ежемесячно. В 2017 году заработок главы БУ немножко «просел» — до 1 924 260,31 рубля (160 355,03 руб. в месяц). Зато в 2018-м составил уже 2 493 442,83 рубля (207 786,90 руб. в месяц).

Глава «Автобазы здравоохранения» и сам автовладелец. В его автопарке два автомобиля: отечественный (ГАЗ- 31105) и импортный (Nissan X-Trail). Задержан Захарько был в загородном коттедже общей площадью в 190,6 «квадратов», который оценивается не менее чем в 8 миллионов рублей.

Правда, его супруга, судя по тем же документам, зарабатывать на том же уровне не научилась: годовой доход женщины в 2016-м году достиг лишь 85 тысяч рублей, а в 2017-м возрос, но лишь до 98,8 тысяч. Правда, это не мешает ей иметь в собственности довольно приличную иномарку Nissan Qashqai и одну треть квартиры площадью в 61 квадратный метр.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
7
карамурлю18.02.2020 15:45:36
у гyбepнaтopa родной брат cyдим и ниче́
59
5
Гость18.02.2020 15:53:09
Боже да он по нынешнем меркам чиновников вообще святой всего одна судимость за мошенничество и то 20 лет назад ... какая мелочь
41
9
Бюджетник18.02.2020 15:57:02
Выпустите этого святого человека , поставьте директором предприятия по крупнее , например нефтезаводом а то чем мало 4 мл своровал , пускай доваровывает
171
12
Денис18.02.2020 16:02:52
Он еще и запчасти перепродавал автобазе, покупая их в соседних магазинах и накручивая свой процент со снабженцем мордаевым.
175
5
Людмила18.02.2020 16:05:03
Он же не просто одноклассник Стороженко,еще и сосед.Грех было не воровать.Вот только уйти вовремя надо было,вместе с соседом)
175
12
Галина18.02.2020 16:07:14
Главбух почему еще не в соседней камере?
43
8
Денис18.02.2020 16:19:37
А технический заместитель который командовал снабженцем? которого за директора оставили, разве не причем?
66
4
арестованный глава автобазы минздрава уже был судим18.02.2020 16:20:53
Ну а честного человека кто бы туда принял?!
34
4
Местные традиции18.02.2020 16:25:28
Выйдет депутатом станет
236
1
Не димон18.02.2020 16:27:27
Зарплата 207 тысяч и все мало.
119
7
АСХАТ18.02.2020 16:28:57
хороший заработок.ровно в 10 раз больше чем у рядового водителя!!!
117
1
соседка18.02.2020 17:06:33
Ну то что он судимый,так у нас пол страны судимых А вот интересно зарплату такую он сам себе назначил? И никто не знал о ней раньше.
33
5
сеня18.02.2020 17:47:37
Денис, так это везде в больницах только всякие разные проверки в упор не видят.
17
3
Василий18.02.2020 17:53:25
Бюджетник,
На нефтезаводе место занято похожим!
56
202
Доброжелатель18.02.2020 18:11:27
Боже, какое кощунство!!! Люди, оглянитесь по сторонам, Вы же сами себя не видите! Это же политическая игра, чтобы отдать скорые помощи в частные руки, т. е., развалить автобазу, уже давно пытаются, а Игорь Захарько стал препятствовать этому, потому и закрыли. Не зная сути дела, не стоит верить в это вранье, неизвестно кто и где завтра может оказаться с таким беспределом, который творится у нас в Омске. А по-поводу машины - не проверенную информацию не стоит печатать, у него нет ни одной машины и ещё куча кредитов, а дом приобретён в 2011 году - ещё до работы в автобазе. Вина Игоря З. не доказана и основана на пустом месте, просто человека надо убрать, чтобы он не мешал другим. Когда к Вам скорая помощь не приедет в нужный момент, потому что будет в коммерческих руках, тогда и поймёте этот политический ход.
6
15
Денис18.02.2020 19:16:58
Галина, разве она делала калькуляцию на услуги?!!
7
5
пeльмeнь-ypaльcкий18.02.2020 21:06:09
А ещо у бypka братан в екате был судим. Напишите об этом?
193
9
Светлана18.02.2020 21:13:13
Премии работникам почти год не платит, у него оклад 70000 а на руки получал 230000, значит себе премии не забывал платить. А дом он построил уже работая директором, об этом строительный отдел автобазы знает не по наслышке.
25
168
Джон18.02.2020 21:16:35
А почему это супер журналист , не говорит что дом он приобрёл до того как стал директором , и ни слова о его кредитных обезательствах , просто я его знаю он пришёл работать на базу у него была уже новая машина которую он брал в кредит в 2008 году и к моменту работы за неё рассчитался и потом поменял на б/у икстрейл это все легко проверяется , так себе из вас журналист, вам надо на давай поженимся идти)
37
14
Светлана18.02.2020 21:18:29
Доброжелатель, ты пишешь дичь
9
14
Роман18.02.2020 21:21:49
Денис, я даже догадываюсь что ты за Денис и как твоя фамилия)
8
48
Наталья18.02.2020 21:32:46
Денис, а Вы видимо свечку держали?Зависть ,плохое чувство!!!
9
45
Наталья18.02.2020 21:35:20
Денис,а Вы видимо свечку держали!Зависть плохое чувство!!!
22
192
Роман18.02.2020 22:34:53
Человек 8 лет получал по 2 миллиона в год почему возникают вопросы откуда у него катедж за 8 миллионов который он купил до вступления в должность? Глупо сравнивать зарплату водителя и директора , идите учитесь работайте набирайтесь опыта , вы ещё его с уборщицей с равнине вот откуда у депутатов , с зарплатой в 2 миллиона рублей яхта за 40 миллион долрав чет ни кто не расследует и не садит , потому что не пикосаемые
5
93
Допустим Я18.02.2020 22:37:55
Светлана, кто вы такая,Светлана,чтобы говорить такие громкие вещи,а я знаю кто,человек IT зомби,который сидит и строчит подобные коментарии с целью клеветы и дизинформации простых людей, которые читают подобный бред и верят каждому слову в статье,хотя там полный бред.Дак вот,ставлю вас в известность(хотя вам это и не интересно),премии там платят стабильно и водители,которые действительно работают,получают больше чем их начальники,поэтому люди,думайте своей головой в первую очередь,а не верьте всему что вам подсунут!
7
12
Допустим Я18.02.2020 22:44:12
Денис, ну друг,тебя ведь на работе не поймут, ну ты что,завтра поговорим
3
13
Справедливый18.02.2020 22:45:12
Надо писать Алексею Овальному , он быстро разберется, почему БК финансируется бюджета омской области, кто коррупционер, и почему разроботкой захарько занималось ФСБ Екотеринбурга(от куда наш губернато) совпадение не думаю, расследование про нашего нового губернатора, и про журналисто, вот тогда я думаю змииное гнездо зашивелиться)))) надо этим занятся
5
16
Справедливый18.02.2020 22:46:01
Надо писать Алексею Овальному , он быстро разберется, почему БК финансируется бюджета омской области, кто коррупционер, и почему разроботкой захарько занималось ФСБ Екотеринбурга(от куда наш губернато) совпадение не думаю, расследование про нашего нового губернатора, и про журналисто, вот тогда я думаю змииное гнездо зашивелиться)))) надо этим занятся
152
8
Vкурсе18.02.2020 23:51:40
Так у него и сын в недешевой хате на Дачной живёт . Так что не всё раскопали
41
5
Vкурсе18.02.2020 23:52:57
У него и сын в нехилой хате живёт, на Дачной. Так что ещё не всё раскопали
8
5
Читатель19.02.2020 00:14:41
По сроку давности разве считается судимым?
0
53
Наталья19.02.2020 00:19:40
Vкурсе, завидуйте молча!
8
140
11119.02.2020 07:56:42
Vкурсе, сын на Дачной живет с бабушкой в ее хате, так что.....
9
98
Ширлев19.02.2020 08:37:34
Не вижу предмета спора в комментах. В статье не указано, что дом, имущество приобретены на нетрудовые доходы. Нет таких выводов - это предмет проверки следствием.
181
5
Анна19.02.2020 10:03:54
Наталья, это не зависть, не путайте. Водители сутками работают, помогают больных носить, автопарк старый и.п. За все получают 22-25 т.р. Понять негодование людей можно. И не надо его белым и пушистым представлять. Был бы таким - получал бы 25 т.р.
32
5
Анна19.02.2020 10:05:11
Доброжелатель, НЕ ВЕРЮ!!!!!?
66
1
Олег Владимирович19.02.2020 10:43:00
Пусть еще проверят кто брал путёвые листы на разбитую бмв бывшего министра
14
105
Знающий19.02.2020 11:24:15
Светлана, зарплату директору и премии выписывает минздрав вы сначала разберитесь а потом говорите
9
111
Знающий19.02.2020 11:27:34
Анна, вы адекватная он директор, или вы как ребёнка, как хорошо быть директором , сидишь в кабинете и нечего не делаешь и деньги получаешь)))Ха
201
10
Серж19.02.2020 12:12:10
Знающий, вся верхушка здравоохранения в Омске дружки Стороженко вот и захарько берегов не видел потом Стороженко всех крышевал надо было с ним сваливать .а Стороженко весь беспредел с евромедом почему с рук сошёл ???
69
9
Серж19.02.2020 12:22:20
А ты Знающий похоже из команды Стороженко-Захарько защищаешь как адвокат.
198
4
Art19.02.2020 13:24:13
Сразу видно кто есть кто"доброжелатель"наверно не знает в каком состоянии после Стороженко Омское здравоохранение осталось .Наворовал бывший и на правнуков хватит.а Захарько как друг бывшего себя тоже не обидел.ведь все с рук сходило.
7
58
Наталья19.02.2020 13:38:31
Анна, сейчас придет новый директор ,думаю это будет далеко не Омич (у нас же нет достойных) на Вашии 25т,р, ,а водителям наконец-то положат 170т,р,. Ждите
191
12
Недоброжелатель19.02.2020 13:49:01
Да уж,медицина в Омске после Стороженко ниже плинтуса опущена.а кто из его бывших приближённых внёс в это свою лепту пусть отвечают перед законом
80
5
Недоброжелатель19.02.2020 14:22:45
Наталья,
Не надо впадать в крайности если ты лично одобряешь деятельность захарько не значит что невиновен
5
86
Игорь Валентинович19.02.2020 14:35:47
Я не виноват, меня подставили
74
9
Недоброжелатель19.02.2020 14:47:18
Игорь Валентинович, премии более 100000 последние 5 лет тоже подставные были???
3
98
Игорь Валентинович19.02.2020 14:53:28
Недоброжелатель, нет, я сам их себе выписывал. Работали все, а примию за выполненин плана получал я.
8
26
Юлия19.02.2020 15:15:14
Денис,ну ты и гусь.А не ты ли, когда сам работал в снабжении,сколько наворовал запчастей.И все тебе сходило с рук.Потому что делился с бывшим директором.А Игорь пришел и подрубил тебе крылышки.
63
1
X19.02.2020 15:37:44
Юлия, зато у Мордаева они выросли
147
24
Не димон19.02.2020 16:51:51
а инфинити сына за три копейки на базе постоянно ремонтировать это нормально?
3
44
Юлия19.02.2020 17:06:46
Не димон, нормально.Всё руководство свои машины ремонтирует.И не только на базе.в любой организации так.
61
8
XXX19.02.2020 17:37:35
Юлия,а у тебя не Яковлева фамилия?Теперь на маршрутке будешь ездить с Усть -Заостровки?Или будешь палить дальше бюджетый бензинчик?
159
7
Малука А.В19.02.2020 17:40:05
Ну хоть теперь отдел главного механика будет заниматься проблемами автобазы а не ремонтом коттеджа директора,которым занимались последние три года.
155
1
X19.02.2020 17:59:30
Классные работнички в управляющем аппарате здравоохранения главный приоритет поднятие своего благополучия всеми способами
2
42
Юлия19.02.2020 18:10:51
XXX, Нет.Не Яковлева.Я к Вашей базе вообще.не имею не какого отношения.А знаю от других источников.
29
46
Знающий19.02.2020 18:14:44
Серж, вы все спорите выводами, дайте факты, где деньги то наворованные? у него не чего нет и у детей не чего нет и у жены, только заголовки красивые браво журналистам))))) я не знаю про стороженко, сейчас не про него статья, я про то, что надо разобраться как есть, его еще не обвинили, а уже все кричат что коррупционер, все его имущество было приобретено до работы и соответствует доходам , даже не соответствует в обратную сторону можно было больше иметь видать не очень экономный, и так устроена вся СМИ начиная от ОРТ Россия 1 и прочая помойка, как говорил один дядька оправдываться всегда сложнее, если с него снимут обвинения это не создаст такого ажиотажа как сами обвинения.
180
8
XXX19.02.2020 18:21:14
Юлия, База не наша,она государственная.Просто Яковлева и Захарько про это забыли.Поэтому,желаю им скорее оказаться в поистине госучреждении,со всеми вытекающими....И вкусить всю прелесть режима и великолепной,изысканной кухни!))это им не в Шато обедать за казенный счет!Может она еще успеет в Омске остаться,пока не расформировали женскую колонию.Ему это уже не грозит.Он уже билет купил до Нижнего Тагила))
21
101
Работник19.02.2020 18:22:32
Не димон, Не над, он всегда все платит, и Игорь Валентинович за этим следит, чтоб не было таких разговоров, там пол базы просто не чего не платят, и не чего в этом страшного нет, это не мешает работе базы, то что какой то слесарь себе лишний раз шаровую в тепле поменяет да свечи проверит, нашли коррупцию
6
5
Слесарь19.02.2020 18:29:05
Работник, Черняев,зачем ты тут палишься?
47
160
33319.02.2020 18:30:44
Я вот смотрю на все плохие комментарии, большая часть это же работники базы которые ходили улыбались лицемерили, но по сути трусы и подлецы у которых нет смелости сказать в лицо свою позицию, открыто выступить, шакалы нападают только когда лев беззащитен, просто трусы
5
42
Наталья19.02.2020 18:35:38
XXX, ты в натуре три ХХХ Твои слова тебе же на голову!!?
44
4
Рыжая лоханка19.02.2020 18:49:12
Наталья, да..тебе подружка тоже чемодан пора собирать!
12
1
Начальник МРМ19.02.2020 18:50:03
Ребята,давайте жить дружно.
13
19
Гость19.02.2020 19:19:04
Недоброжелатель, крайне подло, писать от имени человека который в сизо, свое настоящее имя фамилию озвучте
47
0
X20.02.2020 08:10:10
Да девчонки Санта Барбара отдыхает
40
3
сергей20.02.2020 10:37:10
Министерство здравоохранения, проверьте на каком основании в данный момент за счет предприятия и силами ремонтной мастерской ремонтируется автомобиль ларгус, разбитый в аварии снабженцем не работающим в выходные дни.
3
62
Олег20.02.2020 12:35:53
Не димон, что за инфинити что ее на автобазе вместе с газелями чинят? хаха
4
104
М220.02.2020 12:49:08
Видимо не захотел тендер отдать кому то вот и поплатился. Ты или начальником будь или бизнесменом.
81
11
Не димон20.02.2020 12:52:53
Олег, посмотри новости она даже там есть на подъемнике
13
51
Олег20.02.2020 20:26:22
Не димон, там прям табличка "чиним бесплатно" или за 100 рублей? там машина которой 20 лет и стоит 450т) зато как звучит в заголовке ИНФИНИТИ сына директора))))
2
23
Гость20.02.2020 20:37:48
Не димон, так база всем машины ремонтирует, у нее это в уставе прописано и мойка платная, приходите записывайтесь чините мойтесь, там постоянно висят машины с табличкой платная, ни кто и не отрицает что он ее там чинит
13
27
Олег21.02.2020 11:28:15
Х, там же пишут сверху "Работник" что чинит машину и все платит, в чем проблема то? а как "Не димон" понял что именно эта машина сына возникает вопрос, может эта другого человека, если работает пусть подойдет и скажет мастеру или сыну, мол че вы тут устроили коррупцию. у "Не димона" походу комплексы какие-то)
6
73
Денис22.02.2020 09:54:12
XXX,почему Яковлевой нельзя ездить на закрепленном за ней автомобиле? Она одна из сотрудников живет в этом направлении. А заместителю директора по экономике можно? Не смотря на то, что в это же время по данному маршруту едет дежурный автобус?
90
8
Профсоюз22.02.2020 19:14:46
Яковлевна - рожей не вышла! Она думала только одним методом можно к власти и деньгам добраться!!! Экономист там и она, хотя-бы, на своём месте, а эта.... подзасиделась, но на чужом местечке то, жизнь - это бумеранг, а он имеет свойство возвращаться, пускай в церковь, что-ли, сходит, да свечки за здравие людей, которым, она так обязана... Я думаю, она знает каким!!!....
115
3
Тамара22.02.2020 20:17:11
Запах Яковлевой до сих пор под столом у директора стоит
11
158
Человек22.02.2020 20:38:41
XXX, сколько гнилых людей вокруг!!!
197
62
Владимир22.02.2020 20:49:26
Гнильё собирает подписи за вора.Позорники.
183
1
Мастер22.02.2020 20:53:42
Разогнать этих трутней надо всех давно уже.Профессионализм на нуле,воровство на всех уровнях на высоте
105
14
Art22.02.2020 22:46:51
Возврата прошлого не будет ,так что особо приблеженные собирайте подписи или несобирайте работать будете с другим директором
63
2
Профсоюз22.02.2020 23:20:13
Будет ли другой директор с ними работать?!!!
191
24
Водитель скорой23.02.2020 11:27:38
Я поражаюсь водителям которые подписывают бумагу в поддержку вору Захарько.Он ваши же деньги украл!Вы лучше спросите куда он наши письма дел,в которых мы его умоляли поднять зп и изменить адский график работы,придуманный им же!Он их просто выкинул,а сейчас заскулил.Опомнитесь
188
11
Скоростник23.02.2020 11:50:47
Водитель скорой, В этой бумаге написано,что он установил глонас и сэкономил денег)))))Смешно.Только ни на его служебной камри,которая почему то заправляется 98 бензином,ни на одной машине администрации глонас не установлен???Вопрос к Министерству!!!!!!!
6
16
Гость23.02.2020 14:31:59
Водитель скорой, Графин он не просто поменял а по закону так нельзя, Трудовая инспекция не разрешила,
Согласно разъяснению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 7 мая 1987 г. N 14/14-38, которое действует в настоящее время на основании части первой ст. 423 ТК РФ в части, не противоречащей ТК РФ, многосменным считается такой режим, при котором в течение суток работа организована в две и более смены. Иные режимы работы (разделение рабочего дня на части, суточные дежурства и т.п.) к многосменному режиму не относятся.

Как видно, сменный режим работы предполагает непрерывность производственного процесса в течение суток (работа выполняется сменяющими друг друга сотрудниками). Если же в течение суток работу выполняет только один сотрудник, то такой режим сменным являться не будет.
15
149
Гость23.02.2020 14:35:46
Скоростник, гланас на скорых нужен чтоб знать где она в случае вызова и направить ближайшую, зачем диспетчеру знать где главный инжинер или директор? или вы про то что бензин больше не сольешь?
0
0
А23.02.2020 14:46:21
27611
0
1
А23.02.2020 14:48:27
Водитель скорой,
10
23
А23.02.2020 15:01:33
А, насчёт адского графика его не Захорько передумал ,а провительство РФ. Письмо нетуда писали
125
15
Вик23.02.2020 15:56:57
Неужели реально у И.Захарько и Яковлевой были не только рабочие "взаимовыгодные" отношения? Он же наверное старше её отца ?((( Неужели всё так бонально и деньги решают людей каких-либо принципов жизни ??? А может это настоящие чувства ? и она вообще ничего не знала про его незаконную деятельнось???(
43
15
X23.02.2020 16:41:12
Захарько женат третий раз,а горбатого могила исправит
6
21
Профсоюз23.02.2020 17:31:07
Смотрите, как много вам всем нужно ещё сказать друг другу, создайте группу, для решения реальных проблем и насущных вопросов, не эту.... показушную в Одноклассниках....
19
86
Меняйлов Владимир23.02.2020 17:35:24
Если считать все то по факту доля его супруги это доля в квартире ее матери старый убогий кашкай цена 3 рубля в базарный день дом куплен недостроем в 11 году у соседки генеральши эти опера дома ничего не нашли на работе тоже член кореспондент как то поторопился с обзором все как то по слухам по сплетням а по факту человек сидит в одиночке за поджог иртыша
19
43
434323.02.2020 17:35:33
Вик, Воюще грязно вы сейчас, может вы какието виды на него имели а он вам отказал, больше причин таккое писпть не вижу
8
35
Роман23.02.2020 18:08:50
Art, Если и так, то и с новым директором долго работать ни кто не будет базу продадут и пойдут все в реактор да в такси и на маршрутки
49
2
Вик23.02.2020 18:21:40
4343, никаких видов у меня нет, воевать мне тут тем более не с кем (это к следствию). В эту грязь они сами влезли, раньше нужно было думать , и головой! Знаю её родителей, которые всегда гордились её воспитанием и образованием! Поэтому не верилось в написанное многими.(((
0
42
434323.02.2020 18:34:23
Вик, ну а что тогда пишите? уже пусть говорят начинается, когда появиться внебрачный сын старого дирктора, который окажеться отцом одного из работников
21
51
Меняйлов Владимир23.02.2020 23:24:37
Этот гражданин член кореспондент егений куприенко пишет не проверенные данные машины квартиры описывает это ведь бред сивой кобылы а чтож не написал что захарько живет как и вся страна в кредитном рабстве квадраты в тещеной квартире четко посчитал а 4 милиона кредита как бы не увидел я посмоьрел статьи в сетях вот это куприенко темная лошадка и выплывает на вид скакимито дурно пахнущими публикациями а может его и совсем не так величт?
77
33
Навальный24.02.2020 18:32:13
Схема, за которую задержали Захарько, стара как мир: бюджетная организация оказывает услуги коммерческой организации по заниженной цене, а коммерческая эти услуги реализует по рыночной. Таким образом бюджет теряет, а Захарько и другие разницу получают себе в карман.
Проверьте ещё кто фактически работает на Автобазе, а кто только получает зарплату и работает в Минздраве (заместители, бухгалтера и экономисты). Говорят там не одна «мертвая душа» зарыта.
Посмотрите как используется служебный автотранспорт, который ежедневно возит на работу и с работы персонально каждого заместителя и хозяйственников (бюджетный транспорт, водители персональные, бензин за бюджетные средства). Эти автомобили, кстати, совсем новые и на них не установлен Глонасс. )))
А ещё проверьте цены на ГСМ и запчасти, приобретаемые Автобазой, и сравните с рыночной. ;)
Ну а то, что Захарько имел близкие отношения с главным бухгалтером – это к делу не пришьёшь, если только она ему не «помогала» во всех махинациях. Ведь подпись главбуха на каждой финансовой бумажке.
14
16
Алексей В.24.02.2020 19:57:48
Навальный, Непозорьте фомилию адекватного человека, не пишите от его имени всякий бред, он в отличии от вас всегда сслается на факты, а не на слухи и личные выводы основанык на домыслахисплетнях и коментарияк к сатье. Вы не Навальный, а еще одна обиженая завистьнеческая душа которая радуется чужому горю, но поверьте ваша жизнь не измениться в лучшую строну, в не зависемости от решения суда, и единственное счастье в вашей жизни это радоваться когда другим плохо
25
47
Доброжелатель24.02.2020 22:35:42
Навальный, ты такой умный, особенно в любовных отношениях других лиц, видимо свечку держишь постоянно. Цены на услуги занижены не были, услуги оказывались всем контрагентам по одной и той же цене, утверждённой в министерстве.
28
31
Юлия24.02.2020 23:15:09
Вам бы мешок семечек, да на лавку. Сколько сплетен собрали. Хватит трепаться, без вас разберутся.
44
23
Навальный25.02.2020 10:15:56
Доброжелатель, спасибо за комплимент! )))
А вот их любовные отношения меня совсем не интересуют, пусть у них совесть болит.
И про цены на услуги – я всего лишь цитирую автора статьи: «заключал контракты с подконтрольной ему организацией на оказание транспортных услуг, используя машины «Автобазы». Цена была существенно занижена, из-за чего бюджет недосчитался свыше 4 миллионов рублей»
Так что, дорогой Доброжелатель, следствие разберется! )))
8
26
22225.02.2020 12:18:06
Навальный, вы и про личные отношения сразу видно бабы пишут так палитесь))))
33
19
Навальный25.02.2020 18:49:05
Алексей В., не переживайте за фамилию «Навальный», лучше переживайте за свою фамилию.  Ведь именно поэтому вы её скрываете! )))
Но в одном вы правы – мне глубоко обидно (но не завистно) за то, что всякие «Захарько» и ему подобные считают себя «сильными мира всего», которым всё сходит с рук. Обросли связями и знакомствами, наворовали денег, спрятались за высокими кирпичными заборами и смотрят на обычных трудяг свысока. Совсем забыли о том, что живут за счёт денег обычных трудяг – налогоплательщиков! Вот именно за эти деньги с них спросит следствие! А факты услышите на суде из уст прокурора… ;)
0
6
Алексей В.25.02.2020 18:56:20
Навальный, Вы прям свою пишите,я по тексту вижу что вы не он, а ОНА и это так легко видно,и не за роботяг вы переживаете,не скрывайте карыстные мативы за благими
1
6
Роман25.02.2020 19:06:13
Навальный, Вы себе не очень псевдоним выбрали , человека который много раз сидел в сизо по ложным обвинениям был судим по сфабрикованым обвинениям, а те в отношении кого он делает расследования даже материал проверки не заводят) по вашей логике все за что его привлекали это правда так ему и надо негодяю)) всячески является противником данной власти)) тут вы явно прогадали с псевдонимом,,,,,, слабоумие и отвага))))
63
0
Олег25.02.2020 19:56:36
Денис, а ближе главбуха не нашлось?В Усть-Заостровку бензин катать?еще и такого безграмотного и хамоватого как Ленка
158
2
Ирина25.02.2020 19:59:38
Олег, Проведите тайное голосование,кто за Захарько и Яковлеву, и вы очень сильно удивитесь,что 100% бадет против этих воров
18
1
Профсоюз25.02.2020 20:22:37
Там вся редакция, наверное, орёт!!! Это уже, прям, официальной группой Автобазы здравоохранения стало!
12
27
Денис25.02.2020 21:33:22
Профсоюз, понятно, что Вы не профсоюз. У Вас поведение обиженного человека. Вероятно Вас лично обидела Яковлева.Личные оскорбления не имеют к данному делу ни какого отношения.В Вашем возрасте нужно быть уже мудрее. Всем руководящим сотрудникам (пенсионерам),когда-то приходится уходить с руководящей должности, хотите вы этого или не хотите.Умейте уходить красиво. Уступайте дорогу молодому поколению, которое владеет современными новейшими технологиями и компьютерным оборудованием.Не сидите на руководящих должностях до "выноса".Почти все заместители директора давно пенсионеры и не владеют компьютерной техникой,спасибо есть в подчинении сотрудники, которые вас выручают.У некоторых замов, руководителей, специалистов вообще нет в кабинетах компьютеров.Всему свое время. На смену вам идет энергичное и грамотное поколение. Вы хорошие наставники и мы у вас многому учимся.
62
7
Профсоюз25.02.2020 21:48:30
Да уж нет, Яковлева мне и в подметки не годится, тем более с её знанием компьютера и всей другой техники, а я то помоложе этой лани гораздо! "Дениска", насчёт пенсионеров даже согласна с Вами, хотя, сейчас же и они молодые... Но, только не такими путями в кресло падать, хоть что отвечайте, нет дыма без огня, а эта там отожгла, ничем не побрезговала!!! Там много народа поменялось среди сотрудников за время работы И. В., но не про одного небыло столько "интересной" информации, как об этой....высококвалифицированной даме, да же Лена?! Палишься со своими подружками, конкретно!!!!
12
3
Профсоюз25.02.2020 21:50:22
И кстати, понятно, что вы не Денис!!! Но прикольно... так
1
10
Меняйлов Владимир25.02.2020 22:30:08
Гражданин навальный я думаю это псевдоним от вашего протоккола попахивает полицейскими сводками которые мы уже читали это фейк чистой воды иваши домыслы это бред доказательств нет и по этому захарько сидит в одиночке а к стати слухи ходят что навальный подполковник фсб вот и нечего с ним не случается
16
24
Меняйлов Владимир25.02.2020 23:25:02
Судя по рейтингу в коментариях псевдоним навальный некатируется даже ниже плинтуса скажем так но текст такой книжный протокольный сухой что то гдето мы уже видили а имено цитирую прокурор придет проеурор раскажет там разберутся ничего вам не напоминает? Мне это напоминает сюжеты из довоенных фильмов пришли дом забрали всех в тюрьму ну что скажете гражданин навадьный ? Все повторяется а если захарько не сломают в одиночке что писать будете хотя о чем это я для нас дураков у вас новы псевдоним будет например бендера или махно може
власов ну там видно будет в зависимости от политики и самое главное где факты ? А то от вашего бреда как то не по себе
26
161
Автобаза25.02.2020 23:53:55
Да Захарько, ваще, нормальный чувак, а вот эту всю шушеру автобазовскую надо бы разогнать, каждый год на сцену вылазят и говорят, что они там лучшие, а директору ничего не остаётся... Хрен с вами, берите чайник и чтобы я вас не видел ещё долго, да Тамара Ивановна?! И не надо... все списки согласованы с директором и т. д. Задолбали вы его, конкретно! А сколько тех "чайников" в "настоящий" ваш профсоюз ушло, ух! Вот там бы проверочку провести, куда почти с каждого денежка падает в эту кассу, а та башляет, как ей хочется, только не надо опять..."Мы каждый год проводим собрание и отчитываемся перед сотрудниками Автобазы... " кто там из них видел, куда Тома денежку запулила?!! Короче, там то точно правды не найдёшь! И чем больше мероприятий, тем ваш Профсоюз больше имеет, вот это точно вам говорю!!!! И все они там свои свадьбы детей, юбилеи и т. д. отмечают за ваш счёт!!!
49
11
Навальный26.02.2020 09:05:38
Меняйлов Владимир, вам не по себе от того, что в каждом вашем слове ошибки! :) Любому человеку будет не по себе, а уж учитель русского языка вообще с ума сойдёт! :)
Ну а если серьёзно, то рейтинг моих комментариев ничего не значит. Ведь всем понятно, что сейчас читают эту новость и пишут комментарии только работники автобазы и люди заинтересованные. Так что каждый дизлайк (отрицательный отзыв), поставленный проворовавшимися работниками автобазы, для меня как 100 лайков! )))
Хочу всех успокоить – придёт новый руководитель и отпустит вам все грехи! Ищите работу. ;) Как говорится: новая метла метёт по новому.
11
20
Олег26.02.2020 16:00:37
Навальный, под фамилией"Навальный" на самом деле скрывается женщина с автобазы обделенная мужским вниманием, все банально и просто, у которой так все и кипит)
16
131
Олег26.02.2020 16:11:21
Ирина, Зачем тайное, подписи же собирают, кто не подписался тот и против, вот и сразу будет видно кто есть кто...
36
16
Навальный26.02.2020 16:30:47
Олег, Олежка, Олежек… Да разве можно быть обделенной вниманием на автобазе, где в основном мужчины работают!? ))) Тем более с таким «любвеобильным» директором! )))
Пришли на ум слова популярной частушки: не смотрите на меня – глазки поломаете, я не из вашего села и вы меня не знаете!!! )))
16
11
Олег26.02.2020 16:54:56
Навальный, папалась "НавальНАЯ") или были в селе и ушли или пришлось, а иначе тогда откуда такой интерес
18
11
Омск26.02.2020 17:06:08
Олег, может, тебе на других комментариях сосредоточиться, как вы там бабки профсоюзные пилите между соседними кабинетами, а ещё лучше работай займись, а то в рабочее время на сайтах, да в соцсетях зависать привык! Работнички, блин!
6
32
Олег26.02.2020 17:38:20
Навальный, что пропала ? дежурка на автобазе подошла)ХА!!!
11
31
Олег26.02.2020 17:46:10
Омск, Я не работаю с 8 до 17, могу себе позволить, статья не про профсоюз, и не про любовниц захарько, сомневаюсь, что они есть, и если есть то явно не на работе... если он 3 раза женился то почему он в этом виновен, почему не женщины это типично женский взгляд, может они ему изменили вы же не знаете и какое отношение это имеет к подозрению в коррупции, замечу Подозрению не к обвинению
16
6
Навальный26.02.2020 17:53:35
Олег, вы могли бы понятнее излагать мысли? при всём желании не могу ответить, так как не понимаю смысла ваших слов. :) а писать что-то нечленораздельное типа ваших комментариев не хочу. ;)
7
21
Олег26.02.2020 17:55:28
Навальный, НавальнАЯ, все с вами ясно бедная женщина;)
130
6
Навальный26.02.2020 17:58:30
Олег, наличие любовной связи между директором и главным бухгалтером является отягощающим обстоятельством. ;) а коллектив не один год наблюдал эти "рабочие" отношения. )))
125
7
Навальный26.02.2020 18:02:20
Олег, в сравнении с Захарько я действительно бедный человек! 2 МИЛЛИОНА в год мне и не снилось. зато совесть чиста, а у него "небо в клеточку". )))
9
31
Олег26.02.2020 18:13:20
Навальный, это всего лишь предположение, или они счечку держали, вы обладаете таким же опытом и образованием что считаете эту зарплату не справедливой? думаю и 1/10 доли нет, тогда что завидовать, это же глупо, вы рассуждаете как простой типичный обыватель нашей страны) на кого и рассчитана эта статья, у кого IQ не выше 80, кто целыми днями смотрит помои с телевизора, про украину и сирию и как у нас все хорошо будет, надо только потерпеть ) вы такая же не обремененная интеллектом дама
15
11
Омск26.02.2020 18:19:10
Олег, даа, я смотрю тебя этот мнимый тобой "интеллект" прям обременняет тебя!!! А может, устал, от того - что его, просто нет?!!!
167
15
Навальный26.02.2020 18:26:32
Эх, Олежка... Зарплата в 2 миллиона может быть и справедливая (вдруг он ещё ночами сторожит вместе с главным бухгалтером), но вот воровать при такой зарплате - это уже наглость!!! за что и поплатился. А вас, Олежка, скоро попросят на выход, потому и переживаете. ;) На суд то придете? ))) Игорьку будет приятно.
13
31
Олег26.02.2020 18:36:02
Навальный, я работаю сам на себя, увольнять меня не кому в отличии от вас) омск и навальный успокойтесь девочки) вы все равно не заработаете ни когда и миллиона в год, все потому что вы типичные обыватели как не старайтесь, рожденный ползать летать не будет
101
11
Навальный26.02.2020 18:46:07
Олег, ну давай, лети... Лётчик! ))) К "другу" не забывай залетать - сухари передавай! )))
12
89
Олег26.02.2020 18:50:37
Навальный, ползай дальше и крошки от сухарей на полу собирай))ХХХААА
22
11
Навальный26.02.2020 18:57:48
Олег, наша полемика перестала быть интересной. За сим вынужден откланяться! Честь имею! )))
P.S. рекомендую следователям заглянуть в контракты на поставку автомобилей в прошлом году, узнаете много интересного. а на документах подписи директора и главбуха.
19
1
Омск26.02.2020 20:02:33
Олег, ты * ничего из себя не представляющее, тебе конкретные вещи и факты пишут, а ты вокруг все, как кот на масленицу.... По вышеуказанным вопросам - ответов ноль?!! Тебя там никогда не уважали и не будут, интеллектуал *, ты это знаешь и как уж на сковороде... всю жизнь, под каждого руководителя, как та девочка прогибаешься, потаму что писали тебе и таким как ты, больше ты нигде * не нужен!
12
25
Олег27.02.2020 00:19:57
Навальный, вынуждеНА, скрывайте свой пол, потому, что понимаете, что женщину ни кто всерьез воспринимать не станет, но все разговоры только от том кто с кем спал, пусть говорят по вам плачет, кто вы мы уже разобрались, прощайте
9
119
Наталья27.02.2020 11:57:55
Тамара, вы бедная озабоченная и не удовлетворенная женщина,видимо никому не нужная,в вас столько желчи. Человек только ещё подозревается,вина его не доказана,а вы как шакалы, гавкаете. Захарько богат не деньгами,а родными и близкими и вы с удовольствием делаете им больно,у него уважаемые родители в приклонном возрасте,жена,дети и др, Я надеюсь ваши гадкие слова вернутся в ваш чудный рот,,,жизнь -бумеранг,,,,вот увидети,ловите ,Тамара
162
1
Тамара27.02.2020 12:27:52
Наталья, а кто ему мешал любить жену и детей, ухаживать за родителями в преклонном возрасте? Вместо этого он гулял с главным бухгалтером. Развалил её семью, свою семью. Это и есть эффект "бумеранга" - всё к нему вернулось.
30
4
Y27.02.2020 13:16:04
Семьи разваливать ему не впервой,опыт есть
6
74
Наталья27.02.2020 13:44:30
Тамара, не отвлекайтесь,ваш удел:нюхать под столом и рыться в грязном белье ,а семьёй у него все хорошо ,вашими молитвами,,,
26
2
Y27.02.2020 13:52:57
Его семье можно только посочувствовать и молитвы ей лишние не будут
45
1
235427.02.2020 14:28:56
Наталья, Лена, ты опять палишься, первый комет Тамары касался только тебя, Захарько она больно не делала . Тамара Вам второй раз АПЛОДИСМЕНТЫ!!!
7
8
Гость27.02.2020 14:30:18
Не нужно было, девочки, вам сегодня это писать, уже не интересно было и могли все на два месяца, до приговора распрощаться!)
8
9
Гость27.02.2020 14:30:40
Не нужно было, девочки, вам сегодня это писать, уже не интересно было и могли все на два месяца, до приговора распрощаться!)
132
2
Светлана27.02.2020 14:36:44
Y, Глав бух сама хороша и глазом не моргнула , сама выбрала должность, легкие денежки, отпуск, машинку новенькую. Не насильно же он её и она не за красивые глаза
102
0
Тамара27.02.2020 19:41:55
Отстаньте от Яковлевой.У нее сейчас депрессия.Переживает за забор,который ОГМ устанавливал всё лето на её участке в Усть -Заостровке.Придётся отчитаться воришке.Ещё бы проверить комиссионно её квалификацию!Может Кондратий хватит её и сама уйдёт
127
0
Михаил27.02.2020 19:44:47
Тамара, Глонас бы ей воткнуть,что бы проверить куда она за городские денежки катается и катает свою доченьку?
5
45
Пользователь27.02.2020 21:05:50
Светлана, вы не удачница ,завидуйте молча , фактов нет ,одни эмоции.
14
28
Светлана27.02.2020 21:07:49
Министерство здравоохранения, назначьте уже директором Сылтана Олега Владимировича, работающего заместителем по перевозкам уже почти 30 лет. Правильный и честный руководитель, с непоколебимым авторитетом в коллективе. Он наведет порядок на предприятии и в коллективе. Прислушайтесь к мнению коллектива!
10
24
Меняйлов Владимир27.02.2020 21:50:47
Мадам навальный , я не работник автобазы и никогда там не работал ,я знаю лично захарько и знаю как порядочного человека . и также понимаю ,что там у вас не здоровый интерес к этому делу ,а мои ошибки в написании, сути деда не, меняет. мадам . а вам мужичка бы по резвей , чтоб голова не болела . . .
9
32
Меняйлов Владимир27.02.2020 21:50:47
Мадам навальный , я не работник автобазы и никогда там не работал ,я знаю лично захарько и знаю как порядочного человека . и также понимаю ,что там у вас не здоровый интерес к этому делу ,а мои ошибки в написании, сути деда не, меняет. мадам . а вам мужичка бы по резвей , чтоб голова не болела . . .
66
8
Навальный27.02.2020 22:22:43
Меняйлов Владимир, похоже вы очень плохо разбираетесь в людях!
Порядочным человеком Захарько никогда не был, много раз привлекался к административной и уголовной ответственности, имел судимость.
Как говорил Глеб Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!». :)
А про мой личный интерес отвечу фразой из известного фильма: «Абдулла, я мзду не беру, мне за державу обидно!».
3
10
Меняйлов Владимир27.02.2020 23:31:54
Навальный увас есть информация за что он привлекался ? Поделитесь с народом , ,,,, я потом отвечу.
3
3
Пользователь27.02.2020 23:43:44
Серж, интересно.а что вам сделал ,Стороженко.
46
1
Навальный27.02.2020 23:48:28
Меняйлов Владимир, то есть сам факт привлечения к административной и уголовной ответственности вы не отрицаете. Уже хорошо! Дальше будете настаивать на том, что он порядочный человек?
На слушаниях в суде прокурор обязательно зачитает все бывшие «заслуги» Захарько, там всё и услышите.
7
22
Меняйлов Владимир28.02.2020 00:12:28
Конечно не отрцаю работая в обэпе дал по морде человеку привезшему левую водку это было помоему в 98 году прошлого века и это было при смене генералов а адмистротивная ответсвенность это вобще что ? Дорогу перешел не там где надо или в вытрезвитель попал? Я вам ответил . Может у вас есть что то шокируещее ? Я думаю что нет.
2
3
Меняйлов Владимир28.02.2020 00:24:37
Навальнй этот псевданим судя по стьям центральных страниц интернета вобще рецидивист хищения леса например . А сколько адмистративных года 2 по 10 суток тсидел . Странный у вас кумир.
104
1
Навальный28.02.2020 00:31:57
Меняйлов Владимир, а я думал за даму заступился! Он же у нас по этой части профессионал. :)
А если серьёзно, то лица, имеющие судимость, согласно российскому законодательству не могут занимать руководящие должности. Что скажете по этому поводу? Или помогли дружеские отношения с бывшим министром?
81
4
Навальный28.02.2020 00:47:07
Меняйлов Владимир,
Не сотвори себе кумира (вторая заповедь). Это я себе говорю. )))
Не прелюбодействуй (седьмая заповедь). Не укради (восьмая заповедь). Это я вашему «другу», которого вы так защищаете.
А напоследок скажу: Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! )))
17
3
Профсоюз28.02.2020 01:39:28
Светлана, вы там в своём уме, вообще?!!
20
3
Профсоюз28.02.2020 01:42:26
Светлана, там вся семья, наверное, сидит лайки ставит.... Никогда этого не будет, все прекрасно об этом знают, но не может кто-то принять.... Да? Олег Владимирович?!
18
7
Профсоюз28.02.2020 01:42:46
Светлана, там вся семья, наверное, сидит лайки ставит.... Никогда этого не будет, все прекрасно об этом знают, но не может кто-то принять.... Да? Олег Владимирович?!
15
22
Наталья28.02.2020 12:03:16
Светлана, какой Олег Владимирович?если вы человек грамотный,то читайте информацию 22марта 2019 РИА ФедералПресс,о том что базу вашу разгонят , отдадут в частные руки и будете вы работать больше,получать меньше,без больничных и выходных, а Захарько базу отстаивал до последнего пока не закрыли,а зря ,,,,не за кого. ,уровень у вас другой,,,,,
39
11
гость28.02.2020 12:21:21
Наталья, никто автобазу не закроет это социально значимый обьект, этой сплетне уже больше года. А захарько со своей свитой только думал о себе, как карманы деньгами больше набить.
10
35
работник28.02.2020 12:23:47
только СЫЛТАН ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, за него большая часть водителей, его в директора.
5
15
Наталья28.02.2020 12:54:34
гость, а я не сказала закроют,я написала отдадут в частные руки и будете вы в шоколаде
35
5
Профсоюз28.02.2020 12:55:52
работник, хватит вам уже Олег Владимирович, за себя лозунги тут публиковать!!!! А уж какой вы "работник", это мы все знаем!!! Надо же так, а?! Даже этой ситуацией воспользоваться, чтобы в кресло залесть! Писали же выше, одна вон, уже залезла.... Сейчас бы и рада, наверное, слезть, да ножки до земли не достают....
6
18
Роман29.02.2020 15:14:48
Навальный, тетинька да успокойтесь вы уже, за своим мужем следите, или видать не уследили)
9
20
Роман29.02.2020 15:23:29
гость, какой обьект ))) это что детский садик , пока захарько был не закрывали, посмотрите есть даже выступление в гос думе об этом, что по всей стране это идет, так что посмотрите кому вы будете нужны, думаю особо не кому в пятерочку да в магнит и в таксисты...
11
20
Водитель29.02.2020 21:17:13
Олег Владимирович, мы с тобой , за тебя все водители ПСП, разгони все это Наследие захарько, дай рабочему коллективу спокойной работы.
122
3
бухгалер29.02.2020 21:32:34
Тамара, вы вспомните как он открыл столовую, а повара устроил слесарем, чтобы зарплату не платить с выручки, как плановый отдел и бухгалтерия рассчитали льготный тариф, все на базе это знали и боялись сказать.
17
4
Профсоюз29.02.2020 22:17:27
Водитель, ага, даст он!!! Олег Владимирович, ты там сам или своим чудилам уже скажи, что этого не будет!!! И завязывай, руководитель ты нулячий, тобой всю жизнь везде только женщины руководят!!!! А работать с тобой... все вот эти понты БЕСПОНТОВЫЕ смотреть, а работы то ноль.... Не позорься уже, хватит тут такие идейки подкидывать, ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!! ПРИМИ КАК ДОЛЖНОЕ И НЕ ПОЗОРЬСЯ....!!!!!
26
3
Профсоюз29.02.2020 22:46:29
Олег Владимирович, не видать тебе этой должностей, как своих ушей!!! Хватит писать от имени рабочих, ты там не в авторитет и давно, а теперь уже и не будешь!!!!!
24
11
Профсоюз01.03.2020 07:49:41
А как же теперь его волетбольная команда,которая наполовину из наёмников будет играть?????
6
39
не Олег01.03.2020 08:30:38
Омск, Омск это еще одна обиженная, глупая баба с автобазы которая даже не догоняет что "Олег" это вымышленное имя)))
14
127
не Олег01.03.2020 08:34:15
в нашей стране когда за тебя берется государство, им мало выбросить тебя на обочину, надо еще наглухо растоптать твою репутацию, что бы все видели ычто бывает с теми кто идет против действующей власти...
9
99
не Олег02.03.2020 03:03:02
бухгалер, чего боялись сказать то? 37 год что ли , повара устроили не слесарем а мойщиком полов , которые он и мыл в столовой, так что ни какой коррупции, а выручки там еле повару хватало, что он аж ушел, зато сейчас все супер, раньше жрать не возможно было, потом все хорошо было но мужик устал за копейки днями работать, не потому что откат платил, а потому что там не с чего их платить, за то сейчас все супер)борщи в контейнерах греют) этот народ не победить..... пойдете потом в столовую работать все у вас будет
5
22
не Олег02.03.2020 03:17:36
Профсоюз, я вам открою секрет, директором ни когда не назначат бабу, так что навальный, омск ,профсоюз и прочие успокойтесь, потому что вы все сплетницы и весь базар ваш только о том, кто с кем спал,.
38
9
не Олег03.03.2020 03:44:59
Наталья, только частнику зачем кормить всю эту стаю бездельников, это его деньги, гос закупок нет плановый отдел не нужен отчетности нет , и бух галтерия такая не нужна одного хватит или 2 и он приведет своих, рем зона нужна чтоб ведра старые чинить их просто ни кто не будет забирать. он купит новые, евромед скорые без автобазы ездят, и диспетчерская не нужна и экономический отдел, так что все у вас будет в шоколаде в шоколаднице на кассе
84
1
Тамара04.03.2020 00:58:43
не Олег, я с Вами почти полностью согласна, кроме Ваших оскорблений в сторону женщин!!!!! Но почему Вы то тогда, если ничего не боитесь, про того же повара молчали?!!! А только теперь об этом пишите?! Почему тогда нельзя было говорить и быстро закрыть эту "шаражку"?! Все же всех устраивало, либо....
6
112
не Олег04.03.2020 23:31:16
Тамара, а почему шаражка то? все было вкусно и дешево, все было хорошо, меня все устраивало, его закрыли особо активные бывшие сотрудники постоянными жалобами на коррупцию, его мойщиком устроили чтоб он хоть какието деньги себе получал и людей кормил, или вы и правда думаете что директор там откат имел это же бред полный, откат в 5 т в месяц))), человек не выдержал и ушел, оскорбления женщин только когда они ведут себя как бабы сплетницы аля давай поженимся
168
0
Y05.03.2020 10:55:53
Не Олег,а когда от государства получаешь 200 000 ежемесячно,плюс находишь ещё массу незаконных бонусов,опять же за счёт государства всё норм???
,
115
2
бухгалер05.03.2020 13:33:37
не Олег, он может и не получал, а его сын игорь получал и вел столовую, помаленьку со всего и то хорошо.
5
102
ДЖО06.03.2020 01:32:50
его там пытают в сизо заставляю взять на себя то чего он там не делал
6
102
не Олег06.03.2020 01:37:42
идите работайте становитесь директорами зарплта 200 это не 1000000 у глав врача Диагностического 600 , вы сидите целый день уткнувшись в компьютер и хотите чтоб вам платили 200 уйдите с базы раз достойны большего и найдите работу хотя бы за 30 и поймете что вы ни кому не нужны классные специалисты
166
6
Y06.03.2020 10:25:57
Посмотрим кому будет нужен "классный специалист "Захарько после того как уйдёт с "плохой государственной работы"и как будут кормиться его приближённые???
6
79
Наталья06.03.2020 17:32:23
бухгалер, точно,и Инфинити сын купил за ваши котлетки
7
9
Надежда06.03.2020 19:21:26
бухгалер, ну вы,Бога - то побойтесь уже.
35
83
Надежда06.03.2020 19:32:24
Тамара, ну вот, сделали так, чтобы жена все узнала, она сама пол жизни в любовницах пролежала, а в итоге оказалась не последней...двойной удар!!!! Нельзя голословно, клевета получается, а вдруг ответить придется, даже если гюх у вас хороший
4
31
Надежда07.03.2020 11:52:21
бухгалер, чувствую, если вы мужчина, то импотент, если женщина, то , ну, очень страшная. И ведь, все под Кликухаии, как на Зоне...плачет она по Вам . " От сумы и от тюрьмы не зарекайся"
120
2
Надежда07.03.2020 13:30:40
Ширлев, и доходы были не только у Захарько....доигрались. Жена занималась аудитом, работая на себя, имея доход меньше 100 тысяч в год????!!! Смешно!!! Уходила от налогов и подтопила мужа ,не вложила ли муженька, узнав, что подсыпает на службе..
3
9
Надежда07.03.2020 13:34:09
арестованный глава автобазы минздрава уже был судим, что читаю, честные все не судимы....и ещё, он не сам себя назначил на эту должность.Ну, вы, конечно, отказались бы, святой вы наш ...или некчемный?
60
6
Art07.03.2020 15:06:28
Захарько и его жена бывшие сотрудники ОБЭП,так что к



Захарько и его жена бывшие работники ОБЭП,так что пути эконмичеческих преступлений знают и применяли на практике
15
0
Надежда07.03.2020 15:20:10
Денис, слушай, так тебе статья светит...все знал, может и подвозил.Длпоешь, что рядом сядешь...Бол!!!
4
7
Надежда07.03.2020 15:25:43
Людмила, а вы, наверное, одношкольница и в соседи не взяли...мало умеете, поаышайте профессионализм, Голуба!!!
1
15
Надежда07.03.2020 15:27:32
Людмила, Людмила, кто из них вам отказал??? Ведь рядом стояла, а не заметили, вот сволочи!!!
3
66
Надежда07.03.2020 15:31:21
Vкурсе, из помойки только что- ли???? Пахнет от вас... Точнее- Воняяет!!!! У него все дети получили хорошее образование и живут за свои- мозги есть, ну, не повезло вам, природа отдохнула, а может наследственность???
4
8
Надежда07.03.2020 15:47:24
Олег, Ленка лежала у коленка!!!!
1
6
Надежда07.03.2020 15:49:17
Не димон, ваш велосипед, видимо, не ремонтировали....купите машину, срочно!!!!
70
0
Надежда07.03.2020 15:59:00
Art, она бухгалтер, просто, спала с ОБЭП!!!!
1
1
Надежда07.03.2020 17:12:56
Анна, Ой, Анна, а какая у вас заработная плата, если трудитесь,может, поделитесь с народом, у кого меньше 170 тыс.
2
49
Надежда07.03.2020 17:15:09
Людмила, одноклассники Стороженко, сушите сухари и соседи тоже. Да такого маразма дописаться!!!!
2
4
Надежда07.03.2020 17:17:18
Серж, за базар надо отвечать, Серёженька!!!А , вдруг, придется???
0
7
Надежда07.03.2020 17:20:25
Серж, за вас никто не заступится, не сомневайтесь...и даже сухарика не пришлет...
78
0
Автобаза!08.03.2020 02:57:54
Господи, такого паноса этот сайт ещё не видел! По существу - ноль, так, две стороны бадаются и сами не понимают, что вокруг своих же в грязь такую тянут! Да все и всё уже давно знают, только у каждого своя правда, остановитесь!!! Не надо писать, что правда одна, мы не в том государстве живём! Просто, остановитесь и оставайтесь людьми!
2
35
Надежда09.03.2020 11:05:55
Профсоюз, как здорово, что у человека есть семья, даже если он ее предавал 100 раз... Есть люди, которые приносят только Горе...
4
74
Надежда09.03.2020 11:14:28
Y, он себя всегда накормит, а вы, как клевали , что останется, так и будете, если ещё кто, после этой истории, хоть куда возьмет на работу....такие, как вы никому не нужны.Вы - Убогие!!!! И беситесь, что так и сдохните Убигими!!!!
3
58
Надежда10.03.2020 11:51:38
Вик, под столом сидят, когда хочется там сидеть- ролевые игры, а при чем тут деньги? Деньги- это игра с другой стороны, если это все правда, но не спешите с выводами, не равняйте *.....о со статьей... Пусть людям будет хорошо, даже под столом, но не в тюрьме... Если его сажать за всех бабс, то это пожизненно...
18
2
Наталья10.03.2020 16:51:57
Надежда, а вы все святые, если мужчина,то видимо не "герой", а если женщина,то одинокая и не кому не нужная, у счастливого человекат нет столько желчи и зависти
6
21
Надежда10.03.2020 17:25:12
Наталья, я женщина и моя настоящее имя- Надежда. Я не прячусь под чужими именами!!! Я счастливая!!! И мне вас жаль!!!! Долго отмываться придется. Бумеранг, оказывается, Есть!!! Но тюрьмы никому не желаю, хватит с вас и Позора!!!
5
79
Надежда10.03.2020 17:28:43
Наталья, да, Наталья, у Захарько все жены были Красавицы, а про вас говорят, что страшная и грубая!!!! Чтоб он так изменил себе???? Даже боюсь предположить, что послужило мативатором??????
1
9
Надежда10.03.2020 17:57:46
бухгалер, а правда, что бухгалтера, даже если это временное погоняли, все тупые.....1+2....
2
94
Надежда10.03.2020 18:00:38
Почему все прячут свои Морды???? Трусы, неудачники,Убогие!!!! Вам светит всем только Позор!!!!А раньше зад в очередь вылизывает!!! Так и надо с вами.
5
30
Надежда10.03.2020 18:37:39
Наталья, а вообще-то, Лена, не переживайте...никто, кто вас видел вживую...не верит, что Захарько мог так опуститься...вас спасет ваша внешность и поведение, но если только к старости ему нужна такая.
1
15
Надежда10.03.2020 18:42:05
Наталья, ну, если завидовать тем, кто с вами.....не все же доходят до такого
11
2
Наталья10.03.2020 18:43:33
Надежда, ну вы уважаемая,от желчи все перепутали,я не из списка Захарько, удивитесь,но так бывает,внешность я свою не обсуждаю,ибо не с кем ,,,,, а рядом у меня мужик хороший, семья большая и дружная,короче полная противоположность вам,а позор,грубость ,зависть,и хамство это ваша стезя
0
53
Надежда10.03.2020 18:50:38
Y, люди с мозгами всем и везде нужны, а безмозглые только и печалятся за них....бездыри!!!!!
1
28
Надежда10.03.2020 18:53:14
Не димон, людям мало..чмошникам очень много...чужие считают только неудачники, которые ничего не умеют..
0
87
Надежда10.03.2020 18:57:31
Vкурсе, детям он не помогал квартиры покупать и это не секрет,и доказуемо!!!! Не верите,помните о Бумеранге!!!! Его невозможно ничем остановить,помните!!!!
1
12
Надежда10.03.2020 19:00:28
111, есть статья и за клевету!!!! А вычислить кто вы, не составит труда!!!!!!!!!
0
13
Надежда10.03.2020 19:05:16
111, по ходу, водителем работаешь....желаю до пенсии все- таки дотянуть....
18
1
Наталья10.03.2020 19:18:06
Надежда, вы лжете , что вы женщина,очень грубо пишете,и очень много для" счастливой" а на Господь Бога уж очень похожи,я не Лена
12
2
Наталья10.03.2020 19:18:39
Надежда, вы лжете , что вы женщина,очень грубо пишете,и очень много для" счастливой" а на Господь Бога уж очень похожи,я не Лена
2
17
Надежда10.03.2020 19:52:21
Наталья. Вы решили, что я мужчина, потому что обсуждаю вашу внешность, вы знаете, как мужчины на вас реагируют. Что ж вы Счастливая здесь делаете???? У меня много свободного времени и Знаю о ком пишу. Жалко человека, что так опустился, до вас!!!!
2
25
Надежда10.03.2020 19:55:39
Наталья, может подскажите, как вас найти????
41
3
Наталья10.03.2020 20:07:43
Надежда, а что глазки повыцарапываете?, что-то вы не равнодушная к Захарько и его личной жизни,какое ваше с,,,,,,е дело? Повторюсь,я не Лена и не из списка Захарько
4
27
Надежда10.03.2020 20:18:05
Наталья, я вам, за что? Я пошутила насчёт встречи,живу далеко, очень....Приеду не скоро...жалко Захарько, безхребетный он, поэтому оказался в такой ситуации...старичками не интересуюсь... Можем в соц .сетях встретится, чтобы не заразится, но вы мадам темная лошадка и кусаетесь только в наморднике
97
8
Надежда10.03.2020 20:20:07
Наталья, да уж, не поражённая ли ты в правах жёнушка...
8
3
Наталья10.03.2020 20:23:38
Надежда, если читать умеешь,то я писала,что я не из списка,а ты?видимо в черном списке
7
39
Надежда10.03.2020 20:28:42
Наталья, а интерес то какой???? Врушка!!! Здесь чужих нет!!!! И дело твое С...е, ха, ха. Прокол. Иди в свою хибарку спать, в будку, раз твое с...е Дело и мимо ходишь
2
13
Надежда10.03.2020 20:31:38
Наталья, из обсуждения выхожу, узнала, что хотела и очень рада!!!! Счастья!!!!! Удачи, В будку!!!!
16
7
Наталья10.03.2020 20:36:17
Надежда,а я не чужая,на внешность кстати никто не жаловался,а вот ты нечто среднее между мужиком и бабой
14
2
ХХХ11.03.2020 12:46:48
А сколько интересно у замов зарплата?
13
0
Омич11.03.2020 12:49:04
Кто нибудь в курсе есть вакансии свободные ИТР на автобазе?
8
20
Надежда16.03.2020 12:14:43
Наталья, я рада, что в очереди к вам, никто не жалуется, вероятно, цены низкая!!!!!!
16
27
Надежда16.03.2020 12:26:02
Наталья а почему вы стараетесь задеть меня как женщину, ведь предмет обсуждения не я. Тем более, вы не видели меня никогда. Кто ж вас так обидел, Наташа???У каждого своя судьба, опять же, гены...не всем везёт....,для некоторых и кобыла невеста!!!!
135
0
Серж06.04.2020 22:32:19
Стороженко «сделал плохо» не мне,не та широта размаха ,а всему омскому здравоохранению , он сделал плохо в вопросах качества обслуживания нас,наших родителей,детей и внуков.Бог ему судья.
12
123
андрей09.04.2020 23:32:36
Джон,совершенно научно. у них сейчас задача как можно больше грязи набрать. в детали они вдаваться не хотят. им главное предприятие развалить и все распродать под шумок. работники, пишущие здесь грязь просто мерзавцы и не понимают, что с потерей предприятия они останутся без всего. хотя дураков нужно учить. что касается судимости, то она давно законно погашена и по приговору суда он не лишался права занимать гос должности. автор статьи прекрасно это знает, но по известной причине молчит. впрочем подлость не имеет границ.
13
43
андрей09.04.2020 23:33:32
Джон,совершенно научно. у них сейчас задача как можно больше грязи набрать. в детали они вдаваться не хотят. им главное предприятие развалить и все распродать под шумок. работники, пишущие здесь грязь просто мерзавцы и не понимают, что с потерей предприятия они останутся без всего. хотя дураков нужно учить. что касается судимости, то она давно законно погашена и по приговору суда он не лишался права занимать гос должности. автор статьи прекрасно это знает, но по известной причине молчит. впрочем подлость не имеет границ.
18
2
25.04.2020 11:53:01
Чтото срач прекратился.. Что там на базе сейчас, кто с кем и где, с кем здароваться, а с кем не стоит??!
9
2
Solt11.05.2020 19:24:56
Игорь Валентинович,люди с фамилией Яковлева это Ваша КАРМА
51
10
Solt11.05.2020 19:37:53
Игорь Валентинович имеет массу друзей,начиная со школьных,которые могут поручиться за его порядочность
35
9
Solt11.05.2020 20:00:26
Игорь Валентинович имеет массу друзей,начиная со школьных,которые могу




Захарько годами общается с одншкольниками и не с кем он не проявил себя не порядочным человеком,всегда старался помочь.Если нужно ,в его зашиту,полностью подпишутся не только его одноклассники
14
9
Гость16.05.2020 20:23:47
По поводу этого фигуранта ,Захарько,у всех очень много эмоций.Может действительно ситуация неоднозначная .Пусть следствие разберется
81
2
Наблюдатель20.05.2020 20:28:27
Надежда,боюсь спросить,кого из жен Захарько вы считаете «КРАСАВИЦАМИ»?Первая,одноклассница,женила его на себе забеременев.Причем,чтобы Захарько на ней женился,обратилась в партком автотранспортного управления,где он работал и по её заявлению его исключили из партии.Вторая «КРАСАВИЦА» увела его из стойла «КРАСАВИЦЫ №1» так же забеременев,она работала массовиком-затейкиком в автотранспортном предприятии вместе с Захарько.А «КРАСАА №3» спала с ним,когда он был много лет женат на красавице №2 и работал в ОБЭПЕ,УВЕЛА ЕГО ИЗ СЕМЬИ,где у него был третий ребенок.Так кто же из них красавицы??????И если третью постигнет участь двух первых двух ,то она это РЕАЛЬНО заслужила…
27
17
Друг20.05.2020 20:35:52
Зависть плохое чувство,все эти тетки за него боролись,значит он представлял для них интерес и ,возможно ,не только финансовый.А кто последняя красавица?
45
9
Наблюдатель20.05.2020 20:41:37
Надежда , а Вы красавица под каким номером?
59
11
Правдоруб25.05.2020 17:55:41
Мало Захарько уволить. ГОРЕТЬ за его косяки ему в аду.
58
0
Наблюдатель27.05.2020 16:38:24
Не солидно,взрослый мужчина,а столько мелодрам вокруг него,как буд-то позднее половое созревание,но при инфантилизме с женским полом,всех троих детей крепко поставил на ноги и всем обеспечил.За что уважуха.
46
1
Камелия29.05.2020 21:03:31
Надежда,последняя "красавица" и жена номер 3,много лет была любовницей,хотелось бы ,чтобы она оказалась Захарько тылом,ведь она пользовалась благами последние годы
58
8
Друг29.05.2020 21:13:29
Захарько никого из своих детей и женщин не обижал материально,он настоящий мужчина.Если бы он не попал под раздачу,за дружбу с Стороженко никаких претензий к нему,как к сотрудникому не было бы.....
57
1
Омич03.06.2020 19:00:16
Не Олег,во первых"когда за тебя берётся"государство ты накосячил и нарушил законы и то ,что за это надо ответить это НОРМАЛЬНО
0
2
Наблюдатель07.06.2020 20:55:52
Ну вот,завтра суд.......
48
1
Гость09.06.2020 21:20:15
Джон,зачем сливать неправдивую информацию,не Вы один знаете Захарько.И этапы его обогащения
43
11
Наблюдатель16.06.2020 18:46:43
333,у Вас образное мышление,не у всех такое,объясните кто в данной ситуации лев,а кто шакал.Больше других похож на шакала Захарько
2
1
Автобаза22.06.2020 00:53:45
Так какой результат суда то?! Что с Игорем Валентиновичем, какое решение принял суд?!
1
1
Гость22.06.2020 15:09:32
Суд перенесли ещё на 3 недели
32
7
1113.07.2020 00:14:41
Вот Захарько и на свободе,так же все с рук сойдёт ,как и Сторженко,ведь друзья..
14
24
Автобаза!15.07.2020 01:40:19
Рада за него, он умничка, многим помогал, есть Бог на свете!!!!
29
6
Надежда17.07.2020 21:32:41
Solt, он только семьи с детьми бросал на произвол судьбы...рисовался всю жизнь и продолжает...
10
25
Надежда17.07.2020 22:02:40
Наблюдатель, многоуважаемый наблюдатель ,все переврали: на первой женился ещё студентом . ..надеюсь любил ,если ребенка зачали, а если не любил, то извращенец!!! Из первого стойла его никто не уводили тем более не женил, сам бросил второго ребенка в роддоме и ушел, да и третья ни от куда не уводила, потому что выгнали его из второй семьи и ещё много лет он не разводился и так далее.... Никто его не женил на себе, он сам всех достал своей Любовью и сам всех предал не единожды. Третья на все закрывает глаза, так как первый муж покалачивал сильно, да и денежки потекли, думаю, не без ее участия. Они нашли друг- друга и Слава Богу!!!! Детей из первой семьи воспитали родители его...и никого он не обеспечивал, а норовил отнять, но по разным причинам не получилось...дети ему не нужны!!!!! Нужен от только сам себе , да третьей Красавице!!!! Если " В человеке все должно быть прекрасно и...." То все уроды, но так уж случилось, что благодаря его беозответственности и любвиобилию....
23
5
Надежда17.07.2020 22:05:20
Автобаза!, странно Бог есть, а получается под судом в 3 раз!?!!!
33
6
Правда18.07.2020 11:32:54
Надежда, а не та ли вы Надежда - "Красавица"-2 ???? Тогда понятно откуда у вас столько желчи,,,, Святоша,которую женщиной назвать НЕЛЬЗЯ!!!
6
10
Автобаза!19.07.2020 22:21:38
Надюжка, от сумы до от тюрьмы не зарекайся!!! Это Ваше сугубо личное мнение об этом человеке, вижу, что оно мало кому интересно!!!
6
3
Надежда19.07.2020 23:29:21
Правда, вы угадали, я не женщина, а как вам это удалось......ааааа, потому что вы правда, которая боится своего Имени???? Странная Правда!!! Шестерки и трусы!!!!! А есть на этом сайте, кто по имени Ложь, нет? что- то слабо!!!!
26
2
Надежда20.07.2020 00:13:24
Правда, вы знакомы с женой номером Два? Поди, в подружках ходили, коль так хорошо осведомлены....и так грязью льёте...и главное: не женщина, не женщина...вероятно , что- то у вас по женской части не так, если в общении главный аргумент- не Женщины!!!! Надо с этой второй разобраться, что она вас так тревожит, не 3 ли вы????успокойтесь, все ваше, только ваше и никому не надо!!!!Но старайтесь не врать, бросайте вы эту привычку, смысла в этом уже Нет!!! Удачи!!!и не верите никогда, пожалуйста!!!!!
4
21
Рада20.07.2020 00:21:50
Друг, все враньё!!!!!!!
12
5
Рада20.07.2020 00:33:10
Вик,
Надежда, не вступайте в эту грязь...всем уже прилетело!!!А оскобляют, потому что бессильны, всем прилетело, а кому- то летит!!! Оскорбления, паника от безысходности.. однажды в очереди слышала, как одна женщина хабалистого вида, не зная, что ответить другой женщине, ничего не нашла сказать, кроме, а ты страшная, типа, не такая красавица, как она!!!! А она, скажу я вам, была не на всякий вкус!!!! Пожалейте вы Правду!!!! Она ведь и нарекла себя так, потому,что бессильна!!!
35
1
Рада20.07.2020 00:40:47
Друг, он Гулена, даже в этом возрасте. Если бы все , кого он добивался, объявились на сайте...это было бы зрелище....хотя, не красавец совсем ,потерял последние годы мужественность, но появились деньги, а это факт, который делает старичков молодыми
28
1
Рада20.07.2020 02:27:59
Правда, что-то вы девочки, как на смотре, кто и что стоит. Ошибка у вас одна- герой публикации. " А был ли мальчик..." И не оскорбляйте вы друг- друга, он вас всех опозорил своим присутствием в вашей жизни и искалечил жизни ваших детей.... Господь с ним!!! Кто будет крайней в этой истории ещё неизвестно, умеет герой вызывать расположение у женского пола, жалобами на предыдущих жен и судьбу...терпения всем и уважения друг к другу, ведь всех уже предали. Пора объединяться в добрых начинаниях, время пришло такое- делить некого и нечего, пора сухари для передачек сушить
37
3
Друг20.07.2020 17:09:33
Рада,полностью согласен с Вами помимо трёх жён Гулёна погулял по полной.
35
1
Наблюдатель20.07.2020 21:13:21
Надежда,Вы мудро оцениваете ситуацию,но жена 3,которую покалачивал бывший муж,эти покалачивания заслуживала.Живя в семье,сожительствовала с Захарько.....
22
5
Правдолюб20.07.2020 21:19:15
Гореть этому Захарьку на горЯчей сководке
15
2
Правдолюб20.07.2020 21:22:47
Надежда,Вам аплодисменты!!!
29
5
Друг20.07.2020 21:51:24
Правда где-то рядом.Захарько в прекрасных отношениях со всеми своими детьми.С бывшими женами нет.Всем он оказывал материальную помощь,все ,находясь на его содержании получили высшее образование.не нужно сводить бабские счеты ,по отношению ко всем детям он отец с большой буквы
45
4
Друг20.07.2020 22:10:22
К вопросу о его финансовому взаимоотношению к детям:детям от первого брака он оставил 3 комнатную квартиру на Рабиновича,сыну от второго брака 1 комнатную на Фугенфирова.Всем платил достойные элементы,пока они получали высшее образование .Младшего сына проучил на коммерческой основе ,до настоящего времени помогает ему,вёл столовую на автобазе
12
6
Другу20.07.2020 22:18:42
Если он прекрасный отец,почему его ненавидят бывшие жены,если он так хорошо заботится о детях .В чем подвох???
20
4
Другу20.07.2020 22:31:48
Каждой из жен он изменил и был инициатором расторжения брака.Причем уходил не из семьи ,а в другую семью.Красавица 2 увела его из первой семьи беременностью
11
5
Правда Да20.07.2020 23:11:10
Другу, в Омске наверно сериалы закончились,только Захарько и обсуждаете причём камни бросают ,те ,кто уже третий раз замужем,кто уводил чужого мужа.пока жена рожала и им подобные,Бога вспоминают,сковородками грозят,,,,смешно!
15
5
Автобаза!21.07.2020 03:10:26
Господи, да не позорьтесь вы!!! В своей семье и жизне разберитесь!!! А то прям, святоши собрались на страничке Евангелия. Всю его жизнь почти поминутно знают, книгу пишите, только о своих то грешках не стоит забывать, благочистивые вы, наши!!!!
35
1
Автобазе!21.07.2020 15:47:52
Вы своей Автобазой и её сотрудниками опозорились,так что про себя беспокойтесь....
2
5
Автобаза!23.07.2020 09:25:24
Да нам и не о чем.... Вы смотрю, в полицию нравов заигрались... А по большому то счету, все вы и есть системка, да и ещё та...
6
2
Рада23.07.2020 20:35:49
Правда Да, вы вхожи в эти дома???? Расскажите ещё что- нибудь... Кто кого, кто когда, а дело-то уголовное!!!! А вы вспоминаете с кем, да где....единожды предавшший- предатель! Хотя хороший мужик: компанейский, толерантный, влюбленный, заботливый, честный, верный, вот только женщины, оказывается, все его совращали... Вся Беда от эти женщин. Берегите настоящи мужиков!!!! Следуйте их примеру!!!
15
3
Рада23.07.2020 20:37:43
Правда Да, вы вхожи в эти дома???? Расскажите ещё что- нибудь... Кто кого, кто когда, а дело-то уголовное!!!! А вы вспоминаете с кем, да где....единожды предавшший- предатель! Хотя хороший мужик: компанейский, толерантный, влюбленный, заботливый, честный, верный, вот только женщины, оказывается, все его совращали... Вся Беда от эти женщин. Берегите настоящи мужиков!!!! Следуйте их примеру!!!
Другу,
15
5
Рада23.07.2020 21:00:38
Правда Да, а можно подробнее, интересно....прямо, постельные сцены некоторые про других знают....сколько участников!!!!! И главное все ненавидят бывших жен, а они, наверное, уже все бывшие....хотя статья предъявлена Герою не за гульбу.. а человек он хороший, но слабый, все его в постель затаскивали..Ну, бабье...и все получаются моральные Уродки. Бедный Мужчина!!! Как же все он ошибался, сильней раз от разу, а они его женили и женили, своих младенцев бросал, а других мастерил и опять попадался в сети. Вот, судьба!!! А женщины -то какие бесстыжие и находил же где-то самых худших. Это Судьба!!! Но третья хорошая, не трогайте ее, ей придется доживать с ним.
29
18
Рада23.07.2020 21:13:02
Другу,вот подлец: младенца бросил, а женился на другой беременной...они что, в одно время все беременными ходили???? Поясните, не вы ли уж одна из сторон??? Хотя, было бы смешно, если не было бы так горько. Мужчина, не был верен, оставлял детей, а одни женщины унижают других, а он каждой следующей, наверное, рассказывал, как его женили и обманули сплошная грязь...почти Итог...печальный итог
Другу,
15
35
Рада23.07.2020 21:21:21
Друг, сколько же вы друг наврали. все квартиры были не его. Первая- родителей, и вторую не он заработал, побойтесь бога, да ещё хотел ее присвоить, но не получилось и детям что досталось- не его заслуга. Походу, вы друг по камере и все знаете из великих воспоминаний Героя, а он в своих воспоминаниях Герой!!!!
38
6
Рада23.07.2020 21:57:54
Другу,у Героя всегда виноватыми оказывались женщины, которых он сам выбирал и добивался , обсуждают женщин бывших , чуть не с постельными сценами...как можно знать, чего нельзя знать. ..ну, обычно , злобствуют обиженные жизнью....и все перешло на поле битвы между бывшими...для чего. Все поверили когда- то герою и все остались в Грязи...
3
21
Любимая24.07.2020 00:13:41
Другу, ой, какие подробности, а можно ещё узнать, как это происходило, где............что- то не так у нас, но явно, что вторая конченная и судить ее надо, что родила.. как посмела, да ещё заставила жениться , вот Рожа!!!! Наверное, и страшная была и дура? Вот, уж не повезло Человеку!!!! Скорее всего опоила, окормила......
59
5
Любимая24.07.2020 01:36:26
Вокруг достойных Людей красивые истории, вокруг не очень -одна Грязь!!! И все знают кому отвечают, чудеса из одного болота...И все знают все про всех, кроме себя!!!! Кайтесь, а то грехи ваши,подут на головы родных ваших! А Захарько пора бы выйти на обсуждения и прекратить эту грязь, если он Мужчина!!!! Или , опять, все плохие, кроме его. Но думаю, что не случится это- мелковат, но стыдно читать: кто с кем когда спал, кто женил забеременев, кто сколько раз замужем..стыд какой- то!!!! Как ещё не стали обсуждать, кого не разу не взяли замуж ....КАКИЕ ЛЮДИ- ТАКИЕ ИСТОРИИ!!!
16
7
Автобаза!24.07.2020 12:39:45
Фу, блин! Как вам ни противно то, а?! Хватит позориться! Какая разница, кто, у кого был и сколько раз!!! Остановитесь уже!
6
57
Любимая24.07.2020 14:56:44
Рада, мужчины любят прихвастнуть, но
на коттедж он заработал сам.....Интересно, кому подарит?
61
5
Любимой24.07.2020 16:58:15
На коттедж заработал на автобазе....
13
27
Не любимой24.07.2020 19:41:55
Любимой, не стыдно.вам, бабы сплетницы, коттедж уже проверяли журналисты,куплен был до работы в автобазе ,ЗАХАРЬКО задержанный,а неосужденный,,а вы как шакалы ,,,,, умнее судей
3
57
Любимая25.07.2020 00:33:29
Не любимой, не злитесь, а читайте. Я уверенна, что он сам заработал. С умной женой- муж генерал. Порадуйтесь, не скрипите... Все обойдется, скорее бы!!!
17
18
Ок25.07.2020 01:26:31
Конечно обойдется! Только как он любил, так и любит ее одну!!! И вам из трех его жён и всех остальных треколок о ней ничего не известно, да и не узнаете уже, теперь никогда!!!
15
12
Надоело!25.07.2020 09:16:40
Пора оставить человека в покое
15
14
Судьба25.07.2020 10:06:50
Как здорово!!!! Человек всю жизнь Любит!!!! Пусть эта Любовь спасет Его!!!! Святой человек!!!!Счастья и благополучия !!!! А всю жизнь так мучился с нелюбимыми. Настоящий Мужчина!!!! Дай Боже, воссоединиться с любимой, Он заслужил!!!
15
19
Судьба25.07.2020 10:14:12
Как здорово!!!! Человек всю жизнь Любит!!!! Пусть эта Любовь спасет Его!!!! Святой человек!!!!Счастья и благополучия !!!! А всю жизнь так мучился с нелюбимыми. Настоящий Мужчина!!!! Дай Боже, воссоединиться с любимой, Он заслужил!!!
39
22
Судьба25.07.2020 10:21:08
Ок, написала крайняя Дурочка, веруя, что ее то он точно Любит!!! Жизнь прекрасна!!!! Начинается новый круг Любви! Улыбайтесь, господа!!!!Жизнь продолжается!!!! Но, девочки, не обманите Героя, не рожайте ,не заставляйте жениться. Это подло!!!!
22
9
Надоело!25.07.2020 12:55:25
Посмотрите на себя одна ущербней другой,отстаньте от человека ,он Вам кто?
18
8
Не любимой25.07.2020 15:35:03
Судьба, Подеритесь ещё,образование даёт о себе знать,ваша роль никому не интересна,билеты не проданы,хватит!!!!!!
16
8
Судьба25.07.2020 21:56:14
Не любимой,
карамурлю, а что ж бы без билета, наша ученая, место занимаете в зале ожидания...
70
6
Судьба25.07.2020 22:00:26
Не любимой, не доводите до греха, а то все узнают у кого куплен, за какие услуги и ТД.... Не будите Лихо, а то докаркаетесь!!!!
69
10
Судьба25.07.2020 22:05:01
Надоело!, А вы хотите, чтобы все все узнали и по делу. Закройте ротик, а то, как бы не пожалеть!!!! Строете умную, а окажите своими оскорблениями Медвежью услугу своему Другу....думайте, если есть чем!!!!
56
27
Судьба25.07.2020 22:14:29
Ок, а думаете, что в обсуждениях участвуют жены???? Им на него плевать, думаю... У всех своя судьба, своя жизнь. Кто он им сейчас- сон с кошмарами, если вы в это не верите- заберите этот Сон себе!!!!
17
7
Финал25.07.2020 22:19:21
Успокойтесь, сделайте выводы, кто читает эту грязь, Выводы!!!! Не повторяйте ошибок участников эти баталий!!!! Жизнь конечна, не тратьте ее на Идиотов и постарайтесь жить не в Тюрьме, даже если хочется жить очень Красиво!!!!
21
6
Финал25.07.2020 22:25:26
Не любимой, что вы здесь делаете с вашим образованием, в бухгалтерию.....и чтобы 1+ 1 было равно 2
17
6
Прощай!26.07.2020 21:49:30
Суть: бэ... Шантажировать изволите, по отношению к Вам можно возбуждать уголовное производство,так что видьте берега,в Ваших же интересах, а Захарько ,судя по Вашим анонсах,востребован как отец,муж и просто мужчина
11
1
Профсоюз30.07.2020 23:44:16
Конечно, все в церковь!
14
20
Финал31.07.2020 15:54:32
Прощай!, Главное, чтобы все эти его качества не пригодились наЗоне!!!!
21
11
Лучший друг31.07.2020 16:16:24
У Героя хорошие отношения с бывшими, если не сказать больше...во всяком случае, он старается.... Сил, чтобы осознать, сил, чтобы жить дальше, здоровья, чтобы не стать обузой...
75
4
Любимой23.08.2020 09:49:21
Муж генерал при умной жене? Если бы был ум не было бы хищения и уголовного дела
50
2
Захарьку26.08.2020 20:29:08
Так вот ты какой северный олень
37
4
Старая знакомая26.08.2020 20:51:14
Знала много лет Захарько ,но что реально все так запущено...
60
2
Правдолюб13.09.2020 13:52:44
Что там с судом? Или Сторож помог отмазаться?
60
3
Правдолюб13.09.2020 13:56:37
Похоже Сторож помог отмазаться
57
5
Наблюдатель13.09.2020 20:11:07
Когда Стороженко и его друзья уже нажрутся бюджетных денег
55
5
Омич18.09.2020 18:50:14
Беспредел в омской медицине для членов клана стороженко не наказуем и дело захарько этому подтверждение
16
1
Верующий29.09.2020 22:57:00
Не судите и не судимы будете
16
2
Друг24.10.2020 18:31:13
Дети: Антон, Екатерина, Игорь могли бы за отца написать хорошее, ведь все вы от него получили хороший старт в жтзни
26
2
Друг24.10.2020 18:33:55
Или берете пример с ваших неблагодарных мамочек???
55
5
"14.11.2020 17:56:24
Ура! Наши к власти пришли.Ждем возвращения Игоря Валентиновича!!!
31
0
Нпблюдатель01.12.2020 21:58:29
Похоже всё спустят на тормозах и сто'рож' ская диаспора опять вернётся к власти
4
11
202010.12.2020 15:44:38
Друг, зачем плевать против ветра? Эта статья и комменты для истеричек
1
23
Ковид20.12.2020 13:31:16
Друг, хорошие дети выросли, достойные люди, потому что жили с " мамочками", с любовью бабушек и дедушек... И помоги, Господи, не повторить судьбу папочки... Не тот уровень у детей, чтобы сплетни собирать в этой компании, к Счастью!!!!!!!!!
1
16
Ковид20.12.2020 14:50:01
Друг, такова друга и врага не надо!!! Опозорила детей!!!! Просто, Дура? Или зависливая неудачница!!! Не грейте себя на чужом горе или своего мало????
7
1
Ковидной21.12.2020 19:43:25
Желаем излечения
0
3
Ковид21.12.2020 23:55:40
Ковидной, Спасибо, уже привита!!!!!!!
Антитела спаст от Вас!!!!
4
0
Ковидной22.12.2020 09:42:49
Вирус мутирует
6
1
Ковиду22.12.2020 10:53:50
Антитела к самой себе могут вызвать ex.letalis
23
0
*22.12.2020 17:56:16
Ковидная , одна из женушек или их подруга, от кого спасаешься от совести ?
26
0
Ковидной22.12.2020 18:06:17
Алименты троим детям бабушка с дедушкой платили
26
0
Ковидной22.12.2020 18:07:31
И потом работу детям помог найти кто
26
0
Ковиду22.12.2020 18:30:31
Бог видит кого обидит,детей Игорь Валентинович всю жизнь опекал ,обеспечивал.а у дивных мамочек были только сопли
23
3
Для Ковида30.12.2020 18:54:44
Женщины и дети Захарько -его личная жизнь.Плачевно в этих комментариях ,что проФдеятедьность вообще не озвучивается.яЖил Захарько поживал в своё удовольствие ,как и его дружок Сторженко.Катались как сыр в масле ,судя по комментариям беспокоились не о рабочих моментах , а о повышении качества своей жизни и жизни потомства.Очень жаль ,что таким людям была дана власть,которую они использовали только в своих интересах ...
11
5
Для для ковида31.12.2020 22:20:46
Этот герой И.Захарько без чести и совести и Бог ему судья
22
0
Для для ковида07.01.2021 20:28:59
Интересно какое количество женщин участвовало в обсуждении Захарько и кем все они ему приходиться ,навскидку на гарем тянет
13
1
Любимая07.01.2021 21:16:35
Большинство этих женщин неудовлетворенные жизнью халды
22
1
Наблюдатель08.01.2021 18:49:26
Уголовное дело Захарько развалили,скоро в Минздраве всплывёт как "ценный кадр".
21
0
Наблюдателю09.01.2021 13:14:00
С омским правосудием , покрывающим
стороженко и его друганов-пацанов и братья Обгольцы к бюджетному корытцу вернутся.
22
0
Правдолюб09.01.2021 13:33:40
Отмазка от уголовных дел в омске по одной схеме ,что у братьев Обгольц , так и у Захарько.Куда смотрит прокуратура? Может Москва этим беспределом заинтересуется
19
0
*09.01.2021 18:59:55
Почему то не печатают информацию про еще одного другана-пацана Сторженки Телятникова Алешу?
22
0
Правдолюб10.01.2021 18:55:51
Противно наблюдать затянувшуюся историю с бывшим министром и его посаженными на руководящие посты друзьями,хотелось бы увидеть конец этой истории в рамках правового поля.Но время покажет,кто есть кто,надеюсь.....
20
2
Коллега15.01.2021 23:32:13
ВСЕ Андрююшины сторож-ки поросятки у коротца собрались,сухарев дружок с 15 летним стажем,сейчас освоятся и Андрюшу с Игорешей подтянут по пацановски
19
3
Правдолюбу20.01.2021 22:23:51
Москва не заинтересуется,Андрюша денежки даёт туда
32
19
Автобаза28.01.2021 10:43:48
Ждем возвращения Игоря Валентиновича!!!!
19
13
Автобазе29.01.2021 17:12:42
А что ждете,чтоб на Вашем хребте ехал миллионы получал и еще приворовал.У него мадам очень много .и всем от него финансы нужны,как и трем деткам с внуками
15
4
Правда15.02.2021 19:48:43
Компания стороженко и захарько были вне закона,служебное положение использовали для личного обогощения и вышли сухими из юридических разбирательств, что будет дальше??Ставленики стороженки заняли руководящии посты в Омском Минздраве...
15
3
Старый знакомый15.02.2021 20:07:33
Понятно ,чо ты с Стороженко вернешься к власти,сделай вывод из всех событий,вы предали даже близких друзей,на что вы расчитываете?Пусть Вам вернется ,то что Вы причинили людям,которые на Вас надеялись
4
6
Игорю15.02.2021 20:24:16
Надеюсь ты это прочитаешь,я ваша одношкольница ,у которой заболел ребенок,я обратилась с просьбой о помощи и ты с Сторженко и Сухаревым сделав вид о помощи,притупив мою бдительность,нанесли вред моему ребенку.Постоянно думаю,что если бы не ваши действия,все могло сложиться по другому.Пишу об этом ,что у Вас нет ничего святого.Avelin
9
19
"Ковиду"15.02.2021 21:52:08
ГОРЯ ХВАТАЕТ, С ПОМОЩЬЮ Захарько
19
14
справедливый19.02.2021 14:54:34
Наталья,Когда на должность заступит новый директор он будет мести по своему , это факт ! Так-же новый директор будет тянуть свою свиту , и это тоже факт ! Последствия для данного предприятия будут плачевны , но об этом конечно не известно , да и не могут знать и понимать необразованные сотрудники данного предприятия .Стадно блеять как один мол :Вор , изменник , плохой отец , горе руководитель ...Это ни есть хорошо . Считаю так , если не нравится как идут дела на работе на которой работешь , смени ее , не унижайся и не пиши гадости . Если нравится работа и не нравится как ею управляют иди к директору или руководству и там лей слезы о судьбинушке своей горемычной . Работали у меня такие сотрудники , не долго ...Да и кстати , там писали выше о судимости . Рекомендую ознакомится с УК.РФ , черно по белому прописано : Условный срок если закончился ты юридически и фактически являешься не судим !А про NISSaN X-TRAI , у меня соседи алкоголики на данной ценовой категории авто ездят .., наводит на мысль , а кто писал про авто директора вообще работает !?.
15
1
Автобаза21.02.2021 11:15:29
Реабилитация Захарько началась,значит уже полностью отмазали, готовят пути возвращения на руководящую должность в Минздраве
4
3
Просто мужик13.03.2021 18:53:12
Что за супермэн,около 30 женщин за него рубятся,не говоря о официальных женах,детей и внуках в геометрической прогрессии,любой мужик такому позавидует
5
4
Раде13.03.2021 19:59:57
Угадали жена номер 1 и последующая номер 2 обе ходили беременными.Первая родила девочку Катю,а вторая сына Игоря (третьего по счёту ребёнка).Как то так
7
1
Группе10.04.2021 20:08:53
Домыслы ,по факту обвинения не обоснованы,человек полностью реабилитирован
6
0
антон11.04.2021 22:39:33
Игорь Валентинович, разгони всю эту команду во главе с Гусаровым, он под вас даже в министерстве рыл, просил чтобы его директором сделали, он и дальше только будет вам вредить в работе.
1
0
Никто03.11.2021 22:37:02
Вы врёте. Есть даты.
0
0
Никто03.11.2021 22:50:06
Тамара, он уже и про третью говорил, что размеры его не устраивают ее. Его любимое фраза- " плоскодонка". Что не случайно в Доме быта в зрелом возрасте детскую одежду демонстрировала... А придется доживать... Вот и мечется: и уйти бы-да, много знает жёнушка- моделька, хотя, не раз уже отомстила. Молодец, за всех отомстила
1
0
Никто03.11.2021 22:57:45
Просто мужик, нечему там завидовать. Поет сладко и все... Все врет...любит теплые постели после мужей...
1
0
Никто03.11.2021 23:00:44
Раде, вы Вруша. Есть даты. Между детьми разница в 2 года. Он ушел из семьи. Третий ребенок родился через два года
2
0
Никто03.11.2021 23:02:58
Группе, дело прекращено за сроком давности. Перестаньте врать
1
0
Никто03.11.2021 23:23:57
Просто мужик, он от внучки отказался, а будут ли еще- это вопрос!!!! У детей травма с детства....хотя, пасынок , возможно, обрадует. Ведь он вырастил его. Святой человек!!!
1
0
Никто03.11.2021 23:27:30
Светлана, ему третья уже надоела. Говорил, что плоскодонка она, не возбуждает....
0
0
Кто- то03.11.2021 23:38:49
Никто, На прежней работе у нее было прозвище Мартышка. Странно, она хорошенькая, детскую одежду демонстрировала в Доме быта в 30 лет. Хотя, гримасничает много....
0
1
Кто- то04.11.2021 00:16:22
Автобазе, ничего он не даёт детям!!!! Внучка его не знает даже!!!!!!!! Ему на девок нужны деньги, а чем старее, тем больше денег надо... Ему нравится пыль в глаза пускать и перед знакомыми строить из себя удачного, успешного....
1
2
Кто- то04.11.2021 00:19:37
Автобазе,
Не кому из родных он не помогает, вы можете это понять!!!!!! Его внучка не знает, а ей уже 3 годика. Он все делает только для себя
2
1
Кто- то04.11.2021 00:23:14
Для Ковида, не помогал он детям, в этом- то весь Ужас!!!!!
1
2
Кто- то04.11.2021 00:29:32
Ковидной, вот читаешь клиенты убогих. Типа: а кто алименты платил, а кто с работой помогал? Ущербные!!!! Это не подвиг, а обязанность алименты платить. И помочь с устройством на работу- это не работать за них!!!! Ущербные, с мужьями алкашами , заткнитесь!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru