Новости. Омск

Опекать омского «мальчика на гречке» будет его бабушка

Фото: "Омская губерния"

Александр Бурков обсудил этот вопрос с Анной Кузнецовой.

Временным опекуном восьмилетнего мальчика, пострадавшего от «воспитательных мер» отчима и матери, будет его родная бабушка, — сообщает «Омская губерния».

Это вопрос обсуждался в ходе встречи уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой и губернатора Омской области Александра Буркова.

«Особое внимание на встрече было уделено вопросу дальнейшего жизнеустройства мальчика из Омской области, которого в качестве наказания заставляли стоять коленями на гречке. Сейчас на бабушку ребенка оформляется временная опека», — сообщили в пресс-службе облправительства.

Напомним, что маму мальчика и ее сожителя приговорили к реальным срокам за истязания. И сейчас ребенок находится в интернате под наблюдением психолога.

Также детский омбудсмен и губернатор Омской области обсудили результаты проверки соблюдения прав несовершеннолетних в регионе и дополнительные меры по усовершенствованию системы профилактики нарушений в этой области.

Так, анализировались итоги комплексной проверки работы органов системы профилактики Омской области, проведенной специалистами аппарата Уполномоченного.

Здесь было заострено внимание на дальнейшем налаживании системы профилактической работы с детьми в школах, усилении руководящей роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, создании условий, исключающих нарушения права детей на охрану здоровья, имущественных прав, норм санитарного законодательства.

Также Александр Бурков и Анна Кузнецова заключили соглашение о создании в Омской области специальной комиссии по инвентаризации системы профилактики. Этот орган должен способствовать устранению нарушений, а также корректировать работу детских социальных учреждений.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Гость.02.03.2020 14:18:55
Откуда бабушка взялась? Где она раньше была?
0
0
Абырвалг02.03.2020 14:57:38
Гость, батина видимо, который за убийство сидит
3
5
Светлана М.02.03.2020 15:30:57
Слава Богу,какая хорошая новость! В первый день Великого поста!Есть желание бабушке помочь?
6
7
мимо проходил02.03.2020 15:46:07
Да-да - где эти писаки, которые хотели помочь ребенку?! Вперед, доказывайте, что желание было искреннее! Пришел момент истины, о чем реально вы заботились, о собственных пафосах или же о реальном ЧЕЛОВЕЧКЕ, и если о нем все-таки - надо тогда предлагать бабушке свою посильную помощь! Или это был всего лишь чёс?...
6
4
Григорьева Алеся02.03.2020 15:46:54
Это не кровная бабушка, это тетя, которая воспитывала саму Юмашеву. Ещё неизвестно, вернее известно, какой из этой "бабушки" опекун, который смог вырастить преступницу Алину.
3
4
мимо проходил02.03.2020 15:52:18
Григорьевой Алесе:
решение-то - принято! Опять полит-дискуссии вместо помощи ребенку? Если не по Алесе - всё, пиши "никакой помощи и одни слова-обвинения всех и вся"
7
4
Григорьева Алеся02.03.2020 15:52:49
Это не бабушка, это тетя Юмашевой. Она была опекуном самой Юмашевой, из которой выросла такая мама-истязательница. 28 видео сюжетов вам могут напомнить о пытках над ребенком. На трёх из них есть сама Юмашева Алина. Кроме того в зале суда озвучивались факты о избиение мальчика ремнем по 12 ударов по ногам и телу, которые наносила сама Юмашева... Вот кого воспитал такой опекун...
4
8
Светлана М.02.03.2020 15:56:14
Григорьева Алеся, есть желание бабушке помочь? Ребёнок будет с родственной душой! Это для ребёнка самая лучшая новость! Алеся,вы лично будете помогать?
8
3
Леди02.03.2020 16:02:08
Светлана М.,
Какое лицимерие и цинизм.
Вы же ратовали за интересы мальчика и сейчас сама (опять) провоцируете сумасшедшее обсуждение этой темы.
Если вы не в курсе, что такое временная опека, то временная опека назначается по заявлению родителя с согласия родственника. Поскольку Юмашеву пока не лишили родительских прав, то все логично, странно, что раньше такое заявление не было подано.
Из имеющейся в прессе информации не понятно, что с заявлением о лишении Юмашевой родительских прав.
3
6
Светлана М.02.03.2020 16:02:13
Григорьева Алеся, эта страница уже перевернула, суд принял решение,все наказаны,получили реальные сроки, вы хотите лить грязь на бабушку? Лучше отправить ребенка к глубокому холодному Японскому морю в шахматы играть?
3
7
Светлана М.02.03.2020 16:05:33
Леди, вы будете бабушке помогать?
5
2
Гость.02.03.2020 16:10:30
Журналисты БК прекратите называть ребенка " мальчиком на гречке".
5
4
Гость.02.03.2020 16:13:31
Бабушке и ребенку желаю здоровья и сил пережить всё это и не озлобиться . Мальчишке нужна родная семья.
9
4
Леди02.03.2020 16:19:10
Светлана М.,
А лично вам помочь не надо?
Лично я никогда не давала обещаний помогать мальчику, поскольку всегда обещаю только то, что в состоянии сделать
Я выражала своё мнение о том, что Юмашеву нельзя допускать к ребёнку, поскольку она причиняла ему вред и страдания
Участвовать в «перевоспитании» Юмашевой я не собираюсь, т.к. это изначально провальная идея, да и садистов я презираю .... так что в помощи бабушке «флаг» в ваши руки
2
3
мимо проходил02.03.2020 16:41:38
Пиариться на судьбе ребенка - некрасиво, как минимум. Власть, приняв решение, сочла бабушку СПОСОБНОЙ обеспечить временное пристанище для дитя. Наверное, чиновники не собираются слетать со своих должностей, ВЗЯВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятое ими решение. Какой смысл пытаться обсуждать бабусю и продолжать нести байки уже про нее?! Сосредоточьтесь лучше на других оценках деятельности власти, а то, что она взяла на себя - оценивайте спустя время, а не сейчас, в момент принятия ею ответственного решения, за которое при любых раскладах теперь ответственная она, власть.
4
5
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 21:17:59
Да.....просто слов нет никаких-считаю.что это очень печальная новость для мальчика и его будущего.человеку.воспитавшего садистку-мать отдавать не стоило.Если это будет окончательным решением.то очень жалко ребенка .не вас Светик.несущую бред про холодное Японское море и шахматы.которые несут дополнительное обязательно сеичас вводимое детям во многих школах в отдельныи предмет образования-шахматы развивают головнои мозг.приучают мыслить на несколько шагов вперед.чего вы не можете совершенно делать и видеть.видно учились очень плоховато.если не понимаете сути того.что может ждать ребенка в будущем.его просто не будет.Леди права.умница,все верно сказала.Все хотели ребенка реабилитировать и дать дорогу в жизнь.говорили.что реально могли сделать и что надо было делать.забыл бы он весь кошмар быстро.не те психологи были рядом и не то говорили.Грязь на эту бабушку никто не льет-виден результат воспитания и почему она не была на связи с внуком .как мы не была другом .с которым мог он поделиться ине позволить издеваться над ним в течении почти двух лет.У меня например все под контролем.хотя я в жизнь детеи не лезу.но на страже здоровья и в курсе его жизни и воспитания и помогаю в течении года.старшии внук почти ровесник малыша.он каждыи день звонит мне .приезжает на все каникулы и мы заезжаем во Владивостоке в его школу и знаем его учителеи и его успехи и летом заниматься приходится не только младшим внуком.но и старшим-подтягивать здоровье,купанье .футбол.гитара.
4
4
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 21:18:05
Да.....просто слов нет никаких-считаю.что это очень печальная новость для мальчика и его будущего.человеку.воспитавшего садистку-мать отдавать не стоило.Если это будет окончательным решением.то очень жалко ребенка .не вас Светик.несущую бред про холодное Японское море и шахматы.которые несут дополнительное обязательно сеичас вводимое детям во многих школах в отдельныи предмет образования-шахматы развивают головнои мозг.приучают мыслить на несколько шагов вперед.чего вы не можете совершенно делать и видеть.видно учились очень плоховато.если не понимаете сути того.что может ждать ребенка в будущем.его просто не будет.Леди права.умница,все верно сказала.Все хотели ребенка реабилитировать и дать дорогу в жизнь.говорили.что реально могли сделать и что надо было делать.забыл бы он весь кошмар быстро.не те психологи были рядом и не то говорили.Грязь на эту бабушку никто не льет-виден результат воспитания и почему она не была на связи с внуком .как мы не была другом .с которым мог он поделиться ине позволить издеваться над ним в течении почти двух лет.У меня например все под контролем.хотя я в жизнь детеи не лезу.но на страже здоровья и в курсе его жизни и воспитания и помогаю в течении года.старшии внук почти ровесник малыша.он каждыи день звонит мне .приезжает на все каникулы и мы заезжаем во Владивостоке в его школу и знаем его учителеи и его успехи и летом заниматься приходится не только младшим внуком.но и старшим-подтягивать здоровье,купанье .футбол.гитара.
4
2
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 21:37:28
Посильную бабушке помощь?Да не вопрос ,но под моим наблюдением строгим и здесь ,где я живу,чтобы можно было дать ребенку то.очем говорилось и иметь с ним связь и знать,как он живет,как успехи,чтобы посещал каратэ,муз. школу.плаванье.тенис.шахматы.военнопатриотическии клуб и ходил в очень хорошую школу с прекрасными учителями.которые знают мнея и мою семью и моих детеи.которых выростили и которые добились хороших высот и прекрасные ,уважаемые люди.Учились мои дети на отлично.за все время я двоику видела-за списывание.давала всему классу списать.Была моя дочь лидером везде.я учила быть ее хорошим человеком.пальцем никогда не тронула .говорить надо уметь с детьми и говорить лишь ,что очень любишь их.гордишься ими и веришь им,что не подведут,а шкодничать детки все любят..Может быть если не кнам попадет ребенок.то другие хорошие семьи,временная опека окажется временная.но даже временная отрицательно может сеичас повлиять на него.не воспитали бы в нем чувство вины и раболепие иеще чего хуже.но это мое мнение.А мы начали документы собирать,хотели деиствительно ребенку помочь.чтобы поступил к кадетское училище.уже с тренирами различных дисцеплин договаривалась мальчика подтянуть и взять в коллектив в будущем.Прекрасные люди у нас здесь живут.героические и работу ведут и результаты прекрасные во всех видах спорта на высоте и в культуре и преспектив очень много.Талантливые молодые педагоги англииского и китаиского языков чего стоят,медицина на высоте.Чушь какую-то несете не зная .
5
2
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 22:02:27
Ждем суда .как суд решит и если после суда отдадут не в семью другую,то печально на душе.хочется надеяться.что все таки ребенок увидит совершенно другую модель семьи.любили бы его не меньше хорошие молодые семьи.которые нетерпеньем ждали поближе познакомиться .стать другом вначале.а потом постараться быть ему отцом и матерью настоящеи.любящеи сильнои .не позволяющеи унижать и пытать своего сына.
0
7
Светлана М.02.03.2020 22:19:10
Ирина Васильевна Мамеева, так вы будете бабушке помогать?
6
1
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 22:32:20
Интересно,где же бабушка была когда мальчик был в реабилитационном центре все лето.да и всю зиму?Почему ее дочь выросла такои жестокои?Что ждет ее внука в будущем?Что-то страшновато.если он снова будет =с мамочкои= после ее отсидки в тюрьме.садисты они не перевоспитываются никогда.то,что малыш пережил -это преступление огромное,многие люди не ожидали.что срок такои дадут маленькии.он конечно ее-садистку любит.у него очень добрая душа.а вот она-нет,так мать не поступит никогда в жизни..настоящая мама.
5
7
Светлана02.03.2020 22:38:41
Ирина Васильевна Мамеева, у меня есть сомнения, относительно Вашего психического здоровья! Инкогерентность и персеверация, прямо читать невозможно.
Забудьте об этой ситуации, об этом мальчике и о его родственниках, какими бы они ни были! Радейте за своими родными внуками!
2
2
Гость02.03.2020 22:45:01
Леди: «...всегда обещаю только то, что в состоянии сделать»
А что вы можете сделать? Что вы сделали для «хип-хопа» в свои годы? Ни-че-го... кроме умения разводить демагогию, но это сомнительная заслуга, вряд ли ей стоит гордится.
5
1
Ирина Васильевна Мамеева02.03.2020 23:06:27
Светлана.М ,Опека дана не нам.помогать придется вам,вы же ратовали за интересы мальчика .
2
6
Светлана02.03.2020 23:24:05
Ирина Васильевна Мамеева, «Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами». Мальчик в вашей медвежьей услуге не нуждается.
0
3
Гость02.03.2020 23:37:36
Алеся делает слишком много громких заявлений, то Казаков педофил и занимается изготовлением и реализацией видеоматериалов, прямо попадающих под статью 242 Уголовного кодекса РФ, то выражает подозрения в отношении дееспособности Юмашевой, а теперь вот и назначенного опекой временного опекуна.
Алеся, вы не психиатр, не следователь, не прокурор, не эксперт и не Господь Бог, вы просто ординарная мать, глава большого семейства, если хотите, и только. Когда вам напомнили о неприятных и очерняющих вашу репутацию событиях давно минувших дней, вам это не понравилось очень, и, видимо, поэтому вы решили приписывать дополнительные извращения, пороки и преступления людям, которые в данный момент не могут вам ответить. Всем уже ясна причина вашей заинтересованности в деле «мальчика на гречке».
6
0
Леди02.03.2020 23:59:49
Гость,
О ... как высокопарно.... практически про смысл жизни
Я так понимаю, вы с психологом толкаете идею о помощи бабушке? Я так понимаю, что нужна только материальная помощь? Я пасс... меня можете не обрабатывать (плавала - знаю)
1
4
Гость03.03.2020 01:12:45
Леди, нет, это вы меня с кем-то спутали, геронтофилантропию я не практикую, это вы к специалисту по разворошению осиных гнезд обратитесь.
0
2
Лазурный03.03.2020 01:29:15
Григорьева Алеся, купите себе ещё пару дорогих туфель...
2
4
Володя03.03.2020 02:53:18
Уполномоченный Омской области по правам ребенка Елизавета Степкина, равно как и представитель департамента образования, на вопрос журналиста РГ: «Кто назначен временным опекуном?», отказались предоставлять такую информацию, сославшись на закон о защите персональных данных и запрет на разглашение.
Что делает Алеся Григорьева? Алеся Григорьева даёт интервью, в котором, среди прочего, заявляет, что цитата:
«По моим данным, мальчика возьмет к себе тетя Алины, которая воспитывала ее в детстве. У нее сложились с ним хорошие, доверительные отношения. Ее рассматривали как потенциального опекуна...».
Гражданка Григорьева, вы не боитесь оказаться на скамье подсудимых во второй раз?
2
3
Володя03.03.2020 02:56:06
Алеся Григорьева:
«Омские чиновники и наш Омский Уполномоченный по правам ребенка, заняли позицию "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу".... Когда они уже начнут исполнять свои функции? За что мы им платим деньги из нашего бюджета?? Может быть пора уже разогнать этих дармоедов??»
сегодня в 21:36
6
1
Игнат03.03.2020 07:30:52
Юмашеву лишить родительских прав. Бабке,тетке или кто она там ребенка не отдавать.
5
0
Игнат03.03.2020 07:40:23
СветланеМ так хочется организовать сбор денежных средств не важно на что. На путевку мальчику, на непонятную бабушку. Юмашевой опять же в тюрьме холодно и голодно и ей сбор устроит. Лох не мамонт.
3
4
Гость03.03.2020 07:55:03
Мог бы кто нибудь из чиновников усыновить этого ребёнка? Конечно нет.Проще тётку намазать предложив бонусы.Пётр 1 вон даже негра усыновил и Питер на болоте построил не то что нонешние балаболы.
7
1
Мара03.03.2020 12:21:05
Мальчик каждый раз убегает, убегает от боли , унижений, а его снова предают и обратно возвращают. Он убегал к посторонним людям, не к бабушке. Где она вообще была? Видимо бабушка такая же безчувственная, как Юмашева. Яблоко от яблони далеко не падает!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru