Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «Пусть будет Путин В.В., моя позиция, никому не навязываю»

Я тут подумал, почему так?..

Ещё пару лет назад я был категорически за парламентскую республику, за обязательную сменяемость власти. Что изменилось?..

Откровенную пропаганду вроде фильтрую, телевизор почти не смотрю, «Эхо» слушаю, «Медузу» читаю, мыслю категориями будущего… (многоточия сплошные получаются)) Трудно признаться себе, прежде всего. Но сегодня я бы проголосовал за то, чтобы Путин В.В. оставался у руля страны и дальше.

Что случилось с личным отношением к системе? Выборы честнее стали? Так нет же! Бизнесу легче развиваться? Нет! Коррупция исчезла? Куда там! Европа разонравилась? Тоже нет! Короновирус или мировой кризис?.. Чёрт его знает!

Пусть будет Путин В.В. и всё, да простят меня мои друзья и коллеги, если кому претит. Это не слабость и не страх, смирился с мыслью, наверное — точно по Галкину воспринимать стал, президент России не должность, Путин В.В. и есть главная должность в стране. Пусть так. Верю ему, любит Россию!!!

Большинству граждан страны так спокойней, несмотря ни на что — это главное!

Моя позиция, никому не навязываю.

Д. Галаванов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
61
Добрый доктор16.03.2020 10:29:16
Конечно ситуация сложная и в мире и в стране,но мы ещё привыкли все свои неудачи перекладывать на кого то и в последнее время,это Путин...не совсем всё так однозначно,как это видеться на первый взгляд
14
1
.16.03.2020 10:33:36
Но возраст господа, возраст!
12
65
Виктор Петрушов16.03.2020 10:33:52
Добрый доктор, что с вами, никак коронавирус посетил? Не ожидал от вас. А я вот Галаванова тоже поддержу.
17
46
ivan16.03.2020 10:38:16
Я тоже поддержу путина так как виду что развивается город какие стали чистые и светлые улицы. Как поднялась наша медицина в любом райцентре делают сложные операции . Тысячи людей ходят по городу без зубов это стало заметно видно людям не доступно посещение стоматолога но в будущем и здесь будет хорошо
4
0
кит16.03.2020 10:47:50
Боже какой ужас, как вам не стыдно, ведь возраст уже почтенный, пора бы и о вечном подумать. Ну да ладно, будем надеятся, что Владимир Владимирович вас обязательно заметит.
1
26
Добрый доктор16.03.2020 10:51:39
Виктор Петрушов,вообще то я Голованова поддержал
71
2
Головач Лена16.03.2020 11:01:17
Странная позиция, пару лет назад был за сменяемость власти, никаких улучшений не видит, а теперь опа и всё супер))) жаль данного гражданина.
63
4
Глеб Тютиков16.03.2020 11:30:25
Вообще вся эта ситуация с легализацией пожизненного пребывания гражданина Путина В.В. у власти только на руку конкурентам России, как бы гражданин Володин В.В. не пытался доказать иное (см. Путин - наше преимущество).
В 2024 товарищу Путину будет уже 72 года, и к тому знаменательному моменту его срок пребывания у власти будет исчисляться целыми 24 годами. И он уже определенно не тот человек, который был в 2000 году. Власть безбожно меняет всех без разбора.
Я признаю, что первые два срока президента были успешны, и у него был шанс войти в историю немного в ином амплуа. Но затем последовала макиавеаллианская попытка перехетрить всех и вся с возвращением в 2012 в Кремль.
На словах Путин всегда был за свободу и демократию. Будучи юристом, он соблюдает букву закона, но не его дух. Он пытается на волне народного энтузиазма сохранить в данный момент личную власть, так как Россию без себя у штурвала он уже не видит. И вместо громогласного "Ура!" на площадях это вызовет у большинства только сдержанный сарказм.
Я прекрасно понимаю гражданина Голованова в его поддержке существующей системы, так как для него и ему подобных, которым есть что терять в материальном плане (я гол как сокол, и моя жизнь не стоит ничего), уход консолидированной власти и контроля над страной из рук одной персоны чреват драматическими последствиями и нестабильностью, что приведет к материальным издержкам и некотором неудобствам.
Но это лишь отсрочка неминуемого в надежде, что "пронесет".
35
1
Глеб Тютиков16.03.2020 11:41:09
На мой субъективный взгляд, какой бы порочной не была ельцинская система, но она дала России поросль новых лидеров, Путин был как раз одним из плодов того периода. Даст ли России период правления Путина компетентные элиты, которые будут готовы прийти и отстаивать свою точку зрения и интересы страны не смотря ни на что, я, думаю, нет. Пока я вижу повсеместно большей частью приспособленцев, которые на гребне Единой России и ОНФ пытаются занять место тех, кто постепенно уходит. Свято место никогда не бывает пусто.
К тому же к трансферу власти плохо подготовлено не только младшее поколение, которое должно подхватить "знамя суверенной демократии", но и старшее, которое не представляет своей жизни без Владимира Владимировича. В итоге мы видим с одной стороны систему, которая переросла действующего лидера, а с другой - лидера, который не хочет отпустить систему.
К чему это приведет, если не к коллапсу?
36
0
Гость.16.03.2020 11:42:57
Государство всё слабее. а народ всё довольнее.Национальные богатства в руках иностранного капитала... Массовая паранойя?А нас короновирусом пугают....
37
4
Ну о-о-очень тупой ...16.03.2020 11:45:37
-Выборы честнее стали?
-Так нет же!
-Бизнесу легче развиваться?
-Нет!
-Коррупция исчезла?
-Куда там!
-Европа разонравилась?
-Тоже нет!

Пусть будет Путин В.В. и всё

Источник: https://bk55.ru/news/article/165505/

Молодец Галаванов! Нас уже двое!!!
9
1
Глеб Тютиков16.03.2020 11:47:42
Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не становишься злодеем.
Темный рыцарь.
2
62
Виктор Петрушов16.03.2020 11:57:26
Тютиков,о каком коллапсе лепечишь? Кого ты в ближайшее десятилетие у руля России видишь? Имя в студию!
Я тоже не в восторге от нынешнего президента, но альтернативы не вижу. А, самое главное, не закончены начатые им дела. Ну а на таких нытиков как ты не следует обращать внимания.
29
0
Глеб Тютиков16.03.2020 12:04:21
Виктор Петрушов, ну что Вы как малый ребенок, а ещё бывший силовик. Вы уверены, что партнёры из НАТО не прощупывают наших военных из ваших эшелонов? Вы уверены в преданности всех без исключения? Вы же сами риторику ведёте, что кругом враги. А когда кругом враги, то враги могут быть и внутри. Это от общего к частному.
1
45
Виктор Петрушов16.03.2020 12:08:22
Согласен с тем, что и внешних врагов много, и внутренних. Но фишка в том, что 22 апреля не они будут решать вопрос быть Путину Президентом или нет. Главное - это настроить основную часть населения прийти на избирательные участки и проголосовать ЗА.
84
1
Омич 216.03.2020 12:13:23
Все бандюги за Путина и алигархи всех мастей. И мнение свое навязывают, если не навязывал бы, то не писал бы а молчал в тряпочку.
25
1
Глеб Тютиков16.03.2020 12:13:33
Виктор Петрушов, не надо никого настраивать, мы не в армии, где у меня на выборах президента зам.полит бюллетень проверял на избирательном участке, а потом заносил себе в блокнот не лояльных для последующих мероприятий. Бюджетников и так заставят добровольно-принудительно голосовать правильно, мобильные средства связи дают полный контроль над ситуацией и делают тайное голосование подконтрольным волеизъявлением.
Идя на поводу у автократических амбиций одного лица страна заложит под собой мину замедленного действия.
25
2
в16.03.2020 12:18:46
Прогнулся Дима... Заценили там
1
43
максим16.03.2020 12:21:28
Всё правильно! У нас нет выбора. Вся надежда на президента
1
23
Виктор Петрушов16.03.2020 12:23:59
Глеб, а почему не надо настраивать избирателей? Вот как раз и должно сейчас из каждого утюга звучать: "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой ..." Сам же говоришь, что вокруг нашей страны врагов видимо невидимо. Даже по комментариям здесь псевдоомичей видно - пробрались "редиски" в наши ряды.
2
1
Ваш К.О.16.03.2020 12:26:10
Ещё бы он навязывал!!!
44
1
Ваш К.О.16.03.2020 12:28:54
"Самое плохое для политика - вцепиться в своё кресло руками и зубами" (с) В. Путин
6
1
Глеб Тютиков16.03.2020 12:30:33
В стране, где агитация за идеи, отличные от идей национального лидера, де-факто носит уголовный характер, дополнительная агитация может вызвать у некоторой части избирателей (младше 25 лет) как минимум противоположный эффект - отрицание на волне юношеского нигилизма и максимализма. А остальные по привычке или проголосуют в виду страха ЗА, или не придут.
2
0
Глеб Тютиков16.03.2020 12:31:27
Везде нужна мера.
51
0
Ваш К.О.16.03.2020 12:33:25
неуважаемый Петрушов
--- Кого ты в ближайшее десятилетие у руля России видишь? Имя в студию!

В России 146 млн граждан.
Из них можно выбрать кого-то достойного, уж поверь мне.

Грудинин, Стрелков, Рашкин, Болдырев
Проблема не в том, что альтернативы нет самой по себе - её нет, потому что политическое поле многие годы косили, вырывали и бешено заливали смертельной дозой гербицидов
Ты либо не признаёшь это осознанно, либо полный дурак
2
5
сергей16.03.2020 12:35:19
это его мнение . пусть с ней и проживает дальше, хорошо что у человека есть оно,,,,,
0
36
Виктор Петрушов16.03.2020 12:36:37
Украина показала, что "хатаскрайники" пожинают сейчас плоды своего невмешательства в процесс. Думали, что само собой всё утрясётся. Да и уверенность в том, что "весь мир с ними" обнадёживала. Ну и как? А в России ситуация с 2014 года в напряженном состоянии, на самотек её нельзя оставлять.
3
0
сергей16.03.2020 12:37:33
Глебу Тютикову, - А почему за 20 лет оно плохо подготовлено????
22
0
Собака Павлова16.03.2020 12:39:54
Ха-ха, а потом этот человек письма пишет спасите от банкротства Холидея.
0
41
Виктор Петрушов16.03.2020 12:39:59
"ваш к.о.", ты что смеёшься? Перечислил людей, годных лишь для командования колхозом или игрушечными партиями. Учи матчасть, болезный.
3
0
Глеб Тютиков16.03.2020 12:42:35
сергей, я написал, что излишнее отеческое наставничество на молодежь приводит как правило к протестному волеизъявлению, для этого и были сформированы с разным успехом молодежные полит. организации для работы с молодыми умами: Молодая гвардия, Полит. завод и т.д.
Но благо, что студенчество перестало быть, как некогда, источником политической реакции и идеи, и даже ВШЭ стала ручной игрушкой.
16
0
сергей16.03.2020 12:45:43
Виктору Петрушову, - дяденька , ты видимо питаешься только слухами, которые тебе греют уши,однако мысли твои скудны а тексты ещё, как минимум "скучнее", но мне нравится это упорство найти "своего"- петрушова читателя и единомышленника...Нострадамус ты наш......
3
0
сергей16.03.2020 12:46:57
Глебу Тютикову, - спасибо за пояснение...
0
42
Виктор Петрушов16.03.2020 12:52:46
Серёженька, сынок. В отличие от тебя я ещё три десятка лет назад окунулся в политическую лужу - аж целым Секретарем местного Политсовета "Отечества" был. Так что слухами не пользуюсь, а использую накопленный опыт и аналитику.
5
16
Старый16.03.2020 12:58:55
Вглядываясь в историю Руси становится ясно, что простой народ никогда не был и никогда не будет счастлив и свободен в этой стране. Почему это так? Сложно ответить. Но это так. И через сто лет ничего не изменится, и через 1000.
3
40
хм...16.03.2020 13:06:23
Диктатура это то, что единственное может спасти Россию. "Демократии" не было все эти тридцать лет - была ДЕРЬМОКРАТИЯ и только Путину удалось сделать её более-менее цивилизованной. Так что не нужны эти "голосования" на которые придёт немного народу - и те не всё понимают. Вы же не доверите операцию на сердце "выборному" хирургу? А страну доверите? Слепого вон почитайте, чё он про поправки в конституцию на "КВ" вещал и не тратьте время и деньги на ЕРУНДУ.
15
1
Беляш16.03.2020 13:06:52
Виктор Петрушов16.03.2020 11:57:26 Тютиков,о каком коллапсе лепечишь? Кого ты в ближайшее десятилетие у руля России видишь? Имя в студию!

ПРЛАМЕНТ! И ни каких личностей!
34
0
Омичка!16.03.2020 13:09:35
Виктор Петрушов, если вы не видите, то это не значит, что их нет. Видел ли кто Путина будущим президентом во времена Ельцина?
18
0
Валентин Терешков16.03.2020 13:16:50
Зачем городить какие-то искусственные конструкции? Надо все честно, открыто, публично предусмотреть и вообще отменить выборы Президента Союза Предпринимателей Омской области. Или вообще, если этого потребует ситуация и если этого захотят люди, предусмотреть возможность для Голованова избираться на эту должность хоть каждый месяц и каждый раз пожизненно.
21
0
Нан16.03.2020 13:40:22
Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!!!! А ivan опять чего-то накурился!!
2
38
Виктор Петрушов16.03.2020 13:49:03
"Омичка", вам знакомо такое слово как СИСТЕМА? Эта штука присутствует во всех государствах. В США, например, их система корчится сейчас в муках - разродиться чем-то новым не может. У нас царская система с кровью перекочевала в советскую, а затем в современную. Да, может быть, есть личности лучше чем Путин и моложе его. Только Система не отпустит его пока он в силе. Брежнев пытался сбежать из советской системы, но ему не удалось - вперед ногами из неё вынесли. Так что готовьтесь через месяц отдать свой голос за легкий массаж той системы. И не отчаивайтесь - хуже не будет.
0
34
Виктор Петрушов16.03.2020 13:53:37
"Беляш", а можно узнать: в вашей семье есть глава ячейки общества или действует согласие всех членов по схеме: "Мы тут посовещались и я решилА"?
4
0
Бывший Омич16.03.2020 14:07:10
Еще понятно, если бы свои мозги в телевизоре хранил, но ведь Медузу он читает, в Европе бывает....... типа право на "свое мнение". С виду вроде нормальный, похоже есть возможность Мир не по Соловей-ТВ видеть, а в живую. И такую ахинею несет. Не, лизоблюд, точно.
22
13
siv16.03.2020 14:17:12
Удивительно, почему люди поддерживают Путина? Олигархи понятно за потому, что он за них, чиновники всех мастей, депутаты тоже за, где они еще получат такие блага? Силовики от военных до полиции за, Путин их обеспечил всем и даже возраст выхода на пенсию не поднял, как остальным. С десяток федеральных каналов круглосуточны нахваливают Путина и топят оппозицию, еще бы за 90 ярдов в год (это 4 годовых бюджета г.Омска с население 1,1 млн.чел.) соловьевы будут давить всю оппозиционную «мразь». А, что сделал Путин для тех кто в эту кагорту не входят кроме слов, призывов и обещаний?
16
0
Бывший Омич16.03.2020 14:18:46
Виктор Петрушов, У Нас в стране 144 миллиона Россиян. Требование к Президенту одно! - Порядочность, Честность, образование и мотивированность быть Гарантом Конституции и законности работы всех ветвей власти. ВСЕ! Виктор Петрушко, а вот теперь себе ответь, почему на 144 миллиона, не находится такого человека в Нашей стране?
3
0
Бывший Омич16.03.2020 14:26:50
Если коротко и по простому: Дмитрий Голованов.... его позиция - имеет право. Но тут либо лизоблюд, либо медузу от Соловей-ТВ проглатывает.
4
0
Глеб Тютиков16.03.2020 14:32:19
Бывший Омич, power attracts the worst and corrupts the best. Так иногда говорят на прогнившие и затхлом западе.
0
36
Виктор Петрушов16.03.2020 14:34:07
"Омич б/у", а вот такая у нас страна - золотые самородки под каждым кустом не валяются. То Хрущев во власть пролезет, то Горбачев, то председатели совхоза пытаются порулить громадиной. Будем экспериментировать на ближайшие годы или оставим руль нынешнему рулевому?
37
0
Афанасий16.03.2020 14:46:04
Без сменяемости власти не будет развития. Пик работоспособности и вменяемости у любого политика продолжается не больше 10 лет. Дальше застой.
20
0
Борец с коррупцией16.03.2020 14:54:54
Если бы он хотел сделать что-нибудь хорошее, а то просто испугался международного суда,который уже начался, отсюда вся возня с Конституцией и спешка...
27
0
Борец с коррупцией16.03.2020 15:05:20
Виктор Петрушов, ты что, у Пригожина на прикорме или просто тупой???
32
0
Диктатура16.03.2020 15:12:14
Над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса и противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму.
Вступление в силу поправок, принятых с грубым нарушением определенной Конституцией процедуры, квалифицируется как разрушение установленного действующей Конституцией правового порядка – как антиконституционный переворот. Такое развитие событий подрывает возможность эволюционного развития нашей страны на принципах народовластия и свободы и грозит обернуться новой трагедией национального раздора.
2
25
амурчанин16.03.2020 16:31:33
Поддерживаю целиком и полностью! Россия при нем звучит гордо.
19
0
Леонид,сами знаете какой16.03.2020 16:34:24
Господи,,вы о чем спорите.
Любой студент медакадемии,прочитав сей опус,легко сделает вывод:когнитивный диссонанс,лечению поддаётся с трудом,а судя по последним выступлениям,шансов нет никаких
41
0
дИМЕ гАЛАВАНОВУ16.03.2020 16:41:54
Академики и писатели подписали обращение против поправок в Конституцию
Более 350 ученых, юристов, писателей и журналистов подписали письмо, в котором выступили против внесения поправок в Конституцию. Они обратились к судьям Конституционного суда, который рассматривает поправки

Здание Российской академии наук (Фото: Владимир Гердо / ТАСС)
Группа ученых, юристов и литераторов подписала коллективное обращение против предложенных изменений Конституции, в частности обращенное к судьям Конституционного суда, которые начали проверку поправок. Его текст опубликован на сайте «Эха Москвы».

На утро 16 марта под обращением стоят 357 подписей. Список начинается с 18 академиков и членов- корреспондентов РАН, среди них лингвист Александр Аникин, физик и лауреат премии Макса Планка Михаил Данилов, геохимик Юрий Костицын, историк Аскольд Иванчик, заместитель гендиректора по научной работе Центра имени Дмитрия Рогачева, детский гематолог Алексей Масчан и другие ученые.

Также в списке подписавших письмо экономисты Владислав Иноземцев и Яков Уринсон, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин, политолог Глеб Павловский, бывший помощник президента Бориса Ельцина Георгий Сатаров, социолог Элла Панеях, поэт Лев Рубинштейн, писатели Алиса Ганиева и Алексей Слаповский, журналисты Светлана Сорокина и Леонид Парфенов, кинокритик Антон Долин, телеведущий Михаил Ширвиндт и другие.

«Мы считаем, что над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса», — говорится в тексте
33
0
каспар16.03.2020 17:19:50
Доллар больше 70, евро больше 80, со всем миром переругались, но - ситуация под контролем! "Да плевать на них, на эти санкции"- сказал в одной из бесед отчим. Хорошо им там плевать, с бункерами, счетами, недвигой за границей, охраной, а как выживать нам?
17
1
ЧЕЛ16.03.2020 17:19:52
дИМЕ гАЛАВАНОВУ, Я НЕ БУДУ ЕРНИЧАТЬ ПО ПОВОДУ НАЖИТЫХ КАПИТАЛОВ ФИГУРАНТА,НАМЕКАТЬ НА РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ТЕРЕШКОВОЙ....ДИМОН...В ТВОЕМ ПОЛОЖЕНИИ ЛУЧШЕЕ БЫЛО БЫ ПРОМОЛЧАТЬ ДИМОН,МУДРОСТЬ НЕ ТВОЯ СТИХИЯ.
24
0
каспар16.03.2020 17:22:39
"большинству граждан страны так спокойней, несмотря ни на что — это главное!"

Источник: https://bk55.ru/news/article/165505/#comm. Очень странно заявлять такое от имени большинства граждан.
1
1
ivan16.03.2020 17:56:58
красиво вася. но ты не учел что он быстро цвет поменяет как хамелеон
9
0
Гость.16.03.2020 18:01:42
Ну сейчас пожизненную власть путина закрепят, а потом и депутаты подадут на пожизненное боярство с переходом кресел наследникам.))
Несколько лет назад такое предложение поступало от депутатов - тогда отклонили. Ну а сейчас то - самое время одобрить! Успех по одурачиванию народа нужно закрепить!
1
1
Паранойя16.03.2020 18:05:18
Виктор Петрушов16.03.2020 12:08:22 Согласен с тем, что и внешних врагов много, и внутренних.

Источник: https://bk55.ru/news/article/165505/
8
0
Вася16.03.2020 18:23:11
ivan, пусть он переобувается на здоровье, я для того и описал возможный сценарий развития событий, чтобы дать шанс этому глупому человеку, может поумнеет и вешать не придётся. Подумает над своим поведением, извинится перед народом за то что гадом был, и всё будет нормально.
10
0
Беляш16.03.2020 18:24:18
Виктор Петрушов16.03.2020 13:53:37 "Беляш", а можно узнать: в вашей семье есть глава ячейки общества или действует согласие всех членов по схеме: "Мы тут посовещались и я решилА"?

Источник: https://bk55.ru/news/article/165505/?rnd=0.5319927898194277#comment928084

Верно, семья это ячейка, а общество это много ячеек. И все главы ячеек и одинокие граждане должны принимать совместно решения которые устроят ВСЕХ. Именно для этих целей и существует парламент. Нельзя представить общество как ячейку, это социум, в нем множество ячеек и в каждой свой глава и свои представления о жизни. Вы же себя, как главу ячейки, не позиционируете, скорее как наложницу в гареме.
10
1
Виталий 216.03.2020 19:23:20
А Галаванову, спасибо. пусть читает народное мнение,смотрит на лайки и дизлайки,еще может передумать.
18
5
Гость16.03.2020 19:52:46
Кандидатов в президенты надо выдвигать от политических партий. Например, от социал-демократической и либеральной, а избиратели должны голосовать за их экономические, политические и социальные ориентации (программы). За какую из программ проголосуют тот и будет президентом.
12
0
мимо проходил16.03.2020 20:05:01
Ахахахаха!!!)))
И вице-президентом - Сечина в придачу! А чё - эффективные менеджеры: за пару недель уделали бочку нефти в 2 раза - одним взмахом - с 60-ти до 29 баксов ныне!))) Им - ничего не жалко, лишь бы в сшашках 2 % доходов бюджета от нефти повалить, а что 35 % своих доходов бюджета в 18 при этом превратятся - ничего, Галавановым это нипочём, стерпится-слюбится, у них есть на что жить-то - у Галавановых, а остальные как частности - неважно, научены "держаться, когда денег нет".
0
22
Виктор Петрушов16.03.2020 20:12:19
Хорошая штука Интернет. вот появилась статья с неплохой темой и сразу же в комментариях вылезла публика с отрицательным мнением о существующей власти. Ребятам в погонах остается только собрать в список ай-пи адреса. А потом ... Жалко только Васю - брякнул не подумав про фонари, а это уже угроза. Низ-з-я, Вася так вести себя, а то ат-тя-тя получишь и в угол тебя дяденьки поставят.
6
0
мимо проходил16.03.2020 20:21:45
Виктору Петрушову:
полагаете, Галаванов с целью провокации сей опус опубликовал - для сбора мвд данных об отрицательных мнениях?!))) А что они кому дают-то, эти отрицательные мнения? Нравится кому кто или не нравится - дело вкуса и предпочтения.
5
0
Глеб Тютиков16.03.2020 20:22:51
Виктор Петрушов, думаю, на Ленина 2 есть более серьезные рабочие вопросы, чем "подтягивать" за инакомыслие бедных комментаторов с БК55.
20
5
омич16.03.2020 20:35:46
Если в России провозглашена многопартийность тогда действительно надо выбирать президента на многопартийной основе. Кандидат должен идти на выборы ни одиночкой, или не понятно от кого, а за ним должна стоять политическая партия и он обязан выполнять предвыборную программу, как это есть в экономически развитых странах с устойчивой демократией.
1
0
мимо проходил16.03.2020 20:39:19
Уже все, по-моему, поняли, про вечного президента, поэтому смысл таких опусов - вовсе не в каком-то мнении кого-то не особо авторитетного, смысл лишь - в убеждении сходить и проголосовать. Ну, вот пусть эти ivan и другие, выразившие тут свою солидарность с Галавановым - и идут, кто ж против-то, раз им - "надо"?!)))
11
0
Гость.16.03.2020 21:10:37
А еще Брежнева критиковали, что долго правил.
34
0
курилка16.03.2020 21:51:23
НЕужели русском народу не обрыдли эти тираны и вурдалаки- грозные цари, гулаговские ленино-сталины, а теперь сказочно космически обнулённый на вечное правление подполковник КГБ? Дебилы, б...ь.
26
0
Омск сад был...16.03.2020 21:59:17
Дерибаска, Михельсон, Сечин и другие миллиардеры при друге Путине скоро станут триллиардерами. А тем временем в России в 30% школ нет воды, а в 40% не канализации и деревня вымирает.
3
0
Леонид17.03.2020 00:58:48
Там где нарушается закон, бал правит тирания, жаль, что депутат, законотворец по сути этого не понимает, он просто обслуга, холоп, хоть и ворочает капиталами пока!
11
0
хм...17.03.2020 08:52:42
Терминология чрезвычайно важна, господа! Все вы (75 процентов жителей СССР) голосовали за его сохранение. И что? И - НИЧЕГО,! Проголосовать за повышение ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА уже просто никому не дали. И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ДЕМОКРАТИЕЙ?!
1
2
ivan17.03.2020 09:21:27
* Мы многонациональный народ 60%поддерживаем путина в борьбе с американским капитализмом за наши ресурсы и готовы в борьбе погибнуть и попасть в рай места нам гарантированы нашим вождем
15
0
Александр17.03.2020 10:09:58
Прежде чем говорить о либерализме и демократии надо знать что это такое. Должна быть сменяемость чиновников, но не сменяемость основных приоритетов развития страны. Не от отдельной личности должно быть зависеть, а от граждан выбравших цивилизованный путь развития страны.
3
0
Andrey17.03.2020 10:48:11
Вы выйдете на улицу и спросите у прохожих, что вас больше всего волнует, беспокоит?
Я уверяю, что мнение россиян и путинская пропаганда как на разных планетах живут.
Вот и вскружили они голову Голованову и подменили истину на ложь.
Ведь известна формула влияния власти на общественность: лишь 15% населения способны к аналитическому мышлению, еще 15% вовсе ничего не интересно, а 70% думают так, как им навяжет власть, СМИ, или Путин.
Вот и Голованову хорошо в России. А Омск когда-то имевший 1, 5 млн. население сейчас едва удерживается в числе миллионников.
От хорошей жизни? И в России умирает больше чем рождаются от хорошей жизни?
Когда страна умирает уже 30 лет, нам толстомордые опять оставляют его на продолжение вымирания. Или всеже призвать того, кто способен вылечить?
7
0
Так17.03.2020 11:03:12
ivan16.03.2020 10:38:16 Я тоже поддержу путина так как виду что развивается город какие стали чистые и светлые улицы. Как поднялась наша медицина в любом райцентре делают сложные операции . Тысячи людей ходят по городу без зубов это стало заметно видно людям не доступно посещение стоматолога но в будущем и здесь будет хорошо

Источник: https://bk55.ru/news/article/165505/

То ли пьян, то ли бредит.
Больше всего копеечку отрабатывает. Если не так, тогда диагноз надо ставить.
0
8
Глеб Тютиков17.03.2020 11:14:53
Пусть будет Путин и нефть по 15 долларов до конца его срока.
8
0
Я17.03.2020 11:16:57
Да все проще простого, пациенту есть, что терять. При этой власти все, кто надо прикормлен, а с новыми заново все начинать, вот и топит за СВОЮ стабильность.
Ну здесь, как говорится - запомните этот твит (с).
11
0
.17.03.2020 11:24:41
Жители СССР голосовали на референдуме 1991 года, но не все, некоторые республики вообще не участвовали в референдуме либо вопрос изменили и результат референдума был реализован, если внимательно прочитать за какой вопрос проголосовали, за обновление оно произошло союз сохранили только переименовав его вместо СССР в СНГ.
15
0
Andrey17.03.2020 11:29:16
Галаванов: Лучше ужас без конца чем конец вранью и разворовыванию страны...
7
0
Евгений17.03.2020 13:52:13
Несменяемость власти - главная причина всех проблем. Если человек понимает, что через 4 года он станет рядовым гражданином, то он будет думать о народе,б а если он понимает, что он навсегда во власти - это разрыв между властью и народом как ни крути.
10
0
Евгений17.03.2020 13:57:51
Посмотрите, кто поддерживает это мошенничество с Конституцией. Люди, приближенные к кормушке, прикормленные ... Это люди, которые зарабатывают достойную зарплату (например, судьи). Они вынуждены поддерживать все, чтобы не потерять свое место и свою зарплату. Это грозит тем, что лицемерие верхушки вызывает цепную реакцию - лицемерие многих, кто прикормлен... В итоге разлагается мораль в государстве. Ради благосостояния человек начинает закрывать глаза на истину, на правду... Страшное время.
5
0
Иван17.03.2020 15:40:28
Население нашей страны по сути своей не имеет мозгов критического мышления и памяти. Господа головановы и петрушовы вы что не помните что все это уже было. Причитания что а кто же еще. демагогия про стабильность и устойчивое развитие.единогласный одобрямс. параллельное государство для избранных. засилье идиотов и непрофессионалов во власти. ВЫ ГОСПОДА НЕХОРОШИЕ РАЗВЕ НЕ ПОМНИТЕ ЧЕМ ЭТА МАЛИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ. Сейчас все то же самое плюс тотальная коррупция воровство непрофессионализм и безответственность. Два процента жируют а остальные работают за пальмовую похлебку. У вас мозгов зватает проанализировать чем все это закончится сейчас. 76 лет ждать не придется.
2
0
Женуария17.03.2020 16:06:19
Наверное , захотел к бюджетному корыту прильнуть, вот и резко переобулся. Таких перевертышей навалом.
3
0
Игорь17.03.2020 16:06:33
Да что за страх остаться без ВВ. Что больше в РФ не никого достойного чем этот пенсионер. Не надо бояться надо дать другим дорогу. Всем уже надоело как страну грабят люди связанные с ВВ. Нужны новые люди с Новым взглядом на жизнь а не старое ЦК ( руководство страны все больше и больше напоминает этот орган). Если кто то думает что нет достойного человека то он ошибается. Достойных много, тем более достойнее тех кто стоить у штурвала сейчас
7
0
Женуария17.03.2020 16:08:24
Когда мне какой-то человек говорит, что из 146 млн. населения России нет альтернативы Путину, я всегда думаю - или дурак, или прикидывается.
0
0
Александр18.03.2020 23:08:39
Глупо сравнивать кого-то со Сталиным и тем более предлагать действовать как он. Сталин всегда всего и всех боялся. Находясь долгие годы у власти он вместе со своим окружением создал систему страха и сам от созданной системы пострадал. Сталина давно нет, но система страха передалась поколениям. Даже сейчас в XXI веке у большинства российских граждан СТРАХ! Большинство граждан бояться потерять социальные льготы и пенсии, счета в банках и денежные накопления. Боятся потерять работу, учёбу в ВУЗах, свой бизнес, собственность и многое другое. СТРАХ присутствует везде - это наследие досталось нашему обществу от прошлой сталинской эпохи, от сталинско-коммунистических репрессий, результат - миллионы погибли, десятки миллионов искалеченных судеб. Дай Бог чтоб это больше не повторилось.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru