Новости. Омск

«Омскэлектро» пожаловалось в ФСБ на УК «Труд» Александра Лихачева

Управляющую компанию подозревают в попытке повторно получить деньги из бюджета за уже выполненный ремонт.

Вокруг ветхой двухэтажки по адресу ул. Гризодубовой, 6, которую обслуживает УК «Труд» известного общественника, бывшего советника губернатора Александра Лихачева, развернулась странная история. Жители мечтали о капитальном ремонте всего дома и судились с мэрией, но затем вынужденно согласились и на отдельные работы. На объект выделили федеральные деньги — 832,6 тыс. руб на капитальный ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения.

Однако когда подрядчик пришел на объект, оказалось, что инженерная инфраструктура в доме почти новая. Все заменили в 2018 году на средства местного бюджета, тогда была выделена почти та же сумма — около 800 тыс. рублей. 

Выходит, что в УК «Труд» скрыли факт ремонта и теперь за ту же самую работу хотели получить еще и федеральные деньги?

Странные факты обнаружило «Омскэлектро», которое по соглашению с мэрией Омска выступило заказчиком работ на доме по ул. Гризодубовой, 6. По данному факту компания обратилась в прокуратуру, ФСБ и ОБЭП, рассказал «Новый Омск».

По данным Владимира Князева, начальника отдела эксплуатации департамента городского хозяйства мэрии Омска, «в конце 2019 года в рамках поступления федеральных средств собственниками помещений в отношении администрации Омска было вынесено судебное решение об обязании провести капитальный ремонт дома. Велась работа по мировым соглашениям, когда собственники отказывались от всего комплекса работ и выбирали определенный вид работ, который необходим. На данном доме выбрали ремонт холодного и горячего водоснабжения и теплоснабжения с заменой теплового узла. Администрация Омска обязалась до 31 декабря 2021 года выполнить работы. Был проведен отбор, победителем стало «Омскэлектро», которое выступило заказчиком работ. С данным домом вышла ситуация, что ремонт конструктивного элемента, который было необходимо выполнить, уже был выполнен ранее. Мировое соглашение заключалось как обоюдное волеизъявление сторон, проводились общие собрания. Собственники помещения могли выбрать другие виды работ, но почему-то взяли этот».

Дом был построен в 1939 году.

Жильцы говорят, что по капремонту сделали крышу в 2014 году. Однако в здании деревянные перекрытия, полы — дом опускается постепенно. Этим бы и нужно заняться.

Как подозревают в «Омскэлектро», жильцов ввели в заблуждение именно в УК «Труд». Их недобросовестные действия могут привести к тому, что жильцы не получат того ремонта, который поможет сделать их жилье более комфортным и безопасным.

Лихачев пока не комментировал ситуацию.

По данным РИА «Омскинформ», по аналогичным схемам составлены перечни работ и в многоквартирных домах по адресам: улица Кучерявянко, 7 (обслуживает УК «Труд»), улица Севастопольская, 23 и улица 12 Декабря, 104 (оба дома обслуживает УК «Левобережье»).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
0
общественник24.03.2020 20:16:25
Вот и с Лихачева уже спадают покровы, начинается время офигительных историй. Вдруг еще окажется что занимал высшее положения в преступной иерархии.
12
1
Псих с района24.03.2020 20:38:03
Хотел сжульничать,да конкурент накапал.Деньги не пахнут.
5
0
.....24.03.2020 20:46:39
...судья от Гребенщикова освободился)
11
1
жандарм24.03.2020 20:54:09
Лихачев это который ценитель мэрской шубки и причёски главного врача онкодиспансера?
33
2
делегат24.03.2020 21:01:19
Ни одно паскудство в сфере оплаты услуг ЖКХ не обходится без участия Лихачева Александра Владимировича председателя Омского регионального общества потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства, заместителя председателя Общественного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области по вопросам жилищного комплекса.

Источник: https://bk55.ru/news/article/151593/
27
2
Ну и24.03.2020 21:17:35
Когда этого неуловимого деятеля наконец-то посадят???
29
3
гость24.03.2020 21:17:48
Лихачев это бывший милиционер В звании полковника.который лет 25 назад вымогал у родителей за спортивный лагерь общество Динамо. А может это тот Лихачев который ездил женится на программу Гузеевой. А можить я ошибаюсь , то извиняюсь.
21
2
Сергей24.03.2020 21:24:39
общественник, а вам не известно как Лихачев стал собственником многих упраляющих компаний? Простой полковник, динамовец. Вот вы поинтересуйтесь. Это он сейчас рассказывает какой он хороший и правильный.
18
2
Микола24.03.2020 21:26:16
Это тот гражданин, который втирал пропиарился на незаконности капремонта и вывоза мусора, но потом переобулся и стал главным идеологом этих поборов???
10
8
12424.03.2020 21:33:12
Это месть Омскэлектро за разоблачения Лихачева. Читайте КВ.
Если "по обоюдному согласию" сторон было решено сделать уже сделанные мероприятия, то или жильцы не в курсе, или мэрия совершенно не знает, что и когда делали. Кстати, деревянные перекрытия эксплуатации не препятствие. Могут проседать полы нижнего этажа. Их и надо чинить.
7
1
ОМЧАНКА24.03.2020 21:45:23
ВОР У ВОРА ДУБИНКУ УКРАЛ!!!
14
20
Гость24.03.2020 21:55:37
Нужен ремонт и какой решают собственники дома на своём общем собрание. Контроль ремонта, перечисление денег тоже осуществляют собственники дома - совет дома. Чем должна заниматься УК есть закон который строго должна выполнять УК.
Нельзя человека называть вором если нет решение суда о его воровстве.
12
1
Федя24.03.2020 22:02:13
Гость, ты серьезно? Да ладно, УК заранее не может знать повестку голосования? Типа сюрприз для УК голосование за то, что уже сделано? Самому не смешно?
12
1
общественник24.03.2020 22:02:15
Микола, не просто переобоулся,а сумел переобуться в прыжке!
18
0
Леди24.03.2020 22:04:30
Не понятно как такое пропустила мэрия: жильцы судились с мэрией, мэрия уже выделила деньги, что бы сделать ремонт и....... ещё раз по мировому соглашению в суде взяла на себя обязательства по ремонту уже отремонтированного дома.
Нормально, может там и ни один такой дом. Это, вообще-то халатность (как минимум) работников мэрии, что за специалисты у них этими судами и этими мировыми соглашениями занимались.
16
0
делегат24.03.2020 22:24:36
Лихачев,не в обиду,баран пишет о себе- "Чего изощряться в знании законов. Поверьте, я лучше Вас их знаю, так как профессионально этим занимаюсь"
Источник: https://bk55.ru/news/article/153213/#comment
Поглядим,кто лучше законы исполняет.
5
0
Гость24.03.2020 22:49:43
124, Вы абсолютно правы! Это Лихачеву прилетела ответка.
22
27
Лихачев Александр Владимирович24.03.2020 22:50:14
Пришел посмотреть новости, а оказывается, тут интересно.
Из всех разобралась в сути одна гость Леди.
Писать времени нет, готовлюсь на завтра совещание. Если кратко - все просто. Омскэлектро и чиновники (фамилии пока не называю - компетентные органы сообщат) решили обворовать федеральный бюджет, поставили на ремонт и получили деньги на дома, которым ремонт уже сделан, о чем я сообщил куда положено и началось расследование. У них сейчас два варианта - плохой и очень плохой. Либо признаваться, что хотели украсть, сдаваться в тюрьму и сказать, что они не знали, что там уже прошел ремонт - ну это халатность, там штраф или максимум до 2 лет. Вот они и выбрали второе. Только интересно, как они будут объяснять, что не знали, что там ремонт уже прошел на всех этих домах (например, на Гризодубовой, 6 - не вчера, а еще в 2018 году), если ремонт делал не Труд (мы то к суду какое отношение имеем), а мэрия, и там все сметы и акты приемки. И второе для понимания гостей сайта. Автор или не понял, или там такую чушь написали - мне лень смотреть - что якобы Труд включил дом в реестр. Труд то какое отношение имеет к реестру Омскэлектро?
Там ни Труд, ни жильцов не спрашивали, там две стороны - мэрия и Омскэлектро формировали незаконный реестр. Когда жильцы увидели, что их дом во второй раз выставили на ремонт - были несказанно удивлены и пошли куда надо. Эта история будет иметь продолжение, там же не только эти дома. Но всему свое время. Кому положено - все знают.
5
1
Зосима Старец24.03.2020 22:54:22
Я нацарапал, пёрышком скрипя,
Тебе, лихач, этот короткий стих:
Беда не в том, что ты убьёшь себя, -
Беда-то в том, что ты убьёшь других.
Запомни эту фразу, как триптих,
Читай среди товарищей своих!
13
34
Гость24.03.2020 23:14:42
Лихачев Александр Владимирович, Вы реально просто молодец, что боритесь с этим Беспределом! Люди гордятся Вами.
19
20
Леди25.03.2020 00:00:38
Как здесь кто-то порекомендовал, я ознакомилась с заявлением Лихачёва в КВ.... да..... скажу я вам.
Получается, что Лихачёв обратился в правоохранительные органы о том, что мэрия незаконно отдала Омскэлектро миллиард (выделенный из федерального бюджета на ремонт "судебных" домов), а те крутят этим миллиардом уже пол года (да еще и прессконференции дают как у них финансовое положение улучшилось, приколисты).
Федеральные деньги мэрия не имела никакого права отдавать коммерческой структуре (я ещё в прошлом году сильно удивилась как это такое может быть), конкурс сорганизовали так, что бы Омскэлектро выиграло, все сметы на ремонт домов составленные Омскэлектро завышены раза в три, в результате у них общее количество домов, подлежащих ремонту, уменьшилось на 44 штуки.
К ремонту домов не приступили до сих пор ("выбирают" усиленно субподрядчиков из Екатеринбурга с уставным капиталом ..... в 10т.р.....)
Ну что сказать.... Магнит по сравнению с Омскэлектро отдыхает...... парни вообще не морочились, да и зачем.... они же приближенные....
Лихачёв молодец, что смелости и сил хватило за эту историю взяться.
Ну .... а ответные писульки Омскэлектро - это даже местью не назовёшь - опять же примитивные и по воде писанные сочинительства.
27
9
Андреич25.03.2020 00:38:35
Лихачев тот еще жулик, не зря его к себе в советники Магнит взял. Тариф помните какой на мусор был, самый большой не только в России, но и в мире.
Хорошо хоть Путин и ФАС этого Лихачева приструнили. Этот жулик опасен, никому не советую иметь с ним дело. Кинет 100%.
14
2
Алексей С25.03.2020 01:31:33
в будущей россии "бывший мент" должно стать приговором (исключительно по закону конечно, надеюсь такие законы будут)
12
2
Мария25.03.2020 08:21:56
Что то Лихачев молчит как одна из его управляющих компаний начала ремонт в подъездах. Потом все строители куда то пропали. Ящики почтовые возможно на металлолом сдали, их на местах нет. Стоят подъезды какой месяц обшарпаные с фрагментами мазни на стенах. Снег со льдом во дворах по колено. А себя он хвалит, только не пойму никак за что?
5
11
Собака Павлова25.03.2020 08:45:51
Бейся, Александр Владимирович!
6
0
Сержант25.03.2020 09:34:23
Ну грубо в Омскэлектро ответили Лихачеву. Наглые парни. Интересно, если Жуковского с Поддубко в УФАС сводить за нарушение 861 Постановления о недискриминационном доступе к услугам по передаче эл.энергии за отказ в выдаче актов ТП, оформленных в соответствии с вышеуказанным Постановлением, их тоже "отмазывать" начнут?
7
2
ежкин кот25.03.2020 09:58:19
Судя по тому, что Омскэлектро апеллирует аж к ФСБ, то:
1. Рыло у них в пуху по самые уши.
2. Крыша серьезная.
3. Сочувствую Лихачеву. Человек он наивный, раз публикует такие открытые письма, и кому? У медведя мед отнимает!
4
5
Омич25.03.2020 10:07:40
Ну кроме тупой мести иного мотива у Омскэлектро не просматривается... Интересно другое: почему обратились в ФСБ!?
15
22
Бегма Владимир Николаевич25.03.2020 10:08:11
Я председатель совета дома Гризодубовой, 6. Все , что вы написали неправда, но думаю им не в первой, гловное сенсация.
Правда состоит в том что в 2018 году ремонт нам делал подрядчик Истомин В.А., по рекомендации Труд законно. Не доделали по вине Горадминистрации, которые пожалели денег ( есть переписка с главой). Мэрия прекрасно знала и знает , что нам узел не доделали, Истомин ведь им все документы по ремонту сдал. В 2019 г. другой подрядчик от Труда Тютнев не успел в теплый период, поэтому решили перенести на весну 2020. Но теперь все поменялось и мошенники из Омскэлектро включили нас в свои списки на полный ремонт , вот где коррупция. Никто из Омскэлектро на наш дом не приходил, со мной не связывался, дефектовки не делал. Вчера 24.03.20 пришли с журналюгами, ввели в заблуждение члена совета дома Чубарова А.В., все наврали, что бы отомстить Лихачеву за то , что он вскрыл незаконность в перечислении 1млрд. бюджетных денег из Мэрии в Омскэлектро и растратой этих средств. И никуда наш до не проваливается, это бред, есть экспертиза 2012г. ЧТО ремонтировать в доме, мы решали сами на общих собраниях, все протоколы есть, Лихачев нам ничего не навязывал, а только помогал и никогда ничего за это не требовал. Спасибо ему за все и уважение за то, что в одиночку бьется с коррупцией в Мэрии и Омсэлектро.
5
0
Гайковёрт25.03.2020 10:24:22
Омичу, а ЦРУ и ФБР сейчас ничего не могут - карантин
7
12
Бегма Владимир Николаевич25.03.2020 10:40:27
Я председатель совета дома Гризодубовой, 6. Все это не правда. Лихачев молодец в одиночку бьется с коррупцией Мэрии и Омскэлектро. Весь этот бред могу опровергнуть документами.
0
0
Собака Павлова25.03.2020 10:42:04
Омич, ну потому что речь идет о средствах федерального бюджета.
9
15
Леди25.03.2020 11:26:13
Омич,
Ответ на Ваш вопрос «почему Омскэлектро подали жалобу в ФСБ» - прост.
Потому, что Лихачев на них подал жалобу в прокуратуру и ФСБ.
Очевидно, что ответная жалоба от Омскэлектро (на самом деле) «от страха». Тех кто указан в жалобе Лихачева (очевидно) уже вызывали для «объяснений», а они (я думаю) мечтают все стрелки перевести на мэрию (ведь именно кто-то из мэрии подписывал мировые соглашения).
Обвинения Лихачева - так, для пиара (амбиции у парней вели.... они обиделись)
0
0
Гость25.03.2020 12:05:45
Федя, собрание собственников собирают и проводят сами собственники и повестку собрания тоже они формируют. Собственники могут пригласить на своё собрание представителей управляющей компании, местного самоуправления, могут пригласить своего депутата, участкового и других, а могут не приглашать, всё зависит от повестки собрания и активности собственников.
0
2
Варяг25.03.2020 12:22:46
Алексей Так и будет.)
2
1
Vesna05041925.03.2020 16:52:04
Конечно, управляющие компании, подконтрольные Лихачеву, хотели бабла срубить на халяву, а тут их обломили...
13
1
Goodness25.03.2020 16:52:07
Лихачёву пора сушить сухари!
11
1
Vesna05041925.03.2020 16:55:05
Goodness,
Поддерживаю!
3
1
MR201725.03.2020 16:55:42
Помнится как АВ ещё работая в Динамо предлагал играть за их команду, а он гарантировал поступление в школу милиции. Так и тут наверное,уже наобещал своим %, а не выходит,придётся отвечать
8
1
MR201725.03.2020 16:55:55
Помнится как АВ ещё работая в Динамо предлагал играть за их команду, а он гарантировал поступление в школу милиции. Так и тут наверное,уже наобещал своим %, а не выходит,придётся отвечать
13
2
Гость25.03.2020 16:59:42
Лихачев хорошо отмазался, когда посадили твоего подрядчика, сколько бабла отдал!!!
1
20
Vesna05041925.03.2020 17:00:04
Бегма Владимир Николаевич, можно бороться с коррупцией, а можно использовать эту идею для лоббирования своих интересов. Навальный тому пример. Лихачев из таких же.
15
1
Требовательный25.03.2020 17:01:48
Общественник!! Борец за справедливость, сколько можно голову морочить людям, садитесь на карантин лет на 10, чтобы не слышно было.
2
1
Чел25.03.2020 17:05:07
Очень странная активность товарища лихачева нынче, видать кусок пирога не удалось откусить
3
1
Vesna05041925.03.2020 17:10:21
Бегма Владимир Николаевич, что-то мутно как-то. То один подрядчик не доделал, вина мэрии, то другой не доделал - вина весны... Это что за руководитель, если свою работу до конца довести не может? Но с пеной у рта во всех бедах находит виноватого. Гнать таких руководителей нужно взашей, чтобы и близко к государственным средствам не подходили
5
1
Омич25.03.2020 17:50:39
Чел, ты похоже не местный! Лихачёв всегда буйным был... А вот активность муниципального предприятия, основной сферой деятельности которого является энергетика и электроснабжение, поражает. А, если учесть, что часто это чьи-то кормушки, то поражает либо тупость и жадность, либо наглость и уверенность в безнаказанности.
0
0
омичка29.03.2020 12:07:08
Андреич, А вот это вранье...
0
0
омичка29.03.2020 12:15:49
Леди, так там есть дама из мэрии, бывшая, за которой удивительным образом тянутся интересные события сначала жилинспекция потом департамент городского хозяйства теперь омкэлектро. Как-то удачно пересаживается или пересаживают и везде шлейф...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru