Новости. Омск

Оксана Фадина: «В Омске десять заболевших. Трое из них — в тяжелом состоянии, с пневмонией»

Мэр призвала предпринимателей подумать о здоровье людей и не нарушать распоряжения властей.

Сегодня, после введения  в нашей области  режима самоизоляции, мэр Оксана Фадина выступила с обращением перед омичами.

«В Омске 10 заболевших. Каждый день выявляются новые случаи. Трое из них — в тяжелом состоянии, с пневмонией. К сожалению, статистика убеждает не всех. После первой нерабочей недели, несмотря на ужесточение мер, массово начали открываться предприятия. По состоянию на утро понедельника, 6 апреля, о начале своей деятельности администрацию города уведомили уже 3,5 тысячи организаций и частных предпринимателей.

В связи со столь массовым обращением хочу разъяснить ряд важных моментов.

Уведомление администрации города о начале или продолжении работы предприятия в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, не является разрешением на осуществление деятельности.

Список предприятий формируется в открытом доступе для взаимодействия с органами полиции, которые таким образом получают возможность проверить подлинность справки, выданной работодателем.

При этом следует понимать, что предприятия, уведомившие о своей деятельности в период ограничений, будут выборочно подвергнуты проверке на предмет наличия правовых оснований для осуществления деятельности. Проверки будут и на предмет неправомерной выдачи справок. Наказание в случае нарушений будет максимальным», — сказала она.

Фадина напомнила, что перечень отраслей и видов организаций, имеющих право работать в период особого режима самоизоляции, определен действующим законодательством.

«Обращаю внимание, что присутствие на прилавке условного мебельного магазина дезинфицирующей жидкости не дает ему право открыть свои двери для покупателей. Контролирующие органы в случае проверки обратят внимание на ОКВЭД и ассортиментный перечень. Если там нет специализации по торговле товарами первой необходимости и они отсутствуют в ассортиментном перечне, магазин ждет штраф до 500 тысяч рублей или приостановка деятельности до 90 дней. 

Определение, подпадает ли предприятие или организация под раздел, определенный указами, лежит на руководителе организации. И решение о начале или продолжении деятельности принимается им на свой страх и риск. Мы сегодня видим десятки случаев, когда Роспотребнадзор имеет иное, отличное от руководителя организации мнение. Заканчивается это серьезными санкциями: штрафами или остановкой деятельности. Призываю руководителей предприятий ответственно подойти к решению начинать работу в период самоизоляции или нет. Ценой этого могут стать человеческие жизни.

Мыслите трезво. Достаточно одного сотрудника, у которого будет выявлен COVID19, для того, чтобы весь коллектив предприятия оказался под угрозой двухнедельного карантина.

Одной проверки Роспотребнадзора, в ходе которой будет доказано, что предприятие не имело право работать, достаточно для закрытия на 3 месяца или штрафа до 500 тысяч рублей. Для виновных лиц предусматривается уголовная ответственность до 5 лет лишения свободы в случае распространения инфекции и наступления тяжких последствий, смерти человека.

По каждому заболевшему отслеживается полная картина его контактов и перемещений сотрудниками правоохранительных органов. В случае выявления распространения инфекции на действующем предприятии убытки значительно превысят те, что могли бы быть от простоя.

Уверена, что мы победим, не допустим наступления критических последствий. Каждый день, ответственно проведенный сегодня дома, в изоляции, спасает десятки и сотни человек, сокращает сроки ограничительных мер, сохраняет миллионы рублей экономике.

Убедительно прошу, несмотря на все сложности, набраться терпения и мужества в этот тяжелый период. Будьте разумны. Сохраните жизни своих сотрудников, своих близких», — призвала градоначальница.

Теги: Фадина
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

63
12
burmafos06.04.2020 22:08:00
заткнулась бы ты,дамочка...мер,понимаешь
41
5
Литератор06.04.2020 22:13:19
Вспоминаю Гоголя и самодуров-чиновников из его произведений. Оксана, послушай Президента страны. Думаешь, за эту ........ тебе там в Кремле баллы поставят? Да как бы не отминусовали.
56
2
Гость06.04.2020 22:32:08
А почему чинуш в самоизоляцию не отправили за свой счет? Зачем они нужны? Бабушкам отписки писать что-ли? На кой их кормить то за счет бюджета?
42
9
А кончится всё тем, что06.04.2020 22:33:42
не хочу даже серьёзно что-либо возражать....
82
3
Гость.06.04.2020 22:39:34
Было время- не платили зарплату.Люди все равно работали
Было время - закрывали и уничтожали предприятия.Люди открывали свой бизнес и все равно работали.
Теперь решили просто запретить работать. Что бы уже шансов у людей не было.
А что бы пела эта мадам, если её оставить без зарплаты?
77
1
Валя06.04.2020 22:44:43
Так отмените налоги, ведь предпринимателям не дают работать, но они должны платить налог на имущество, налог на доходы физических лиц, налог на землю в бюджет города Омска, который идет на зарплату Фадиной, которая их убеждает, что они не должны работать. А кто мадам кормить тогда будет?
67
1
Еще та06.04.2020 22:54:46
Когда начнут убирать город? Пешеходные дорожки засыпать землей и песком. Проезжая часть на 0.5 метра - метр от бордюра тоже в земле-песке. Про мусор уже и не говорю. Не город, а какой-то аул.
13
0
Татьяна06.04.2020 22:55:44
Это не значит, что эти ИП и организации завтра массово откроются!!!!!! Но без этого списка- я должна объяснять каждому встречному и поперечному, почему я езжу в магазин, проверять не лопнула ли труба, не выключилось ли холодильное оборудование и т.п. У меня садово-огородный магазин плюс живые цветы. Про цветы молчу - это как по стране проще выбросить или раздать бесплатно. Но по садовой теме - только один вопрос!!!! Если Вы перекрыли выезды на дачи-это не значит, что людям дома не нужна земля, семена и средства защиты от вредителей, болезней и грызунов!!!! Поверьте все эти дни люди звонят и спрашивают, когда мы откроемся! Потому что все надеются только на свои огороды! Почему в соседней Новосибирской области открыты все садовые магазины и есть проезд на дачи, а мне приходится со слезами объяснять ГАИ, что рассада, которая растёт в теплицах на дачном участке не знает, что такое коронавирус и сама не польет себя!!?? Что саженцы, которые были заказаны и пр оплачены полгода назад - надо хоть как - то прикопать, чтобы не выбросить на помойку! Я в бизнесе и в данной теме - 17 лет. Я все ещё надеюсь, что как-нибудь "выплыву" и сохраню коллектив, но надежды "тают". Я не жду помощи от государства - я только прошу: не мешайте!
20
0
Омич06.04.2020 22:56:06
Забавно, вы не работайте, но патент платите (кто на патенте), никто его не отменил, например
83
1
Ваш К.О.06.04.2020 22:58:04
НЕЗАКОННЫЕ распоряжения
Вводи ЧС, потом вякай
33
1
jo06.04.2020 23:03:39
Самое время пополнить казну штрафами, в том числе штраф МЭРШе тысяч на 700 за отсутствие действий, прокуратура, накажите её. Одним трёпом и призывами ничего не изменить.
10
65
Омич106.04.2020 23:11:52
Люди, опомнитесь! Она все правильно говорит. Жизнь дороже колбачс. Работяги, вы обслуживаете чужого дядю, помогаете его семье, а не своей не потерять бутерброд с икрой.
21
0
burmafos06.04.2020 23:15:07
Омич1, дружище, ты абсолютно прав....но все в мире взаимосвязано... лучше поддерживать своей работой эксплуататоров, чем этих политических недоделков,увы...
11
66
Леди06.04.2020 23:26:42
А мне речь Фадиной понравилась.
Достаточно информативно и достаточно жёстко. И самое главное - без популизма и заигрываниях, она не о своём имидже заботится, а о деле (в том числе о здоровье тех придурошных, которые здесь комментарии писали).
9
1
вжи06.04.2020 23:30:54
Когда благоустройство будет? Советский союз рухнул 30 лет назад, а у меня в микрорайоне весь асфальт еще с тех времен лежит.
50
0
Рома06.04.2020 23:47:19
А как красиво развели предпринимателей....попросили уведомить, а потом по списку штрафовать....
6
4
Ахти06.04.2020 23:53:51
Надо жить и наслаждаться каждым днём, думать о близких, родителях, помогать нуждающимся, сиротам, менять Россию уже сегодня, а не завтра когда уже будет поздно..
4
0
Ох06.04.2020 23:58:48
Что это за семья??Никто не вкурсе,откуда приехали,какой взраст.Кто такие,почему данные скрывают?
5
2
Алка Зельцер07.04.2020 00:02:10
граждане, не трепыхайтесь, Роспотребнадзор тоже закуклился. Работайте как РДСРП - подпольно.
6
1
Алка Зельцер07.04.2020 00:03:22
Эть, уже забыла написание. Как РСДРП(б). Большевики в общем.
32
3
Ох07.04.2020 00:07:38
Все верно,работать запретили,а налоги плати!!!Пожила бы она как мы,а потом уже речи толкала.Какая-то одна семья,а вся экономика должна накрыться! Если там куча заболеваний то все равно умрут, не сегодня так года через два.Вон у нас сегодня умер,хороший человек,молодой еще,просто все ваши ужасы и истерики не вынес,а главное то,что остался без работы!И что,чем чиновники семье помогут!!!Чихать они хотели!!Очень много знаю семей,в которых мужья рано ушли,не дожив даже до 50 лет!И что,кого это волнует..как бы еще не подняли пенсионный возраст.
17
2
мимо проходил07.04.2020 00:36:19
Ахахахахаха!!!))) Распоряжение и разъяснение - КАК И ПО ПОВОДУ КОНСТИТУЦИИ - незаконное, НО, ОДНАКО - ЧИСТО РОССИЙСКОЕ, то есть читай: ЗАКОННОЕ!))) То бишь, оно полностью противоречит тому, что написала фед-власть, ОДНАКО - наверняка есть под-распоряжения, по которым оно и законно! Браво! Классика законности незаконного! В главном, федеральном - указано, что если товар из перечня в приложении есть - можно торговать и всем другим, ни про какие ОКВЭД там - не говорится! Однако! Однако!))) Однако это - там не говорится, а вот здесь - говорится и - будет говориться!))) Браво! Спасибо за законно-незаконные разъяснения, было очень интересно и познавательно!)))
2
19
согласен07.04.2020 00:38:45
очень верно сказано и логично. В случаи чего, виноваты будут эксплотаторы - капиталисты.
20
0
Ахти07.04.2020 00:54:44
Чувство такое насчёт продления,до конца апреля ,подождите не все вывезли?!Повысили пенсионный возраст,,не получилось ходят на работу !Придумали корона вирус что старикам капец,не смешно ,почему то актеров во власти корона не трогает ,а только старух кусает,да все бабки огороды садят а не слушают сказ про вас.. сколько молодежи умерло и умирают от наркотиков,от пьянства нет никакой им учебы работы жилья.кругом обман ,а дороги какие фа шисткая бомбешка прошлась совковой лопатой бугры да ямы.транспорт умер давно для народа заменили гужевой повозкой,а в кармане вша на аркане!
43
0
Рыжик07.04.2020 01:16:17
Мэру, ох как пора заняться чисткой города, погряз в грязи, мусоре, мусорных контейнерах, которые регоператор заставляет ставить где им вздумается. Может пора уже штрафовать мэрию за не исполнение своих прямых обязанностей. За неудовлетворительное содержание улиц и дворов, за не соблюдение санитарно эпедимиолагических норм, за отсутствие создания и поддержания благополучия граждан Омска. Да, за то что элементарно отсутствуют урны на улицах, возле магазинов, и т. д., может пора мэрии заняться собачниками, которые не соблюдают правила выгула собак и многое другое. Может пора быть хозяйкой дома города Омска мэру, а не только запугивать народ штрафами, а помочь бизнесу вместе справится с ситуацией для стабилизации психо эмоционально деловой обстановке в регионе. Всем здоровья!!!
4
2
Цэ07.04.2020 01:16:29
Берегите друг друга люди.
берегите родные сердца.
неизвестно что завтра будет.
не волнуйте друг друга зря.
не ругайтесь,не обижайте.
ведь сложиться может и так.
что то самое главное в жизни.
ты уже не успеешь сказать.
не успеешь и будет поздно.
не исправить уже ничего.
берегите друг друга люди.
а любимых больше всего.
13
0
Федот07.04.2020 02:25:36
Читаю статью и читаю постановление 181 п. Не очень понятно. 3.04 губернатор сказал: списки разрешенных к работе предприятий будут муниципальные власти вести. В тот же день постановление 181 п Фадиной, где четко написано что присылайте мол уведомление, будем рассматривать попадает ли деятельность предприятии под разрешенные категлрии из указа президента. Если не получится определить, отправим в область, пусть они решают соответствует или нет. Кстати первые предприятия в списке появились без отправки всяких уведомлений. И как теперь понимать сегодняшнее обращение?
23
1
kcuf07.04.2020 03:01:03
типичный представитель омской «власти»
3
11
GT07.04.2020 06:06:13
Рыжик, эти граждане Омска, о благополучии которых вы печетесь, загадили город хуже распоследних свиней. Приматы. Где живут там и гадят. Позор.
10
1
неравнодушный омич07.04.2020 07:23:38
призыв правильный но мерща авторитетом не пользуется поэтому внимание на речь не обращают
41
0
Ох07.04.2020 07:32:58
Фадину оставьте без зарплаты или посадите ее на доход как у нас,тыс 18!!Будет прямо противоположное говорить!
20
3
Предприниматель07.04.2020 07:43:36
В список учреждений, включили всю социалку: спортивные клубы, молодежные центры, учреждения культуры и тд, которые не попадают под указы президента и распоряжения губернатора. При этом частным клиникам, фитнес клубам и детским центрам запрещается даже появлятся на своих объектах.
Непонятно, кому и по какому принципу разрешают работать. Полный беспредел. Устроили своевольничество!
1
8
Алка Зельцер07.04.2020 08:05:06
"эпедимиолагических"))
Урны есть возле каждого магазина. Бордюры чем-то опыляют, а прежде пыль сгребают лопатой и кидают за обочину. Кое-что делается, но медленно. Эх, дождя бы сейчас.
11
0
ветеран07.04.2020 09:31:51
В Омске 10 заболевших. Каждый день выявляются новые случаи

Источник: https://bk55.ru/news/article/166603/

НЕТ новых случаев уже НЕСКОЛЬКО дней....Или врут ??? Мер знает больше, чем ее Електорат ?????
15
1
обобранный до нитки07.04.2020 09:46:44
мужика бы ей
14
1
сергей07.04.2020 09:56:32
когда отмените своё незаконное решение о приостановке действия льготного проезда??????????????????????????????????????7
7
1
сергей07.04.2020 09:57:13
когда отмените своё незаконное решение о приостановке действия льготного проезда??????????????????????????????????????7
17
3
Валера07.04.2020 09:57:26
Мы то набрались терпения и мужества. А вы скажите почему в Омск ежедневно приезжают и прилетают из Москвы и других городов пассажиры? Почему они не соблюдают самоизоляцию? Также авиарейсы из за рубежа? Пока эти безобразия не прекратить, число заболевших будет только расти!
16
0
Наблюдательный07.04.2020 10:01:32
Им лишь бы штрафовать кого-нибудь!
Даже некоторые налоги они - отложили!
Денег нет, но вы держитесь?
14
0
сергей07.04.2020 10:02:05
Леди, ещё бы её речь она подкрепляла бы реальными полезными делами????
32
0
Инокентий07.04.2020 10:35:37
Мы все понимаем, что люди идут на работу не от хорошей жизни, а для того, чтоб заработать хоть немного денег чтобы погасить кредиты, налоги, которые никто не отменил и не умереть с голоду. Власть бросила людей на произвол судьбы и пытается на этом заработать- введя сумасшедшие штрафы, при этом в отличие от западных стран ни дав ни копейки помощи своим гражданам. Почему так происходит? Вопрос риторический. Кто выгодоприобретатель этого? Мы все видим эти холеные лица, каждый день призывающие нас с экрана "проявить понимание и быть законопослушными"
17
0
Ложка дегтя07.04.2020 10:52:57
Почему Фадина молчит о штрафах для тех частных клиник, которые собираются делать анализ на коронавирус платно? В условиях эпидемии это по меньшей мере безнравственно, если не сказать - преступно.Почему их не штрафуют?
4
0
Ложка дегтя07.04.2020 10:53:50
Почему Фадина молчит о штрафах для тех частных клиник, которые собираются делать анализ на коронавирус платно? В условиях эпидемии это по меньшей мере безнравственно, если не сказать - преступно.Почему их не штрафуют?
3
0
Ложка дегтя07.04.2020 10:54:29
Почему Фадина молчит о штрафах для тех частных клиник, которые собираются делать анализ на коронавирус платно? В условиях эпидемии это по меньшей мере безнравственно, если не сказать - преступно.Почему их не штрафуют?
3
0
Ложка дегтя07.04.2020 10:55:11
Почему Фадина молчит о штрафах для тех частных клиник, которые собираются делать анализ на коронавирус платно? В условиях эпидемии это по меньшей мере безнравственно, если не сказать - преступно.Почему их не штрафуют?
2
3
ветеран07.04.2020 10:58:17
Валера, а ты сам то почему не соблюдаешь самоизоляцию ??? или все же соблюдаешь ??? Или в чужом глазу.... Вот я вернулся из другого региона и САМ БЕЗ УКАЗАНИЙ СВЕРХУ сел на изоляцию, вчера был 10 день...Здоров, еще через три дня начну общение с внуками, которым, кстати, в эти дни был день рождения... НЕ НАДО кого либо ПРИЗЫВАТЬ или О Г У Л Ь Н О обваинять. КАЖДЫЙ хозяин своей жизни...
13
0
ищите-кому выгодно07.04.2020 11:24:32
а у них все зависит от методички сверху,скажут нагнетать-будут говорить,состояние ухудшилось,скажут все,типо,победили-состояние улучшилось!
Осталось,кого-нить уговорить,чтобы кто-то умер!Чтоб народ окончательно умом тронулся и закрылся в своих бетонных клетках.
10
0
Сибиряк07.04.2020 11:24:51
Действительно многие люди остались без работы и как следствие без денег, да ещё и с кредитами и долгами, которые рано или поздно придётся платить. На чаше весов с одной стороны возможность заболеть, а
с другой стороны остаться без работы (без денег, без еды). Как говориться любовь(болезнь) приходит и уходит, а кушать хочется всегда, поэтому выбор для многих очевиден.
4
0
Сибиряк07.04.2020 11:30:28
burmafos,
Сытый голодного не разумеет.
0
0
burmafos07.04.2020 11:36:25
Сибиряк, ты о чем,не понял
1
19
приезжий07.04.2020 12:19:56
сколько же вас ненавистников,злых и неодекватных.не дай бог война тоже плакать и ругать всех.Вас всех в Америку в командировку.
15
0
siv07.04.2020 16:23:19
Такое ощущение, что Бурков с Фадиной не столько делом занимаются, сколько делают вид, чтобы перед центром отчитаться. Если вы вводите самоограничение, т.е запрет выхода из дома, запрет работы предприятий не предусмотренное законодательством, вы должны сказать, как будут компенсироваться потери. Проще всего издать распоряжение, ума много не надо. А кто отменил санитарную уборку города? Как это связано с вирусом? Фадина, вы можете довести до другой эпидемии, помойки плодятся, собачьи экскременты не убираются, вы, что это не видите? В продмагах очереди в кассы (Победа), хлебобулочные изделия собственного изготовления без упаковки. За месяц можно было бы пошевелиться вместе с Роспотребнадзором, а не только пугать народ.
11
1
евгения07.04.2020 16:24:03
приезжий, нашли чем наказать-командировкой в Америку))) жить в путинской России-вот это приговор!(((
1
0
игорь07.04.2020 17:59:07
Хоть бы цены на продукты не поднимали .
13
1
Галина07.04.2020 19:06:59
Так я не поняла, почему и с какой стати за появление этой "пандемии" должны отвечать простые граждане и бизнес, а почему не правительство, которое развалило российскую медицину и теперь мы должны сидеть в изоляции? Как ванькам - встанькам удалось перевернуть все с ног на голову?
5
0
Женуария07.04.2020 20:31:01
Немножко тряхануло омская власть показала себя в полнейшей профнепригодности
2
1
Женуария07.04.2020 20:31:36
Немножко тряхануло и омская власть показала себя в полнейшей профнепригодности
2
0
Наблюдательный07.04.2020 22:16:49
приезжий, можно мне в Санта-Барбару! Я там почти всех знаю!
8
0
Семён07.04.2020 22:48:00
А кормить детей кто будет? Все законны в одностороннем порядке принимаются ни по кредитам, ни по налогам, ни по аренде никаких сподвижек. Что делать? Только штрафы, штрафы и штрафы. Какая разница как с голоду помирать со штрафами или без?
2
0
Валдис08.04.2020 10:53:57
Кто принимает решения по включению организаций в список мерии? Единственный официальный, авторизованный производителями Xerox и HPe, в области и городе СЦ не включен в список. Зато куча неофициалов пооткрывалось.
0
0
Валдис08.04.2020 10:54:52
Кто принимает решения по включению организаций в список мерии? Единственный официальный, авторизованный производителями Xerox и HPe, в области и городе СЦ не включен в список. Зато куча неофициалов пооткрывалось.
1
1
GT08.04.2020 15:58:43
Валя, ну не надо * в лапти обувать. Хуже ба*рыг людей нет. Я с такими 15 лет проработал. Это самые по*ганые люд*ишки, готовые за рупь продать все и всех.
1
0
Инна08.04.2020 15:59:05
Федот, а потом эти предприятия , которым дали разрешение прошли и штрафанули.
2
1
GT08.04.2020 16:04:38
Мне тут дизлайков накидали за то, что я обозвал нас с вами свинья*ми по поводу загаженного города. Могу ответить каждому. Свяжитесь со мной и я предоставлю вам факты того, что мы нация грязных св*иней. Ткну носом. Это рядом с моим домом.
5
1
Маруся08.04.2020 20:12:57
Воспользуйтесь пустыми улицами, хоть немного уберите город.Смотреть больно на разруху и многолетнюю грязь, может лучше субботники вместо поголовного домашнего ареста?Глядь и здоровее будем
1
0
Маруся08.04.2020 20:14:07
Воспользуйтесь пустыми улицами, хоть немного уберите город.Смотреть больно на разруху и многолетнюю грязь, может лучше субботники вместо поголовного домашнего ареста?Глядь и здоровее будем
0
0
Галина11.04.2020 14:10:39
"Леди, Лишнее отбрасывая,
За слова пластмассовые,
Разбивают лбы."
0
0
Александр17.04.2020 11:38:17
И кто предлагает мыслить трезво???!!!! НаиБездарнейший мэр за вси историю Омска!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru