Новости. Омск

В Горсовете усомнились, что КТОСы реально выполняют свои плановые показатели

Фото: А. Катаев

В ситуации, когда где-то председателя нет почти год.

Сегодня в Горсовете состоялось заседание комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. В том числе на нём рассмотрели работу омских КТОСов — рассказала о ней директор департамента общественных отношений и социальной политики Радмила Мартынова.

По её словам, подобная форма вообще очень активно развивается по всей стране. Это по данным омской мэрии 30 тысяч организаций. В Омске 77 этих комитетов, из них 15 — на удалённых территориях. Делятся они и на три группы, по количеству жителей.

«В мероприятиях и работе КТОСов принимают регулярное участие 30 тысяч омичей. В том числе 4208 человек — лица выборные. У нас была возможность проанализировать работу омской системы по сравнению с другими регионами — мы укрепились, что омская система не только передовая, но и одна из сложившихся с точки зрения опыта работы», — отметила Мартынова.

Если говорить о современных тенденциях, то с 2014 года в Омске у комитетов есть свой сайт, большинство их имеют свои страницы в соцсетях, добавила она. С точки зрения финансовой поддержки вопросы тоже решаются на высоком уровне. Это отразили и в муниципальной программе «Развитие общественных отношений и социальной политики».

«Вокруг чего складывается общественное поле? Как известно, круг интересов жителей складывается из проблем той или иной территории. Думаю, каждый присутствующий понимает, что каждая территория развивается по своим индивидуальным сценариям, с учётом имеющихся возможностей, инфраструктуры территории, перспектив для её обустройства и развития. Надо понимать, что комитеты выполняют общественную миссию, заполняя незанятые ниши. Они позволяют и объединяться гражданам по интересам. Если говорить о повышении эффективности использования бюджетных денег, то сегодня в пределах субсидии определены показатели результативности проведения работы: количество людей, количество мероприятий по информированию, созданию комфортной среды, культурно-массовых. Показатели прописаны в соглашении, и по итогам отчётного периода значения плановых показателей достигнуты реальным общественным самоуправлением», — рассказала глава ведомства.

Дополнила она повествование и фактами о работе членов КТОСов на благоустройстве и в волонтёрской сфере.

Важным фактом Мартынова назвала и участие общественников в традиционном конкурсе благоустройства «Омские улицы» — 546 заявок на участие в нём в прошлом году, то есть столько же благоустроенных дворов, подъездов, улиц частного сектора, сформированных клумб.

Напомним, в июле 2019 года БК55 делал красочный репортаж об отборочном этапе этого конкурса в Советском округе.

По мнению чиновников, общественники выполняют роль буфера — снятия социальной напряжённости, на самом низовом звене, узнавая у граждан об их проблемах одними из первых. Это очень важная задача с точки зрения оперативности решения проблем.

Депутат Иван Федин, давно известный своей критикой КТОСов как чуждого по его мнению для России института, спросил Мартынову, сколько в деньгах получают омичи в качестве вознаграждения по линии этих структур. Та ответила, что в год это 60 млн рублей на 4208 человек. По различным категориям.

«За последний год побывал на отчётных собраниях КТОСов на территории своего округа и должен признать, люди работают. Но вопрос в другом. У вас в отчёте сказано, что все значения плановых показателей достигнуты. Я для интереса в 2019 году отслеживал 1-ю Затонскую, там КТОС «Водники». Так вот по сути весь тот год на сайтах искали туда председателя по объявлению. Малый участок, соответственно из-за малого количества населения оплата — 12 тысяч. Желающих немного. И по сути весь год там не было председателя. А у вас система показателей — мероприятия и так далее. Вопрос — как этот КТОС выполнил все плановые значения при отсутствии председателя? Это к правдивости вашей отчётности», — спросил далее уже депутат Дмитрий Петренко.

Мартынова выдвинула версию, что помимо председателя в каждом комитете есть ставка специалиста, а конференция каждые два года утверждает состав комитета. Это рабочая структура, которая управляет процессом. Поэтому отсутствие председателя — это свидетельство того, что да, очередь желающих не стоит, но это не значит, что без главы комитета тот совсем не будет работать.

«Да, это сложно, но мероприятия реализовывались, показатели программы и этот комитет выполнил», — настояла директор департамента.

Петренко ответил, что в комитете том не было и заместителя председателя, он это тоже проверял, поэтому кто проводил мероприятия — так и не понятно.

«Работа эта по городу неравномерна, мне кажется. Когда пишут одну фразу «Все показатели достигнуты», а при этом у всех комитетов такой график мероприятий, что без дополнительного финансирования их нереально провести. Либо это приукрашивание, либо просто очень странно. Мой помощник ходил в этот в КТОС «Водники» устраиваться, ему выставили такой перечень мероприятий, что просто нереально всё это бесплатно провести. Мы знали, что там с начала года не было ни председателя, ни зама. Просто дверь была закрыта на замок. При разговоре на собеседовании сказали, что нет вообще никого. Больше пяти раз он приходил — и каждый раз замок», — отметил в комментарии для БК55 депутат.

Иван Федин в своём выступлении отметил, что 131-й федеральный закон такой структуры, как КТОСы не прописывает. При этом 100 млн рублей, которые на них тратят, в кризис городу крайне не хватает.

«В частности деньги можно было бы направить на муниципальный транспорт, помещения сдать в возмездную аренду, плюс в день сейчас в Омске прибавляется по тысяче безработных. И когда человек не может получить в службе занятости 1700 рублей, ему проливают крокодиловы слёзы, говорят, что можно получить 12 или 16 тысяч — люди не имеют даже 1700. Причём семейные, с детьми. Их отфутболивают, говорят «На вас денег нет», вы должны перейти на дистанционное обучение. Этот кризис ещё раз нам напомнил, что эти нежизнеспособные американизированные структуры являются деструктивным органом, который во время выборов обслуживает партию власти, её кандидатов и в последующем — депутатов. Когда сотрудники комитетов вытаптывают всё советское, заявляют ветеранам, что они неправильно жили, дружили с неправильной партией, не туда ходили, не то строили… Хотя в советское время мы каждую среду проводили субботники, и город был действительно город-сад. Сегодня КТОС — нежизнеспособная структура, которая не может заменить эффективную систему жизнеуправления. Поэтому предлагаю её отвергнуть», — заявил парламентарий.

Далее после ещё некоторой дискуссии депутаты проголосовали за принятие информации к сведению.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
11
ivan28.04.2020 21:09:14
КТОС это общественная организация со своим руководством, Уставом, целями, задачами и планами.
13
15
Да28.04.2020 21:14:53
Если бы не ктосы то их родственники на помойках бы жили ,а так хоть ктос сидя в отдельных палатах в конторке у участковых знают пьющих нариков должников быстренько отправляют на помои.отобрав квартирки.Ктосы ненужное звено !
18
16
Юлия28.04.2020 22:27:03
КТОСы действительно снимают социальную напряжённость, на самом низовом звене, узнавая у граждан об их проблемах одними из первых. Это очень важная задача с точки зрения оперативности решения проблем. Комитеты позволяют обьединяться гражданам по интересам и решать вместе очень важные задачи! КТОСы являются можно сказать первой инстанцией в которую обращаются жители, а комитеты координируют граждан и помогают решать проблемы!
21
3
.28.04.2020 22:40:06
Как вы считаете, омичи знают что такое КТОСы, чем занимаются и где они находятся?
14
9
друг28.04.2020 22:42:00
Главное для ктосов не жители и их проблемы,а хороший отчёт.Кроме этого совершенно не соблюдают режим работы,приходят и уходят когда хотят,якобы они общественники.Ну и пусть работают на общественных началах.Кто проверял протоколы собраний по выборам старших по домам,которых должно избирать собрание жителей.Бюджетные деньги на этих активистов расходуются бесконтрольно.И зачем нужны старшие по домам,если на домах избраны председатели советов домов.Если депутатам нужны активисты ,собирайте их в своих приемных и прикармливайте их за свой счёт.
16
11
Alex28.04.2020 22:43:00
Ну хорошо судить о работе комитета тос, слабо понимая, что представляет эта организация и сколько проблем они решают! Система работает и дает положительный результат! А мнения некоторых товарищей, которые сами и не пытаются вникать в проблемы территорий и жителей, которые их выбирали можно пропустить мимо! Активисты Тос отвечают за свою работу в отличии от приведенных в статье мнений депутатов!
19
20
Ирина28.04.2020 22:46:19
Юлия, полностью с вами согласна! Благодаря КТОСам в микрорайоне устанавливают детские площадки по грантам, зимой заливают и чистят хоккейную коробку. Я уже не говорю про то, сколько мероприятий проводит КТОС. И вещи мы туда приносим для нуждающихся, и на средники и субботники выходим вместе с КТОСом. Говорить о том, что ктосы не нужны может только тот, кто толком не знает и не понимает в чем заключается работа КТОСа.
16
11
Омич28.04.2020 22:52:39
Интересно этот депутат когда расскажет о своей деятельности и прекратит высказывать недостоверную информацию? Каждый раз одно бла бла бла, давайте если критикуете то приводите примеры своих " добрых дел", а то шума много толку 0
17
13
Нут28.04.2020 22:55:48
Вот живу я на территории тос Водников и в отличии от депутата огс знаю, что председатель там еще в июле появился, очень активный и позитивный! А план вашего помощника испугал, так грош ему цена, потому что ктосы против которых вы постоянно трындите эти планы перед собой ставят и успешно реализуют! Учитесь
18
12
Ася28.04.2020 22:57:41
Я бы лучше почитала отчеты депутатов Федина и Петренко, мне вот интересно, что они сделали для своих избирателей.Что делают КТОСЫ мне и без отчетов видно и в микрорайоне и на страничках в соц.сетях - там фотоотчеты.... Почему бы депутатам не завести свои странички в соц.сетях и писали бы что они сделали для народа и фото прикрепить для отчетности....
13
8
ежкин кот28.04.2020 23:12:08
Если КТОСы это общественные объединения, то какое им финансирование? Только на общих основаниях, по грантам. Остальное - взносы, благотворительные суммы, льготная аренда помещений. Я не говорю, что КТОСы не нужны, я интересуюсь, почему именно они на бюджете, на каком основании.
16
11
омич28.04.2020 23:14:02
Если честно, да мало кто из омичей знают что такое КТОСы и чем они занимаются.
11
7
Кировчанка28.04.2020 23:54:45
Депутат И. Федин прошел на выборах на нашем участке. За все время его депутатской работы кроме красных палаток, газет в п/я и стикеров где попало, больше ничего не делается. хотелось бы тоже услышать его отчет о реальной помощи жителям, а не только критику всех и вся, да хоть тех же ктосов, работа которых, кстати, видна
11
6
Ася29.04.2020 00:12:05
Кто хочет - тот знает! А кто не знает - интернет им в помощь! В 21 веке найти информацию о юридической организации не сможет только тупой!
6
2
Ася29.04.2020 00:14:54
А гранты не из бюджета?
8
8
Бася29.04.2020 03:24:15
КТОС "Восточный", ау! Где вы, что делаете? Ничего! Даже телефон не отвечает!
11
11
Пешеход29.04.2020 05:45:50
КТоС совершенно никчёмная структура, необходимая только на период проведения выборов. Обращались в КТоС с просьбой о содействии по вопросу благоустройства дворовой территории - пустая трата времени. Была простая просьба о ходатайстве в администрацию округа и та осталась без ответа. Реально - толку от такой организации ноль, сотрудники простые потребители заработной платы
11
10
VV29.04.2020 07:42:51
В Омске работа КТОСов видна,это и различные мероприятия на территории и благоустройство дворов,проведение субботников,работа с молодежью и жители обращаются к ним с различными проблемами.
9
9
татьяна29.04.2020 08:39:37
В нашем ктосе молодежный,я еще ни разу не ушла без помощи,совета,подсказки как сработать граммотно с людьми в разных ситуациях и их проблемах .Сотрудники всегда на работе и всегда можно дозвониться в любое время.
0
0
Гость29.04.2020 08:49:44
Да, по себе равняешь, дебил?
11
6
Гость29.04.2020 08:54:40
друг, а ты сам хоть что-то сделал для бабушки-соседки, сколько раз брал грабли в руки и шел на субботник, имеешь понятие о том, сколько они привлекают доп.средств к выделенным из бюджета? Трындеть - не мешки ворочать!
7
4
Гость29.04.2020 08:56:51
омич, так кто мешает познакомиться? Стоит только оторваться от дивана...
7
2
Гость29.04.2020 09:01:11
ежкин кот, а льготная аренда помешений - это на кого раскидывать, на старших по домам или жителей всей территории тос и аключить в поатежи? Или пусть комитет скидывается и оплачивает, чтоб вот такой умник пришел и ныл в уши, как все фигово... какая администрация плохая и те же самые депутаты уроды сидят и ничего не делают?
10
3
КТОС "Восточный"29.04.2020 09:09:30
Бася, https://ok.ru/profile/551688937716 - наша страница, в настоящее время режим самоизоляции
16
3
Татьяна29.04.2020 09:23:34
В нашем мире почему-то любой берется судить о проблеме, которую не знает вообще, и так грамотно рассуждает - минимум кандидатская плачет... но отчего тогда во дворах единицы красят, цветы сажают и поливают единицы - и уж явно не те писаки, а женщины и их окружение. Кто ж эти дамы? "Ааа, старшая по дому! Ну ей делать нечего, пусть копошится... " и это минимум. А кто тягает на своих плечах заботу по капремонтам - ваши же старшие, которые ходят в ктос и учатся там, консультируются - как быть в том или ином случае. И кстати, не в управляшку, заметьте, а именно в ктос! Буквально пару дней назад один вот такой умник типа ДРУГА, ДА (кликухи, имена даже придумать не могли) приехал на авто, выдернул кустарник, который женщины садили для всеобщей красоты и благоустройства (на минуточку - за свой счет), обложил всех матом и ушел восвояси... вот это, наверно, пример для подражания? Он бюджетных денег не потратил, он нагадил в душу активисткам. Думаете, Федин бы вступился - сомневаюсь... шарфичком бы красным замотался и пошел на кухню, прихлебывать из кружки, и оттуда ныть. Или б тот же Друг-комментатор...
Да спуститесь вы на землю, и посмотрите - кто готов вам помочь делом или советом!
КТОСы не брюсы всемогущие, но и не бездельники, не ищите соринку, посмотрите на свои бревна. Да и вообще, будьте людьми, а не злобными гремлинами.
11
4
Катя29.04.2020 09:51:29
Уважаемый пешеход и вам подобные, вы пробовали не только кнопочки нажимать, но хоть что сделать для благоустройства своего двора сделать. Требовать все умеют, особенно те кто смотрит только на все из своего окна. В нашем микрорайоне тоже есть КТОС и все кто обращается получают различную помощь. У нас в микрорайоне благодаря деятельности комитета построенно много спортивных и детских площадок, оказывается социальная помощь, проводятся мероприятия. Да именно комитеты привлекают социальных партнёров для проведения мероприятий, выигрывают гранты. Много проблем, но они постепенно решаются. А пустая посуда громче гремит, так и про этих двух депутатов. Ау! Вы то что сделали, кроме как париться по телевизору с критикой. Кто работает с комитетами, тот знает какую работу они выполняют.
15
6
Надежда29.04.2020 10:05:23
Не зная броду, не суйся в воду. КТОСы объединяют неравнодушных жителей, кому не безразлично где он живет и как, поддерживают инициативных, дают возможность реализовать таланты. Работать на благо людей не простая миссия. Диванные наблюдатели здесь не задерживаются, они стоят в сторонке наблюдая как другие работают, если и просыпается интерес то задают вопрос - а сколько мне за это заплатят? Ничего! Привлечение жителей к участию в общественной жизни города на добровольной, безвозмездной основе. У КТОСов нет возможности раздавать рыбу, всем предлагают удочку, и тогда старшие по домам и квартальные агитируют жителей на благоустройство дворов, участия в конкурсах, проведении мероприятий, присутствия на сходах и собраниях для принятия решений. Обратившимся в КТОС жителям члены комитета рады помочь разобраться в жизненных ситуациях, разъяснить изменения в законодательстве, реформы, действующие программы, записать на выездной приём к руководителям структурных подразделений города Омска.
Общественник - не работа это образ жизни, (многим непонятный, кто привык думать только о себе), многогранный, приносящий удовлетворение от добрых и полезных дел для блага жителей. Для активистов комитета ТОС нет возрастных ограничений 0+.
10
5
Alex29.04.2020 10:18:14
Рассуждения некоторых товарищей меня искренне радуют! Судят о работе комитетов тос, не понимая не сути работы первых не проблем своих же избирателей! Систеса тос в городе Омске работает и показывает результаты на протяжении 28 лет! А когда что то работает всегда находятся те кто хочет это сломать! Ломать ведь не строить! Жаль что так происходит. Можно много говорить а можно брать и делать это выбор каждого. Хорошо что большинство в ОГС понимает роль ТОС!
8
3
Света Бурдова Годенова29.04.2020 10:18:44
Все работают на удаленке.КТОС действительно проводит информационную работу,чего только стоила нам мусорная реформа! Кто думает только о себе тот и будет говорить о ненужности ктосов
7
4
Света Бурдова Годенова29.04.2020 10:21:41
Если бы не ктосы кто бы людям доносил различную информацию
11
6
SET29.04.2020 10:40:08
Мне очень интересно услышать от депутатов, если КТОСы не нужны, то почему же жители в большинстве случаев при возникновении проблем идут не к депутатам а в КТОС??? Может потому, что депутаты не всегда "спускаются" до проблем своих же избирателей и при этом иногда присваивают себе работу старших по домам. Возьмём к примеру депутата Федина И., постоянно срывает все объявления, которые размещает КТОС для информирования населения, с телефонами социальных служб, с памятками для жителей и даже поздравления и приглашения жителей на праздники, проводимые комитетами, а вместо этого клеит наклейки КПРФ в подъездах, на информационных досках и т.д. тем самым портит не только внешний вид, но и ремонт в подъездах, за который его же избиратели платят деньги в фонд капитального ремонта.
Да КТОСы не всегда и всем могут помочь, ведь большинство людей нуждаются в материальной помощи, которую КТОС оказать не может, но ту помощь, которую могут предоставить, предоставляют в полном объеме. Если бы Федин хоть раз пришел в КТОС и пообщался с активистами, пришел хоть на одно мероприятие, то больше бы знал о деятельности комитетов и не делал некорректных выводов
9
5
Татьяна29.04.2020 10:49:19
Если не КТОСы, кто же хоть что-то будет на территории микрорайона делать. Убирать и благоустраивать, Вы, товарищ депутат? Вы, наверное, в центре живёте, там убирает и облагораживает город, а на периферии либо сами, либо если гранд выйграем. Я старшая по дому, если людей не организовать, они сами ничего делать не будут.
5
4
Омчанка29.04.2020 10:57:26
Бася, сейчас президент страны объявил режим самоизоляции!Если у вас "горящий" вопрос напишите на сайт КТОСа Восточный.Но только не мечтайте ,что у них есть волшебная палочка,взмахом которой они решат все ваши прихоти!А лучше при соединяйтесь к этой работе,тогда поймете насколько трудно решаются вопросы!А лучше к депутат -критиканам обратитесь,это как раз их обязанностью исполнять наказы выбравших их жителей!!!!
4
7
друг29.04.2020 10:58:26
Безграмотность и беззаконие.Старшие по домам никакого отношения к кап.ремонту не имеют.Этим занимается совет дома.Посадка кустов и деревьев должна производиться по решению собрания собственников,а свои кустики без согласования выращивайте на дачах,также соблюдая нормы посадки.Все ктосы юр.лица,вот и зарабатывайте деньги самостоятельно,без бюджетного финансирования.Каждый ктос обходится бюджету ежегодно в 1 млн рублей.Можно все и благо устроить и покрасить,при этом будут заниматься профессионалы,а не очумелые ручки с покрышками для колёс.
7
3
Кристина29.04.2020 11:03:53
Достаточно обидно и немного противно читать рассуждения уважаемых людей, депутатов, потому что многие к ним прислушиваются, а потом складывается неверное мнение.

Если человек не может получить в службе занятости 1700 рублей за "ничего нежелание", так может быть он пойдёт работать в КТОС, где по 12, по 16 тысяч платят? Почему бы не устроиться туда работать или хотя бы в течение нескольких месяцев принимать активное участие в жизни своего микрорайона?

Если кто-то не знает о КТОСах, то это исключительно его проблема. Было бы желание, а решение найдётся (тем более в век цифровых технологий).

Уберите Ктосы, и все недовольные в первую очередь пойдут в администрации и к тем же депутатам по вопросам благоустройства, работы с управляющими компаниями, с жалобами на мусор, соседей и "незаконные" парковки.

Убрать КТОСы - это убрать МАФы и площадки, клумбы, отменить мероприятия, лишить людей информирования и помощи.

Если уж встал вопрос о достоверности отчётов в плане проведения мероприятий, то пообщайтесь с другими депутатами, с ИП и более крупными организациями, которые тесно сотрудничают с комитетами и помогают организовывать праздники, акции, адресные поздравления. Если вы этого не делаете, не значит, что этого не делает никто.

А затраты 60 млн. в год, это менее 1200 на человека в месяц. Даже меньше тех же 1700 в службе занятости. И люди ходят, помогают, продолжают трудиться на пользу своей территории. Возможно, пора перестать ровнять всех по себе, говоря о бюджетных тратах.
7
5
SET29.04.2020 11:12:13
Уважаемые комментаторы, критикующие работу старших по домам, вы сами хоть раз обращались в КТОС??? Если бы обращались, то знали бы, что большинство старших по домам и являются председателями совета МКД, так сказать совмещают эти две должности
2
2
друг29.04.2020 11:31:38
Ст.20 положения о ТОС в Омске.Решение горсовета 366:Тос осуществляет свою деятельность помимо бюджетных ассигнований,также за счёт собственных ,заемных средств,добровольных взносов и т.д.Флаг вам в руки и работайте без бюджетного финансирования на свои собственные и заемные средства,ну а кабинеты из бюджета вам оплатят депутаты.
7
5
упс29.04.2020 13:32:13
петренко второй срок врядли будет депутатом вот и присматривает себе теплое местечко доя будушего, а то ему светит только у папы бетон мешпть
5
2
Активные жители29.04.2020 15:41:45
Информация для неуважаемых депутатов Петренко и Ложкина, как говориться «яндекс в помощь». Работу любого комитета за все годы вы можете посмотреть на страничках КТОСов в социальных сетях и на официальном сайте «КТОСы Омска», если не умеете читать, то там есть картинки и фото. Специально для Вас сделана выборка по КТОСу «Водники»: «http://ktosomsk.ru/ktos/17/122/, https://vk.com/id495550409, https://ok.ru/profile/571829646201 Который по вашим словам "не работал целый год». Как вам не стыдно?
4
2
Гость29.04.2020 15:44:53
Старшие по домам имеют льготы на коммуналку.
Не граждане должны идти к депутатам и в какие-то ктосы, а депутаты должны идти к своим избирателям и ктосы тоже должны идти к гражданам, а не сидеть в кабинетах, получать деньги и ждать авось кто-то из граждан придёт к ним. Кстати, в городе ктосы были созданы когда главой района и депутатом горсовета был Шрейдер.
5
3
Мария29.04.2020 15:52:07
Татьяна, при чем хотелось бы отметить, что вся эта работа в КТОСах держится на чистом энтузиазме жителей. Цветы, саженцы, костюмы, сценарии, краску, руки и сила мужей все сами из дома. Да мелкий нынче депутат мужского пола пошел, главное языком отработать. А придти и сказать: "Девченки, давайте я вам на субботнике мешки помогу погрузить. Вы такие молодцы." Или Ёлку помогу установить на праздник... Ну нееет, лучше трепанусь. Депутаты, не знаете, ноги не ходят до комитетов, откройте интернет. На сайте каждый день новости выходят о работе ктосов. . А тимуровцев теперь среди коммунистов нееет….Только Диванные герои ораторы на камеру
1
4
друг29.04.2020 15:57:05
Кто руководит этим хором активисток ?
6
4
Евгения29.04.2020 16:16:42
Федин, месяц пусть поработает так как работают Ктосы, а потом уже говорит нужны они или нет. С
6
5
татьяна29.04.2020 17:28:05
Гость, я старшая по дому,и у меня нетни каких льгот для оплаты за коммуналку. Я плачу как все..только переживаю за общий свой дом одна
0
1
.29.04.2020 20:32:09
Не надо бред нести.
2
2
Катя29.04.2020 23:21:18
Друг, вы просто враг. Да ещё и видно ярый смутьян, который от своего незнания пытается что то критиковать. Ведь вы не пойдете работать за 12-18 тыс. в месяц, работать с населением разного возраста, решать проблемы даже которые не касаются вашей работы. Бесплатно вы точно работать не будите. В бюджет который вы постоянно считаете входят все конкурсы, гранты, мероприятия, оборудование. Ктосы не имеют бухгалтерию и счета. Хотите узнать больше читайте положения о всех проводимых городом конкурсах. А лучше идите работать в комитет, тогда дурные мысли посещать не будут. Спасибо огромное комитетами и всем кто работает с ними за их интузиазм.
2
1
друг01.05.2020 22:32:21
Ну уж вы заработались.Работа в ктосах такая тяжёлая,что вас палкой оттуда не выгнать.Изучите Заком о местном самоуправлении,положение о тос и обязательно устав своего ктоса,чтобы все проводимые вами конкурсы и подведение их итогов соответствовали положению об этих конкурсов.И вообще соблюдайте законодательство,а информация размещаемая вами должна быть достоверной и не выдавайте желаемое за действительное.А то работаете как лучше,а получается как всегда.
1
0
Вован04.11.2022 14:25:31
Ктос это преступная организация отмывающая деньги бандформирования -городская дума .
0
0
Вован04.11.2022 14:26:39
Да, ты не родственник парохненко с Жукова?
0
0
Мойша04.11.2022 14:28:29
Юлия, бред не неси, или ты сама там жопу лижешь администрации
0
0
Мойша04.11.2022 14:31:53
VV, бред не неси, иди тебе платят за это.
0
0
Вован04.11.2022 14:38:21
Порохненко с Маркса председатель, торговал землей, гаражами, крышевал, и он сейчас белый и пушистый?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru