Новости. Омск

Бурков намекнул, что изоляцию в Омске не отменят и после 24 мая

Фото: А. Катаев

Нужно дождаться выхода на плато.

Сегодня на своей онлайн-пресс-конференции губернатор Александр Бурков ответил на большое количество вопросов о ситуации с коронавирусом в Омске.

Предваряя же их, он отметил: невозможно выполнить требования тех, кто говорит, что режим изоляции нужно отменять прямо с завтрашнего дня.

«Тогда мы с вами должны будем закрыть глаза на всё и стереть память. Забыть, что есть 620 заболевших, 16 умерших. В то же время я понимаю, что прими я сегодня решение об отмене самоизоляции, то, наверное, подниму свою популярность. Но для меня главное не это, а остановить распространение вируса в регионе. И минимизировать количество жертв. Это ключевое. Отменим мы тогда, когда у нас перестанет увеличиваться количество заболевших, вы знаете, что сейчас у нас в сутки заболевают десятки человек. Когда выйдем на плато болезни, увидим динамику снижения, тогда, наверное, и примем решение. С учётом мнения всех специалистов, подчеркну», — сказал он.

Отвечая на один из вопросов, прямо связанных с режимом — о потерях экономики, губернатор уточнил, что по сравнению с другими регионами снижение доходов бюджета на 15% на фоне вируса ещё не такое критичное — есть регионы, где оно дошло и до 30-40%. При этом при необходимости область может рассчитывать на помощь федерального центра. Также нужно учитывать уже принятые правительством меры по поддержке бизнеса и те, которые планируются и далее.

Если же вспомнить, что омские предприниматели, работающие в ныне закрытых торговых центрах, отправили властям петицию с требованием разрешить их работу и обещали выйти с протестами на улицу, то Бурков прокомментировал и это.

«Если они будут соблюдать меры безопасности, то разгонять их никто не будет. Мы выйдем и будем с ними говорить. Их проблемы я прекрасно понимаю. Но нужно понимать и ситуацию. Мы им можем показать и рассказать, как люди болеют, как кто-то «сгорает» за несколько часов. Пусть лично убедятся, насколько это большая угроза, чем обоснованы наши меры», — пояснил он.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

34
81
USSR19.05.2020 12:09:01
Правильно говорит губернатор, и ещё жёстче режим надо сделать.
97
11
Гость19.05.2020 12:17:04
А ничего что из-за мер по "борьбе" с вирусом косвенно умрёт гораздо больше людей? Многие не могут попасть к врачам по хроническим болезням, многие лишены средств к существованию (считай к лечению), одних вич-инфицированными мрёт в городе раз в 10 больше чем от covid. Даже по данным озвученным на 1 канале "время покажет" - в Мире от мероприятий по борьбе с covid умрёт дополнительно только туберкулезников 1,5млн.чел! Но у нас же теперь есть только covid верно? На всё остальное наплевать хоть трава не расти?! Чиновникам надо отчитаться перед кремлём!?.. Всё гробим с лозунгом заботы о ближних..
18
3
деревня19.05.2020 12:25:26
Куда они вошли,зачем нас туда тянут?
И куда это,интересно,исчезают бомжи?И от насколько хорошей "заботы" они не умирают от коронавируса?Куда они самоизолируются?
7
37
Феникс19.05.2020 12:26:14
Гость. Тебе надо заканчивать с просмотром первого канала, иначе мозг совсем атрофируется.
71
7
Женуария19.05.2020 12:54:05
В Омской области регулярно каждый месяц умирает 2 500 человек от различных причин. А этот деятель что предлагает - повысить смертность по всем заболеваниям ввиду отсутствия нормальных условий жизни у людей и нормального медобеспечения, поставить памятник 16 коронавирусникам и танцевать ритуальные танцы с бубном вокруг него?
33
5
маурицио19.05.2020 12:55:14
Женуария, согласен! В другой параллельной реальности исполнительный губернатор, всем желающим трудовые места предоставил. А в нашей - чем дольше мариновать, тем больше поддержка из фед.бюджета. Зачем вообще что-то делать, если деньги и так дают.
9
9
Володя19.05.2020 13:04:58
Тут и намекать не надо, в Европе карантин официально до 8 июня. Лето в этом году отменяется, господа!
10
1
Семён19.05.2020 13:14:19
Выдавайте больничные всем у кого тесты берете!! Только говорят что дома сидеть надо, а на работе прогулы ставят.
16
4
житель19.05.2020 13:20:46
USSR, ошейник на тебя одеть...
3
3
А19.05.2020 13:32:54
деревня, все нормально с головой?
27
3
Жарылкасын Кобыланды19.05.2020 13:48:20
"остановить распространение вируса в регионе"

Нужно было изначально перекрыть все возможные пути проникновения вируса в регион - аэропорт, жд вокзал и так далее. Строгий контроль за теми, кто занимается грузоперевозками. Но мудрый губернатор пошел по другому пути - мы сначала завезем вирус в регион, дадим ему распространиться, а потом уже будем с ним бороться. Осталось только отопление обратно включить.
37
0
Владимир Владимирович19.05.2020 14:03:05
Снимет режим, когда в Москве снимут.
13
1
друг19.05.2020 14:25:18
Нужно проводить не онлайн конференции с постоянным отсутствием связи и ожиданием её восстановления,а прямой диалог с губернатором в прямом эфире и узнавать напрямую что волнует жителей,а не представителей прессы.
16
3
F519.05.2020 14:36:03
А зачем всем разрешил работать? когда было 5-10 заразившихся все сидели, когда больше 50 все ходите на работу?!
5
1
сергей19.05.2020 14:52:41
А вы , господин Бурков "не стираете ли с памяти" людей, "бродяг" с открытой формой туберкулеза проживающих на теплотрассах??? и ежедневно соприкасающихся с нами???? кроме всего прочего есть много граждан, страдающих тяжёлыми формами других заболеваний от которых власть и её послушные СМИ почему то отвернулись и забыли эту проблему??? а их значительно больше и опасность переноса инфекции от них более вероятна--- итак , о них вы помнитеи что реально делаете????
5
1
Shift19.05.2020 14:56:24
Начнут снимать запреты после 15 июня. Не парьтесь, граждане.
13
1
сергей19.05.2020 14:57:59
Женуария, Браво , поддерживаю Вас, они видят только то что укает Собянин, а на другие глобальные годами нерешаемые серьезные проблемы- тишина, с какой целью потрачены бездарно бюджетные деньги на закупку абсолютно бесполезного никчемного медицинского оборудования - флюорографы, если господин губернатор не знает, так хоть пусть почитает или призовет к ответу помощников-- зачем???? ????
6
6
Наталья19.05.2020 15:12:53
F5, необходимо было подготовить больницы, допустить рост заболевших было нельзя
8
16
mvd19.05.2020 15:12:54
>Гость19.05.2020 12:17:04: А ничего что из-за мер по
> "борьбе" с вирусом косвенно умрёт гораздо больше людей?

Из двух зол выбирют меньшее. Если сейчас отменить самоизоляцию, то количество заболевших ковид будет расти не десятками, а сотнями и тысячами. И даже не инфекционные, а другого профиля больницы станут самыми настоящими рассадниками коронавируса. То есть, придет человек на плановую операцию, а получит коронавирус в добавок.
Другое дело, что наверное можно возобновить плановые операции в каком-то усеченном виде. Например, пациент поступает на 14 дневный карантин и подготовку к операции в медучреждение. Конечно, мест всем не хватит, поэтому выбирать самых нуждающихся.
17
3
ДД19.05.2020 15:21:07
Это вредительство под видом высокой морали. Каждый должен сам понимать, нужно ему по состоянию здоровья изолироваться или нет.
6
1
jo19.05.2020 15:22:42
Надеюсь, что наша статистика лучше дагестанской, где 7 сотен умерли от пневмонии, а в корону их даже частично не записали. Поэтому по короне у них 3 десятка больных, а госпиталя переполнены. (40 человек медперсонала у них не просто так умерли за 2 месяца).
Так сколько же у нас от пневмонии умерло за 2 месяца?
1
1
ИП19.05.2020 15:27:18
Поздравляю
0
0
ИП19.05.2020 15:30:21
Поздравляю
3
0
ИП19.05.2020 15:31:03
Поздравляю Омск хорошо пережил московский пик эпидемии
23
1
Так19.05.2020 16:22:55
Наталья19.05.2020 15:12:53 F5, необходимо было подготовить больницы, допустить рост заболевших было нельзя

Источник: https://bk55.ru/news/article/168470/
И как их готовили, стесняюсь спросить то ? Выгнали всех хроников и плановиков по домам умирать и становиться калеками и вот
УРА - МЫ ГОТОВЫ !!
К чему? да не важно......
Два месяца сарай на сто коек построить не могут !! И что еще построили ? или улучшили ?
Корона что все остальные болячки вылечил ?
Зубы не ломаются, аллергии прошли, сердечники вылечились.
Инфаркт ! некогда, потом........
Так да ?
Чушь не несите, по ТВ и так ее хватает.
9
14
Александр19.05.2020 17:55:58
Всё верно, прав губернатор, самое главное для человека это здоровье. Будет здоровье - будет всё!
10
2
Омич19.05.2020 19:38:54
Губернатор тащит самолетами заразу в омск а нас тычет носом кто нибудь поставит его на место люди теряют все а он несет бред о человеческих жизнях
12
3
Омич19.05.2020 19:42:12
Сашок ты ненормальный люди с голоду сдохнут какая самоизоляция если ты ненормальный сиди дома слушай сказки по телевизору а людям нужна работа
1
1
делегат19.05.2020 19:53:06
Тогда мы с вами должны будем закрыть глаза на всё и стереть память. Забыть, что есть 620 заболевших, 16 умерших.
Источник: https://bk55.ru/news/article/168470/
По какой причине умерли-от ковидлы или с ней,как сопутствующим заболеванием? Главный чиновник сам участвует в борьбе с вирусом или рассказывает и указывает,кому и как надо этим делом заниматься?
3
0
Эдуардович по фамилии Жуковский19.05.2020 20:07:02
Неужели Омская область в таком хреновом положении по экономике,что и дальше будет выполнять распоряжения из-за кремлёвских стен?
0
0
F519.05.2020 20:53:19
Заехал на заправку после второго дня самоизоляции, после того как Бурков выгнал на работу. Газпром. Подъезжает скорая помощь, герои! Но не тут то было, подбежал водитель ныркнул вперёд.
зашли две санитарки- не масок не перчаток встали рядом- что это? там акция 25 литров и кофе со скидкой!!! ля!!! если эти герои ходят без масок при контакте с населением? может это не герои? а дебилы? в чём героизм? плановые операции отменены, все носятся с не понятным вирусом, весь город губер отправил работать сохранив самоизоляцию, маски носят упоротые- остальные как на каникулах!!! Бурков ты кто?
4
12
ivan19.05.2020 20:53:31
Омич, кому нужна работа и кто хочет работать, у того работа есть и тот работает. А кто сидит, слезу пускает и ждёт с моря погоды у того действительно работы нет и не будет.
Сейчас тысячи омичей работают там где разрешено работать и они соблюдают все рекомендации медиков.
0
0
Омич19.05.2020 21:16:15
Ванюша мы работаем но запреты нашего губера всем мешают а вот такие лизоблюды как ты сидиш и соплюшник разеваеш нормальным людям все это давно надоело и не тебе омичей учить
1
0
Район20.05.2020 07:59:06
А какие меры безопасности вы соблюдаете и за чей счет??? Вы завезли фахтовиков с Якутии -это и есть ваша мера?
4
0
Район20.05.2020 08:01:08
Да,люди от рака сгорают как свечки,молодые,хотели бы жить...но вас они почему-то не интересовали.Жить на пенсию чуть больше 10 тыс..в этой стране...
3
0
ДД20.05.2020 08:48:35
Пусть Бурков вечером на улицу выйдет. Самоизоляция. Они делают вид, что верят в соблюдение самоизоляции, а мы верим, что они верят.
1
0
Кривда20.05.2020 08:56:14
А ведь не только в Якутии есть вахтовики,почему же в других конторах нет больных короной?Или,фуфловые,ради статистики и нагнетания,только там нашлись?
0
0
Евгений20.05.2020 18:14:17
Володя, откуда такая ложная информация у тебя
2
0
220.05.2020 20:47:07
А если вирус год продлиться? Таких губернаторов надо гнать
2
1
Гости20.05.2020 22:13:13
Отмывании денег, ещё не все деньги на собирали.. Скорые приезжают предлагают деньги за диагноз ковид19. Если же умер человек от старости, его тело не отдают, пока не согласишься чтоб в диагноз был опять же ковид19, либо предлагают деньги 30 тыс,...либо приезжают со своими тестами и заражают здоровых людей. Куда катиться мир, не ужели деньги важнее.. Когда же это закончится..?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru