Новости. Омск

Омские перевозчики как пострадавшая отрасль получат поддержку от области и федералов

Фото: С. Макиенко

Александр Бурков уточнил, какую.

Частные перевозчики Омска через СМИ обратились к властям за помощью. Их выручка падает, при этом у них очень много машин в лизинге. Предприниматели просят помощи именно насчёт лизинговых платежей — например, как-то договориться об отсрочках.

Как прокомментировал просьбу на пресс-конференции омский губернатор Александр Бурков, все бумаги от правительства компаниям, передавшим машины перевозчикам в лизинг, были направлены на встрече с нынешним и. о. премьер-министра России Юрием Белоусовым.

«Этот вопрос решается сегодня на уровне правительства. В ближайшее время будет решён. Мы же, напомню, со своей стороны пошли на обнуление транспортного налога, второе — перевозчики как пострадавшая отрасль попали под льготы по УСН. В четверг Заксобрание рассмотрит закон, там мы предложим снизить налог: у кого он был 6% от оборота — тем 1%. Кто платил с разницы «доход минус расход» — ставка была 15%. Мы предлагаем 5%. Подчёркиваю, наша область вводит налоговые льготы с 1 января, задним числом, до конца 2020 года. Это то, что мы со своей стороны можем сделать», — отметил чиновник.

Во вторник же руководитель саморегулируемой организации «Омские перевозчики» Владимир Геворгян (на фото) тоже высказался на эту тему.

«В период глобальных карантинных мер все усилия направлены на спасение заболевших. И вполне понятно, что возникшие в связи с этим проблемы у малого и среднего бизнеса меркнут перед самоотверженной работой медиков. Но это не значит, что даже в этих условиях нужно сидеть сложа руки или на всех углах громко кричать «помогите, или бизнес умрет».
Да — доходы упали, почти на 70%. Несмотря на то, что весь бизнес перешел на режим строгой экономии, денежных средств не хватает на самое необходимое для ведения бизнеса (ГСМ, зарплата, налоги).

У многих предпринимателей — банковские кредиты и лизинговые платежи. Но мы не можем поставить все автобусы в парк и отправить водителей работать удалённо. Сегодня мы как никогда чувствуем свою социальную ответственность! Настоящий руководитель должен уметь найти выход из самого трудного положения. И варианты есть. Государство предоставило возможность получить денежные средства на выплату заработной платы сотрудникам, в размере МРОТ на каждого работника. Этим нужно воспользоваться. Я на своем примере всем партнерам по СРО показал, как можно находить компромисс с лизинговой компанией. Переговоры были непростыми, но из нескольких предложений я выбрал вариант, когда на самый острый период самоизоляции (апрель, май) лизинговая компания снизила ежемесячный платеж в два раза», — сообщил бизнесмен.

Правительство Омской области представило на рассмотрение Заксобрания пакет антикризисных мер, направленных на поддержку предпринимателей. В него входят поправки по двум законам: «О транспортном налоге» и «Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения». Хорошо бы, конечно, действие этих льготных условий продлить и на 2021 год, считает перевозчик.

Президент провозгласил, и перевозчики очень ждут реализации мер по аннулированию  налоговых платежей по второму кварталу года, добавил Геворгян.
От региональных властей организация рассчитывает получить снижение (а лучше обнуление) размеров платежей по аренде объектов областной и муниципальной собственности.

«В любых условиях можно и нужно идти и договариваться с чиновниками и госслужбами. Но именно — договариваться, а не ставить ультиматумы. Потому что только вместе преодолеем все трудности!» — заключил глава организации.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
1
Гостья20.05.2020 05:43:12
Ещё одни, самые нищие.
7
1
Ссср20.05.2020 06:26:18
Простые работяги, оставшиеся без копейки, так не ноют как эти барыги!
4
2
Азазелло20.05.2020 07:55:24
У него же на лбу написано: "хочу заплатить налоги и зарплату"! Как такому красавцу не помочь!
8
1
Lexx20.05.2020 08:35:26
никакие они не перевозчики, а собиратели денег. Реальные несчастные собственники 1 -2 маршруток вынуждены с ними "договариваться" составлять с ними договор за право "встать к ним на маршрут" "на лицензию". платить им ежемесячно сейчас наверное уже рублей по 10. Если кто и пострадал от простоя то прямые собственники транспортных средств а никакие не "перевозчики вот эти что на картинке", которые фактически на балансе на себе не имеют ни одного транспортного средства.
0
0
Ежик24.05.2020 21:19:56
Да платил ему когда-то 6 тыс,у других 3 тыс за маршрут,а этот,да,когда деваться некуда,лишнюю 1000 евро с каждого,получается за год,а если 1000 ,дураков,за год,а за 10лет?,другим они прохода не дают.У него есть чему поучиться.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru