Новости. Омск

В Омске кассирам супермаркетов «прилетают» маты от покупателей из-за масок

Фото: www.cleverence.ru/articles

В соцсетях пожаловался работник одного из них.

В группе «Ревизорро» работник магазина разместил жалобу на разгневанных покупателей. Дело в том, что посетители торговых точек, не соблюдающие масочный режим, бранят кассиров за то, что они отказывают им в обслуживании.

«Работаю в супермаркете. Когда вступил в силу закон не обслуживать покупателей в магазинах без масок, люди озверели просто! Нас руководство обязало не обслуживать людей на кассах без масок! Бедные кассиры, они за сегодня столько негатива услышали в свою сторону, столько матов и оскорбления!!! Но мы-то тут причём? Почему на нас вся эта злость выплёскивается? Конечно, мы не можем, к сожалению, ответить так же, как они с нами разговаривают, стоим и обтекаем! Уважайте, пожалуйста, друг друга!», — поделился анонимный автор.

Отметим, что в Омской области официально действует масочный режим, который предполагает обязательное ношение масок, в том числе и в магазинах. При этом продавец имеет право отказать в продаже товара нарушителю режима. Однако в супермаркетах все же находятся покупатели, для которых это в новинку, и которые от безвыходности срываются на находящихся на работе кассиров.

В комментариях одна из омичек предложила такой вариант:

«Так предоставьте маски покупателям! Многие магазины предоставляют на входе!».

Остальные поддержали это предположение, ведь, по их словам, покупка медицинской маски ущемляет их права.

Некоторые подписчики паблика заключили, что видели, как сами кассиры спускают маску:

«Знаете, когда кассир кричит про маску, но тут же стоит с открытым носом, но такое себе! И еще главное — тон, на агрессию готовьтесь услышать тоже!».

Многие омичи под постом считают, что люди в целом устали от этого режима, и кассиры — всего лишь те, кто оказался рядом с ними.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

63
8
Андрей29.05.2020 15:59:34
Власть самоизолировалась от обязательств, и повесила все на граждан. Мало того, барыги в правительстве продавили масочно-перчаточные режимы, и теперь наживаются на перепродаже.
24
0
Борец с коррупцией29.05.2020 16:19:41
Согласен, не тех матерят. Как говорил Прутков-Зри в корень!!!
34
2
Ага29.05.2020 16:21:13
Власть, проигнорировав референдум по СССР, открыла ящик Пандоры, полный беззакония и законов вне здравого смысла...
29
17
Оргресурс29.05.2020 16:23:43
Всё правильно: звери в зоопарке должны быть или в клетке, или в маске. В клетку всех посадить пока не могут. Поэтому пока - так. Масочный режим. Но по сравнению с московским зоопарком у нас ещё цветочки! ))
38
8
Елена29.05.2020 16:41:28
Кассиры тут причём? Губернатора и мэра материте!!! Продавцы исполняют требования руководства всего лишь
31
8
тор29.05.2020 16:48:54
Бардак развели в стране сговор с Воз задолбили чушь какая маски перчатки
15
14
Сергей29.05.2020 17:15:23
количество дураков оно неизменно, и в супермаркете, и здесь, в комментариях...
17
1
ветеран29.05.2020 17:33:59
Елена, В лице кассиров м а т е р я т всех вами перечисленных....их же рядом нет....были бы и им досталось...
22
0
Stif29.05.2020 18:04:53
Не кассиров нужно ругать, они такие же как и мы- уставшие измученные, копейки получающие. А ругать того , кто несёт бред с экрана и занимает Руководящую должность в области, который ездит с проверкой в Ленту и не одного дельного слова сказать не может, и ещё Мадам, которая за время самоизоляции нигде не отсвечивалась....
25
6
Геннадий29.05.2020 18:10:47
В Пятёрочке и в Магните у кассиров и работников зала, а также у охранников маски на подбородке. И профессия продавца - так себе профессия - это далеко не умные и не интеллигентные люди, зачастую без образования, так как та же Пятёрочка принимает без разбора всех подряд. Отсюда и конфликты, и тут дело даже не в том, что потребитель всегда прав, и в среде потребителей через одного встречаются люди с патологически завышенной самооценкой, виной всему фатальная потеря культуры, уважения и воспитанности.
4
6
ЕС29.05.2020 18:48:44
Во время карантина в любой торговый центр без маски не впускали. В торговый зал можно было заходить только строго по одному. Никаких вместе жен, детей или мужей.Кассиры за стеклом, в масках и в перчатках. Теперь некоторый ограничения сняты. Можно заходить и вдвоем, но без масок в торговый зал по прежнему не пускают.
26
2
Александр Александрович29.05.2020 19:18:58
Материте обнуленого .....!!!
23
31
кока29.05.2020 19:21:55
а че обижатся - нажали кнопку - менты приедут и упакуют отрицателей масок еще и по 70000 руб бы штрафа. Появление без маски по сути - биотерроризм
12
12
Гость29.05.2020 19:50:55
Открывайте упаковки с продуктами прям в магазине и тогда вам точно их продадут , хоть в маске вы или без неё .
29
3
СанСаныч29.05.2020 20:35:00
Зато вон конституцию на коленке переписывают, напихав туда тонну мусора в виде поправочные для недалеких, ради трёх Путинских: 1. Быть вечным царём 2. Не привлекаться ни к какой ответственности после окончания царства 3. Не признавать решения международных судов, когда это невыгодно батюшке царю

Всё остальное, как не соблюдалось, так и не соблюдается ни местной, ни поднебесной властью, если кнч это не касается их лично.

Сейчас, по сути, запретили жить (нельзя работать и покупать продукты, если нет маски!), а это как бы и есть первое и основное конституционное право любого человека на планете. Но всем плевать. Зато "Не дадим коверкать историю!", "Не дадим смотреть косо на Россею матушку!"...
18
6
Владимир29.05.2020 20:57:41
И профессия продавца - так себе профессия - это далеко не умные и не интеллигентные люди, зачастую без образования, так как та же Пятёрочка принимает без разбора всех подряд.
Источник: https://bk55.ru/news/article/168989/
Геннадию. Что же вы интеллигентный Геннадий в продавцы не идете? Вы знаете какие там зарплаты! Копейки!!! Кушать хочется и вы идете в магазин. А то, что продавцы все это время работали в масках, вы об этом не думали. Врачам надбавки, а продавцам, которые в такой же зоне риска как и врачи, нет. Воспитанный человек не будет материть продавца, ведь не продавцы принимали решение о масочном режиме. "Не умные", по вашему, продавцы работали для вас. Не нравится Пятерочка, закажите продукты домой, и маску не надо, и сам с собой умным и интеллигентным поговоришь.
2
1
ЧЕЛ29.05.2020 20:59:07
СанСаныч, да все по делу...только маски-это отношения и к власти и себе россссиянину...вот и будем тусоваться,матеря друг друга...отдефицита общения.
14
0
Олег29.05.2020 22:45:25
тор, В ВОЗ ни о каких перчатках не говорили, да и маски продавать с наценкой 1800 % тоже не предлагали.
8
0
Олег29.05.2020 22:50:10
кока, А передовой опыт других стран нам побоку ! Это у них санитайзеры на каждом углу и маски в продуктовых наборах бесплатно, но у нас только - штрафы и дубинкой по башке.
16
5
ппц29.05.2020 22:57:56
Ну а кто такой кассир? Надзорный орган чтобы с меня маску требовать?! Ну давайте у нас еще магазины и кассиры будут на конституцию класть! По моему достаточно уже того что у нас верхушка чхать на конституцию хотела!
11
5
ппц29.05.2020 23:00:36
Не исполняйте тупые распоряжения и матов не услышите! Стадо терпил у нас народ, поэтому и получаем такое отношение. А не нормальный карантин с защитой прав и интересов населения, с соц гарантиями. Пока будем терпилами будут как к терпилам относиться!
6
0
angeldemon29.05.2020 23:27:06
купила маску в аптеке , невозможно дышать даже 5 минут !!! не пропускает воздух ! завтра пойду в аптеку , запрошу сертификат качества и соответствия !
5
3
Олег30.05.2020 00:53:41
кока, А передовой опыт других стран нам побоку ! Это у них санитайзеры на каждом углу и маски в продуктовых наборах бесплатно, но у нас только - штрафы и дубинкой по башке.
1
10
Геннадий30.05.2020 08:24:58
Владимир, не надо путать кое-что с пальцем! Медики работают за зарплату, сутками пребывают в заразе, спасают жизни. Доплаты, о которых Вы упомянули, выплачивают далеко не всем и не всегда! Продавцы-кассиры получают отнюдь не копейки! И получают они её, по моему мнению, ни за что, в том же Магните и Леруа существует альтернатива продавцам-кассирам - терминал самообслуживания называется.
6
8
Леди30.05.2020 08:32:24
Владимир,
Совершенно с Вами согласна. Продавцы каждый день рискуют заразиться коронавирусом, но про них, почему-то никто, не вспоминает. Медики на митинги вышли с требованиями прибавок, а продавцов, водителей общественного транспорта и остальных категорий работников, жизнеобеспечивающих отраслей - так, за дарма на "передовую отправили", да ещё и слова доброго не скажут.
Народ наш - не просто не воспитанный, а тупой. В Китае, Японии - ношение масок уже этикетом стало, они без масок в общество не выйдут, что бы не ставить под риск заражения окружающих... а наш народ все "врагов" ищет - сами себе и вредят в итоге.
6
7
Леди30.05.2020 08:44:32
Геннадий,
А давайте все магазины закроем, ну и общественный транспорт заодно, ну и слесарей из ЖЭКа - на дистанционку отправим. И пойдёте вы Геннадий по помойкам еду собирать.... даже до больнички не дойдёте, что-бы вас медики спасали.... да и медики без магазинов и всего остального - тоже думаю долго не протянут.
Так, что думать головой надо, а не тем местом, которое вы с пальцем сравнили.
3
9
Мила30.05.2020 10:37:31
ЧЕЛ, Весь мир в масках, в Израиле почти все в масках и заболевших мало...
10
10
Мила30.05.2020 10:48:43
Леди, Моя дочь окончила Политех , сразу сложно было устроиться без опыта , она пошла в магазин детских товаров. Не согласна, что продавцы все плохо учились и невоспитанные, много вежливых и культурных.Сегодня дочь работает по специальности и к работе продавцов относится уважительно.А нам одеть в магазине маску на полчаса не сложно.Надо уважать труд людей и соблюдать санитарный режим.
4
0
Геннадий30.05.2020 13:43:53
Леди, от Вас, мадам, за версту веет мещанством и скудоумие, и просторечие Ваше тому лишнее подтверждение. Всё в одну кучу понасмешивали.
Не вижу смысла что-то Вам доказывать.
О! Свободная касса!
0
0
Геннадий30.05.2020 14:17:51
Леди, прокомментируйте эту заметку: https://m.bk55.ru/news/article/169021/?source=lenta
7
1
Борис30.05.2020 14:28:51
Коронавирус COVID-19 не сохраняется на поверхностях в течение долгого времени, поэтому носить перчатки не только бесполезно, но и вредно: можно заработать грибковые заболевания, заявил "Интерфаксу" заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова, академик РАН Виталий Зверев.
"Все эксперименты, определяющие, что коронавирус живет 24-72 часа на поверхностях, на самом деле показывают не живой вирус, а следы его деятельности, геном, сам вирус при этом нежизнеспособен. Просто устроенные вирусы, типа полиомиелита, могут находиться во внешней среде очень долго, сколько угодно, в принципе. А такие, сложноустроенные вирусы - нет, долго не живут, а разлагаются", - сказал Зверев.
"Любые перчатки портят кожу"
В связи с этим, отметил он, ношение перчаток не имеет смысла, а наоборот, даже вредно. "Мы собираем на них все, что можно, - и грибки, и бактерии, и аллергены, и тащим это все домой, и точно так же - тащим к лицу. Если человек в перчатках - он что, не может коснуться лица, это его как-то остановит? Это бессмысленная мера. И, естественно, любые перчатки портят кожу, а это наш защитный механизм, часть врожденного иммунного ответа", - пояснил Зверев.
По словам ученого, "кожа защищает гораздо лучше перчаток". "Сейчас пойдут дерматиты, потому что перчатки портят кожу. Хорошо, что было прохладно, а сейчас станет жарко - и что станет с руками, вы представляете? Это же касается и антисептиков, они портят кожу, уничтожают полезную микрофлору"
5
6
Леди30.05.2020 14:29:52
Геннадий,
Можете не доказывать, главное, что я вас на место поставила.... и направление вашего движения правильно указала .... на помойку.... а то воняет от вас, однако.
6
1
Борис30.05.2020 14:30:17
"На улице маска не просто бесполезна, а наносит вред"
Также он высказался против ношения защитных масок на улице: "Я когда вижу, что на детей на улице надевают маски, хочу задать вопрос - а кто у них эмфизему будет лечить после ношения этой маски? Или когда люди на велосипеде в маске едут... На улице не летает вирус. Если соблюдаете социальную дистанцию, ничего вам не передастся".
По его словам, маску действительно нужно надевать в местах скопления народа, в метро, магазинах, "а на улице маска не просто бесполезна, а наносит вред".
"И через два часа превращается из средства защиты в средство распространения инфекции: у нас кроме коронавируса масса всего другого в воздухе - бактерии, грибы, которые на маске оседают и потом могут вас заразить. Да и бабушки, например, не будут покупать новые маски, будут одной пользоваться все время", - сказал Зверев.
Результатом масочно-перчаточного режима станет рост ряда заболеваний - Зверев
Ученый заметил, что ожидает роста в результате этих мер таких заболеваний, как эмфизема легких, бронхиальная астма, грибковые, аллергические, бактериальные заболевания.
Он поставил под сомнение и целесообразность дезинфекции улиц различными препаратами. "Обрабатывая город этими веществами, мы выращиваем бактерии, которые обязательно будут к ним устойчивы. Бактерии вырабатывают устойчивость к антибиотикам, они точно так же выработают устойчивость к дезинфектантам, и потом какая-нибудь синегнойная палочка попадет в медклинику, и вы никакими санитарными
4
0
Борис30.05.2020 14:31:10
и Вы никакими санитарными методами ее оттуда не выведете", - сказал Зверев.
Из открытых интернет-источников….
3
1
Sam30.05.2020 17:40:14
Пришел я в магазин в маске. Я был единственный покупатель в маске. Даже кассирши сидели со спущенными масками (лучше бы с поднятыми футболками).
Больше в маске не пойду.
0
0
Обнуленная Запутинка30.05.2020 23:03:05
Саша как оденет синюю масочку под синий костюм, так я прямо балдею от него. Но увы, Ирочка-блондиночка раньше фишку просекла, аж из столицы примчалась за своим мачо
0
0
Геннадий30.05.2020 23:28:09
Леди, желаемое за действительное выдаёте? Или это такой завуалированный намёк на то, как Вы добываете себе пропитание в это непростое время, беря на абордаж контейнеры Пятерочки и Магнита?! Даже жалко Вас стало. Немного.
0
0
Леди31.05.2020 08:27:28
Геннадий,
Нет, Геннадий, я вам прямым текстом сказала (без намеков и без завуалированных намеков) где ваше место и почему.
0
0
Nik31.05.2020 09:12:19
Только что из "Новатора", толпа народа, все без масок и впритык стоят, всех обслуживают неспешно
0
0
Йцукен31.05.2020 13:48:59
Был недавно в ОБИ и Бауцентре. В первом не пускают в магазин без маски которую надо покупать у них же за 30руб(не хило норильские устроились, да?). Во втором всем на входе выдавали бесплатно перчатки и возможно маску(не спрашивал, своя уже была). Зря их закрыли, у них все посетители в масках щеголяли, и ограниченное число человек пускали.
1
1
Михаил01.06.2020 09:29:23
Ну это недалёкие так делают, по принципу чьи уши ближе. Кассир он только выполняет требование начальства. Не будет выполнять - будут у него проблемы. К сожалению не все 100 % это мыслящие и воспитанные люди.
0
0
Olga17.10.2020 15:02:19
Люди в Омске злые! Срываться на людях которые сами находятся в подчинении и целый день работают в масках - это последнее дело! Просто народ неадекватный, это касается любой ситуации, будь то магазин, транспорт, и любое другое место. Граждане неадекваты берегите свое здоровье, больных очень много, некоторые сами не знают что они болеют, у всех болезнь протекает по разному! Этот человек может быть рядом с вами! Только у него болезнь пройдёт почти без симптом, а у вас наоборот. Тьфу Тьфу Тьфу. Не ругайте кассиров они берегут ваше здоровье
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru