Новости. Омск

Анна Негодуйко назначена министром экономики Омской области

Кресло пустовало больше года.

Омское облправительство назначило нового регионального министра экономики. Этот пост заняла Анна Негодуйко, — пишет «Город55.

Напомним, что 29 мая Анна Негодуйко покинула должность замминистра экономики. В распоряжении, подписанном губернатором Александром Бурковым, сообщалось: увольнение состоялось по инициативе госслужащего.

Анна Негодуйко родилась 14 ноября 1979 года. В 2001 году с отличием окончила ОмГТУ по специальности «экономика и управление на предприятии». Кандидат экономических наук.

В министерстве экономики Омской области Анна Негодуйко начинала работать с должности специалиста первой категории. На должности замминистра трудилась с 2014 года.

Кресло регионального министра экономики оставалось свободным с апреля 2019 года — тогда по собственному желанию ушел в отставку Расим Галямов. После этого министерство в качестве и. о. возглавляла замминистра Елена Русинова, но в апреле 2020 года она перешла на работу в горадминистрацию на должность вице-мэра.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
Туз Козырный01.06.2020 12:25:36
Матёрая тётка!
7
2
мимо проходил01.06.2020 12:34:27
Ну, всё, сейчас Кондакова - как попрёт, как попрёт! Город же - на его глазах буквально-таки стратегическое решение принял и получил ого-го какого стратега, ща масть пойдёт!
13
0
Юрий01.06.2020 12:41:08
29 мая уволилась из зам.министра по своей инициативе, а 1 июня стала министром? Я чего--то не догоняю?
47
11
местный01.06.2020 12:56:44
С Анной Негодуйко (она же в определенных кругах более известна по прозвищу Аня-Откат), на Омской экономике можно смело ставить крест. Не пойму кому в голову пришло такое не только глупое, но и вредительское кадровое решение???
23
26
бюрократ01.06.2020 13:04:33
Это ты, клоун, тут недавно про Русинову писал "Лена-Откат"?
Смени уже репертуар )
22
2
гость01.06.2020 13:16:55
Видно кончились на Урале добровольцы
9
23
Елена Владимирова01.06.2020 14:00:16
Все правильно, давно пора! Поздравляю!
10
18
Ал01.06.2020 14:04:05
Местный, ты бы хоть шаблон сменил, что ли...
У тебя все комментарии "он/а же в определенных кругах более известна по прозвищу Х-Откат" :)
Мало того, что палишься, так в минэкономике еще и откаты давать не за что. :))
11
2
ЧЕЛ01.06.2020 14:17:44
Ал, да уж...что верно- то верно...да и экономики давно нет-прачечная...или мусорка административная-Анюта не испортит.
11
2
скептик01.06.2020 15:00:27
Ну, и специалисты у нас, Ш И Р О Ч А Й Ш Е Г О профиля, могут рукАводить Л Ю Б Ы М министерством !!!!! Вчера - одним, сегодня - другим, потребуется - завтра в о з г л а в я т третье Самим назнвченцам и тем КТО их назначает не смЯшно ????
9
15
Кондаков)01.06.2020 15:29:58
мимо проходил, Какое отношение Правительство Омской области имеет инвестиционной привлекательности - да НИКАКОГО!!! Просто рядом постояли, полагаю, возле крупных бизнес проектов , да и проекты были без особой привязки к региону. Зачем прикрываться перечислением "малопродуктивных мероприятий", на которые тратятся бюджетные деньги едва ли оправдывающие полученный эффект от таких мероприятий? Надо создавать новых инвестиционных игроков в регионе, а не «примазываться» к существующим. Необходимо понимать, что Омск — это это город с населением более миллиона человек. Люди - это главный ресурс города и региона. Благодаря высокой численности населения Омск является мегаполисом - городом имеющим высокий потенциал к экономическому развитию, развитию одновременно во множестве направлений. Но для этого город нуждается в управленцах, имеющих стратегическое и государственное мышление. Город упустил уже множество возможностей , из-за экономических ошибок "крепких хозяйственников", которые не всегда могли мыслить масштабно. За последние десятилетия мы наблюдали примеры "экономического чуда" в различных уголках мира, бурный рост, например, китайских городов, а Омск, тем временем, стоит в развитии, теряя возможности, в том числе теряя значительную часть экономически активного населения, высококвалифицированных специалистов в различных областях.
5
16
Кондаков)01.06.2020 15:30:50
мимо проходил, Омск, как в воздухе нуждается в масштабных проектах, учитывающих его географические и конкурентные преимущества. Город имеет потенциал ориентированный на экспорт в европейском направлении, в центральную и Восточную Азию. Но для реализации этих проектов нужны компетентные люди, которые не боятся брать на себя ответственность. Омск сейчас стоит на развилке, которая может сделать его или процветающим мегаполисом , стоящим между Европой и Азией или Российским «детройтом», медленно, но верно идущим к потере статуса города миллионника. Отписки мне страчат как из пулемета, предлагают , чтобы я все разложил по полкам, обозначил инвесторов. У них уровень восприятия чиновничий, мыслят другими категориями, зарплата хорошая). А не проще ли им организовать встречу с Губернатором ? Или для них это что то запредельное, превыше ваших сил? Вот я готов со своим представителем встретится с Губернатором и обсудить предложенную стратегию развития региона , инвестиции итд., так так данная тема относиться к исключительной компетенции Губернатора В данном случае речь идет 50 -100 миллиардов рублей инвестиционных вложений в экономику Омской области.
22
4
Почему01.06.2020 15:55:23
Человек должен соответствовать должности.
Есть явное несоответствие - если по армейской аналогии:
должность тянет, как минимум, на ПОЛКОВНИКА, а человек, как максимум, на капитана.
Соответственно - нечего нам ожидать что-то прорывное - хорошо. если то что есть не пострадает.
17
2
Поросёнок Фунтик01.06.2020 16:05:13
Откуда она напишите из Нововоршавки или Таврического ?
Их работа это показатели и отчётность
Страной руководят Статисты
18
4
Кондакову01.06.2020 16:43:15
Кондаков), ваше бла бла бла уже надоело читать все комменты и посты как под копирку бредятина. Какие вы инвестиции приведёте, не смешите народ)) инвестор блин. Возьми да сделай а то только трепаться горазд
4
3
Дуст01.06.2020 17:04:57
Кондакову, возьми да сделай??? Что сделай, конкретнее)
5
0
Беляш01.06.2020 20:27:45
Дуст, в том-то и дело, что даже Кондаков не знает что. Он хочет встретиться с губернатором и у него спросить.
3
4
Z01.06.2020 20:40:43
Елена Владимирова, Вас наконец то устроил назначенец? Это не может не радовать!
4
15
Чупин Роман01.06.2020 20:57:43
Вполне заслуженное назначение.
Анна Валерьевна порядочна и ориентирована на результат. В корне не согласен с тезисом о "капитане", так как А.В. смогла своим трудом на поле "боя" МинЭко, которое сменяло генералов как во времена репрессий, сохранить статус-кво и принять командование в очень тяжелые для экономики и общества времена.
Хочется ее поздравить и пожелать успехов в этом нелегком деле.
6
0
Дуст01.06.2020 21:03:59
Чупин Роман, где инвестиции в омскую область , дядя.
2
1
Елена Владимирова01.06.2020 21:05:05
Почему, не надо по нашей армейской аналогии! Кто Шойгу?! Кто полпред СФО?! "Поезд стой! Ать, два!" Врубаешься?
3
1
ветеран01.06.2020 21:12:01
Елена Владимирова, Шойгу заслуженный " спасатель" всего и вся..По мнению многих ДАМ он и армию спас...
11
3
эксперт01.06.2020 21:20:22
Хотелось бы видеть в роли министров и начальников любого ранга людей, имеющих доказанные успехи в возглавляемой отрасли!
Судя по её резюме она пришла после института в министерство и там сидела от специалиста до министра!
А реально она в этой экономике что то сделала, или будет нами управлять как в учебниках написано?
2
1
эксперт01.06.2020 21:23:28
Хотелось бы видеть в роли министров и начальников любого ранга людей, имеющих доказанные успехи в возглавляемой отрасли!
Судя по её резюме она пришла после института в министерство и там сидела от специалиста до министра!
А реально она в этой экономике что то сделала, или будет нами управлять как в учебниках написано?
0
0
Дуст01.06.2020 21:46:58
Елена Владимирова, а кто у нас министр культуры рф? Что у ней. На маячке написанной было) дембель!!!
7
2
Иван01.06.2020 21:50:57
И толку что Галамова увольняли, всеравно родственницу его спустя время министром поставили
2
0
Юлен01.06.2020 21:52:34
Поеятно теперь посему Русин ова ушла в мэрию... знала заранее про это.
8
2
Ермак01.06.2020 22:02:27
Полностью согласен с мнением ЭКСПЕРТА. На такие должности надо ставить людей, которых омичи знают, уважают и ценят за достигнутые успехи на благо народа и отрасли, в которой будет работать министром. А у нас без конкурса, но за многолетнию кабинетную работу без реальных результатов (что сделала Анна Негодуйко за время кабинетной работы - писала отчеты в Москву). Чтобы эффективно управлять надо иметь богатый профессиональный опыт, что отсутствует у нового министра. Вот такие у нас дела.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169065/, или будет нами управлять как в учебниках написано?

Источник: https://bk55.ru/news/article/169065/
0
4
Гость01.06.2020 22:11:31
Ветеран, ты всё знаешь, хочу тебе задать вопрос, а Шойгу служил в Советской Армии на срочной службе или нет?
8
3
Андреич01.06.2020 23:00:14
Согласен с многими комментариями. Еще пару лет назад хотели в инвестиционную программу войти, беседовали с Негодуйкой, так она такой отказ запросила, мама не горюй. Пришлось свернуть бизнес и уехать в Новосиб.
0
7
Манякин01.06.2020 23:14:12
Ермаку, Триппель Александр Фридрихович имел богатый опыт в отрасли, известен и состоятелен по омским меркам. На сколько его хватило в статусе Министра экономики?) зарплата там неконкурентная для человека такого уровня, реальных полномочий немного. Кроме того, с какой отрасли человеку должность давать? Нефтехимия или АПК? Такая модель ещё уместна в законодательном власти, где есть представители почти всех ключевых отраслей:D
Кадровый состав исполнительной власти, к счастью, формируется по другому принципу.
7
2
эксперт01.06.2020 23:20:42
Манякин, есть ещё сельское хозяйство, пищевая промышленность. Мы могли бы кормить ещё 3-5 областей!!!! Почему у нас поля бурьяном зарастают?
5
1
эксперт01.06.2020 23:24:35
Манякин, И вообще - министр экономики это не на большую зарплату человек, а за ради людей, их благосостояния и региона (как они себя выставляют сами)
0
5
Манякин02.06.2020 00:03:04
Эксперту, это к вопросу об инвестициях. Однако региональный Министр, отдает он приоритет высокому идеалу или личному благосостоянию, реально не способен на этот процесс повлиять даже в период действия полномочий выборного Губернатора.
Их функционал крайне скудный: считать малый бизнес, следить за МРОТом, организовывать ярмарки народных ремесел. Этими вещами без любви к народу заниматься невозможно....
Час разговора с инвестором, способным решить проблему экономического роста Омской области, стоит столько, сколько региональный Министр не зарабатывает в год. Я уже молчу о затратах на обувь и одежду, чтобы инвестор не счел наших чиновников оборванцами.
Многие Буркова ругают, а он как раз знает вход к таким "ребятам" и по "партийной линии" периодически пытается произнести заветное "Ом..."
1
8
Чупин Роман02.06.2020 00:14:57
Дусту, проголосуй за поправки в основной закон, увидишь инвестиции.
Деньги любят адекватность.
1
0
Дуст02.06.2020 06:53:34
Чупин Роман, короны боюсь, мне пенсии хватит.
4
0
Леди02.06.2020 07:25:27
Юрий,
Они все работают по контракту - их так специально оформляют, что бы конкурс на замещение должности не проводить... конкурс долго и муторно ... да и вдруг ещё какие-нибудь желающие найдутся на кресло министра (риск). Поэтому переходят с должности на должность не переводом, а через увольнение.
8
0
Леди02.06.2020 07:33:35
эксперт,
Вы почитайте про декларации о доходах министров Омской области, мне помнится, что за год в районе 3-4 миллионов рублей, ориентировочно 300 т.р. в месяц... а вы все про «не тот уровень доходов»...
0
0
Беляш02.06.2020 07:54:40
Дуст, в том-то и дело, что даже Кондаков не знает что. Он хочет встретиться с губернатором и у него спросить.
1
0
Дуст02.06.2020 08:04:35
Беляш, а откуда тебе ведомо что кондаков не знает , что под его ником пишут другие?
1
0
Дед Костян02.06.2020 08:31:18
Соц.развитие-Бесштанько, экономика-Негодуйко...
0
0
мимо проходил02.06.2020 08:41:04
Деду Костяну:
да к - а кто в государстве формально поставлен, чтобы якобы пробовать распутать клубок проблем в стране? Вот и сказ быстро сказывается, и так же, как и по присказке - дело делается...
0
0
Марина02.06.2020 18:43:51
Юрий, чтобы быть назначенным на должность, служащий не должен занимать другие должности гос. службы. Это тонкости кадровой работы из 79-ФЗ.
0
0
Марина02.06.2020 18:44:49
скептик, причем тут специалисты широкого профиля, если в данном случае человек работал в министерстве со выпуска универа?
0
0
Виталий 202.06.2020 22:58:49
Эксперту. Пока она сидела от специалиста до министра, посылая отчеты наверх, она нарабатывала связь с аналогичными девочками в столице. Вот их она там и устраивает, "тише воды,ниже травы" таких они там любят. А нам от этого специалиста с красным или синим дипломом толку -ноль.
0
0
Леди03.06.2020 00:31:57
Виталий 2,
А вам тётка с шашкой на боевом коне, что-ли нужна?
Вы отозвались о манере общения, а не о профессиональных качествах... как правильно общаться в наше время ... думаю, никто не знает (у каждого своя фишка)
0
0
Виталий 203.06.2020 21:40:52
Леди, согласен. Нам бы вначале в кресле губернатора мужика на подобии Кадырова, хоть с шашкой хоть без. А потом ему под стать и девушку на экономику)
1
1
Крис07.06.2020 18:25:17
Я её знаю, она из простой семьи, сама всего добилась, без блата, что в наше время редкость. Молодец!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru